Как для вас выглядит "Hello World" в играх?
Мы привыкли, что каноном первой программы на любом языке является вывод строки
Кидайте свои мысли в комментарии.
#обсуждение
Мы привыкли, что каноном первой программы на любом языке является вывод строки
"Hello World" в консоль или куда-либо ещё. Но как бы это могло выглядеть в геймдеве? Крутящийся куб, двигающийся на WASD кружок или ещё что-то?Кидайте свои мысли в комментарии.
#обсуждение
🤔13⚡2👍2🔥2
Оптимизация 3D-игр на Unity
Держите статью об оптимизации самого проекта, игрового мира и ассетов. В ней рассказывается о редукции полигонов моделей и про изменение LOD’а, а также про батчинг, оптимизацию текстур и настройку камеры. В конце приведён подытоживающий список советов для оптимизации. Вот некоторые из них:
— Если целевая платформа — мобильная, то используйте в кадре не более 200 тысяч вершин (оценка для уровня iPhone 7).
— Используйте Occlusion Culling для снижения видимой области игрового мира.
— Используйте скайбоксы для имитации сильно отдалённых объектов.
— Не забывайте про батчинг.
— Не используйте динамическое освещение без необходимости — чаще запекайте в лайтмапы.
— Используйте «мобильные» эквиваленты шейдеров, если таковые имеются. Из-за их упрощения они работают быстрей.
#советы #оптимизация #unity
Держите статью об оптимизации самого проекта, игрового мира и ассетов. В ней рассказывается о редукции полигонов моделей и про изменение LOD’а, а также про батчинг, оптимизацию текстур и настройку камеры. В конце приведён подытоживающий список советов для оптимизации. Вот некоторые из них:
— Если целевая платформа — мобильная, то используйте в кадре не более 200 тысяч вершин (оценка для уровня iPhone 7).
— Используйте Occlusion Culling для снижения видимой области игрового мира.
— Используйте скайбоксы для имитации сильно отдалённых объектов.
— Не забывайте про батчинг.
— Не используйте динамическое освещение без необходимости — чаще запекайте в лайтмапы.
— Используйте «мобильные» эквиваленты шейдеров, если таковые имеются. Из-за их упрощения они работают быстрей.
#советы #оптимизация #unity
👍20✍4
Снова Doom. Снова там, где не ждали
На этот раз Doom вывели на матрицу кишечных палочек. Результат можно видеть на картинке выше (это заставка, если не поняли).
Аспирант Лорен Рамлан вырастила в специальном планшете 48х32 органический дисплей с кишечной палочки, у которой есть ген флуоресцентности. Так их можно было подсвечивать в нужном порядке, как пиксели. Правда FPS низкий — на один кадр уходит чуть меньше 10 часов. Поэтому, по расчётам автора, прохождение всей игры займёт около 600 лет.
В видео можно узнать подробней о процессе и посмотреть на реализацию такого монитора.
Сейчас это только вывод изображения, а не воссоздание игровой логики. Но для копилки игр Doom сойдёт.
#doom #новости
На этот раз Doom вывели на матрицу кишечных палочек. Результат можно видеть на картинке выше (это заставка, если не поняли).
Аспирант Лорен Рамлан вырастила в специальном планшете 48х32 органический дисплей с кишечной палочки, у которой есть ген флуоресцентности. Так их можно было подсвечивать в нужном порядке, как пиксели. Правда FPS низкий — на один кадр уходит чуть меньше 10 часов. Поэтому, по расчётам автора, прохождение всей игры займёт около 600 лет.
В видео можно узнать подробней о процессе и посмотреть на реализацию такого монитора.
Сейчас это только вывод изображения, а не воссоздание игровой логики. Но для копилки игр Doom сойдёт.
#doom #новости
😁18💅7🙈4👍3❤🔥1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
❤4🫡3
Всё ещё раздумываете над выбором между Unity и Unreal Engine?
