Поприветствуем победителей Make Game Awards 2023!
По итогам голосования победителями стали:
— Лучший казуал: игра от @DmiShib
— Лучшая 3D-графика: Thawed Waters от @pixeleasel
— Лучший геймплей: Zombotron от @antkarlov
— Лучшая 2D-графика: Sefirot Shards от @Komsso
Спасибо всем за этот год, проведённый с нами ❤️
P.S. Сегодня суббота, а значит этот пост автоматически становится скриншотником. Так что ждём в комментариях :)
#mga2023 #скриншотник
По итогам голосования победителями стали:
— Лучший казуал: игра от @DmiShib
— Лучшая 3D-графика: Thawed Waters от @pixeleasel
— Лучший геймплей: Zombotron от @antkarlov
— Лучшая 2D-графика: Sefirot Shards от @Komsso
Спасибо всем за этот год, проведённый с нами ❤️
P.S. Сегодня суббота, а значит этот пост автоматически становится скриншотником. Так что ждём в комментариях :)
#mga2023 #скриншотник
🎉18🎄7❤3☃2👍2
Сыграем?
Давайте попробуем вспомнить как можно больше игр, в которых есть зимняя локация.
Админ начинает: Conan Exiles
#обсуждение
Давайте попробуем вспомнить как можно больше игр, в которых есть зимняя локация.
Админ начинает: Conan Exiles
#обсуждение
🎄10❤🔥2👾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Игр про зачистку данжей так много, что их не сосчитать. Поэтому один реддитор решил пойти другим путём и сделал игру про уборку этих самых данжей от крови и прочих продуктов борьбы.
Сам геймплей пока в процессе разработки, а свои пожелания можно высказать тут.
Почему мимик такой нереалистичный? По швабре вопросов нет.
#reddit #кек
Сам геймплей пока в процессе разработки, а свои пожелания можно высказать тут.
Почему мимик такой нереалистичный? По швабре вопросов нет.
#reddit #кек
❤23😁14👍7
Как придумать сценарий для игры
Новички в геймдеве не всегда осознают, что сценарий игры состоит не только из текста. Вместо правильных сценариев они часто создают "литературные произведения", из которых игру не сделать.
Держите ролик, где дают пару полезных советов касательно сценариев игр на основе существующих решений популярных тайтлов, а также расскажут, как думать на языке игр.
#теория
Новички в геймдеве не всегда осознают, что сценарий игры состоит не только из текста. Вместо правильных сценариев они часто создают "литературные произведения", из которых игру не сделать.
Держите ролик, где дают пару полезных советов касательно сценариев игр на основе существующих решений популярных тайтлов, а также расскажут, как думать на языке игр.
#теория
YouTube
Как придумать сценарий игры, а не фильма. Сюжет — это не текст
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
Бесплатные курсы:
- по Maya, Blender https://www.school-xyz.com/intro
- по ZBrush https://www.school-xyz.com/intro-zbrush
Начинающие разработчики не всегда понимают, что сценарий игры — это не…
Бесплатные курсы:
- по Maya, Blender https://www.school-xyz.com/intro
- по ZBrush https://www.school-xyz.com/intro-zbrush
Начинающие разработчики не всегда понимают, что сценарий игры — это не…
❤9🔥2✍1
Forwarded from Типичный программист
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Первым человеком, прошедшим классический «Тетрис» оказался 13-летний школьник
Американский подросток Blue Scuti первым во всем мире прошел все уровни «Тетриса» 1989 года на приставке NES. Игру у него получилось пройти всего за 38 минут.
Ранее набрать 999 999 очков удавалось только искусственному интеллекту, а прохождение игры людьми считалось невозможным из-за скорости падения блоков.
#новости
Американский подросток Blue Scuti первым во всем мире прошел все уровни «Тетриса» 1989 года на приставке NES. Игру у него получилось пройти всего за 38 минут.
Ранее набрать 999 999 очков удавалось только искусственному интеллекту, а прохождение игры людьми считалось невозможным из-за скорости падения блоков.
#новости
🔥39🎉10👍2👎2🗿1
Какие планы по играм на этот год?
На старте нового года принято ставить себе цели на следующий год. Уже запланировали игры, в которые хотели бы поиграть? Делитесь в комментариях.
Админ начинает: дождаться Sea of Thieves в GFN, 5й раз пройти Dishonored и осилить RDR 2.
P.S. Планы по геймдеву также приветствуются.
#обсуждение
На старте нового года принято ставить себе цели на следующий год. Уже запланировали игры, в которые хотели бы поиграть? Делитесь в комментариях.
Админ начинает: дождаться Sea of Thieves в GFN, 5й раз пройти Dishonored и осилить RDR 2.
P.S. Планы по геймдеву также приветствуются.
#обсуждение
❤7👍3🎄2
Как делать понятное обучение в играх
Большинство негативных эмоций, возникающих во время игры, связаны с недостаточным пониманием механик и других аспектов игрового процесса. Отсутствие ясности вызывает чувство разочарования и подталкивает к закрытию игры. Кроме того, если игрок не осознает правила, его поражения воспринимаются как нечестные и несправедливые.
