mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.11K photos
830 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
mads media pinned a photo
Сегодня проведем эфир «Сторителлинг в брендинге: как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции».

Вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, обсудим:

— как работает сторителлинг
— боль аудитории как точка конфликта в истории
— примеры современного сторителлинга брендов
— алгоритм создания сторителлинга

Присоединяйся в 18:00 по МСК!
❤‍🔥16👍322🔥1
Всем привет! Четверг — день эмоциональных брендов.

Бренды стремятся вызвать у аудитории эмоции с помощью сторителлинга: вдохновить, развеселить или растрогать. История, лежащая в основе бренда помогает потребителю лучше понять его ценности и философию.

Сторителлинг — инструмент для создания крепкой эмоциональной связи между потребителем и брендом.

Уже сегодня проведем прямой эфир вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, на тему «Сторителлинг в брендинге», где обсудим, как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции.

Ждем вас на эфире в 18:00 по мск в канале mads media.
14🔥5👍2
Как сделать так, чтобы бренд вызывал сильные эмоции?

Делимся чек-листом с приемами, которые помогают создавать эмоциональную связь между брендом и аудиторией, выходящую за рамки простого удовлетворения потребностей.


Сторителлинг. Продумываем и развиваем эмоциональные истории, в которых будут скрыты секреты бренда. Погружая в них, мы располагаем к себе аудиторию и вызываем чувства.

Запахи. Добавляем в айдентику дополнительный атрибут - аромат. Он расширяет ассоциативный ряд с вашим брендом в сознании потребителя на уровне ощущений.

Звуки. Инструмент, который помогает нам сильнее укрепиться в памяти потребителя. Музыка способна вызывать широкий спектр эмоций. Используя мелодии и звуки, создаем дополнительную связь с аудиторией.

Забота. Проявляем неравнодушие и чуткость к потребителю, добавляя к основному продукту бесплатные подарки и бонусы. Такой подход повышает лояльность аудитории к бренду формирует позитивный опыт и эмоции.
🔥17👍32
В поисках дайверов, а именно расширяем команду и ищем коллег.

В карточках — открытые вакансии в наше брендинговое агентство ICU, рассматриваем как в штат, так и проектно. А также открыты для прохождений стажировок.

Для отклика присылайте свое резюме и портфолио нам на почту job@icu.agency.
❤‍🔥14👍4
Как бренды обращают на себя внимание?

Компании стремятся удивить и привлечь потребителей с помощью разных составляющих бренда: историй, метафор, креативных приемах, визуальных концепций, нейминга.

Собрали для вас кейсы, в которых бренды сформировали эмоциональную связь с аудиторией, а как они это сделали разобрали ниже.


Bacan: айдентика итальянского ресторана

Bacàn в Северной Италии символизирует громкий звук большого званого ужина. Фирменный стиль передает эту энергию, используя буквы в виде звуковых волн. Контрастные цвета создают смелую типографскую текстуру. Атмосфера меняется от порядка к хаосу, как во время ужина, навевая приятные семейные воспоминания.

Aloha Browser: рекламная кампания для браузера

Браузер Aloha за безопасность, предлагая встроенный VPN и режим приватности. Представьте, если бы за вами наблюдали в душе? Мы сравнили онлайн-серфинг с личными моментами и показали, что это не время для сбора данных. А единая конструкция ключевого сообщения, помогает всей кампании запомниться на уровне слогана.
🔥94👍3
Imperia: айдентика производителя макарон

Компании требовалось инновационное прочтение бренда. В основу айдентики легла глубокая графическая метафора, связанная с национальным культурным наследием компании. Шрифт, вдохновленный макаронными изделиями, придает очарование типографике. А современные 3D натюрморты «оживляют» производственный процесс, вызывая интерес и вовлекая потребителя.

Prezex: брендинг презервативов

Нашей задачей было понятно и в то же время нестандартно транслировать ценности бренда. Мы пришли к идее невидимого партнера, который всегда рядом в нужный момент, но не привлекает к себе внимание. В дизайне мы передали эту мысль, отказавшись от графичных элементов в пользу тактильных ощущений от упаковки. С их помощью бренд разговаривает с аудиторией на уровне прикосновений.
🔥115❤‍🔥1👍1