mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.04K photos
818 videos
53 files
2.69K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
💥Хочешь ворваться в креативную индустрию и узнать, как создаются лучшие рекламные кампании?

5 причин, почему стоит присоединиться к курсу «Как творятся рекламные кампании» ⬆️

Этот курс для начинающих креаторов, копирайтеров, арт-директоров, фрилансеров и тех, кто хочет перейти в крупное агентство или вырасти в карьере, создавая рекламные кампании, которые покупают клиенты.

Хочешь работать в креативе —это твой шанс ⬇️

Записывайся и начни свой путь в рекламе 🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4🥰3👍2
Присоединяйся к лекции Ани Карасевой через 10 минут! 💥

P.S. Ты получишь запись лекции, если зарегистрируешься на нее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥐🥐🥐🥐🥐🥐🥐🥐🥐🥐

С таким заголовком сразу понятно: канал mads перехватила команда соцсетей Самоката. Чтобы рассказать про создание контента, любимые кейсы и инструменты. 

Давайте знакомиться. Вот кто работает над контентом для соцсетей сервиса доставки: 

Менеджеры соцсетей 
🥐 Юля Коваленко отвечает за работу с креаторами — нашими коллегами на аутсорсе, которые снимают фото и видео для соцсетей.

🥐 Полина Исакова отвечает за экосистемную поддержку больших рекламных кампаний и проектов от других отделов.

🥐 Аня Власова отвечает за креатив и пишет тексты.

🥐 Лид команды — Юля Рождественская. Лидирует!   


Дизайнеры соцсетей 
🥐 Лена Салмина систематизирует всё и докручивает идеи.

🥐 Лера Сурич анимирует и иллюстрирует.

🥐 Лид команды — Таня Мухортых, помогает Лене и Лере распределить загрузку


Поставить 🥐 = поддержать нас!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
201❤‍🔥27🔥224
Фокус команды соцсетей Самоката 🥐🥐🥐

Сейчас основная площадка, на которую мы делаем большой упор — Телеграм-канал Самоката
Привлекает то, что здесь мы можем эффективно совмещать креатив и маркетинговые цели. Экспериментировать с разными форматами контента и при этом анонсировать продукты, переводить пользователей в приложение.

Примеры наших регулярных рубрик:
❤️Новинки — подборки продуктов, которые недавно появились в приложении.
❤️Анонсы спецпроектов — их мы придумываем индивидуально вместе с коллегами из других отделов, в зависимости от механики и посыла проекта.
❤️Мемы и ситуативки — с юмором мы работаем в разных форматах. За счёт него в первую очередь вовлекаем подписчиков и рассчитываем на виральный потенциал контента — стремимся к росту цитирования в других Телеграм-каналах.



Из нового и интересного — недавно завели Pinterest
Зачем и почему:

1. По данным исследований, в России каждый день в приложение заходит 6 миллионов человек. 42% из них — молодое поколение, которое нам особенно интересно. Основные тематики контента на площадке тоже совпадают с нашими: лайфстайл, еда, вдохновение и тренды.

2. Наши рецепты и фото уже выкладывали другие пользователи. Значит, на площадке нас уже ждали.

3. У нас много эстетичного контента из приложения и от креаторов, который можно использовать ещё эффективнее за счёт кросспостинга на разных площадках, чтобы получать больше органического охвата.

За первый месяц постинга охватили 25 000 человек, и постепенно контент набирает обороты. Планируем продолжать и наблюдать за прогрессом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
42❤‍🔥18👍12🔥2
Любимый кейс за последнее время: мини-рюкзачки 🥐

У нас в Самокате много спецпроектов! Имиджевых, благотворительных, тематических к праздникам. Собственных или в коллаборации с партнёрами. Соцсети — один из ключевых каналов поддержки проектов.

Ещё одно направление — лимитированные товары. Такими были нашумевшие мини-рюкзачки со сладостями.

Сам по себе продукт — милейший и запоминающийся, поэтому первые покупатели сразу же начали снимать питомцев с рюкзачками и отмечать нас.

Мы вовремя заметили это и решили максимально эффективно использовать UGC для анонса — запостить в наши соцсети старые добрые фото с собачками и кошками. Потому что на чём, если не на них, держится SMM???

Что мы сделали в итоге:
1. Сняли вместе с креатором обзор, который собрал во всех соцсетях больше 500 000 просмотров. О том, как мы работаем с креаторами, расскажем уже завтра.

2. Опубликовали фото питомцев клиентов с рюкзачками у себя в Телеграм-канале и репостнули кружок. А ещё синхронизировались с коллегами из приложения, чтобы сделать душевные пуш-уведомления с этими фото.


Результат:
Пост с питомцами стал топовым по вовлечению за декабрь, набрал 880 реакций и 1400+ репостов, а рюкзачки быстро раскупили. До сих пор мы получаем ежедневные отметки в соцсетях на милых фото с животными (продолжайте, пожалуйста!).

Заметка, которую мы сохранили для себя и для вас
Изначально основная идея мини-рюкзачка заключалась в креативной упаковке сладкого новогоднего подарка — то, что нужно для настоящих фанатов доставки 💔

Но именно пользователи запустили волну флешмоба с домашними питомцами, а мы — подхватили эту идею. Иногда для успешного кейса достаточно вовремя сориентироваться и прислушаться к аудитории!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
43🔥1915😍5
Прямой эфир: как использовать Telegram на максимум

Мы в Самокате особенно фокусируемся на Телеграм-канале, поэтому именно про инструменты мессенджера будем говорить в прямом эфире.

