Как реиграбельность заставляет перепроходить игры
Многие разработчики мечтают о том, чтобы его игру хотелось перепроходить. Но как достичь этого?
В этом видео исследуют методы создания игр с высокой реиграбельностью — расскажут, как разработчики делают свои игры увлекательными для многократного прохождения, раскрывая различные приёмы — от внедрения элементов случайности до временного блокирования контента.
https://youtu.be/HC_VHykWEpk?si=yGV4ziw1cq_qWeYX
#геймдизайн #советы #теория
Многие разработчики мечтают о том, чтобы его игру хотелось перепроходить. Но как достичь этого?
В этом видео исследуют методы создания игр с высокой реиграбельностью — расскажут, как разработчики делают свои игры увлекательными для многократного прохождения, раскрывая различные приёмы — от внедрения элементов случайности до временного блокирования контента.
https://youtu.be/HC_VHykWEpk?si=yGV4ziw1cq_qWeYX
#геймдизайн #советы #теория
YouTube
РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ: как нас заставляют перепроходить игры
Записывайтесь на курс по левел-дизайну OutBlock: https://bit.ly/3eTGxgR
А по промокоду MEDIA будет дополнительная скидка 10%. Кстати, она суммируется с другими скидками.
В этом видео разбираемся, как делают самые реиграбельные игры.
Наверное, каждый разработчик…
А по промокоду MEDIA будет дополнительная скидка 10%. Кстати, она суммируется с другими скидками.
В этом видео разбираемся, как делают самые реиграбельные игры.
Наверное, каждый разработчик…
👍6🔥2
Давайте устроим Make Game Awards 2023!
По субботам вы традиционно делитесь скриншотами своих игр. На конец года мы хотим провести масштабный скриншотник, в котором просим поучаствовать всех, кто когда либо участвовал в этой рубрике (а тем более, если ещё не участвовали). А мы устроим голосование среди нашей аудитории за лучшие игры в следующих номинациях:
— Лучший геймплей;
— Лучший пиксел-арт;
— Лучший платформер;
— Лучший казуал;
— Лучшая графика;
— Выбор сообщества.
Победителей опубликуем на tproger.ru. Там вы сможете подробней рассказать про свой проект, поделиться ссылками на ваши каналы и игры, а также найти будущих игроков.
С радостью ждём каждого в комментариях!
#скриншотник #mga2023
По субботам вы традиционно делитесь скриншотами своих игр. На конец года мы хотим провести масштабный скриншотник, в котором просим поучаствовать всех, кто когда либо участвовал в этой рубрике (а тем более, если ещё не участвовали). А мы устроим голосование среди нашей аудитории за лучшие игры в следующих номинациях:
— Лучший геймплей;
— Лучший пиксел-арт;
— Лучший платформер;
— Лучший казуал;
— Лучшая графика;
— Выбор сообщества.
Победителей опубликуем на tproger.ru. Там вы сможете подробней рассказать про свой проект, поделиться ссылками на ваши каналы и игры, а также найти будущих игроков.
С радостью ждём каждого в комментариях!
#скриншотник #mga2023
👍13🔥8🎄4😁1
Forwarded from Точка входа в программирование
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Интерактивная база игровых уровней
Отличный инструмент для просматривания карт уровней из некоторых легендарных игр и путешествия по ним без столкновения со стенами, предметами и гравитацией. Для разработчиков игр будет особенно полезно изучить архитектуру уровней и размещение локаций.
На сайте есть карты как современных игр, вроде Super Mario Odyssey, так и более классических, например: GTA Vice City.
#инструменты #gamedev
Отличный инструмент для просматривания карт уровней из некоторых легендарных игр и путешествия по ним без столкновения со стенами, предметами и гравитацией. Для разработчиков игр будет особенно полезно изучить архитектуру уровней и размещение локаций.
На сайте есть карты как современных игр, вроде Super Mario Odyssey, так и более классических, например: GTA Vice City.
#инструменты #gamedev
🔥9👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Напоминаем про Make Game Awards 2023
Лишь добавим, что это не строгий конкурс, а итоговый скриншотник, где нам хочется отметить все ваши успехи — большие и маленькие.
Поэтому без сомнений залетайте в комментарии к этому посту и оставляйте свои любимые проекты за этот год.
#mga2023
Лишь добавим, что это не строгий конкурс, а итоговый скриншотник, где нам хочется отметить все ваши успехи — большие и маленькие.
