Механика с топором из God of War на Unreal Engine
Помните топор Левиафан из God of War? Это основное оружие Кратоса. Одна из его особенностей — эффектное возращение в руку после броска (словно молот Тора). Держите инструкцию о том, как повторить такое на Unreal Engine:
https://youtu.be/zrTj_kZlzoU
Почти аналогичное есть и для Unity.
#ue #unity #повторялка
Помните топор Левиафан из God of War? Это основное оружие Кратоса. Одна из его особенностей — эффектное возращение в руку после броска (словно молот Тора). Держите инструкцию о том, как повторить такое на Unreal Engine:
https://youtu.be/zrTj_kZlzoU
Почти аналогичное есть и для Unity.
#ue #unity #повторялка
YouTube
Let's Make - God of War's Leviathon Axe Throw
In this first episode of Let's Make, we look at how God of War's Leviathon Axe Throw was designed, and have a go at recreating it using UE4. (Final Result at 8:55)
This is my first time making and recording a video, so I hope you all enjoy. It turned out…
This is my first time making and recording a video, so I hope you all enjoy. It turned out…
Портал для начинающих разработчиков на Unity
Недавно Unity запустила Indie Hub — подсайт, на котором собрано и сгруппировано множество полезных материалов и блогов для инди-разработчиков. Всё разделено на 4 категории: pre-production, production, launch и live ops. Есть фильтр по платформам и направлениям. Материалы пока что на английском языке, но всё достаточно понятно:
https://tprg.ru/dITn
#unity #инди
Недавно Unity запустила Indie Hub — подсайт, на котором собрано и сгруппировано множество полезных материалов и блогов для инди-разработчиков. Всё разделено на 4 категории: pre-production, production, launch и live ops. Есть фильтр по платформам и направлениям. Материалы пока что на английском языке, но всё достаточно понятно:
https://tprg.ru/dITn
#unity #инди
Помните игру «Города»? Каждый участник называет существующий город, название которого начинается на ту букву, на которую заканчивается название предыдущего города. Предлагаем сыграть в нечто похожее в комментариях. Только вместо названий городов будут названия игр.
Мы начнём: Dishonored
#обсуждение
Мы начнём: Dishonored
#обсуждение
Photon — удобный движок для мультиплеера в Unity
В Photon поддерживаются две классических схемы архитектуры: клиент-серверная и одноранговая (P2P). Тут есть кроссплатформенность, удобная настройка сети под конкретный жанр игры и лёгкая интеграция.
Есть бесплатный пакет с 20 одновременно подключёнными игроками, 8 000 ежемесячных активов и 500 сообщений на номер (например, для подтверждения при регистрации). Платные тарифы варьируются от 95$ до 370$. Сайт движка.
Ассет на бесплатную версию: https://tprg.ru/cfwm
А в вашей игре есть мультиплеер? Если да, то через что реализован?
#мультиплеер #unity #ассеты
В Photon поддерживаются две классических схемы архитектуры: клиент-серверная и одноранговая (P2P). Тут есть кроссплатформенность, удобная настройка сети под конкретный жанр игры и лёгкая интеграция.
Есть бесплатный пакет с 20 одновременно подключёнными игроками, 8 000 ежемесячных активов и 500 сообщений на номер (например, для подтверждения при регистрации). Платные тарифы варьируются от 95$ до 370$. Сайт движка.
Ассет на бесплатную версию: https://tprg.ru/cfwm
А в вашей игре есть мультиплеер? Если да, то через что реализован?
#мультиплеер #unity #ассеты
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор повторил популярную оптическую иллюзию с бесконечной лестницей, используя UE. Интересно, как это реализовано?
#reddit #ue
#reddit #ue
Воссоздаём механику из Superliminal
Superliminal — игра-головоломка, где многие загадки основаны на имитации неевклидового пространства.
Один из основных трюков в игре — иллюзия с изменением размеров объектов. Автор рассказал, как работает такая механика и с нуля воссоздал её в Unity:
https://youtu.be/DHY1JOlglIk
#unity #повторялка
Superliminal — игра-головоломка, где многие загадки основаны на имитации неевклидового пространства.