Когда: завтра, в среду в 17:00
Где: прямо здесь, в Телеграме

🥐 Аня Власова, менеджер соцсетей в Самокате, расскажет, как команда использует разные формы контента в мессенджере.

Задавайте свои вопросы заранее в комментариях под этим постом 🐟
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5624👍13🔥4
Как Самокат работает с креаторами 🥐

Чаще мы работаем с физическими продуктами, и наша задача — интересно и привлекательно рассказать про них в соцсетях. Модельки или иллюстрации в этом случае — неплохо, конечно, но лучше снять с реальным товаром эстетичные фото и видео, которые передадут эмоции и покажут желанный лайфстайл.

❤️ За контентом для поддержки спецпроектов, коллабораций и фокусных товаров мы обращаемся к креаторам. А ещё снимаем наши собственные хотелки и адаптируем тренды из интернетов.

Работу ведём в отдельном пространстве — в Buildin AI. Там собираем списки потенциальных авторов, брифы и отслеживаем статусы съёмок.

Совет, как человека, любящего структуру: соберите базу знаний для работы с креаторами. От вэлком сообщения для новых креаторов до процесса оплат и рыбы документов. В периоды высокой нагрузки сильно поможет, да и новым коллегам будет проще вовлечься в процесс работы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
46❤‍🔥15😍1110🔥1
Шаблон брифа для креаторов от Самоката 🥐

Мы не те, кто ставит жёсткие рамки. Наши ТЗ — это скорее дружеский пинок в нужном направлении.

Структура брифов такая:
◽️ Общие гайды — обязательно! Всё, что связано с визуальностью бренда, рекомендации по цветокоррекции, образу в кадре и сеттингу. Если контент особенно важный или сложный графически, результат аппрувит команда дизайнеров.
◽️ Направление — общими словами описываем запрос. Что показываем из фокусных товаров, в чём основная задача контента.
◽️ Референсы — куда же без них. Даём примеры или описываем идею текстом. Креаторы – люди творческие, поэтому не ограничиваем их, а скорее подсказываем, куда идти.

Делимся с вами шаблоном. Внутри — универсальная структура брифа для креатора, которой пользуемся в Самокате.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3213🔥10
🥐 Иногда, если что-то идёт не по плану, это даже лучше!

Например, к Новому году снимали видеоролик по референсу, в котором снеговик из масла катится с горки на санях. А в финале получили иллюстрацию любого человека в последний рабочий день декабря...

В такие моменты важно быть гибкими и быстро ориентироваться. Не стали душнить и переснимать — просто пересобрали пост с другим посылом. Получили хорошую вовлечённость и 100% понимания от аудитории.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁3629❤‍🔥13👍2
Чек-лист: на что обращаем внимание при выборе креаторов 🥐

🥨 Навыки монтажа и съёмки — это основа. Если автор умеет выстраивать кадр, работать со светом и звуком, а на монтаже использует уместные приёмы— он наш человек.

🥨 Креативность и насмотренность — нам важны свежие и трендовые идеи. Классно, когда креатор ведёт соцсети, его контент – лучший кейс.

🥨 Сеттинги — у креатора в быстром доступе есть стартер пак реквизита, проверенные локации или возможность создать необходимый сеттинг для съёмки у себя дома

🥨 География — работаем с теми, кто живёт в городах присутствия бренда. Для съёмок часто нужны товары из приложения.

Идеальный креатор для нас — человек, который снимает так, что хочется спросить: «Где этот мир, и как туда попасть?»

Может, вы давно за кем-то следите и думаете: «Ну почему их ещё никто не позвал снимать?». Делитесь профилями креаторов в комментариях либо пишите на нашу почту influencer@samokat.ru

Мы все посмотрим и, возможно, пригласим кого-то на съёмки!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥221911👍3
Прямой эфир через 10 минут: как использовать Telegram на максимум

Мы в Самокате особенно фокусируемся на Телеграм-канале, поэтому именно про инструменты мессенджера будем говорить в прямом эфире.

Когда: сегодня в 17:00
Где: прямо здесь, в Телеграме

🥐 Аня Власова, менеджер соцсетей в Самокате, расскажет, как команда использует разные формы контента в мессенджере.

Подключайся прямо в tg-канале через активную кнопку, которая появится вверху экрана👆

Есть вопросы к прямому эфиру? Пиши в комментариях под постом ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2215🔥9👍1
Live stream started
Live stream finished (43 minutes)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись прямого эфира уже здесь ⬆️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2617👀13
Присоединяйся к лекции Сережи Белозерова через 10 минут! 💥

P.S. Ты получишь запись лекции, если зарегистрируешься на нее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7
🦸‍♂️Во вселенной супергероев пополнение!

Знакомься, Человек-План — мастер тайм-менеджмента, победитель дедлайнов и повелитель чек-листов. Однажды на его пути появляется главный враг продуктивности — Срочно-Приоритето-Проектищще!

Кто из них победит? ⬆️

📖 Этот комикс — дипломная работа выпускника курса «AI & Creativity» Артура Громадина @Arturio_Grom .

Чтобы сделать так же, нужно:

🔴Найти 3 часа на работу;
🔴Из них 1,5 в дороге;
🔴Использовать Midjourney + ChatGPT;
🔴Забыть про Photoshop 🚫
🔴Пройти курс «AI & Creativity».

Хочешь на курс, но есть вопрос? ➡️Наш менеджер всегда на связи и готов помочь! 🙋‍♀️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12🥰8🔥7😍3🤔21👍1