Как устроены скайбоксы в играх
В ролике разобрали, какие есть скайбоксы, что они из себя представляют и как их можно использовать:
https://youtu.be/xZP0vZdWsjE
#графика #3d
В ролике разобрали, какие есть скайбоксы, что они из себя представляют и как их можно использовать:
https://youtu.be/xZP0vZdWsjE
#графика #3d
YouTube
Как делают небо (скайбоксы) в играх — секреты графики
На курсе Hard Surface от XYZ School вам расскажут о главных принципах дизайна и научат применять их для создания оружия и техники: https://bit.ly/3g1RX4n
Наш сайт: https://media-xyz.com/ru
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или…
Наш сайт: https://media-xyz.com/ru
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пользователь реддита показал небольшую инструкцию по созданию процедурной анимации для насекомоподобных существ. Звучит сложно, но на деле куда проще:
1. Сначала нужно настроить обратную кинематику для лап.
2. Потом «поставить» лапу на землю.
3. Нужно спроецировать точку с тела на землю, которая будет смещаться по траектории движения лап.
4. Далее нужно проверять расстояние от лапы до этой точки. Если оно больше установленного — нужно сместить лапу на текущую координату точки.
5. По такому же принципу создайте и все остальные лапы. Только их нужно будет сместить на полфазы по зигзагу.
7. Наклоняйте туловище в зависимости от разницы высоты правых и левых ног.
Гроза арахнофобов готова.
#reddit #анимации
1. Сначала нужно настроить обратную кинематику для лап.
2. Потом «поставить» лапу на землю.
3. Нужно спроецировать точку с тела на землю, которая будет смещаться по траектории движения лап.
4. Далее нужно проверять расстояние от лапы до этой точки. Если оно больше установленного — нужно сместить лапу на текущую координату точки.
5. По такому же принципу создайте и все остальные лапы. Только их нужно будет сместить на полфазы по зигзагу.
7. Наклоняйте туловище в зависимости от разницы высоты правых и левых ног.
Гроза арахнофобов готова.
#reddit #анимации
Ещё не подписаны на Soft Skillz? Это новый Telegram-канал от Tproger, где мы помогаем прокачивать soft skills для работы и жизни.
11/10 годнота не только для айтишников, но и для тех, кто просто хотел бы повысить свою продуктивность.
Подписывайтесь: @soft_skillz
11/10 годнота не только для айтишников, но и для тех, кто просто хотел бы повысить свою продуктивность.
Подписывайтесь: @soft_skillz
Как закончить бесконечную разработку и наконец выпустить игру
У вас бывало такое, что в процессе разработки вы узнаёте что-то новое и решаете усовершенствовать свою игру? А если ещё успеваете пройти курс и подтянуть свои навыки? Иногда инди-разработчики решают и вовсе переделать свою игру, а потом бесконечно её полируют. Минуса тут два — с таким подходом игра не приблизится к релизу, а разработчика, скорей всего, ждёт выгорание.
В статье разобрали петлю запуска и петлю полировки, а также рассказали, как этого избежать, чтобы выпускать игры в срок:
https://tprg.ru/TM2z
#советы #инди
У вас бывало такое, что в процессе разработки вы узнаёте что-то новое и решаете усовершенствовать свою игру? А если ещё успеваете пройти курс и подтянуть свои навыки? Иногда инди-разработчики решают и вовсе переделать свою игру, а потом бесконечно её полируют. Минуса тут два — с таким подходом игра не приблизится к релизу, а разработчика, скорей всего, ждёт выгорание.
В статье разобрали петлю запуска и петлю полировки, а также рассказали, как этого избежать, чтобы выпускать игры в срок:
https://tprg.ru/TM2z
#советы #инди
Google запустила Game Drive — проект для продвижения разработчиков мобильных игр
Чтобы принять участие, нужно прислать заявку до 18 октября этого года. Организаторы изучат вашу игру. Разработчики наиболее перспективных проектов получат индивидуальные рекомендации и приглашение на закрытую встречу Demo Dey с экспертами MGVC и Google. Лучшие проекты получат инвестиции из общего фонда до $30 млн.
