mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.11K photos
830 videos
53 files
2.71K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Как бренды обращают на себя внимание?

Компании стремятся удивить и привлечь потребителей с помощью разных составляющих бренда: историй, метафор, креативных приемах, визуальных концепций, нейминга.

Собрали для вас кейсы, в которых бренды сформировали эмоциональную связь с аудиторией, а как они это сделали разобрали ниже.


Bacan: айдентика итальянского ресторана

Bacàn в Северной Италии символизирует громкий звук большого званого ужина. Фирменный стиль передает эту энергию, используя буквы в виде звуковых волн. Контрастные цвета создают смелую типографскую текстуру. Атмосфера меняется от порядка к хаосу, как во время ужина, навевая приятные семейные воспоминания.

Aloha Browser: рекламная кампания для браузера

Браузер Aloha за безопасность, предлагая встроенный VPN и режим приватности. Представьте, если бы за вами наблюдали в душе? Мы сравнили онлайн-серфинг с личными моментами и показали, что это не время для сбора данных. А единая конструкция ключевого сообщения, помогает всей кампании запомниться на уровне слогана.
🔥94👍3
Imperia: айдентика производителя макарон

Компании требовалось инновационное прочтение бренда. В основу айдентики легла глубокая графическая метафора, связанная с национальным культурным наследием компании. Шрифт, вдохновленный макаронными изделиями, придает очарование типографике. А современные 3D натюрморты «оживляют» производственный процесс, вызывая интерес и вовлекая потребителя.

Prezex: брендинг презервативов

Нашей задачей было понятно и в то же время нестандартно транслировать ценности бренда. Мы пришли к идее невидимого партнера, который всегда рядом в нужный момент, но не привлекает к себе внимание. В дизайне мы передали эту мысль, отказавшись от графичных элементов в пользу тактильных ощущений от упаковки. С их помощью бренд разговаривает с аудиторией на уровне прикосновений.
🔥115❤‍🔥1👍1
Через 10 минут состоится эфир «Сторителлинг в брендинге: как бренды рассказывают истории, которые вызывают эмоции» 💥

Вместе с Алексеем Молчановым, креативным директором ICU, обсудим:

— как работает сторителлинг;
— боль аудитории как точка конфликта в истории;
— примеры современного сторителлинга брендов;
— алгоритм создания сторителлинга.

Когда: 18:00 (МСК)

Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана👆

P.S. Оставляй в комментариях вопросы — разберем их на эфире!
👍10❤‍🔥4
Live stream started
Присоединяйся к лекции Юли Агафоновой и Насти Комовой через 10 минут!💥
9👍1
Live stream finished (1 hour)
Как креативному продюсеру качать сценарную мышцу? 🎬

🔠 Можно «удариться» в самообучение:

✓ читать сценарии фильмов, сериалов и театральных постановок;

✓ изучать жанры, стили, сценарные элементы, сюжеты, диалоги и развитие персонажей;

✓ наблюдать за культурными трендами в кино и на TV;

✓ обсуждать идеи с другими продюсерами и сценаристами;

✓ писать, писать, и еще раз писать собственные сценарии.

🔠 А можно пойти учиться на курс mads «Креативное продюсирование цифровых видеопроектов» 🔥

На курсе ты:

✓ будешь много заниматься драматургией и трендами;

✓ научишься придумывать свежие идеи для цифровых площадок;

✓ соберешь команду, развершнешь сценарий в производственную документацию и станешь готовить проект к производству;

✓ начнешь упаковывать проекты в питчи и защищать их на практике с лидерами рынка.

Регистрируйся на курс с глубоким погружением в продюсирование и поднимись на новый уровень профессионализма💥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9
Запись прямого эфира уже здесь 👇
Привет! Новый день начинаем с темы:
Почему нужен ребрендинг?

Ребрендинг — это не просто смена логотипа. Это глубинный процесс, затрагивающий все аспекты бренда: от миссии и ценностей до визуальной айдентики, коммуникационной стратегии и взаимодействия с целевой аудиторией.
13👍2
Почему мы считаем, что ребрендинг нужно обязательно проводить? 👀

Любая компания требует перезагрузки, чтобы стать сильнее и конкурировать за внимание аудитории.

Ребрендинг — это новый взгляд на образ бренда. Изменение не только визуальной концепции, но и ключевых смыслов компании. Обновления касаются всей платформы бренда: позиционирования, миссии, ценностей, тональности.

В карточках разбираемся, почему компании проводят ребрендинг ↑
🔥17👍4