Эти два варианта стали своего рода Android и iOS в сфере игровых движков, хотя по сути оба хороши в своих условиях. Unity отлично подходит для мобильных и веб-игр, а также для инди. В UE же есть мощная графика из коробки и много удобных фич.
Если всё ещё выбираете между этой парой, то в данной статье подробней разобрали особенности двух движков, разработку на них и поделились несколькими полезными материалами.
P.S. Если бы в мире должен был остаться лишь один движок абсолютно у всех (не только у вас, но и у ААА-разработчиков), то кого бы оставили?
🌭Unity
🍌UE
#начинающим #unity #ue
Эти два варианта стали своего рода Android и iOS в сфере игровых движков, хотя по сути оба хороши в своих условиях. Unity отлично подходит для мобильных и веб-игр, а также для инди. В UE же есть мощная графика из коробки и много удобных фич.
Если всё ещё выбираете между этой парой, то в данной статье подробней разобрали особенности двух движков, разработку на них и поделились несколькими полезными материалами.
P.S. Если бы в мире должен был остаться лишь один движок абсолютно у всех (не только у вас, но и у ААА-разработчиков), то кого бы оставили?
🌭Unity
🍌UE
#начинающим #unity #ue
Tproger
Unity и Unreal Engine
Рассказываем о двух топовых движках для игр: Unity и Unreal Engine, для чего они нужны и как освоить любой из них.
🌭53🍌52🌚4🤣2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал интересную механику — смесь Teardown и Super Hot
Автор рендерит 3D-модель в объёмный пиксель-арт и добавляет к этому простую физику разрушения от пули. Выглядит уже необычно.
В какую стилистику оформили бы игру с такой механикой?
#reddit
Автор рендерит 3D-модель в объёмный пиксель-арт и добавляет к этому простую физику разрушения от пули. Выглядит уже необычно.
В какую стилистику оформили бы игру с такой механикой?
🥰17🔥11✍1👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вы разбудили деда!
Сейчас идёт раздача RPG Maker XP — культовой тулзы для создания своих no-code игр.
Пользователи могут создавать миры, персонажей и сюжетные линии. Программа даёт инструменты для редактирования карт, создания нпс, настройки системы боя и диалогов.
Уходите со своих юнити и анрилов на настоящий движок (до 19 февраля).
#новости
Сейчас идёт раздача RPG Maker XP — культовой тулзы для создания своих no-code игр.
Пользователи могут создавать миры, персонажей и сюжетные линии. Программа даёт инструменты для редактирования карт, создания нпс, настройки системы боя и диалогов.
Уходите со своих юнити и анрилов на настоящий движок (до 19 февраля).
#новости
🔥20😁4🌭2👍1
Сегодня не только день влюблённых
Если ваша вторая половинка будет обижаться, что в такой значимый день вы много сидите за компьютером, то просто объясните ей, что вы отмечаете профессиональный праздник — день компьютерщика. Именно в этот день, ещё в 1946 году, был представлен первый фактически работающий компьютер ENIAC I. По этому поводу и появился праздник, пускай и не официальный.
Но и про вторых половинок лучше не забывать.
С Днём Святого Валентина!
Если ваша вторая половинка будет обижаться, что в такой значимый день вы много сидите за компьютером, то просто объясните ей, что вы отмечаете профессиональный праздник — день компьютерщика. Именно в этот день, ещё в 1946 году, был представлен первый фактически работающий компьютер ENIAC I. По этому поводу и появился праздник, пускай и не официальный.
Но и про вторых половинок лучше не забывать.
С Днём Святого Валентина!
👍13🎉4❤🔥3❤2😘2
Рекомендации по дизайну UX мобильных игр
Держите годную статью, в которой гейм-дизайнер с 10-летним опытом делится простыми, но практическими советами по дизайну интерфейса в мобильных играх. Этот опыт он наработал на данных, полученных от сотен миллионов пользователей игр, в разработке которых он принимал участие.
