This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Напоминаем про Make Game Awards 2023
Лишь добавим, что это не строгий конкурс, а итоговый скриншотник, где нам хочется отметить все ваши успехи — большие и маленькие.
Поэтому без сомнений залетайте в комментарии к этому посту и оставляйте свои любимые проекты за этот год.
#mga2023
Лишь добавим, что это не строгий конкурс, а итоговый скриншотник, где нам хочется отметить все ваши успехи — большие и маленькие.
Поэтому без сомнений залетайте в комментарии к этому посту и оставляйте свои любимые проекты за этот год.
#mga2023
🎄9❤🔥2❤1🫡1
Коротко о геймджемах и как найти там команду
У многих начинающих геймдевелоперов уже есть теоретические навыки. Но где взять интересные проекты для портфолио? Один из вариантов — геймджемы — своего рода геймерские хакатоны, ограниченные нередко 48 или 72 часами. В них трудятся как команды, так и одиночки, создавая игры по заранее заданной теме.
В этой статье рассказали преимущества таких ивентов, а также как попасть туда и где искать партнёров для совместных проектов.
#инди #general
У многих начинающих геймдевелоперов уже есть теоретические навыки. Но где взять интересные проекты для портфолио? Один из вариантов — геймджемы — своего рода геймерские хакатоны, ограниченные нередко 48 или 72 часами. В них трудятся как команды, так и одиночки, создавая игры по заранее заданной теме.
В этой статье рассказали преимущества таких ивентов, а также как попасть туда и где искать партнёров для совместных проектов.
#инди #general
👍15❤🔥2🎄1
Началось голосование за лидеров Make Game Awards 2023
Мы решили немного изменить проведение конкурса и просто собрали часть работ со скриншотников за этот год. Здесь можно проголосовать за вашего фаворита в одной из нескольких рубрик. Возможно, именно ваша игра среди претендентов :)
Итоги подведём к концу недели.
#mga2023
Мы решили немного изменить проведение конкурса и просто собрали часть работ со скриншотников за этот год. Здесь можно проголосовать за вашего фаворита в одной из нескольких рубрик. Возможно, именно ваша игра среди претендентов :)
Итоги подведём к концу недели.
#mga2023
🔥20🎄4👍2😍1
Сохраняйте себе под ёлку бесплатный пак low-poly моделек для прототипирования
Набор представляет из себя конструктор для создания помещений и различные ассеты для взаимодействия — суммарным количеством в 64 элемента. Пригодится не только для блокаута уровня, но и как полноценные модели для игр со схожей стилистикой.
Все эти модели распространяются под CC0, поэтому их можно бесплатно использовать даже в коммерции. А за 4$ можно получить дополнительные 12 ассетов и анимированных персонажей, что ещё больше упростит процесс создания игры.
Забрать пак
#3d #ассеты #бесплатно
Набор представляет из себя конструктор для создания помещений и различные ассеты для взаимодействия — суммарным количеством в 64 элемента. Пригодится не только для блокаута уровня, но и как полноценные модели для игр со схожей стилистикой.
Все эти модели распространяются под CC0, поэтому их можно бесплатно использовать даже в коммерции. А за 4$ можно получить дополнительные 12 ассетов и анимированных персонажей, что ещё больше упростит процесс создания игры.
Забрать пак
#3d #ассеты #бесплатно
👍19🔥11❤2🎄2
Поприветствуем победителей Make Game Awards 2023!
По итогам голосования победителями стали:
— Лучший казуал: игра от @DmiShib
— Лучшая 3D-графика: Thawed Waters от @pixeleasel
— Лучший геймплей: Zombotron от @antkarlov
— Лучшая 2D-графика: Sefirot Shards от @Komsso
Спасибо всем за этот год, проведённый с нами ❤️
P.S. Сегодня суббота, а значит этот пост автоматически становится скриншотником. Так что ждём в комментариях :)
#mga2023 #скриншотник
По итогам голосования победителями стали:
— Лучший казуал: игра от @DmiShib
— Лучшая 3D-графика: Thawed Waters от @pixeleasel
— Лучший геймплей: Zombotron от @antkarlov
— Лучшая 2D-графика: Sefirot Shards от @Komsso
Спасибо всем за этот год, проведённый с нами ❤️
P.S. Сегодня суббота, а значит этот пост автоматически становится скриншотником. Так что ждём в комментариях :)
#mga2023 #скриншотник
🎉18🎄7❤3☃2👍2
Сыграем?
