А как вы настраиваетесь перед выступлением?
Делитесь в комментариях своими методами⤵️
Делитесь в комментариях своими методами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ничего сверхъестественного — пять минут, и презентация готова 🗓
Не секрет, что ключ к расположению клиента и пониманию идеи — это лаконичная и эстетичная презентация. Но не всегда есть возможность обратиться к дизайнеру для ее оформления.
Сейчас расскажем, как делать красивые, а главное — понятные презентации самостоятельно.
Больше полезного контента в нашем tg-канале, подписывайтесь◀️
Не секрет, что ключ к расположению клиента и пониманию идеи — это лаконичная и эстетичная презентация. Но не всегда есть возможность обратиться к дизайнеру для ее оформления.
Сейчас расскажем, как делать красивые, а главное — понятные презентации самостоятельно.
Больше полезного контента в нашем tg-канале, подписывайтесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Представьте себе: вы долго работали над проектом, вложили душу в каждую деталь, но вот наступает момент истины — защита.
Ну что, было полезно? Если да, ставь😁
Александр Бурдин, Group Head креативной группы Be Brand People, о том как защитить проект перед клиентом:
1. За каждой идеей должен быть понятный бэкграунд. Покажите, что ваши решения — это не просто выдумки, а продуманные действия, которые приведут к поставленным целям.
2. Будьте собой, будьте проще. Не пытайтесь выглядеть серьезнее, чем вы есть на самом деле — это заметно сразу.
3. Излагайте мысли чётко и по делу. Не пытайтесь пересказать все слайды из вашей презентации. Не нужно лить воды — это лишь выматывает слушателя и под конец ваш гениальный креатив превратится в кашу.
4. Будьте конкретнее. Старайтесь не использовать абстрактные слова. У каждого свое представление «комфорта, красоты и уникальности».
5. Не вступайте в открытый спор с клиентом. Если соглашения добиться не получается, то лучше возьмите паузу и дайте клиенту время переварить информацию. В это время вы успеете подготовить обоснованные аргументы или найти компромисс.
P.S. Для тех, кто ОЧЕНЬ волнуется во время защиты, есть простой лайфхак — возьмите на защиту стакан воды. Если вы начнете волноваться, быстро говорить или потеряете ход мысли, попейте воды — это поможет сделать небольшую паузу и успокоится.
Ну что, было полезно? Если да, ставь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥8👍6
«Твои идеи банальные», «Ты ничего не умеешь и не знаешь как надо работать, проще будет если я сделаю все сам». Знакомая ситуация?
Токсичный фидбек и критика неизбежна в сфере работы с людьми и важно уметь правильно на нее реагировать и отвечать.
Наш бренд-стратег, Олег Богатырев, поделиться с вами советами как правильно реагировать на токсичный фидбек от ваших коллег. Смотри в кружочке ниже и бери на заметку😉
Токсичный фидбек и критика неизбежна в сфере работы с людьми и важно уметь правильно на нее реагировать и отвечать.
Наш бренд-стратег, Олег Богатырев, поделиться с вами советами как правильно реагировать на токсичный фидбек от ваших коллег. Смотри в кружочке ниже и бери на заметку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥6 5
Хотите узнать как это работает на самом деле?
Переходите по ссылке и узнаете на примерах, как правильно отвечать на критику и сохранять спокойствие в работе❤️
Переходите по ссылке и узнаете на примерах, как правильно отвечать на критику и сохранять спокойствие в работе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
BE BRAND PEOPLE
Коммуникационное агентство с проектами по всей стране 🌍
Состоим в АКАР, REMA, НКБ.
№1 по National Event Services Rating 2023.
№1 в рейтинге региональных агентств АКАР.
Подписывайтесь, будет интересно 🖤
Состоим в АКАР, REMA, НКБ.
№1 по National Event Services Rating 2023.
№1 в рейтинге региональных агентств АКАР.