Сохраняйте краткую шпаргалку по некоторым пунктам:
— Основные элементы UI располагаем так, чтоб до них можно было легко дотянуться правше (как на картинке). А если разместить в самом удобном месте кнопку магазина, то получим dark-UX.
— В слайдерах крайний элемент должен быть частично виден и частично спрятан, чтобы помочь игроку понять, что там больше контента.
— Всплывающие окна лучше анимировать из кнопки, открытие которых она вызывает. Задний фон окна затемняем, чтобы сфокусировать внимание на окне. А по нажатию на затемнённый фон — закрываем окно.
— Если у всплывающего окна/уведомления есть важная информация, то кнопку закрытия лучше показать не сразу, а через пару секунд.
— Когда в окне у пользователя спрашивают Да или Нет, тот вариант, который выгодней для игры, располагаем справа.
— Иконка, вызывающая видеорекламу для вознаграждения игрока, должна выглядеть как кинематографическая хлопушка. Какую конкретно награду получит пользователь — лучше не сообщать, чтобы создать интерес.
— Для перетаскиваемых элементов ставьте опорные точки там, где это было бы логично для элемента или визуально удобно (чтобы не палец не перекрывал).
Детальней про каждый пункт и ещё много чего полезного с примерами в этой статье.
#геймдизайн #ux #ui #советы
Держите годную статью, в которой гейм-дизайнер с 10-летним опытом делится простыми, но практическими советами по дизайну интерфейса в мобильных играх. Этот опыт он наработал на данных, полученных от сотен миллионов пользователей игр, в разработке которых он принимал участие.
Сохраняйте краткую шпаргалку по некоторым пунктам:
— Основные элементы UI располагаем так, чтоб до них можно было легко дотянуться правше (как на картинке). А если разместить в самом удобном месте кнопку магазина, то получим dark-UX.
— В слайдерах крайний элемент должен быть частично виден и частично спрятан, чтобы помочь игроку понять, что там больше контента.
— Всплывающие окна лучше анимировать из кнопки, открытие которых она вызывает. Задний фон окна затемняем, чтобы сфокусировать внимание на окне. А по нажатию на затемнённый фон — закрываем окно.
— Если у всплывающего окна/уведомления есть важная информация, то кнопку закрытия лучше показать не сразу, а через пару секунд.
— Когда в окне у пользователя спрашивают Да или Нет, тот вариант, который выгодней для игры, располагаем справа.
— Иконка, вызывающая видеорекламу для вознаграждения игрока, должна выглядеть как кинематографическая хлопушка. Какую конкретно награду получит пользователь — лучше не сообщать, чтобы создать интерес.
— Для перетаскиваемых элементов ставьте опорные точки там, где это было бы логично для элемента или визуально удобно (чтобы не палец не перекрывал).
Детальней про каждый пункт и ещё много чего полезного с примерами в этой статье.
#геймдизайн #ux #ui #советы
👍13❤🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Разработчики, важный опрос
Вы анимируете передвижения багета. Какой вариант выберете?
1. 🍌
2. 🌭
3. 🍓
4. 🍾
#обсуждение
Вы анимируете передвижения багета. Какой вариант выберете?
1. 🍌
2. 🌭
3. 🍓
4. 🍾
#обсуждение
🍓241🍾36🍌35🌭20🤣6
Что такое левел-дизайн и как разработчики манипулируют геймером в виртуальном мире
Грамотно выстроенное окружение игрового мира может отлично справиться с рассказом игры без всякого сюжета и диалогов. В этой статье разобрали левел-дизайн BioShock, God of War, Dead Space и других игр, проанализировали структуру их левел-дизайна и рассказали, какими элементами дизайнеры уровней могут влиять на игрока или помогать ему.
#левелдизайн #геймдизайн #теория
Грамотно выстроенное окружение игрового мира может отлично справиться с рассказом игры без всякого сюжета и диалогов. В этой статье разобрали левел-дизайн BioShock, God of War, Dead Space и других игр, проанализировали структуру их левел-дизайна и рассказали, какими элементами дизайнеры уровней могут влиять на игрока или помогать ему.