Поэтому без сомнений залетайте в комментарии к этому посту и оставляйте свои любимые проекты за этот год.
#mga2023
🎄9❤🔥2❤1🫡1
Коротко о геймджемах и как найти там команду
У многих начинающих геймдевелоперов уже есть теоретические навыки. Но где взять интересные проекты для портфолио? Один из вариантов — геймджемы — своего рода геймерские хакатоны, ограниченные нередко 48 или 72 часами. В них трудятся как команды, так и одиночки, создавая игры по заранее заданной теме.
В этой статье рассказали преимущества таких ивентов, а также как попасть туда и где искать партнёров для совместных проектов.
#инди #general
У многих начинающих геймдевелоперов уже есть теоретические навыки. Но где взять интересные проекты для портфолио? Один из вариантов — геймджемы — своего рода геймерские хакатоны, ограниченные нередко 48 или 72 часами. В них трудятся как команды, так и одиночки, создавая игры по заранее заданной теме.
В этой статье рассказали преимущества таких ивентов, а также как попасть туда и где искать партнёров для совместных проектов.
#инди #general
👍15❤🔥2🎄1
Началось голосование за лидеров Make Game Awards 2023
Мы решили немного изменить проведение конкурса и просто собрали часть работ со скриншотников за этот год. Здесь можно проголосовать за вашего фаворита в одной из нескольких рубрик. Возможно, именно ваша игра среди претендентов :)
Итоги подведём к концу недели.
#mga2023
Мы решили немного изменить проведение конкурса и просто собрали часть работ со скриншотников за этот год. Здесь можно проголосовать за вашего фаворита в одной из нескольких рубрик. Возможно, именно ваша игра среди претендентов :)
Итоги подведём к концу недели.
#mga2023
🔥20🎄4👍2😍1
Сохраняйте себе под ёлку бесплатный пак low-poly моделек для прототипирования
Набор представляет из себя конструктор для создания помещений и различные ассеты для взаимодействия — суммарным количеством в 64 элемента. Пригодится не только для блокаута уровня, но и как полноценные модели для игр со схожей стилистикой.
Все эти модели распространяются под CC0, поэтому их можно бесплатно использовать даже в коммерции. А за 4$ можно получить дополнительные 12 ассетов и анимированных персонажей, что ещё больше упростит процесс создания игры.
Забрать пак
#3d #ассеты #бесплатно
Набор представляет из себя конструктор для создания помещений и различные ассеты для взаимодействия — суммарным количеством в 64 элемента. Пригодится не только для блокаута уровня, но и как полноценные модели для игр со схожей стилистикой.
Все эти модели распространяются под CC0, поэтому их можно бесплатно использовать даже в коммерции. А за 4$ можно получить дополнительные 12 ассетов и анимированных персонажей, что ещё больше упростит процесс создания игры.
Забрать пак
#3d #ассеты #бесплатно
👍19🔥11❤2🎄2
Поприветствуем победителей Make Game Awards 2023!
По итогам голосования победителями стали:
— Лучший казуал: игра от @DmiShib
— Лучшая 3D-графика: Thawed Waters от @pixeleasel
— Лучший геймплей: Zombotron от @antkarlov
— Лучшая 2D-графика: Sefirot Shards от @Komsso
Спасибо всем за этот год, проведённый с нами ❤️
P.S. Сегодня суббота, а значит этот пост автоматически становится скриншотником. Так что ждём в комментариях :)
#mga2023 #скриншотник
По итогам голосования победителями стали:
— Лучший казуал: игра от @DmiShib
— Лучшая 3D-графика: Thawed Waters от @pixeleasel
— Лучший геймплей: Zombotron от @antkarlov
— Лучшая 2D-графика: Sefirot Shards от @Komsso
Спасибо всем за этот год, проведённый с нами ❤️
P.S. Сегодня суббота, а значит этот пост автоматически становится скриншотником. Так что ждём в комментариях :)
#mga2023 #скриншотник
🎉18🎄7❤3☃2👍2
Сыграем?
Давайте попробуем вспомнить как можно больше игр, в которых есть зимняя локация.
Админ начинает: Conan Exiles
#обсуждение
Давайте попробуем вспомнить как можно больше игр, в которых есть зимняя локация.
Админ начинает: Conan Exiles
#обсуждение
🎄10❤🔥2👾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Игр про зачистку данжей так много, что их не сосчитать. Поэтому один реддитор решил пойти другим путём и сделал игру про уборку этих самых данжей от крови и прочих продуктов борьбы.