Один из основных трюков в игре — иллюзия с изменением размеров объектов. Автор рассказал, как работает такая механика и с нуля воссоздал её в Unity:
https://youtu.be/DHY1JOlglIk
#unity #повторялка
YouTube
Unity 3D | Сделал механику из игры SUPERLIMINAL
Unity | Сделал механику из игры SUPERLIMINAL
══════════════════════════
Полезные ссылки:
► Исходники ► https://pastebin.com/w7cmKpxx
► Мои игры в Play Market ► https://play.google.com/store/apps/developer?id=Rabidus+Games
══════════════════════════…
══════════════════════════
Полезные ссылки:
► Исходники ► https://pastebin.com/w7cmKpxx
► Мои игры в Play Market ► https://play.google.com/store/apps/developer?id=Rabidus+Games
══════════════════════════…
Amazon анонсировала игровой движок Open 3D Engine с открытым исходным кодом
Движок основан на технологии Lumberyard, которая, в свою очередь, основана на CryEngine. Она была анонсирована ещё в 2015 году, но разработчики уверяют, что за это время движок был полностью переработан и усовершенствован. Туда добавили 3D-редактор, поддержку облака и инструмент для многопоточного реалистичного рендера c поддержкой RTX.
Open 3D Engine вышел модульным: каждый инструмент (которых больше 30) можно подключить или отключить отдельно. Также движок является кроссплатформенным — билдить можно под десктоп, Android и iOS.
Подробнее и скачать:
https://tprg.ru/Xhmv
Как думаете, есть у этого движка шансы пробиться в ААА?
Движок основан на технологии Lumberyard, которая, в свою очередь, основана на CryEngine. Она была анонсирована ещё в 2015 году, но разработчики уверяют, что за это время движок был полностью переработан и усовершенствован. Туда добавили 3D-редактор, поддержку облака и инструмент для многопоточного реалистичного рендера c поддержкой RTX.
Open 3D Engine вышел модульным: каждый инструмент (которых больше 30) можно подключить или отключить отдельно. Также движок является кроссплатформенным — билдить можно под десктоп, Android и iOS.
Подробнее и скачать:
https://tprg.ru/Xhmv
Как думаете, есть у этого движка шансы пробиться в ААА?
Среди нас предатель!
Какой-то импостер решил скопировать этот канал. Вот фейк: @game_make. Зачем — нам неизвестно, но вряд ли причина достойная.
Мы уже писали поддержке Telegram и ждём ответа, но, возможно, целенаправленное массовое действие будет эффективней. Поэтому просим вас зайти на этот канал и пожаловаться за «Ненастоящий аккаунт». В описании можно указать что-то рода «Оригинал: https://news.1rj.ru/str/make_game».
Давайте вместе отстоим права нашего канала!
Какой-то импостер решил скопировать этот канал. Вот фейк: @game_make. Зачем — нам неизвестно, но вряд ли причина достойная.
Мы уже писали поддержке Telegram и ждём ответа, но, возможно, целенаправленное массовое действие будет эффективней. Поэтому просим вас зайти на этот канал и пожаловаться за «Ненастоящий аккаунт». В описании можно указать что-то рода «Оригинал: https://news.1rj.ru/str/make_game».
Давайте вместе отстоим права нашего канала!
Как устроен саунд-дизайн в шутерах
В видео автор подробно рассказывает об основах саунд-дизайна, о создании звуков для оружия, о прогрессии звуков и о системе звучаний в разных категориях шутеров:
https://youtu.be/GjANV18URE0
#аудио
В видео автор подробно рассказывает об основах саунд-дизайна, о создании звуков для оружия, о прогрессии звуков и о системе звучаний в разных категориях шутеров:
https://youtu.be/GjANV18URE0
#аудио
YouTube
Саунд-дизайн и звукорежиссура в шутерах
Звук является одной из главнейших составляющих любого медийного произведения. Он может расширять наше представление о происходящем, углублять визуальную композицию или дополнять ее. Но как создается звук для шутеров? Как он работает в столь многоликом жанре…
👍1
Soft Skillz — новый канал от Tproger, где мы будем рассказывать о важности soft skills для работы и жизни и делиться способами их прокачки.
Тема soft skills достаточно широкая, поэтому в канале будет интересно не только айтишникам, но и тем, кто просто хотел бы повысить свою продуктивность.
Подписывайтесь сами и приглашайте друзей: @soft_skillz
Тема soft skills достаточно широкая, поэтому в канале будет интересно не только айтишникам, но и тем, кто просто хотел бы повысить свою продуктивность.
Подписывайтесь сами и приглашайте друзей: @soft_skillz
Продвижение мобильных игр с помощью Reddit
В некоторых случаях Reddit может стать бесплатным и мощным инструментом для продвижения игр. Вот краткие советы, чтобы всё получилось:
— Как можно раньше начните повышать себе «карму» на реддите. Для этого чаще принимайте участие в обсуждениях, оставляйте полезные комментарии, голосуйте. Желательно повысить себе рейтинг до первой публикации своей игры.
— Постарайтесь сделать пост как можно более «вирусным» — что-то яркое, что вызовет бурные дискуссии.
