Нет метафоры — бренд незаметный, нет голоса — его не услышат, нет позиционирования — не отстроиться от конкурентов.
С такими ошибками можно столкнуться при создании бренда.
Собрали 5 «НЕТ», которые не стоит допускать, чтобы сделать ваш бренд сильнее.
С такими ошибками можно столкнуться при создании бренда.
Собрали 5 «НЕТ», которые не стоит допускать, чтобы сделать ваш бренд сильнее.
🔥13👍5❤🔥3
Сегодня проведем эфир «Сторителлинг в брендинге: как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции».
Вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, обсудим:
— как работает сторителлинг
— боль аудитории как точка конфликта в истории
— примеры современного сторителлинга брендов
— алгоритм создания сторителлинга
Присоединяйся в 18:00 по МСК!
Вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, обсудим:
— как работает сторителлинг
— боль аудитории как точка конфликта в истории
— примеры современного сторителлинга брендов
— алгоритм создания сторителлинга
Присоединяйся в 18:00 по МСК!
❤🔥16👍3⚡2❤2🔥1
Всем привет! Четверг — день эмоциональных брендов.
Бренды стремятся вызвать у аудитории эмоции с помощью сторителлинга: вдохновить, развеселить или растрогать. История, лежащая в основе бренда помогает потребителю лучше понять его ценности и философию.
Сторителлинг — инструмент для создания крепкой эмоциональной связи между потребителем и брендом.
Уже сегодня проведем прямой эфир вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, на тему «Сторителлинг в брендинге», где обсудим, как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции.
Ждем вас на эфире в 18:00 по мск в канале mads media.
Бренды стремятся вызвать у аудитории эмоции с помощью сторителлинга: вдохновить, развеселить или растрогать. История, лежащая в основе бренда помогает потребителю лучше понять его ценности и философию.
Сторителлинг — инструмент для создания крепкой эмоциональной связи между потребителем и брендом.
Уже сегодня проведем прямой эфир вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, на тему «Сторителлинг в брендинге», где обсудим, как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции.
Ждем вас на эфире в 18:00 по мск в канале mads media.
❤14🔥5👍2
Как сделать так, чтобы бренд вызывал сильные эмоции?
Делимся чек-листом с приемами, которые помогают создавать эмоциональную связь между брендом и аудиторией, выходящую за рамки простого удовлетворения потребностей.
— Сторителлинг. Продумываем и развиваем эмоциональные истории, в которых будут скрыты секреты бренда. Погружая в них, мы располагаем к себе аудиторию и вызываем чувства.
— Запахи. Добавляем в айдентику дополнительный атрибут - аромат. Он расширяет ассоциативный ряд с вашим брендом в сознании потребителя на уровне ощущений.
— Звуки. Инструмент, который помогает нам сильнее укрепиться в памяти потребителя. Музыка способна вызывать широкий спектр эмоций. Используя мелодии и звуки, создаем дополнительную связь с аудиторией.
— Забота. Проявляем неравнодушие и чуткость к потребителю, добавляя к основному продукту бесплатные подарки и бонусы. Такой подход повышает лояльность аудитории к бренду формирует позитивный опыт и эмоции.
Делимся чек-листом с приемами, которые помогают создавать эмоциональную связь между брендом и аудиторией, выходящую за рамки простого удовлетворения потребностей.
— Сторителлинг. Продумываем и развиваем эмоциональные истории, в которых будут скрыты секреты бренда. Погружая в них, мы располагаем к себе аудиторию и вызываем чувства.
— Запахи. Добавляем в айдентику дополнительный атрибут - аромат. Он расширяет ассоциативный ряд с вашим брендом в сознании потребителя на уровне ощущений.
— Звуки. Инструмент, который помогает нам сильнее укрепиться в памяти потребителя. Музыка способна вызывать широкий спектр эмоций. Используя мелодии и звуки, создаем дополнительную связь с аудиторией.
— Забота. Проявляем неравнодушие и чуткость к потребителю, добавляя к основному продукту бесплатные подарки и бонусы. Такой подход повышает лояльность аудитории к бренду формирует позитивный опыт и эмоции.
🔥17👍3❤2
В поисках дайверов, а именно расширяем команду и ищем коллег.
В карточках — открытые вакансии в наше брендинговое агентство ICU, рассматриваем как в штат, так и проектно. А также открыты для прохождений стажировок.
Для отклика присылайте свое резюме и портфолио нам на почту job@icu.agency.
В карточках — открытые вакансии в наше брендинговое агентство ICU, рассматриваем как в штат, так и проектно. А также открыты для прохождений стажировок.
Для отклика присылайте свое резюме и портфолио нам на почту job@icu.agency.
❤🔥14👍4
Как бренды обращают на себя внимание?
Компании стремятся удивить и привлечь потребителей с помощью разных составляющих бренда: историй, метафор, креативных приемах, визуальных концепций, нейминга.
Собрали для вас кейсы, в которых бренды сформировали эмоциональную связь с аудиторией, а как они это сделали разобрали ниже.
Bacan: айдентика итальянского ресторана
Bacàn в Северной Италии символизирует громкий звук большого званого ужина. Фирменный стиль передает эту энергию, используя буквы в виде звуковых волн. Контрастные цвета создают смелую типографскую текстуру. Атмосфера меняется от порядка к хаосу, как во время ужина, навевая приятные семейные воспоминания.
Aloha Browser: рекламная кампания для браузера
Браузер Aloha за безопасность, предлагая встроенный VPN и режим приватности. Представьте, если бы за вами наблюдали в душе? Мы сравнили онлайн-серфинг с личными моментами и показали, что это не время для сбора данных. А единая конструкция ключевого сообщения, помогает всей кампании запомниться на уровне слогана.
Компании стремятся удивить и привлечь потребителей с помощью разных составляющих бренда: историй, метафор, креативных приемах, визуальных концепций, нейминга.
Собрали для вас кейсы, в которых бренды сформировали эмоциональную связь с аудиторией, а как они это сделали разобрали ниже.
Bacan: айдентика итальянского ресторана
Bacàn в Северной Италии символизирует громкий звук большого званого ужина. Фирменный стиль передает эту энергию, используя буквы в виде звуковых волн. Контрастные цвета создают смелую типографскую текстуру. Атмосфера меняется от порядка к хаосу, как во время ужина, навевая приятные семейные воспоминания.
Aloha Browser: рекламная кампания для браузера
Браузер Aloha за безопасность, предлагая встроенный VPN и режим приватности. Представьте, если бы за вами наблюдали в душе? Мы сравнили онлайн-серфинг с личными моментами и показали, что это не время для сбора данных. А единая конструкция ключевого сообщения, помогает всей кампании запомниться на уровне слогана.
🔥9❤4👍3