Сам геймплей пока в процессе разработки, а свои пожелания можно высказать тут.
Почему мимик такой нереалистичный? По швабре вопросов нет.
#reddit #кек
Сам геймплей пока в процессе разработки, а свои пожелания можно высказать тут.
Почему мимик такой нереалистичный? По швабре вопросов нет.
#reddit #кек
❤23😁14👍7
Как придумать сценарий для игры
Новички в геймдеве не всегда осознают, что сценарий игры состоит не только из текста. Вместо правильных сценариев они часто создают "литературные произведения", из которых игру не сделать.
Держите ролик, где дают пару полезных советов касательно сценариев игр на основе существующих решений популярных тайтлов, а также расскажут, как думать на языке игр.
#теория
Новички в геймдеве не всегда осознают, что сценарий игры состоит не только из текста. Вместо правильных сценариев они часто создают "литературные произведения", из которых игру не сделать.
Держите ролик, где дают пару полезных советов касательно сценариев игр на основе существующих решений популярных тайтлов, а также расскажут, как думать на языке игр.
#теория
YouTube
Как придумать сценарий игры, а не фильма. Сюжет — это не текст
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
Бесплатные курсы:
- по Maya, Blender https://www.school-xyz.com/intro
- по ZBrush https://www.school-xyz.com/intro-zbrush
Начинающие разработчики не всегда понимают, что сценарий игры — это не…
Бесплатные курсы:
- по Maya, Blender https://www.school-xyz.com/intro
- по ZBrush https://www.school-xyz.com/intro-zbrush
Начинающие разработчики не всегда понимают, что сценарий игры — это не…
❤9🔥2✍1
Forwarded from Типичный программист
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Первым человеком, прошедшим классический «Тетрис» оказался 13-летний школьник
Американский подросток Blue Scuti первым во всем мире прошел все уровни «Тетриса» 1989 года на приставке NES. Игру у него получилось пройти всего за 38 минут.
Ранее набрать 999 999 очков удавалось только искусственному интеллекту, а прохождение игры людьми считалось невозможным из-за скорости падения блоков.
#новости
Американский подросток Blue Scuti первым во всем мире прошел все уровни «Тетриса» 1989 года на приставке NES. Игру у него получилось пройти всего за 38 минут.
Ранее набрать 999 999 очков удавалось только искусственному интеллекту, а прохождение игры людьми считалось невозможным из-за скорости падения блоков.
#новости
🔥39🎉10👍2👎2🗿1
Какие планы по играм на этот год?
На старте нового года принято ставить себе цели на следующий год. Уже запланировали игры, в которые хотели бы поиграть? Делитесь в комментариях.
Админ начинает: дождаться Sea of Thieves в GFN, 5й раз пройти Dishonored и осилить RDR 2.
P.S. Планы по геймдеву также приветствуются.
#обсуждение
На старте нового года принято ставить себе цели на следующий год. Уже запланировали игры, в которые хотели бы поиграть? Делитесь в комментариях.
Админ начинает: дождаться Sea of Thieves в GFN, 5й раз пройти Dishonored и осилить RDR 2.
P.S. Планы по геймдеву также приветствуются.
#обсуждение
❤7👍3🎄2
Как делать понятное обучение в играх
Большинство негативных эмоций, возникающих во время игры, связаны с недостаточным пониманием механик и других аспектов игрового процесса. Отсутствие ясности вызывает чувство разочарования и подталкивает к закрытию игры. Кроме того, если игрок не осознает правила, его поражения воспринимаются как нечестные и несправедливые.
Держите статью, где на реальных примерах разбирают плохие и хорошие варианты обучения и объяснения игровых механик.
#геймдизайн #теория
Большинство негативных эмоций, возникающих во время игры, связаны с недостаточным пониманием механик и других аспектов игрового процесса. Отсутствие ясности вызывает чувство разочарования и подталкивает к закрытию игры. Кроме того, если игрок не осознает правила, его поражения воспринимаются как нечестные и несправедливые.
Держите статью, где на реальных примерах разбирают плохие и хорошие варианты обучения и объяснения игровых механик.
#геймдизайн #теория
DTF
Хватит делать непонятные игры. Как нужно выстраивать обучение. — Gamedev на DTF
Статья об обучении в играх и о том, как делать игры понятными.
✍10⚡3❤2☃2👍2