This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ИИ-инструментами в геймдеве уже не удивить, однако
Пользователь Evan Jones решил соединить несколько тулзов в один и получилось то, что на видео. Коротким промтом и указателем автор генерирует полноценную 3D-локацию с текстурами. А под капотом Stable Diffusion, ControlNet, TripoSR и three.js.
Это лишь прототип, но в руках художника и с корректными промтами уже можно было бы сверстать что-то игровое.
Наконец игры про караваны станет делать ещё проще.
@make_game #ai #инструмент #meta
Пользователь Evan Jones решил соединить несколько тулзов в один и получилось то, что на видео. Коротким промтом и указателем автор генерирует полноценную 3D-локацию с текстурами. А под капотом Stable Diffusion, ControlNet, TripoSR и three.js.
Это лишь прототип, но в руках художника и с корректными промтами уже можно было бы сверстать что-то игровое.
Наконец игры про караваны станет делать ещё проще.
@make_game #ai #инструмент #meta
👍22❤🔥9🌚2💅2🔥1
Вы периодически делитесь в комментариях публикациями из своих групп и пабликов. Давайте сделаем этот пост местом сбора всех ваших сообществ.
Можете просто кидать ссылки на группу или конкретный пост в Telegram, ВК или, например, ArtStation. Так вы сможете найти себе единомышленников или наоборот — сообщество по душе.
@make_game #обсуждение
Можете просто кидать ссылки на группу или конкретный пост в Telegram, ВК или, например, ArtStation. Так вы сможете найти себе единомышленников или наоборот — сообщество по душе.
@make_game #обсуждение
🥰7👍2🫡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Простой туториал по созданию процедурного подземелья
Игру про данжен мастера нельзя сделать без запутанного данжа. Поэтому ловите наглядный и универсальный туториал по созданию такового с помощью процедурной генерации. Вот что нужно сделать:
1. Случайным образом разместить прямоугольные комнаты разного размера на разных координатах.
2. Провести триангуляцию Делоне через алгоритм Боуэра-Ватсона. Звучит страшно, но на деле просто создаётся мэш. Примеры кода можно легко найти в сети.
3. В меше находим кратчайшие пути между комнатами.
4. По путям прокинуть коридоры: линейные или ступенчатые.
Туториал
#левелдизайн #теория
Игру про данжен мастера нельзя сделать без запутанного данжа. Поэтому ловите наглядный и универсальный туториал по созданию такового с помощью процедурной генерации. Вот что нужно сделать:
1. Случайным образом разместить прямоугольные комнаты разного размера на разных координатах.
2. Провести триангуляцию Делоне через алгоритм Боуэра-Ватсона. Звучит страшно, но на деле просто создаётся мэш. Примеры кода можно легко найти в сети.
3. В меше находим кратчайшие пути между комнатами.
4. По путям прокинуть коридоры: линейные или ступенчатые.
Туториал
#левелдизайн #теория
👍17❤🔥2
Как повысить сложность битвы в игре?
Худшее, что можно сделать для усложнения противника — просто увеличить ему здоровье.
Сохраняйте несколько примеров правильного увеличения сложности битвы с противником:
1. Усложнение атак. Взять несколько существующих приёмов и объединить их в комбо. Или в существующей связке добавить новый удар.
2. Усложнить процесс битвы, ограничив некоторые возможности игрока. Например, в GoW некоторые враги стоят на возвышенностях — их можно убить только броском топора.
3. Увеличение темпа боя в целом. Речь не только о таймингам, но и о уменьшении фазы бездействия у противника.
4. Популярный ход: вторая фаза противника, в которой его поведение полностью отличается от первой фазы. Тогда игроку придётся переучиваться.
5. Дать возможность противнику вызывать к себе на помощь «подкрепление».
Детальней про каждый из способов в статье.
@make_game #геймдизайн #теория #советы
Худшее, что можно сделать для усложнения противника — просто увеличить ему здоровье.
Сохраняйте несколько примеров правильного увеличения сложности битвы с противником:
1. Усложнение атак. Взять несколько существующих приёмов и объединить их в комбо. Или в существующей связке добавить новый удар.
2. Усложнить процесс битвы, ограничив некоторые возможности игрока. Например, в GoW некоторые враги стоят на возвышенностях — их можно убить только броском топора.
3. Увеличение темпа боя в целом. Речь не только о таймингам, но и о уменьшении фазы бездействия у противника.
4. Популярный ход: вторая фаза противника, в которой его поведение полностью отличается от первой фазы. Тогда игроку придётся переучиваться.
5. Дать возможность противнику вызывать к себе на помощь «подкрепление».
Детальней про каждый из способов в статье.
@make_game #геймдизайн #теория #советы
👍4🫡2
Как сделать крутое обучение в игре — лучшие туториалы в игровой индустрии
Обучение — ключ к успеху любой игры, потому что от туториала во многом зависит, захочет ли человек играть дальше. Но как сделать его хорошим?
