Читатель типичного ищет инди-геймдевелоперов для интервью
Команда автора сейчас проводит большое исследование в геймдеве и общается с его различными представителями. Особенно с теми, кто уже работает в индустрии, и с теми, кто делает инди-игры и хочет заниматься этим профессионально.
Зачем идти на интервью:
— сможете посмотреть на свою деятельность под другим углом и узнать для себя что-то новое;
— получить полезные контакты и ссылки от автора (издатели, медиа, сервисы);
— получить выжимку и инсайты от остальных участников;
Больше информации можно найти в статье, а откликнуться в этой анкете.
Команда автора сейчас проводит большое исследование в геймдеве и общается с его различными представителями. Особенно с теми, кто уже работает в индустрии, и с теми, кто делает инди-игры и хочет заниматься этим профессионально.
Зачем идти на интервью:
— сможете посмотреть на свою деятельность под другим углом и узнать для себя что-то новое;
— получить полезные контакты и ссылки от автора (издатели, медиа, сервисы);
— получить выжимку и инсайты от остальных участников;
Больше информации можно найти в статье, а откликнуться в этой анкете.
🫡5✍2❤1👍1
GameCI — собираем и деплоим приложения Unity на облаке GitHub
Со временем сборка приложений в Unity может превратиться из минутного дела в получасовой и тяжелый для ПК процесс (а то и дольше). Чтобы освободить свой компьютер, можно рассмотреть варианты сборки на серверах.
Один из них — GameCI — проект, позволяющий собирать приложения, тестировать их и загружать в стор — и всё это бесплатно. Запускается проект на GitHub Actions, GitLab и CircleCI.
Общий процесс можно посмотреть в этом видео, а актуальную информацию найти в документации проекта. Процесс несложный — нужно в репозиторий проекта добавить Workflow сборки (специальные скрипты для автоматизации процессов через GitHub Actions), внести нужные ключи в секреты репозитория и настроить под себя сборку по необходимости.
Помимо освобождения железа от сборки, такой подход позволяет полностью автоматизировать дальнейший процесс — после коммита всё само потестируется, соберётся и зальётся обновлением в стор. Даже может закинуть уведомление об обновлении в канал вашей игры, если настроите это.
#unity #инструмент
Со временем сборка приложений в Unity может превратиться из минутного дела в получасовой и тяжелый для ПК процесс (а то и дольше). Чтобы освободить свой компьютер, можно рассмотреть варианты сборки на серверах.
Один из них — GameCI — проект, позволяющий собирать приложения, тестировать их и загружать в стор — и всё это бесплатно. Запускается проект на GitHub Actions, GitLab и CircleCI.
Общий процесс можно посмотреть в этом видео, а актуальную информацию найти в документации проекта. Процесс несложный — нужно в репозиторий проекта добавить Workflow сборки (специальные скрипты для автоматизации процессов через GitHub Actions), внести нужные ключи в секреты репозитория и настроить под себя сборку по необходимости.
Помимо освобождения железа от сборки, такой подход позволяет полностью автоматизировать дальнейший процесс — после коммита всё само потестируется, соберётся и зальётся обновлением в стор. Даже может закинуть уведомление об обновлении в канал вашей игры, если настроите это.
#unity #инструмент
👍5🔥3❤🔥1
Как для вас выглядит "Hello World" в играх?
Мы привыкли, что каноном первой программы на любом языке является вывод строки
Кидайте свои мысли в комментарии.
#обсуждение
Мы привыкли, что каноном первой программы на любом языке является вывод строки
"Hello World" в консоль или куда-либо ещё. Но как бы это могло выглядеть в геймдеве? Крутящийся куб, двигающийся на WASD кружок или ещё что-то?Кидайте свои мысли в комментарии.