Держите статью, где на реальных примерах разбирают плохие и хорошие варианты обучения и объяснения игровых механик.
#геймдизайн #теория
Большинство негативных эмоций, возникающих во время игры, связаны с недостаточным пониманием механик и других аспектов игрового процесса. Отсутствие ясности вызывает чувство разочарования и подталкивает к закрытию игры. Кроме того, если игрок не осознает правила, его поражения воспринимаются как нечестные и несправедливые.
Держите статью, где на реальных примерах разбирают плохие и хорошие варианты обучения и объяснения игровых механик.
#геймдизайн #теория
DTF
Хватит делать непонятные игры. Как нужно выстраивать обучение. — Gamedev на DTF
Статья об обучении в играх и о том, как делать игры понятными.
✍10⚡3❤2☃2👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал бесплатный инструмент для текстурирования моделей с помощью ИИ
Что раньше можно было получить из нейронок по типу StableDiffusion, с помощью этой тулзы можно получить прямо на модели. Принцип несложный:
1. Задаём промпт и генерируем необходимый фон-контекст для текстуры.
2. Загружаем нужную модель
3. Задаём промпт уже для текстуры модели с текущего ракурса и генерируем изображение.
4. Повторяем этот шаг на оставшиеся ракурсы. По необходимости можно отредактировать отдельные участки.
Пост автора совсем свежий, но под ним уже собралось внушительное количество комментариев и апвоутов. И оно понятно почему — такой инструмент превращает процесс текстурирования любой модели в минутное дело и пару кликов. При этом у разработчика остаётся вся та же гибкость и свобода действий, что и при "традиционной" раскраске.
На сайте проекта можно посмотреть ещё больше примеров и скачать сам инструмент.
#reddit #3d #инструмент #ai #ассеты #бесплатно
Что раньше можно было получить из нейронок по типу StableDiffusion, с помощью этой тулзы можно получить прямо на модели. Принцип несложный:
1. Задаём промпт и генерируем необходимый фон-контекст для текстуры.
2. Загружаем нужную модель
3. Задаём промпт уже для текстуры модели с текущего ракурса и генерируем изображение.
4. Повторяем этот шаг на оставшиеся ракурсы. По необходимости можно отредактировать отдельные участки.
Пост автора совсем свежий, но под ним уже собралось внушительное количество комментариев и апвоутов. И оно понятно почему — такой инструмент превращает процесс текстурирования любой модели в минутное дело и пару кликов. При этом у разработчика остаётся вся та же гибкость и свобода действий, что и при "традиционной" раскраске.
На сайте проекта можно посмотреть ещё больше примеров и скачать сам инструмент.
#reddit #3d #инструмент #ai #ассеты #бесплатно
🔥31👎2🤔2🤩2❤1
Читатель типичного ищет инди-геймдевелоперов для интервью
Команда автора сейчас проводит большое исследование в геймдеве и общается с его различными представителями. Особенно с теми, кто уже работает в индустрии, и с теми, кто делает инди-игры и хочет заниматься этим профессионально.
Зачем идти на интервью:
— сможете посмотреть на свою деятельность под другим углом и узнать для себя что-то новое;
— получить полезные контакты и ссылки от автора (издатели, медиа, сервисы);
— получить выжимку и инсайты от остальных участников;
Больше информации можно найти в статье, а откликнуться в этой анкете.
Команда автора сейчас проводит большое исследование в геймдеве и общается с его различными представителями. Особенно с теми, кто уже работает в индустрии, и с теми, кто делает инди-игры и хочет заниматься этим профессионально.
Зачем идти на интервью:
— сможете посмотреть на свою деятельность под другим углом и узнать для себя что-то новое;
— получить полезные контакты и ссылки от автора (издатели, медиа, сервисы);
— получить выжимку и инсайты от остальных участников;
Больше информации можно найти в статье, а откликнуться в этой анкете.
🫡5✍2❤1👍1
GameCI — собираем и деплоим приложения Unity на облаке GitHub
Со временем сборка приложений в Unity может превратиться из минутного дела в получасовой и тяжелый для ПК процесс (а то и дольше). Чтобы освободить свой компьютер, можно рассмотреть варианты сборки на серверах.
Один из них — GameCI — проект, позволяющий собирать приложения, тестировать их и загружать в стор — и всё это бесплатно. Запускается проект на GitHub Actions, GitLab и CircleCI.
Общий процесс можно посмотреть в этом видео, а актуальную информацию найти в документации проекта. Процесс несложный — нужно в репозиторий проекта добавить Workflow сборки (специальные скрипты для автоматизации процессов через GitHub Actions), внести нужные ключи в секреты репозитория и настроить под себя сборку по необходимости.