Подробнее:
https://tprg.ru/x0qH
#mobile
Чтобы принять участие, нужно прислать заявку до 18 октября этого года. Организаторы изучат вашу игру. Разработчики наиболее перспективных проектов получат индивидуальные рекомендации и приглашение на закрытую встречу Demo Dey с экспертами MGVC и Google. Лучшие проекты получат инвестиции из общего фонда до $30 млн.
Подробнее:
https://tprg.ru/x0qH
#mobile
Мотивация игрока для вовлечения и удержания
Хорошая система мотивации в играх побуждает игрока к самостоятельным усилиям для продолжения прохождения. В статье на примерах разобрали 3 уровня мотивации игрока:
— Краткосрочная мотивация. Это то, что побуждает игрока преодолеть текущее испытание. Обычно длится не больше минуты. Является основным геймплейным циклом, который должен часто повторяться.
— Среднесрочная мотивация. Это то, что побуждает игрока закончить текущую главу или миссию. Обычно длится до 20 минут. Если за это время не дать необходимый игроку опыт, то есть риск потерять этого игрока.
— Долгосрочная мотивация. Это то, что побуждает игрока завершить игру. Обычно длиться от 30 до 60 дней.
Эти и другие типы мотиваций с примерами расписаны в статье:
https://tprg.ru/E8Ar
#геймдизайн
Хорошая система мотивации в играх побуждает игрока к самостоятельным усилиям для продолжения прохождения. В статье на примерах разобрали 3 уровня мотивации игрока:
— Краткосрочная мотивация. Это то, что побуждает игрока преодолеть текущее испытание. Обычно длится не больше минуты. Является основным геймплейным циклом, который должен часто повторяться.
— Среднесрочная мотивация. Это то, что побуждает игрока закончить текущую главу или миссию. Обычно длится до 20 минут. Если за это время не дать необходимый игроку опыт, то есть риск потерять этого игрока.
— Долгосрочная мотивация. Это то, что побуждает игрока завершить игру. Обычно длиться от 30 до 60 дней.
Эти и другие типы мотиваций с примерами расписаны в статье:
https://tprg.ru/E8Ar
#геймдизайн
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пользователь твиттера показал интересную идею создания облаков. Для этого он использовал процедурную генерацию. Облака хоть и в одной плоскости, но даже так выглядят симпатично.
Кто-то уже попробовал? Делитесь результатом в комментариях.
#идеи
Кто-то уже попробовал? Делитесь результатом в комментариях.
#идеи
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал интересное решение для 3D-игр с видом сверху. Обычно в таких ситуациях объекты становятся полупрозрачными или вовсе полностью заслоняют игрока. Но в этом случае стены просто красиво опускаются. Как считаете, где бы пригодилась такая механика?
#reddit
Знали ли вы, что в Unity есть встроенная возможность записи экрана?
Для этого нужно установить пакет Unity Recorder (Window → Package Manager). После установки инструмент можно будет открыть во вкладке Window → General → Recorder Window. В окне можно настроить все необходимые параметры: тип записи, формат, частоту кадров, место сохранение и другое.
#unity #инструменты #советы
Для этого нужно установить пакет Unity Recorder (Window → Package Manager). После установки инструмент можно будет открыть во вкладке Window → General → Recorder Window. В окне можно настроить все необходимые параметры: тип записи, формат, частоту кадров, место сохранение и другое.
#unity #инструменты #советы
Как пишутся сценарии для игр
В ролике рассказывают про этапы написания сценария, про связку сюжета, персонажей, квестов и про остальные задачи, которые висят на сценаристе в геймдеве:
https://youtu.be/Z4jTx9TEG4U
#нарратив
В ролике рассказывают про этапы написания сценария, про связку сюжета, персонажей, квестов и про остальные задачи, которые висят на сценаристе в геймдеве:
https://youtu.be/Z4jTx9TEG4U
#нарратив
YouTube
Как пишутся сценарии видеоигр?
