GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
758 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Ещё не подписаны на Soft Skillz? Это новый Telegram-канал от Tproger, где мы помогаем прокачивать soft skills для работы и жизни.

11/10 годнота не только для айтишников, но и для тех, кто просто хотел бы повысить свою продуктивность.

Подписывайтесь: @soft_skillz
Как закончить бесконечную разработку и наконец выпустить игру

У вас бывало такое, что в процессе разработки вы узнаёте что-то новое и решаете усовершенствовать свою игру? А если ещё успеваете пройти курс и подтянуть свои навыки? Иногда инди-разработчики решают и вовсе переделать свою игру, а потом бесконечно её полируют. Минуса тут два — с таким подходом игра не приблизится к релизу, а разработчика, скорей всего, ждёт выгорание.

В статье разобрали петлю запуска и петлю полировки, а также рассказали, как этого избежать, чтобы выпускать игры в срок:

https://tprg.ru/TM2z

#советы #инди
У кого не так?
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
Google запустила Game Drive — проект для продвижения разработчиков мобильных игр

Чтобы принять участие, нужно прислать заявку до 18 октября этого года. Организаторы изучат вашу игру. Разработчики наиболее перспективных проектов получат индивидуальные рекомендации и приглашение на закрытую встречу Demo Dey с экспертами MGVC и Google. Лучшие проекты получат инвестиции из общего фонда до $30 млн.

Подробнее:

https://tprg.ru/x0qH

#mobile
Мотивация игрока для вовлечения и удержания

Хорошая система мотивации в играх побуждает игрока к самостоятельным усилиям для продолжения прохождения. В статье на примерах разобрали 3 уровня мотивации игрока:

Краткосрочная мотивация. Это то, что побуждает игрока преодолеть текущее испытание. Обычно длится не больше минуты. Является основным геймплейным циклом, который должен часто повторяться.

— Среднесрочная мотивация. Это то, что побуждает игрока закончить текущую главу или миссию. Обычно длится до 20 минут. Если за это время не дать необходимый игроку опыт, то есть риск потерять этого игрока.

— Долгосрочная мотивация. Это то, что побуждает игрока завершить игру. Обычно длиться от 30 до 60 дней.

Эти и другие типы мотиваций с примерами расписаны в статье:

https://tprg.ru/E8Ar

#геймдизайн
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пользователь твиттера показал интересную идею создания облаков. Для этого он использовал процедурную генерацию. Облака хоть и в одной плоскости, но даже так выглядят симпатично.

Кто-то уже попробовал? Делитесь результатом в комментариях.

#идеи
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал интересное решение для 3D-игр с видом сверху. Обычно в таких ситуациях объекты становятся полупрозрачными или вовсе полностью заслоняют игрока. Но в этом случае стены просто красиво опускаются. Как считаете, где бы пригодилась такая механика?

#reddit
Знали ли вы, что в Unity есть встроенная возможность записи экрана?

Для этого нужно установить пакет Unity Recorder (Window → Package Manager). После установки инструмент можно будет открыть во вкладке Window → General → Recorder Window. В окне можно настроить все необходимые параметры: тип записи, формат, частоту кадров, место сохранение и другое.

#unity #инструменты #советы
Когда решил придумать название для мобильной игры, чтобы она точно стала популярной:
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Держите бесплатную систему разрушений для Unity. Она основывается на NVIDIA Blast и имеет открытый исходный код:

https://tprg.ru/PKaI

#ассеты #unity #3d #бесплатно
Делимся простой инструкцией, как прокачаться в основах программирования, геймдеве, мобильной разработке, веб-разработке или разработке на Python.

1. У Tproger есть 5 Telegram-каналов, которые в этом помогут — просто берёте и подписываетесь на те, которые интересны вам:
— основы программирования: @prog_point
— мобильная разработка: @mobi_dev
— веб-разработка: @tproger_web
— разработка на Python: @zen_of_python
— геймдев (вы здесь): @make_game

2. Это всё, вы великолепны.
Интересно было бы услышать, что лично для вас важней в играх: графика, сюжет или геймлей. Почему?

Поделитесь своим мнением в комментариях.

#обсуждение
Он ещё не знает, что через этим ступени никак не перешагнуть...
👍1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
Как работают шутеры от первого лица

В статье рассказали, как разработчики с помощью движений в кадре передают импакт от оружия и характер персонажа. Также разобрали особенности моделей оружия и её расположение в кадре. В конце рассказали про прицеливание и хитрости поведения камеры от первого лица:

https://tprg.ru/k5Jt

#3d
Дизайнер Ричард Роус в своём твиттере спросил разработчиков об их «личных правилах геймдизайна», которые можно уместить в один твит:

— Сохраняйте записи о том, почему вы отказываетесь от тех или иных вещей. Потому что через некоторое время они покажутся вам хорошей идеей.

— Если у вас проблемы с формированием правильного UX для вашей системы, то у вас неправильная система.

— Помните, что делает вашу игру уникальной, всегда держите это в голове. На этом нужно основывать все остальные решения.

Почитать про эти и остальные советы геймдизайнеров можно в этой подборке:

https://tprg.ru/LFfa

Может соберём похожую подборку? У кого есть личные правила по геймдизайну, которые можно уместить в несколько предложений? Делитесь в комментариях.

#геймдизайн #советы
Source всему голова
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение
Новая система ввода в Unity

Многие привыкли использовать старую систему ввода, которая используется в Unity с момента её создания. Тогда обычно использовались только клаво-мыши, поэтому оптимизации под иное не было. Новая же система ввода писалась с нуля, и заточена под то, чтобы вы с лёгкостью могли добавлять управление на новых платформах.

На видео пример создания управления персонажем на нескольких платформах сразу:

https://youtu.be/5tOOstXaIKE

#unity