mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.11K photos
830 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
В поисках дайверов, а именно расширяем команду и ищем коллег.

В карточках — открытые вакансии в наше брендинговое агентство ICU, рассматриваем как в штат, так и проектно. А также открыты для прохождений стажировок.

Для отклика присылайте свое резюме и портфолио нам на почту job@icu.agency.
❤‍🔥14👍4
Как бренды обращают на себя внимание?

Компании стремятся удивить и привлечь потребителей с помощью разных составляющих бренда: историй, метафор, креативных приемах, визуальных концепций, нейминга.

Собрали для вас кейсы, в которых бренды сформировали эмоциональную связь с аудиторией, а как они это сделали разобрали ниже.


Bacan: айдентика итальянского ресторана

Bacàn в Северной Италии символизирует громкий звук большого званого ужина. Фирменный стиль передает эту энергию, используя буквы в виде звуковых волн. Контрастные цвета создают смелую типографскую текстуру. Атмосфера меняется от порядка к хаосу, как во время ужина, навевая приятные семейные воспоминания.

Aloha Browser: рекламная кампания для браузера

Браузер Aloha за безопасность, предлагая встроенный VPN и режим приватности. Представьте, если бы за вами наблюдали в душе? Мы сравнили онлайн-серфинг с личными моментами и показали, что это не время для сбора данных. А единая конструкция ключевого сообщения, помогает всей кампании запомниться на уровне слогана.
🔥94👍3
Imperia: айдентика производителя макарон

Компании требовалось инновационное прочтение бренда. В основу айдентики легла глубокая графическая метафора, связанная с национальным культурным наследием компании. Шрифт, вдохновленный макаронными изделиями, придает очарование типографике. А современные 3D натюрморты «оживляют» производственный процесс, вызывая интерес и вовлекая потребителя.

Prezex: брендинг презервативов

Нашей задачей было понятно и в то же время нестандартно транслировать ценности бренда. Мы пришли к идее невидимого партнера, который всегда рядом в нужный момент, но не привлекает к себе внимание. В дизайне мы передали эту мысль, отказавшись от графичных элементов в пользу тактильных ощущений от упаковки. С их помощью бренд разговаривает с аудиторией на уровне прикосновений.
🔥115❤‍🔥1👍1
Через 10 минут состоится эфир «Сторителлинг в брендинге: как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции» 💥

Вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, обсудим:

— как работает сторителлинг;
— боль аудитории как точка конфликта в истории;
— примеры современного сторителлинга брендов;
— алгоритм создания сторителлинга.

Когда: 18:00 (МСК)

Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана👆

P.S. Оставляй в комментариях вопросы — разберем их на эфире!
👍10❤‍🔥4
Live stream started
Присоединяйся к лекции Юли Агафоновой и Насти Комовой через 10 минут!💥
9👍1
Live stream finished (1 hour)