Помимо освобождения железа от сборки, такой подход позволяет полностью автоматизировать дальнейший процесс — после коммита всё само потестируется, соберётся и зальётся обновлением в стор. Даже может закинуть уведомление об обновлении в канал вашей игры, если настроите это.
#unity #инструмент
Со временем сборка приложений в Unity может превратиться из минутного дела в получасовой и тяжелый для ПК процесс (а то и дольше). Чтобы освободить свой компьютер, можно рассмотреть варианты сборки на серверах.
Один из них — GameCI — проект, позволяющий собирать приложения, тестировать их и загружать в стор — и всё это бесплатно. Запускается проект на GitHub Actions, GitLab и CircleCI.
Общий процесс можно посмотреть в этом видео, а актуальную информацию найти в документации проекта. Процесс несложный — нужно в репозиторий проекта добавить Workflow сборки (специальные скрипты для автоматизации процессов через GitHub Actions), внести нужные ключи в секреты репозитория и настроить под себя сборку по необходимости.
Помимо освобождения железа от сборки, такой подход позволяет полностью автоматизировать дальнейший процесс — после коммита всё само потестируется, соберётся и зальётся обновлением в стор. Даже может закинуть уведомление об обновлении в канал вашей игры, если настроите это.
#unity #инструмент
👍5🔥3❤🔥1
Как для вас выглядит "Hello World" в играх?
Мы привыкли, что каноном первой программы на любом языке является вывод строки
Кидайте свои мысли в комментарии.
#обсуждение
Мы привыкли, что каноном первой программы на любом языке является вывод строки
"Hello World" в консоль или куда-либо ещё. Но как бы это могло выглядеть в геймдеве? Крутящийся куб, двигающийся на WASD кружок или ещё что-то?Кидайте свои мысли в комментарии.
#обсуждение
🤔13⚡2👍2🔥2
Оптимизация 3D-игр на Unity
Держите статью об оптимизации самого проекта, игрового мира и ассетов. В ней рассказывается о редукции полигонов моделей и про изменение LOD’а, а также про батчинг, оптимизацию текстур и настройку камеры. В конце приведён подытоживающий список советов для оптимизации. Вот некоторые из них:
— Если целевая платформа — мобильная, то используйте в кадре не более 200 тысяч вершин (оценка для уровня iPhone 7).
— Используйте Occlusion Culling для снижения видимой области игрового мира.
— Используйте скайбоксы для имитации сильно отдалённых объектов.
— Не забывайте про батчинг.
— Не используйте динамическое освещение без необходимости — чаще запекайте в лайтмапы.
— Используйте «мобильные» эквиваленты шейдеров, если таковые имеются. Из-за их упрощения они работают быстрей.
#советы #оптимизация #unity
Держите статью об оптимизации самого проекта, игрового мира и ассетов. В ней рассказывается о редукции полигонов моделей и про изменение LOD’а, а также про батчинг, оптимизацию текстур и настройку камеры. В конце приведён подытоживающий список советов для оптимизации. Вот некоторые из них:
— Если целевая платформа — мобильная, то используйте в кадре не более 200 тысяч вершин (оценка для уровня iPhone 7).
— Используйте Occlusion Culling для снижения видимой области игрового мира.
— Используйте скайбоксы для имитации сильно отдалённых объектов.
— Не забывайте про батчинг.
— Не используйте динамическое освещение без необходимости — чаще запекайте в лайтмапы.
— Используйте «мобильные» эквиваленты шейдеров, если таковые имеются. Из-за их упрощения они работают быстрей.
#советы #оптимизация #unity
👍20✍4
Снова Doom. Снова там, где не ждали
На этот раз Doom вывели на матрицу кишечных палочек. Результат можно видеть на картинке выше (это заставка, если не поняли).
Аспирант Лорен Рамлан вырастила в специальном планшете 48х32 органический дисплей с кишечной палочки, у которой есть ген флуоресцентности. Так их можно было подсвечивать в нужном порядке, как пиксели. Правда FPS низкий — на один кадр уходит чуть меньше 10 часов. Поэтому, по расчётам автора, прохождение всей игры займёт около 600 лет.
В видео можно узнать подробней о процессе и посмотреть на реализацию такого монитора.
Сейчас это только вывод изображения, а не воссоздание игровой логики. Но для копилки игр Doom сойдёт.
#doom #новости
На этот раз Doom вывели на матрицу кишечных палочек. Результат можно видеть на картинке выше (это заставка, если не поняли).
Аспирант Лорен Рамлан вырастила в специальном планшете 48х32 органический дисплей с кишечной палочки, у которой есть ген флуоресцентности. Так их можно было подсвечивать в нужном порядке, как пиксели. Правда FPS низкий — на один кадр уходит чуть меньше 10 часов. Поэтому, по расчётам автора, прохождение всей игры займёт около 600 лет.
В видео можно узнать подробней о процессе и посмотреть на реализацию такого монитора.
Сейчас это только вывод изображения, а не воссоздание игровой логики. Но для копилки игр Doom сойдёт.
#doom #новости
😁18💅7🙈4👍3❤🔥1