Подписывайтесь, будет интересно 🖤
👍4❤3🔥2
Присоединяйся к лекции Ульяны Громовой через 10 минут! 💥
P.S. Ты получишь запись лекции на почту и через бот mads, если зарегистрируешься на нее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10
Годами разбираться в тонкостях брендинга vs за 4,5 месяца сделать бренд-стратегию для реального клиента под присмотром топовых стратегов индустрии
Катя выбрала второе и не пожалела. Читай её историю⬆️ и записывайся на курс по бренд-стратегии, который изменит твою карьеру🔥
💥 Бонус студентам mads — доступ к карьерному сервису, который поможет найти работу мечты:
• Составим твою персональную карту компетенций;
• Дадим работающие шаблоны резюме и портфолио;
• Проведем карьерный мастермайнд;
• Включим тебя в базу карьерной платформы HR Angels😍
🏆 Кстати, если закроешь курс на отлично — получишь рекомендательное письмо от авторов курса, а твое резюме попадет в топовые агентства!
Старт: 1 марта
Хочешь на курс, но есть вопрос?➡️ Менеджер mads на связи и готов помочь!
Катя выбрала второе и не пожалела. Читай её историю
💥 Бонус студентам mads — доступ к карьерному сервису, который поможет найти работу мечты:
• Составим твою персональную карту компетенций;
• Дадим работающие шаблоны резюме и портфолио;
• Проведем карьерный мастермайнд;
• Включим тебя в базу карьерной платформы HR Angels
🏆 Кстати, если закроешь курс на отлично — получишь рекомендательное письмо от авторов курса, а твое резюме попадет в топовые агентства!
Старт: 1 марта
Хочешь на курс, но есть вопрос?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Привет, mads! Теперь тут ивент-банда 🚀
Мы — ивент-направление Be Brand People, и с сегодняшнего дня берём на себя канал, чтобы поговорить о том, как соединить творчество и управление, хаос и структуру, идею и её безупречную реализацию.
Обсудим креативный менеджмент — штуку, без которой не случается ни один крутой проект.
💡 Что это вообще такое?
Креативный менеджмент — искусство балансировать между свободой идей и жёсткими дедлайнами, вдохновением и бюджетами, амбициями и реальностью. Это про то, как не просто «придумать классную концепцию», но сделать так, чтобы она случилась, зашла в сердечки аудитории и принесла пользу.
⚡ Почему это важно?
Если хороший креатив — искра, то хороший менеджмент — топливо, которое помогает разгореться большому костру. Можно придумать самый гениальный проект, но без правильного управления он останется просто крутой идеей в заметках.
В ближайшие дни разберём:
🟩 как выстроить креативные процессы, чтобы идеи не тонули в хаосе;
🟩 как вдохновлять и управлять командами;
🟩 какие ошибки ломают классные концепции;
🟩 как связать творчество с бизнес-целями и не потерять магию;
🟩 и главное — как расти в этой индустрии от джуниора до руководителя.
Будет много полезного, честного и живого контента. Включайтесь в дискуссию, задавайте вопросы и делитесь своим опытом.
➡️ А еще уже сегодня в 18:00 проведем интересный прямой эфир прямо в тг-канале — следи за постами⬅️
Готовы? Тогда поехали! 🎬✨
Мы — ивент-направление Be Brand People, и с сегодняшнего дня берём на себя канал, чтобы поговорить о том, как соединить творчество и управление, хаос и структуру, идею и её безупречную реализацию.
Обсудим креативный менеджмент — штуку, без которой не случается ни один крутой проект.
💡 Что это вообще такое?
Креативный менеджмент — искусство балансировать между свободой идей и жёсткими дедлайнами, вдохновением и бюджетами, амбициями и реальностью. Это про то, как не просто «придумать классную концепцию», но сделать так, чтобы она случилась, зашла в сердечки аудитории и принесла пользу.
⚡ Почему это важно?
Если хороший креатив — искра, то хороший менеджмент — топливо, которое помогает разгореться большому костру. Можно придумать самый гениальный проект, но без правильного управления он останется просто крутой идеей в заметках.
В ближайшие дни разберём:
Будет много полезного, честного и живого контента. Включайтесь в дискуссию, задавайте вопросы и делитесь своим опытом.
Готовы? Тогда поехали! 🎬✨
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20🔥13 10❤3⚡1