— Правильно выбирайте сабреддиты. Это значит, что нежелательно одну и туже новость публиковать везде. Если нужно опубликовать трейлер игры — идите в сабреддит геймеров. А в сабреддите по геймдеву лучше показать прикольные механики из игры или поделиться подробностями разработки.
— Не спамьте инфоповодом. Не нужно закидывать новость о своей игре каждый день в куче сабреддитов. Это может разозлить пользователей, из-за чего они начнут занижать вам рейтинг.
— Не пишите сухие посты. Уложите всю информацию в пару красочных предложений и прикрепите какую-нибудь визуальную составляющую.
А вот список сабреддитов, которые можно использовать для продвижения мобильных игр: Developing Android Apps, Android Gaming, IndieDev, Game Design, playmygame, Unity2D.
Подробнее: https://tprg.ru/blpV
А вы уже показывали свою игру на Reddit? Если да, то делитесь успехом и ссылками в комментариях.
#советы #mobile
В некоторых случаях Reddit может стать бесплатным и мощным инструментом для продвижения игр. Вот краткие советы, чтобы всё получилось:
— Как можно раньше начните повышать себе «карму» на реддите. Для этого чаще принимайте участие в обсуждениях, оставляйте полезные комментарии, голосуйте. Желательно повысить себе рейтинг до первой публикации своей игры.
— Постарайтесь сделать пост как можно более «вирусным» — что-то яркое, что вызовет бурные дискуссии.
— Правильно выбирайте сабреддиты. Это значит, что нежелательно одну и туже новость публиковать везде. Если нужно опубликовать трейлер игры — идите в сабреддит геймеров. А в сабреддите по геймдеву лучше показать прикольные механики из игры или поделиться подробностями разработки.
— Не спамьте инфоповодом. Не нужно закидывать новость о своей игре каждый день в куче сабреддитов. Это может разозлить пользователей, из-за чего они начнут занижать вам рейтинг.
— Не пишите сухие посты. Уложите всю информацию в пару красочных предложений и прикрепите какую-нибудь визуальную составляющую.
А вот список сабреддитов, которые можно использовать для продвижения мобильных игр: Developing Android Apps, Android Gaming, IndieDev, Game Design, playmygame, Unity2D.
Подробнее: https://tprg.ru/blpV
А вы уже показывали свою игру на Reddit? Если да, то делитесь успехом и ссылками в комментариях.
#советы #mobile
Помните, мы говорили о митапе, который собираемся провести? Так вот, исходя из голосования, мы определили тему — «Best practices в C# / Unity, которые помогут начинающим».
Если у вас есть, что рассказать по этой теме, и вы бы хотели выступить на митапе — заполните, пожалуйста, форму: https://tprg.ru/oAtH. Набор заявок заканчивается 13 июля в 13:00.
Также у нас есть два варианта времени проведения митапа — проголосуйте, пожалуйста, в посте ниже.
Если у вас есть, что рассказать по этой теме, и вы бы хотели выступить на митапе — заполните, пожалуйста, форму: https://tprg.ru/oAtH. Набор заявок заканчивается 13 июля в 13:00.
Также у нас есть два варианта времени проведения митапа — проголосуйте, пожалуйста, в посте ниже.
Когда вам удобнее посетить митап?
Anonymous Poll
49%
20 июля (вторник) в 19:00
51%
24 июля (суббота) в 13:00
Как правильно развивать механики
Если оставлять механику идентичной на протяжении всей игры, то игрок заскучает от однообразия, а если же постоянно изменять механику — запутается. В видео автор рассказывает, как именно изменять механику, чтобы она всё ещё могла заинтересовать игрока. Всё это на примере уже существующих игр:
https://youtu.be/CT_F10KCU-k
#геймдизайн
Если оставлять механику идентичной на протяжении всей игры, то игрок заскучает от однообразия, а если же постоянно изменять механику — запутается. В видео автор рассказывает, как именно изменять механику, чтобы она всё ещё могла заинтересовать игрока. Всё это на примере уже существующих игр:
https://youtu.be/CT_F10KCU-k
#геймдизайн
YouTube
Как развить механику, чтобы игрок не заскучал
https://clck.ru/3QXFg6 — пройди наш тест и узнай свой карьерный трек в геймдеве. А по промокоду МЕДИА — скидка 10% на любые курсы. И да, она суммируется с другими акциями.
Текстовая версия видео: https://vk.com/@xyz_gamedev-kak-proishodit-razvitie-mehaniki…
Текстовая версия видео: https://vk.com/@xyz_gamedev-kak-proishodit-razvitie-mehaniki…