Давайте попробуем вспомнить как можно больше игр, в которых есть зимняя локация.
Админ начинает: Conan Exiles
#обсуждение
Давайте попробуем вспомнить как можно больше игр, в которых есть зимняя локация.
Админ начинает: Conan Exiles
#обсуждение
🎄10❤🔥2👾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Игр про зачистку данжей так много, что их не сосчитать. Поэтому один реддитор решил пойти другим путём и сделал игру про уборку этих самых данжей от крови и прочих продуктов борьбы.
Сам геймплей пока в процессе разработки, а свои пожелания можно высказать тут.
Почему мимик такой нереалистичный? По швабре вопросов нет.
#reddit #кек
Сам геймплей пока в процессе разработки, а свои пожелания можно высказать тут.
Почему мимик такой нереалистичный? По швабре вопросов нет.
#reddit #кек
❤23😁14👍7
Как придумать сценарий для игры
Новички в геймдеве не всегда осознают, что сценарий игры состоит не только из текста. Вместо правильных сценариев они часто создают "литературные произведения", из которых игру не сделать.
Держите ролик, где дают пару полезных советов касательно сценариев игр на основе существующих решений популярных тайтлов, а также расскажут, как думать на языке игр.
#теория
Новички в геймдеве не всегда осознают, что сценарий игры состоит не только из текста. Вместо правильных сценариев они часто создают "литературные произведения", из которых игру не сделать.
Держите ролик, где дают пару полезных советов касательно сценариев игр на основе существующих решений популярных тайтлов, а также расскажут, как думать на языке игр.
#теория
YouTube
Как придумать сценарий игры, а не фильма. Сюжет — это не текст
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
Бесплатные курсы:
- по Maya, Blender https://www.school-xyz.com/intro
- по ZBrush https://www.school-xyz.com/intro-zbrush
Начинающие разработчики не всегда понимают, что сценарий игры — это не…
Бесплатные курсы:
- по Maya, Blender https://www.school-xyz.com/intro
- по ZBrush https://www.school-xyz.com/intro-zbrush
Начинающие разработчики не всегда понимают, что сценарий игры — это не…
❤9🔥2✍1
Forwarded from Типичный программист
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Первым человеком, прошедшим классический «Тетрис» оказался 13-летний школьник
Американский подросток Blue Scuti первым во всем мире прошел все уровни «Тетриса» 1989 года на приставке NES. Игру у него получилось пройти всего за 38 минут.
Ранее набрать 999 999 очков удавалось только искусственному интеллекту, а прохождение игры людьми считалось невозможным из-за скорости падения блоков.
#новости
Американский подросток Blue Scuti первым во всем мире прошел все уровни «Тетриса» 1989 года на приставке NES. Игру у него получилось пройти всего за 38 минут.
Ранее набрать 999 999 очков удавалось только искусственному интеллекту, а прохождение игры людьми считалось невозможным из-за скорости падения блоков.
#новости
🔥39🎉10👍2👎2🗿1
Какие планы по играм на этот год?
На старте нового года принято ставить себе цели на следующий год. Уже запланировали игры, в которые хотели бы поиграть? Делитесь в комментариях.
Админ начинает: дождаться Sea of Thieves в GFN, 5й раз пройти Dishonored и осилить RDR 2.
P.S. Планы по геймдеву также приветствуются.
#обсуждение
На старте нового года принято ставить себе цели на следующий год. Уже запланировали игры, в которые хотели бы поиграть? Делитесь в комментариях.
Админ начинает: дождаться Sea of Thieves в GFN, 5й раз пройти Dishonored и осилить RDR 2.
P.S. Планы по геймдеву также приветствуются.