#левелдизайн #геймдизайн #теория
👍18❤🔥3☃2❤1👎1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
☃8🦄2😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сначала мечтаешь устроиться в ААА-студию и делать крутые проекты. А потом создаёшь твёркающего у дерева медведя и становишься по-настоящему счастливым.
P.S. Игра, конечно, про нечто большее. Сыграть в вебе можно тут.
#reddit
P.S. Игра, конечно, про нечто большее. Сыграть в вебе можно тут.
👍26🔥15🎉2👎1💅1
Простые советы для удержания игрока
Механики ретеншена нужны, чтобы мотивировать игроков вернуться обратно в игру. Записывайте простые советы:
— «Инвестиции» в игровой мир: у игрока есть возможность покупки дома, строительство города, декорирование машины — всё, что привязывает игрока к какому-либо объекту. Игрок потратил на него много времени, поэтому и не захочет расставаться с ним. Идеальный пример — Minecraft, где каждая постройка и каждый блок — это инвестиция в игровой мир.
— Для мобильных игр уже сложилась привычная механика — награды за ежедневный вход.
— Постоянное увеличение количества контента может мотивировать игрока как в рамках текущей сессии, так и долгосрочно. Если контента много, то его можно даже продавать, как делают во многих MMORPG. Очевидным минусом является то, что для нового контента нужны деньги и время.
— Сюжет также может хорошо повлиять на ретеншн. Игроков может привлечь резкий сюжетный поворот или интересный персонаж.
— Социальные взаимодействия. Участники сообщества сразу погружаются в совместную активность, тем самым привязываются к игре. Но это может порождать и ссоры между группами людей. Здесь же есть место для «соревновательного» элемента. Игроки захотят больше уделять внимания игре, чтобы оказаться превосходней других.
— Игровая экономика. Это может привлечь азартных игроков, которым нравится преумножать своё имущество.
— Простор для творчества. Желание создать что-то новое может вернуть игрока. Именно поэтому тот же Minecraft так долго был популярен. Это же и повышает реиграбельность.
Почитать подробнее про ретеншн можно в этой статье. Там же делятся способами возвращения уже ушедших пользователей.
@make_game #геймдизайн #советы
Механики ретеншена нужны, чтобы мотивировать игроков вернуться обратно в игру. Записывайте простые советы:
— «Инвестиции» в игровой мир: у игрока есть возможность покупки дома, строительство города, декорирование машины — всё, что привязывает игрока к какому-либо объекту. Игрок потратил на него много времени, поэтому и не захочет расставаться с ним. Идеальный пример — Minecraft, где каждая постройка и каждый блок — это инвестиция в игровой мир.
— Для мобильных игр уже сложилась привычная механика — награды за ежедневный вход.
— Постоянное увеличение количества контента может мотивировать игрока как в рамках текущей сессии, так и долгосрочно. Если контента много, то его можно даже продавать, как делают во многих MMORPG. Очевидным минусом является то, что для нового контента нужны деньги и время.
— Сюжет также может хорошо повлиять на ретеншн. Игроков может привлечь резкий сюжетный поворот или интересный персонаж.
— Социальные взаимодействия. Участники сообщества сразу погружаются в совместную активность, тем самым привязываются к игре. Но это может порождать и ссоры между группами людей. Здесь же есть место для «соревновательного» элемента. Игроки захотят больше уделять внимания игре, чтобы оказаться превосходней других.
— Игровая экономика. Это может привлечь азартных игроков, которым нравится преумножать своё имущество.
— Простор для творчества. Желание создать что-то новое может вернуть игрока. Именно поэтому тот же Minecraft так долго был популярен. Это же и повышает реиграбельность.
Почитать подробнее про ретеншн можно в этой статье. Там же делятся способами возвращения уже ушедших пользователей.
@make_game #геймдизайн #советы
👍14❤3👎3💘1