GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
757 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
С августа новые Android-приложения должны перейти на формат Android App Bundle

Иначе их не пропустят в Google Play.

Формат Android App Bundle (AAB) пришёл на замену Android Package (APK). Внутри него приложение делится на специальные модули, и пользователь загружает приложение только с необходимыми для устройства пакетами.

Благодаря этому разработчики могут более свободно работать с лимитом на размер установочного файла приложения — 150 МБ.

Если вы уже упаковывали приложение в оптимизированный APK, то переход на AAB пройдёт гладко: достаточно пересобрать приложение в новый формат в Android Studio или через командную строку.

Подробнее об Android App Bundle и как собрать приложение: https://developer.android.com/guide/app-bundle

#android #native
Как правильно расставлять контрольные точки в играх

В статье рассказывается не только о видах сохранений и их использовании, но и разбираются популярные ошибки.

Выделяют два основных типа сохранения: чекпоинт и ручное сохранение. Первое легче с технической точки зрения — всегда можно предсказать состояние мира на момент сохранения, а следовательно — можно это сохранение оптимизировать. Поэтому разработчики всё реже дают игрокам возможность ручного сохранения — это облегчает процесс разработки и отладки.

Детальнее про то, как и где лучше сохранять игровое состояние, можно почитать тут:

https://tprg.ru/u9da

#советы
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение
Держите памятку по правилам именования в C#. В рамках команды правила/стиль написания могут отличаться, но отталкиваться следует от этого.

#советы #unity
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
Механика с топором из God of War на Unreal Engine

Помните топор Левиафан из God of War? Это основное оружие Кратоса. Одна из его особенностей — эффектное возращение в руку после броска (словно молот Тора). Держите инструкцию о том, как повторить такое на Unreal Engine:

https://youtu.be/zrTj_kZlzoU

Почти аналогичное есть и для Unity.

#ue #unity #повторялка
Портал для начинающих разработчиков на Unity

Недавно Unity запустила Indie Hub — подсайт, на котором собрано и сгруппировано множество полезных материалов и блогов для инди-разработчиков. Всё разделено на 4 категории: pre-production, production, launch и live ops. Есть фильтр по платформам и направлениям. Материалы пока что на английском языке, но всё достаточно понятно:

https://tprg.ru/dITn

#unity #инди
Помните игру «Города»? Каждый участник называет существующий город, название которого начинается на ту букву, на которую заканчивается название предыдущего города. Предлагаем сыграть в нечто похожее в комментариях. Только вместо названий городов будут названия игр.

Мы начнём: Dishonored

#обсуждение
Зато наконец там будет круглое солнце
Photon — удобный движок для мультиплеера в Unity

В Photon поддерживаются две классических схемы архитектуры: клиент-серверная и одноранговая (P2P). Тут есть кроссплатформенность, удобная настройка сети под конкретный жанр игры и лёгкая интеграция.

Есть бесплатный пакет с 20 одновременно подключёнными игроками, 8 000 ежемесячных активов и 500 сообщений на номер (например, для подтверждения при регистрации). Платные тарифы варьируются от 95$ до 370$. Сайт движка.

Ассет на бесплатную версию: https://tprg.ru/cfwm

А в вашей игре есть мультиплеер? Если да, то через что реализован?

#мультиплеер #unity #ассеты
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор повторил популярную оптическую иллюзию с бесконечной лестницей, используя UE. Интересно, как это реализовано?

#reddit #ue
Воссоздаём механику из Superliminal

Superliminal — игра-головоломка, где многие загадки основаны на имитации неевклидового пространства.

Один из основных трюков в игре — иллюзия с изменением размеров объектов. Автор рассказал, как работает такая механика и с нуля воссоздал её в Unity:

https://youtu.be/DHY1JOlglIk

#unity #повторялка
Amazon анонсировала игровой движок Open 3D Engine с открытым исходным кодом

Движок основан на технологии Lumberyard, которая, в свою очередь, основана на CryEngine. Она была анонсирована ещё в 2015 году, но разработчики уверяют, что за это время движок был полностью переработан и усовершенствован. Туда добавили 3D-редактор, поддержку облака и инструмент для многопоточного реалистичного рендера c поддержкой RTX.

Open 3D Engine вышел модульным: каждый инструмент (которых больше 30) можно подключить или отключить отдельно. Также движок является кроссплатформенным — билдить можно под десктоп, Android и iOS.

Подробнее и скачать:

https://tprg.ru/Xhmv

Как думаете, есть у этого движка шансы пробиться в ААА?
Среди нас предатель!

Какой-то импостер решил скопировать этот канал. Вот фейк: @game_make. Зачем — нам неизвестно, но вряд ли причина достойная.

Мы уже писали поддержке Telegram и ждём ответа, но, возможно, целенаправленное массовое действие будет эффективней. Поэтому просим вас зайти на этот канал и пожаловаться за «Ненастоящий аккаунт». В описании можно указать что-то рода «Оригинал: https://news.1rj.ru/str/make_game».

Давайте вместе отстоим права нашего канала!
Soft Skillz — новый канал от Tproger, где мы будем рассказывать о важности soft skills для работы и жизни и делиться способами их прокачки.

Тема soft skills достаточно широкая, поэтому в канале будет интересно не только айтишникам, но и тем, кто просто хотел бы повысить свою продуктивность.

Подписывайтесь сами и приглашайте друзей: @soft_skillz