#обсуждение
❤7👍3🎄2
Как делать понятное обучение в играх
Большинство негативных эмоций, возникающих во время игры, связаны с недостаточным пониманием механик и других аспектов игрового процесса. Отсутствие ясности вызывает чувство разочарования и подталкивает к закрытию игры. Кроме того, если игрок не осознает правила, его поражения воспринимаются как нечестные и несправедливые.
Держите статью, где на реальных примерах разбирают плохие и хорошие варианты обучения и объяснения игровых механик.
#геймдизайн #теория
Большинство негативных эмоций, возникающих во время игры, связаны с недостаточным пониманием механик и других аспектов игрового процесса. Отсутствие ясности вызывает чувство разочарования и подталкивает к закрытию игры. Кроме того, если игрок не осознает правила, его поражения воспринимаются как нечестные и несправедливые.
Держите статью, где на реальных примерах разбирают плохие и хорошие варианты обучения и объяснения игровых механик.
#геймдизайн #теория
DTF
Хватит делать непонятные игры. Как нужно выстраивать обучение. — Gamedev на DTF
Статья об обучении в играх и о том, как делать игры понятными.
✍10⚡3❤2☃2👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал бесплатный инструмент для текстурирования моделей с помощью ИИ
Что раньше можно было получить из нейронок по типу StableDiffusion, с помощью этой тулзы можно получить прямо на модели. Принцип несложный:
1. Задаём промпт и генерируем необходимый фон-контекст для текстуры.
2. Загружаем нужную модель
3. Задаём промпт уже для текстуры модели с текущего ракурса и генерируем изображение.
4. Повторяем этот шаг на оставшиеся ракурсы. По необходимости можно отредактировать отдельные участки.
Пост автора совсем свежий, но под ним уже собралось внушительное количество комментариев и апвоутов. И оно понятно почему — такой инструмент превращает процесс текстурирования любой модели в минутное дело и пару кликов. При этом у разработчика остаётся вся та же гибкость и свобода действий, что и при "традиционной" раскраске.
На сайте проекта можно посмотреть ещё больше примеров и скачать сам инструмент.
#reddit #3d #инструмент #ai #ассеты #бесплатно
Что раньше можно было получить из нейронок по типу StableDiffusion, с помощью этой тулзы можно получить прямо на модели. Принцип несложный:
1. Задаём промпт и генерируем необходимый фон-контекст для текстуры.
2. Загружаем нужную модель
3. Задаём промпт уже для текстуры модели с текущего ракурса и генерируем изображение.
4. Повторяем этот шаг на оставшиеся ракурсы. По необходимости можно отредактировать отдельные участки.
Пост автора совсем свежий, но под ним уже собралось внушительное количество комментариев и апвоутов. И оно понятно почему — такой инструмент превращает процесс текстурирования любой модели в минутное дело и пару кликов. При этом у разработчика остаётся вся та же гибкость и свобода действий, что и при "традиционной" раскраске.
На сайте проекта можно посмотреть ещё больше примеров и скачать сам инструмент.
#reddit #3d #инструмент #ai #ассеты #бесплатно
🔥31👎2🤔2🤩2❤1
Читатель типичного ищет инди-геймдевелоперов для интервью
Команда автора сейчас проводит большое исследование в геймдеве и общается с его различными представителями. Особенно с теми, кто уже работает в индустрии, и с теми, кто делает инди-игры и хочет заниматься этим профессионально.
Зачем идти на интервью:
— сможете посмотреть на свою деятельность под другим углом и узнать для себя что-то новое;
— получить полезные контакты и ссылки от автора (издатели, медиа, сервисы);
— получить выжимку и инсайты от остальных участников;
Больше информации можно найти в статье, а откликнуться в этой анкете.
Команда автора сейчас проводит большое исследование в геймдеве и общается с его различными представителями. Особенно с теми, кто уже работает в индустрии, и с теми, кто делает инди-игры и хочет заниматься этим профессионально.
Зачем идти на интервью:
— сможете посмотреть на свою деятельность под другим углом и узнать для себя что-то новое;
— получить полезные контакты и ссылки от автора (издатели, медиа, сервисы);
— получить выжимку и инсайты от остальных участников;
Больше информации можно найти в статье, а откликнуться в этой анкете.
🫡5✍2❤1👍1