#обсуждение
🤔13⚡2👍2🔥2
Оптимизация 3D-игр на Unity
Держите статью об оптимизации самого проекта, игрового мира и ассетов. В ней рассказывается о редукции полигонов моделей и про изменение LOD’а, а также про батчинг, оптимизацию текстур и настройку камеры. В конце приведён подытоживающий список советов для оптимизации. Вот некоторые из них:
— Если целевая платформа — мобильная, то используйте в кадре не более 200 тысяч вершин (оценка для уровня iPhone 7).
— Используйте Occlusion Culling для снижения видимой области игрового мира.
— Используйте скайбоксы для имитации сильно отдалённых объектов.
— Не забывайте про батчинг.
— Не используйте динамическое освещение без необходимости — чаще запекайте в лайтмапы.
— Используйте «мобильные» эквиваленты шейдеров, если таковые имеются. Из-за их упрощения они работают быстрей.
#советы #оптимизация #unity
Держите статью об оптимизации самого проекта, игрового мира и ассетов. В ней рассказывается о редукции полигонов моделей и про изменение LOD’а, а также про батчинг, оптимизацию текстур и настройку камеры. В конце приведён подытоживающий список советов для оптимизации. Вот некоторые из них:
— Если целевая платформа — мобильная, то используйте в кадре не более 200 тысяч вершин (оценка для уровня iPhone 7).
— Используйте Occlusion Culling для снижения видимой области игрового мира.
— Используйте скайбоксы для имитации сильно отдалённых объектов.
— Не забывайте про батчинг.
— Не используйте динамическое освещение без необходимости — чаще запекайте в лайтмапы.
— Используйте «мобильные» эквиваленты шейдеров, если таковые имеются. Из-за их упрощения они работают быстрей.
#советы #оптимизация #unity
👍20✍4
Снова Doom. Снова там, где не ждали
На этот раз Doom вывели на матрицу кишечных палочек. Результат можно видеть на картинке выше (это заставка, если не поняли).
Аспирант Лорен Рамлан вырастила в специальном планшете 48х32 органический дисплей с кишечной палочки, у которой есть ген флуоресцентности. Так их можно было подсвечивать в нужном порядке, как пиксели. Правда FPS низкий — на один кадр уходит чуть меньше 10 часов. Поэтому, по расчётам автора, прохождение всей игры займёт около 600 лет.
В видео можно узнать подробней о процессе и посмотреть на реализацию такого монитора.
Сейчас это только вывод изображения, а не воссоздание игровой логики. Но для копилки игр Doom сойдёт.
#doom #новости
На этот раз Doom вывели на матрицу кишечных палочек. Результат можно видеть на картинке выше (это заставка, если не поняли).
Аспирант Лорен Рамлан вырастила в специальном планшете 48х32 органический дисплей с кишечной палочки, у которой есть ген флуоресцентности. Так их можно было подсвечивать в нужном порядке, как пиксели. Правда FPS низкий — на один кадр уходит чуть меньше 10 часов. Поэтому, по расчётам автора, прохождение всей игры займёт около 600 лет.
В видео можно узнать подробней о процессе и посмотреть на реализацию такого монитора.
Сейчас это только вывод изображения, а не воссоздание игровой логики. Но для копилки игр Doom сойдёт.
#doom #новости
😁18💅7🙈4👍3❤🔥1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
❤4🫡3
Всё ещё раздумываете над выбором между Unity и Unreal Engine?
Эти два варианта стали своего рода Android и iOS в сфере игровых движков, хотя по сути оба хороши в своих условиях. Unity отлично подходит для мобильных и веб-игр, а также для инди. В UE же есть мощная графика из коробки и много удобных фич.
Если всё ещё выбираете между этой парой, то в данной статье подробней разобрали особенности двух движков, разработку на них и поделились несколькими полезными материалами.
P.S. Если бы в мире должен был остаться лишь один движок абсолютно у всех (не только у вас, но и у ААА-разработчиков), то кого бы оставили?
