Как бренды обращают на себя внимание?
Компании стремятся удивить и привлечь потребителей с помощью разных составляющих бренда: историй, метафор, креативных приемах, визуальных концепций, нейминга.
Собрали для вас кейсы, в которых бренды сформировали эмоциональную связь с аудиторией, а как они это сделали разобрали ниже.
Bacan: айдентика итальянского ресторана
Bacàn в Северной Италии символизирует громкий звук большого званого ужина. Фирменный стиль передает эту энергию, используя буквы в виде звуковых волн. Контрастные цвета создают смелую типографскую текстуру. Атмосфера меняется от порядка к хаосу, как во время ужина, навевая приятные семейные воспоминания.
Aloha Browser: рекламная кампания для браузера
Браузер Aloha за безопасность, предлагая встроенный VPN и режим приватности. Представьте, если бы за вами наблюдали в душе? Мы сравнили онлайн-серфинг с личными моментами и показали, что это не время для сбора данных. А единая конструкция ключевого сообщения, помогает всей кампании запомниться на уровне слогана.
Компании стремятся удивить и привлечь потребителей с помощью разных составляющих бренда: историй, метафор, креативных приемах, визуальных концепций, нейминга.
Собрали для вас кейсы, в которых бренды сформировали эмоциональную связь с аудиторией, а как они это сделали разобрали ниже.
Bacan: айдентика итальянского ресторана
Bacàn в Северной Италии символизирует громкий звук большого званого ужина. Фирменный стиль передает эту энергию, используя буквы в виде звуковых волн. Контрастные цвета создают смелую типографскую текстуру. Атмосфера меняется от порядка к хаосу, как во время ужина, навевая приятные семейные воспоминания.
Aloha Browser: рекламная кампания для браузера
Браузер Aloha за безопасность, предлагая встроенный VPN и режим приватности. Представьте, если бы за вами наблюдали в душе? Мы сравнили онлайн-серфинг с личными моментами и показали, что это не время для сбора данных. А единая конструкция ключевого сообщения, помогает всей кампании запомниться на уровне слогана.
🔥9❤4👍3
Imperia: айдентика производителя макарон
Компании требовалось инновационное прочтение бренда. В основу айдентики легла глубокая графическая метафора, связанная с национальным культурным наследием компании. Шрифт, вдохновленный макаронными изделиями, придает очарование типографике. А современные 3D натюрморты «оживляют» производственный процесс, вызывая интерес и вовлекая потребителя.
Prezex: брендинг презервативов
Нашей задачей было понятно и в то же время нестандартно транслировать ценности бренда. Мы пришли к идее невидимого партнера, который всегда рядом в нужный момент, но не привлекает к себе внимание. В дизайне мы передали эту мысль, отказавшись от графичных элементов в пользу тактильных ощущений от упаковки. С их помощью бренд разговаривает с аудиторией на уровне прикосновений.
Компании требовалось инновационное прочтение бренда. В основу айдентики легла глубокая графическая метафора, связанная с национальным культурным наследием компании. Шрифт, вдохновленный макаронными изделиями, придает очарование типографике. А современные 3D натюрморты «оживляют» производственный процесс, вызывая интерес и вовлекая потребителя.
Prezex: брендинг презервативов
Нашей задачей было понятно и в то же время нестандартно транслировать ценности бренда. Мы пришли к идее невидимого партнера, который всегда рядом в нужный момент, но не привлекает к себе внимание. В дизайне мы передали эту мысль, отказавшись от графичных элементов в пользу тактильных ощущений от упаковки. С их помощью бренд разговаривает с аудиторией на уровне прикосновений.
🔥11❤5❤🔥1👍1
Через 10 минут состоится эфир «Сторителлинг в брендинге: как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции» 💥
Вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, обсудим:
— как работает сторителлинг;
— боль аудитории как точка конфликта в истории;
— примеры современного сторителлинга брендов;
— алгоритм создания сторителлинга.
Когда: 18:00 (МСК)
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана👆
P.S. Оставляй в комментариях вопросы — разберем их на эфире!
Вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, обсудим:
— как работает сторителлинг;
— боль аудитории как точка конфликта в истории;
— примеры современного сторителлинга брендов;
— алгоритм создания сторителлинга.
Когда: 18:00 (МСК)
Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана👆
P.S. Оставляй в комментариях вопросы — разберем их на эфире!
👍10❤🔥4
Как креативному продюсеру качать сценарную мышцу? 🎬
🔠 Можно «удариться» в самообучение:
✓ читать сценарии фильмов, сериалов и театральных постановок;
✓ изучать жанры, стили, сценарные элементы, сюжеты, диалоги и развитие персонажей;
✓ наблюдать за культурными трендами в кино и на TV;
✓ обсуждать идеи с другими продюсерами и сценаристами;
✓ писать, писать, и еще раз писать собственные сценарии.
🔠 А можно пойти учиться на курс mads «Креативное продюсирование цифровых видеопроектов» 🔥
На курсе ты:
✓ будешь много заниматься драматургией и трендами;
✓ научишься придумывать свежие идеи для цифровых площадок;
✓ соберешь команду, развершнешь сценарий в производственную документацию и станешь готовить проект к производству;
✓ начнешь упаковывать проекты в питчи и защищать их на практике с лидерами рынка.
Регистрируйся на курс с глубоким погружением в продюсирование и поднимись на новый уровень профессионализма💥
✓ читать сценарии фильмов, сериалов и театральных постановок;
✓ изучать жанры, стили, сценарные элементы, сюжеты, диалоги и развитие персонажей;
✓ наблюдать за культурными трендами в кино и на TV;
✓ обсуждать идеи с другими продюсерами и сценаристами;
✓ писать, писать, и еще раз писать собственные сценарии.
На курсе ты:
✓ будешь много заниматься драматургией и трендами;
✓ научишься придумывать свежие идеи для цифровых площадок;
✓ соберешь команду, развершнешь сценарий в производственную документацию и станешь готовить проект к производству;
✓ начнешь упаковывать проекты в питчи и защищать их на практике с лидерами рынка.
Регистрируйся на курс с глубоким погружением в продюсирование и поднимись на новый уровень профессионализма💥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
Привет! Новый день начинаем с темы:
Почему нужен ребрендинг?
Ребрендинг — это не просто смена логотипа. Это глубинный процесс, затрагивающий все аспекты бренда: от миссии и ценностей до визуальной айдентики, коммуникационной стратегии и взаимодействия с целевой аудиторией.
Почему нужен ребрендинг?
Ребрендинг — это не просто смена логотипа. Это глубинный процесс, затрагивающий все аспекты бренда: от миссии и ценностей до визуальной айдентики, коммуникационной стратегии и взаимодействия с целевой аудиторией.
❤13👍2
В каких ситуациях проводится ребрендинг?
Anonymous Poll
16%
Подстраиваетесь под новые предпочтения аудитории и условия рынка
17%
Меняете целевую аудиторию, расширяете или смещаете фокус производства
64%
Формируете новые ключевые ценности и актуализируете видение бренда
4%
Хотите отстроиться от конкурентов
🤩1
Почему мы считаем, что ребрендинг нужно обязательно проводить? 👀
— Любая компания требует перезагрузки, чтобы стать сильнее и конкурировать за внимание аудитории.
Ребрендинг — это новый взгляд на образ бренда. Изменение не только визуальной концепции, но и ключевых смыслов компании. Обновления касаются всей платформы бренда: позиционирования, миссии, ценностей, тональности.
В карточках разбираемся, почему компании проводят ребрендинг ↑
— Любая компания требует перезагрузки, чтобы стать сильнее и конкурировать за внимание аудитории.
Ребрендинг — это новый взгляд на образ бренда. Изменение не только визуальной концепции, но и ключевых смыслов компании. Обновления касаются всей платформы бренда: позиционирования, миссии, ценностей, тональности.
В карточках разбираемся, почему компании проводят ребрендинг ↑
🔥17👍4