mads media – Telegram
mads media
19.8K subscribers
9.04K photos
818 videos
53 files
2.69K links
Медиа креативной индустрии и комьюнити
Говорим о стратегии, креативе, маркетинге и многом другом
Курсы: https://madscourses.com

💌@madscourses
🏆лучшая международная школа (young glory)
👩🏼‍🎓выпускников хантят международные компании
Download Telegram
Ничего сверхъестественного пять минут, и презентация готова 🗓

Не секрет, что ключ к расположению клиента и пониманию идеи — это лаконичная и эстетичная презентация. Но не всегда есть возможность обратиться к дизайнеру для ее оформления.

Сейчас расскажем, как делать красивые, а главное — понятные презентации самостоятельно.

Больше полезного контента в нашем tg-канале, подписывайтесь◀️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
15👍6🔥51
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
9🤩88
Представьте себе: вы долго работали над проектом, вложили душу в каждую деталь, но вот наступает момент истины — защита.

Александр Бурдин, Group Head креативной группы Be Brand People, о том как защитить проект перед клиентом:

1. За каждой идеей должен быть понятный бэкграунд. Покажите, что ваши решения — это не просто выдумки, а продуманные действия, которые приведут к поставленным целям.

2. Будьте собой, будьте проще. Не пытайтесь выглядеть серьезнее, чем вы есть на самом деле — это заметно сразу.

3. Излагайте мысли чётко и по делу. Не пытайтесь пересказать все слайды из вашей презентации. Не нужно лить воды — это лишь выматывает слушателя и под конец ваш гениальный креатив превратится в кашу.

4. Будьте конкретнее. Старайтесь не использовать абстрактные слова. У каждого свое представление «комфорта, красоты и уникальности».

5. Не вступайте в открытый спор с клиентом. Если соглашения добиться не получается, то лучше возьмите паузу и дайте клиенту время переварить информацию. В это время вы успеете подготовить обоснованные аргументы или найти компромисс.

P.S. Для тех, кто ОЧЕНЬ волнуется во время защиты, есть простой лайфхак — возьмите на защиту стакан воды. Если вы начнете волноваться, быстро говорить или потеряете ход мысли, попейте воды — это поможет сделать небольшую паузу и успокоится.


Ну что, было полезно? Если да, ставь 😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13🔥8👍6
«Твои идеи банальные», «Ты ничего не умеешь и не знаешь как надо работать, проще будет если я сделаю все сам». Знакомая ситуация?

Токсичный фидбек и критика неизбежна в сфере работы с людьми и важно уметь правильно на нее реагировать и отвечать.

Наш бренд-стратег, Олег Богатырев, поделиться с вами советами как правильно реагировать на токсичный фидбек от ваших коллег. Смотри в кружочке ниже и бери на заметку 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥65
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
6❤‍🔥5🔥5
Хотите узнать как это работает на самом деле?

Переходите по ссылке и узнаете на примерах, как правильно отвечать на критику и сохранять спокойствие в работе ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍43🔥2
Присоединяйся к лекции Ульяны Громовой через 10 минут! 💥

P.S. Ты получишь запись лекции на почту и через бот mads, если зарегистрируешься на нее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10
Годами разбираться в тонкостях брендинга vs за 4,5 месяца сделать бренд-стратегию для реального клиента под присмотром топовых стратегов индустрии

Катя выбрала второе и не пожалела. Читай её историю ⬆️ и записывайся на курс по бренд-стратегии, который изменит твою карьеру🔥

💥 Бонус студентам mads — доступ к карьерному сервису, который поможет найти работу мечты:

• Составим твою персональную карту компетенций;
• Дадим работающие шаблоны резюме и портфолио;
• Проведем карьерный мастермайнд;
• Включим тебя в базу карьерной платформы HR Angels 😍

🏆 Кстати, если закроешь курс на отлично — получишь рекомендательное письмо от авторов курса, а твое резюме попадет в топовые агентства!

Старт: 1 марта

Хочешь на курс, но есть вопрос? ➡️ Менеджер mads на связи и готов помочь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
75🔥5
Привет, mads! Теперь тут ивент-банда 🚀

Мы — ивент-направление Be Brand People, и с сегодняшнего дня берём на себя канал, чтобы поговорить о том, как соединить творчество и управление, хаос и структуру, идею и её безупречную реализацию.

Обсудим креативный менеджмент — штуку, без которой не случается ни один крутой проект.

💡 Что это вообще такое?

Креативный менеджмент — искусство балансировать между свободой идей и жёсткими дедлайнами, вдохновением и бюджетами, амбициями и реальностью. Это про то, как не просто «придумать классную концепцию», но сделать так, чтобы она случилась, зашла в сердечки аудитории и принесла пользу.

Почему это важно?

Если хороший креатив — искра, то хороший менеджмент — топливо, которое помогает разгореться большому костру. Можно придумать самый гениальный проект, но без правильного управления он останется просто крутой идеей в заметках.

В ближайшие дни разберём:

🟩как выстроить креативные процессы, чтобы идеи не тонули в хаосе;

🟩как вдохновлять и управлять командами;

🟩какие ошибки ломают классные концепции;

🟩как связать творчество с бизнес-целями и не потерять магию;

🟩и главное — как расти в этой индустрии от джуниора до руководителя.

Будет много полезного, честного и живого контента. Включайтесь в дискуссию, задавайте вопросы и делитесь своим опытом.

➡️А еще уже сегодня в 18:00 проведем интересный прямой эфир прямо в тг-канале — следи за постами⬅️

Готовы? Тогда поехали! 🎬
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20🔥131031
Креативный процесс: как обуздать хаос и не убить магию

Креатив — это всегда немного хаос. И это нормально. Гениальные идеи не рождаются по расписанию, и никто не просыпается с идеальным планом на руках. Но если хаос не направить в нужное русло, он легко превратится в завал дедлайнов, горящие правки и нервные срывы.

Как поймать баланс между свободой творчества и структурой?

В ивентах без этого никак. Нужно и идеи придумать, и смету не взорвать, и дедлайны удержать, и сделать так, чтобы всё не рухнуло за день до запуска. Как это сделать? Все рассказали в картинках⬆️

Главное — структура должна помогать, а не душить. Креатив должен чувствовать себя свободно, но двигаться по понятному маршруту. Только так идеи превращаются в крутые проекты, а не остаются фантазиями в заметках.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍149🔥7