🌭Unity
🍌UE
#начинающим #unity #ue
Эти два варианта стали своего рода Android и iOS в сфере игровых движков, хотя по сути оба хороши в своих условиях. Unity отлично подходит для мобильных и веб-игр, а также для инди. В UE же есть мощная графика из коробки и много удобных фич.
Если всё ещё выбираете между этой парой, то в данной статье подробней разобрали особенности двух движков, разработку на них и поделились несколькими полезными материалами.
P.S. Если бы в мире должен был остаться лишь один движок абсолютно у всех (не только у вас, но и у ААА-разработчиков), то кого бы оставили?
🌭Unity
🍌UE
#начинающим #unity #ue
Tproger
Unity и Unreal Engine
Рассказываем о двух топовых движках для игр: Unity и Unreal Engine, для чего они нужны и как освоить любой из них.
🌭53🍌52🌚4🤣2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал интересную механику — смесь Teardown и Super Hot
Автор рендерит 3D-модель в объёмный пиксель-арт и добавляет к этому простую физику разрушения от пули. Выглядит уже необычно.
В какую стилистику оформили бы игру с такой механикой?
#reddit
Автор рендерит 3D-модель в объёмный пиксель-арт и добавляет к этому простую физику разрушения от пули. Выглядит уже необычно.
В какую стилистику оформили бы игру с такой механикой?
🥰17🔥11✍1👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вы разбудили деда!
Сейчас идёт раздача RPG Maker XP — культовой тулзы для создания своих no-code игр.
Пользователи могут создавать миры, персонажей и сюжетные линии. Программа даёт инструменты для редактирования карт, создания нпс, настройки системы боя и диалогов.
Уходите со своих юнити и анрилов на настоящий движок (до 19 февраля).
#новости
Сейчас идёт раздача RPG Maker XP — культовой тулзы для создания своих no-code игр.
Пользователи могут создавать миры, персонажей и сюжетные линии. Программа даёт инструменты для редактирования карт, создания нпс, настройки системы боя и диалогов.
Уходите со своих юнити и анрилов на настоящий движок (до 19 февраля).
#новости
🔥20😁4🌭2👍1
Сегодня не только день влюблённых
Если ваша вторая половинка будет обижаться, что в такой значимый день вы много сидите за компьютером, то просто объясните ей, что вы отмечаете профессиональный праздник — день компьютерщика. Именно в этот день, ещё в 1946 году, был представлен первый фактически работающий компьютер ENIAC I. По этому поводу и появился праздник, пускай и не официальный.
Но и про вторых половинок лучше не забывать.
С Днём Святого Валентина!
Если ваша вторая половинка будет обижаться, что в такой значимый день вы много сидите за компьютером, то просто объясните ей, что вы отмечаете профессиональный праздник — день компьютерщика. Именно в этот день, ещё в 1946 году, был представлен первый фактически работающий компьютер ENIAC I. По этому поводу и появился праздник, пускай и не официальный.
Но и про вторых половинок лучше не забывать.
С Днём Святого Валентина!
👍13🎉4❤🔥3❤2😘2
Рекомендации по дизайну UX мобильных игр
Держите годную статью, в которой гейм-дизайнер с 10-летним опытом делится простыми, но практическими советами по дизайну интерфейса в мобильных играх. Этот опыт он наработал на данных, полученных от сотен миллионов пользователей игр, в разработке которых он принимал участие.
Сохраняйте краткую шпаргалку по некоторым пунктам:
— Основные элементы UI располагаем так, чтоб до них можно было легко дотянуться правше (как на картинке). А если разместить в самом удобном месте кнопку магазина, то получим dark-UX.
— В слайдерах крайний элемент должен быть частично виден и частично спрятан, чтобы помочь игроку понять, что там больше контента.
— Всплывающие окна лучше анимировать из кнопки, открытие которых она вызывает. Задний фон окна затемняем, чтобы сфокусировать внимание на окне. А по нажатию на затемнённый фон — закрываем окно.
— Если у всплывающего окна/уведомления есть важная информация, то кнопку закрытия лучше показать не сразу, а через пару секунд.