Приобрести игры по скидке и с отличным сюжетом можно в нашем магазине - https://bit.ly/3Pfca7K
Не всем играм нужен захватывающий сюжет с неожиданными поворотами и загадочным героями. Но хорошая история, которая грамотно связана с геймплеем, может помочь…
Не всем играм нужен захватывающий сюжет с неожиданными поворотами и загадочным героями. Но хорошая история, которая грамотно связана с геймплеем, может помочь…
Когда решил придумать название для мобильной игры, чтобы она точно стала популярной:
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Держите бесплатную систему разрушений для Unity. Она основывается на NVIDIA Blast и имеет открытый исходный код:
https://tprg.ru/PKaI
#ассеты #unity #3d #бесплатно
https://tprg.ru/PKaI
#ассеты #unity #3d #бесплатно
Делимся простой инструкцией, как прокачаться в основах программирования, геймдеве, мобильной разработке, веб-разработке или разработке на Python.
1. У Tproger есть 5 Telegram-каналов, которые в этом помогут — просто берёте и подписываетесь на те, которые интересны вам:
— основы программирования: @prog_point
— мобильная разработка: @mobi_dev
— веб-разработка: @tproger_web
— разработка на Python: @zen_of_python
— геймдев (вы здесь): @make_game
2. Это всё, вы великолепны.
1. У Tproger есть 5 Telegram-каналов, которые в этом помогут — просто берёте и подписываетесь на те, которые интересны вам:
— основы программирования: @prog_point
— мобильная разработка: @mobi_dev
— веб-разработка: @tproger_web
— разработка на Python: @zen_of_python
— геймдев (вы здесь): @make_game
2. Это всё, вы великолепны.
Интересно было бы услышать, что лично для вас важней в играх: графика, сюжет или геймлей. Почему?
Поделитесь своим мнением в комментариях.
#обсуждение
Поделитесь своим мнением в комментариях.
#обсуждение
Как работают шутеры от первого лица
В статье рассказали, как разработчики с помощью движений в кадре передают импакт от оружия и характер персонажа. Также разобрали особенности моделей оружия и её расположение в кадре. В конце рассказали про прицеливание и хитрости поведения камеры от первого лица:
https://tprg.ru/k5Jt
#3d
В статье рассказали, как разработчики с помощью движений в кадре передают импакт от оружия и характер персонажа. Также разобрали особенности моделей оружия и её расположение в кадре. В конце рассказали про прицеливание и хитрости поведения камеры от первого лица:
https://tprg.ru/k5Jt
#3d
Дизайнер Ричард Роус в своём твиттере спросил разработчиков об их «личных правилах геймдизайна», которые можно уместить в один твит:
— Сохраняйте записи о том, почему вы отказываетесь от тех или иных вещей. Потому что через некоторое время они покажутся вам хорошей идеей.
— Если у вас проблемы с формированием правильного UX для вашей системы, то у вас неправильная система.
— Помните, что делает вашу игру уникальной, всегда держите это в голове. На этом нужно основывать все остальные решения.
Почитать про эти и остальные советы геймдизайнеров можно в этой подборке:
https://tprg.ru/LFfa
Может соберём похожую подборку? У кого есть личные правила по геймдизайну, которые можно уместить в несколько предложений? Делитесь в комментариях.
#геймдизайн #советы
— Сохраняйте записи о том, почему вы отказываетесь от тех или иных вещей. Потому что через некоторое время они покажутся вам хорошей идеей.
— Если у вас проблемы с формированием правильного UX для вашей системы, то у вас неправильная система.
— Помните, что делает вашу игру уникальной, всегда держите это в голове. На этом нужно основывать все остальные решения.
Почитать про эти и остальные советы геймдизайнеров можно в этой подборке:
https://tprg.ru/LFfa
Может соберём похожую подборку? У кого есть личные правила по геймдизайну, которые можно уместить в несколько предложений? Делитесь в комментариях.
#геймдизайн #советы