В ролике на примере удачных и не очень игровых туториалах рассказывают, что должно быть в обучении на старте игры, как делать точно не стоит и как всё-таки выстроить процесс обучения так, чтобы он казался максимально нативным и гладким для игроков. Тут всё на теории, поэтому полезно будет знать каждому вне зависимости от жанра игры:
https://youtu.be/dda_BhhqvlA?si=pGhkQkMiVgfz5TVy
@make_game #геймдизайн #теория
Обучение — ключ к успеху любой игры, потому что от туториала во многом зависит, захочет ли человек играть дальше. Но как сделать его хорошим?
В ролике на примере удачных и не очень игровых туториалах рассказывают, что должно быть в обучении на старте игры, как делать точно не стоит и как всё-таки выстроить процесс обучения так, чтобы он казался максимально нативным и гладким для игроков. Тут всё на теории, поэтому полезно будет знать каждому вне зависимости от жанра игры:
https://youtu.be/dda_BhhqvlA?si=pGhkQkMiVgfz5TVy
@make_game #геймдизайн #теория
YouTube
Как сделать крутое обучение в игре — лучшие туториалы в игровой индустрии
Наш сайт с контентом по геймдеву: https://media-xyz.com/ru
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Обучение — ключ к успеху любой игры, потому что от туториала зависит, захочет ли человек играть…
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Обучение — ключ к успеху любой игры, потому что от туториала зависит, захочет ли человек играть…
✍3🔥3
База цветового кодирования. Как цвет помогает разобраться в игре?
Цвета — один из самых эффективных способов быстро и просто передавать информацию игрокам. Например:
— Ассоциации с цветами: цвета окружают нас в повседневной жизни, поэтому у них уже сформировались определенные ассоциации. Например, "красный-зеленый". Зеленый обычно ассоциируется с "успехом", "положительным", "включено", а красный — с "неудачей", "плохим", "выключено". Использование цветов для кодирования информации широко распространено в UI.
— Градация цветов: бронза, серебро и золото — это ещё один пример градации цветов. Мы привыкли видеть эти цвета на медалях спортсменов. Даже без слов понятно, что золотая медаль лучше, чем серебряная. В играх можно использовать эти цвета для обозначения редкости предметов, что поможет игрокам быстро ориентироваться при продаже.
— Устоявшиеся паттерны: зеленый цвет, например, часто используется для лечебных предметов, синий — для предметов, которые восстанавливают ману или выносливость, а желтый — для предметов, которые повышают защиту или временно увеличивают жизнь. Золотой цвет может ассоциироваться с деньгами.
Ещё больше про популярные паттерны и приёмы использования цветов в статье.
@make_game #теория #геймдизайн #ux
Цвета — один из самых эффективных способов быстро и просто передавать информацию игрокам. Например:
— Ассоциации с цветами: цвета окружают нас в повседневной жизни, поэтому у них уже сформировались определенные ассоциации. Например, "красный-зеленый". Зеленый обычно ассоциируется с "успехом", "положительным", "включено", а красный — с "неудачей", "плохим", "выключено". Использование цветов для кодирования информации широко распространено в UI.
— Градация цветов: бронза, серебро и золото — это ещё один пример градации цветов. Мы привыкли видеть эти цвета на медалях спортсменов. Даже без слов понятно, что золотая медаль лучше, чем серебряная. В играх можно использовать эти цвета для обозначения редкости предметов, что поможет игрокам быстро ориентироваться при продаже.
— Устоявшиеся паттерны: зеленый цвет, например, часто используется для лечебных предметов, синий — для предметов, которые восстанавливают ману или выносливость, а желтый — для предметов, которые повышают защиту или временно увеличивают жизнь. Золотой цвет может ассоциироваться с деньгами.
Ещё больше про популярные паттерны и приёмы использования цветов в статье.
@make_game #теория #геймдизайн #ux
DTF
База цветокодировки. Как использовать цвет, чтобы помочь пользователю сориентироваться в игре? — Gamedev на DTF
Разберем несколько типичных примеров работы с цветовым кодом.
👍7❤1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
@make_game #обсуждение
@make_game #обсуждение
❤4🫡3👍1
Вдруг кто пропустил вчерашние показы тайтлов от Xbox
Из самого интересного:
— DOOM: The Dark Ages 🍌— приквел к Doom 2016;
— Assassin's Creed Shadows 🌭— теперь в Японии;
— S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl 🍓— релиз уже 5 сентября;
— Call of Duty: Black Ops 6 🍾 — новые кампании, карты и режимы;
— Microsoft Flight Simulator 2024 🎃 — среди механик не только полёт;
— Аддон к WoW: The War Within 🕊️— новая масштабная арка;
— Новые Xbox Series 🌚 — с новым железом.
Давайте определим самого долгожданного кандидата самым трушным способом — по эмодзи.