— Когда в окне у пользователя спрашивают Да или Нет, тот вариант, который выгодней для игры, располагаем справа.
— Иконка, вызывающая видеорекламу для вознаграждения игрока, должна выглядеть как кинематографическая хлопушка. Какую конкретно награду получит пользователь — лучше не сообщать, чтобы создать интерес.
— Для перетаскиваемых элементов ставьте опорные точки там, где это было бы логично для элемента или визуально удобно (чтобы не палец не перекрывал).
Детальней про каждый пункт и ещё много чего полезного с примерами в этой статье.
#геймдизайн #ux #ui #советы
Держите годную статью, в которой гейм-дизайнер с 10-летним опытом делится простыми, но практическими советами по дизайну интерфейса в мобильных играх. Этот опыт он наработал на данных, полученных от сотен миллионов пользователей игр, в разработке которых он принимал участие.
Сохраняйте краткую шпаргалку по некоторым пунктам:
— Основные элементы UI располагаем так, чтоб до них можно было легко дотянуться правше (как на картинке). А если разместить в самом удобном месте кнопку магазина, то получим dark-UX.
— В слайдерах крайний элемент должен быть частично виден и частично спрятан, чтобы помочь игроку понять, что там больше контента.
— Всплывающие окна лучше анимировать из кнопки, открытие которых она вызывает. Задний фон окна затемняем, чтобы сфокусировать внимание на окне. А по нажатию на затемнённый фон — закрываем окно.
— Если у всплывающего окна/уведомления есть важная информация, то кнопку закрытия лучше показать не сразу, а через пару секунд.
— Когда в окне у пользователя спрашивают Да или Нет, тот вариант, который выгодней для игры, располагаем справа.
— Иконка, вызывающая видеорекламу для вознаграждения игрока, должна выглядеть как кинематографическая хлопушка. Какую конкретно награду получит пользователь — лучше не сообщать, чтобы создать интерес.
— Для перетаскиваемых элементов ставьте опорные точки там, где это было бы логично для элемента или визуально удобно (чтобы не палец не перекрывал).
Детальней про каждый пункт и ещё много чего полезного с примерами в этой статье.
#геймдизайн #ux #ui #советы
👍13❤🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Разработчики, важный опрос
Вы анимируете передвижения багета. Какой вариант выберете?
1. 🍌
2. 🌭
3. 🍓
4. 🍾
#обсуждение
Вы анимируете передвижения багета. Какой вариант выберете?
1. 🍌
2. 🌭
3. 🍓
4. 🍾
#обсуждение
🍓241🍾36🍌35🌭20🤣6
Что такое левел-дизайн и как разработчики манипулируют геймером в виртуальном мире
Грамотно выстроенное окружение игрового мира может отлично справиться с рассказом игры без всякого сюжета и диалогов. В этой статье разобрали левел-дизайн BioShock, God of War, Dead Space и других игр, проанализировали структуру их левел-дизайна и рассказали, какими элементами дизайнеры уровней могут влиять на игрока или помогать ему.
#левелдизайн #геймдизайн #теория
Грамотно выстроенное окружение игрового мира может отлично справиться с рассказом игры без всякого сюжета и диалогов. В этой статье разобрали левел-дизайн BioShock, God of War, Dead Space и других игр, проанализировали структуру их левел-дизайна и рассказали, какими элементами дизайнеры уровней могут влиять на игрока или помогать ему.
#левелдизайн #геймдизайн #теория
👍18❤🔥3☃2❤1👎1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
☃8🦄2😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сначала мечтаешь устроиться в ААА-студию и делать крутые проекты. А потом создаёшь твёркающего у дерева медведя и становишься по-настоящему счастливым.
P.S. Игра, конечно, про нечто большее. Сыграть в вебе можно тут.
#reddit
P.S. Игра, конечно, про нечто большее. Сыграть в вебе можно тут.
👍26🔥15🎉2👎1💅1