@make_game #новости
Из самого интересного:
— DOOM: The Dark Ages 🍌— приквел к Doom 2016;
— Assassin's Creed Shadows 🌭— теперь в Японии;
— S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl 🍓— релиз уже 5 сентября;
— Call of Duty: Black Ops 6 🍾 — новые кампании, карты и режимы;
— Microsoft Flight Simulator 2024 🎃 — среди механик не только полёт;
— Аддон к WoW: The War Within 🕊️— новая масштабная арка;
— Новые Xbox Series 🌚 — с новым железом.
Давайте определим самого долгожданного кандидата самым трушным способом — по эмодзи.
@make_game #новости
YouTube
DOOM: The Dark Ages | Official Trailer 1 | Coming 2025 - Xbox Games Showcase 2024
Launching 2025. Wishlist on Xbox GamePass, Xbox Series X|S or PC.
Announcing DOOM: The Dark Ages, the prequel to the critically acclaimed DOOM (2016) and DOOM Eternal, and the third installment of the modern DOOM series. Developed by id Software on the latest…
Announcing DOOM: The Dark Ages, the prequel to the critically acclaimed DOOM (2016) and DOOM Eternal, and the third installment of the modern DOOM series. Developed by id Software on the latest…
🍌12🌭5🍓5👍1🔥1
Где можно взять бесплатную графику и прочие ресурсы для игры
Не ассет стором единым: ловите подборку сайтов с 2D и 3D-ассетов. Бесплатно, без смс и регистрации:
1. Kenney — тут собрано более 20 тысяч ассетов и спрайтов, UI-элементов и шрифтов.
2. OpenGameArt — огромный сборник контента для геймдева. Есть спрайты, текстуры, музыка и звуки.
3. Game-icons.net — коллекция игровых иконок со встроенным редактором. Иконки идут в двух форматах: вектор и растр.
4. The sprites resourсe — сборник графических ресурсов из известных игр. Подойдёт, если вы планируете воссоздать игру для ностальгирования или же просто потестить движок на знакомых персонажах.
5. Craftpix.net — ресурс, набравший в себя различные элементы интерфейсов, текстур и спрайтов. Есть платный и бесплатный контент.
6. Polly.pizza — почти 10,000 бесплатных 3D-моделей на любой вкус и жанр.
@make_game #2d #графика #3d #инди #ассеты #бесплатно
Не ассет стором единым: ловите подборку сайтов с 2D и 3D-ассетов. Бесплатно, без смс и регистрации:
1. Kenney — тут собрано более 20 тысяч ассетов и спрайтов, UI-элементов и шрифтов.
2. OpenGameArt — огромный сборник контента для геймдева. Есть спрайты, текстуры, музыка и звуки.
3. Game-icons.net — коллекция игровых иконок со встроенным редактором. Иконки идут в двух форматах: вектор и растр.
4. The sprites resourсe — сборник графических ресурсов из известных игр. Подойдёт, если вы планируете воссоздать игру для ностальгирования или же просто потестить движок на знакомых персонажах.
5. Craftpix.net — ресурс, набравший в себя различные элементы интерфейсов, текстур и спрайтов. Есть платный и бесплатный контент.
6. Polly.pizza — почти 10,000 бесплатных 3D-моделей на любой вкус и жанр.
@make_game #2d #графика #3d #инди #ассеты #бесплатно
❤15✍5👍4
Мы нашли вход в айтишную Нарнию
И он оказался не в шкафу, а в Telegram. Если интересуетесь темой IT, то скорее вступайте в чат типичных айтишников! Там вы найдёте единомышленников и сможете обсудить волнующие вас вопросы.
Вход в айтишную Нарнию по ссылке.
И он оказался не в шкафу, а в Telegram. Если интересуетесь темой IT, то скорее вступайте в чат типичных айтишников! Там вы найдёте единомышленников и сможете обсудить волнующие вас вопросы.
Вход в айтишную Нарнию по ссылке.
👍3❤🔥1🫡1💅1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я: Давай сыграем во что-то? Только что-то спокойное, а то у меня с вестибуляркой плохо.
Игра, которую выбирает мой друг:
@make_game #reddit
Игра, которую выбирает мой друг:
@make_game #reddit
🤣21🐳4👍2🗿1
Хотите отвал графического чипа?
Скорее всего — нет. Поэтому подготовили для вас гайд по правильной настройке MSI Afterburner для разгона видяхи.
С этой статьёй разогнать видеокарту сможет даже неопытный оверклокер. Тут рассказывают об основных возможностях Afterburner и его интерфейсе, а также дают пошаговый гайд по разгону GPU с советами по безопастности и оптимальными настройками.
🍌 Каждый бананчик под этим постом повышает на единицу ваш средний FPS. Проверено.
@make_game #советы
Скорее всего — нет. Поэтому подготовили для вас гайд по правильной настройке MSI Afterburner для разгона видяхи.
С этой статьёй разогнать видеокарту сможет даже неопытный оверклокер. Тут рассказывают об основных возможностях Afterburner и его интерфейсе, а также дают пошаговый гайд по разгону GPU с советами по безопастности и оптимальными настройками.
🍌 Каждый бананчик под этим постом повышает на единицу ваш средний FPS. Проверено.
@make_game #советы
🍌17🔥2🌭1