Угадайте игру по отзыву. Правильный ответ будет в следующем посте.
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как художник по окружению CD Project Red создавал мир в Ведьмак 3
Михаль Жанижевски работал старшим художником по окружению над 3й частью Ведьмака и её дополнениями. В статье он рассказал подробности своей профессии и детали создания игрового мира: на что они опирались, где брали референсы, как создавали город и как это всё оптимизировали:
https://tprg.ru/M9km
А ответ к предыдущему посту: Pay Day 2
#левелдизайн #история
Михаль Жанижевски работал старшим художником по окружению над 3й частью Ведьмака и её дополнениями. В статье он рассказал подробности своей профессии и детали создания игрового мира: на что они опирались, где брали референсы, как создавали город и как это всё оптимизировали:
https://tprg.ru/M9km
А ответ к предыдущему посту: Pay Day 2
#левелдизайн #история
Раздают бесплатные модели скелетов
К 1 октября раздают ассеты мультяшных скелетов. В паке 4 модели разного типа (простой скелет, воин, маг и лучник). Почти к каждой части тела есть повреждённая версия. Также у каждого вида скелета своё оружие и аксессуар, есть модели с разными эмоциями.
Пак распространяется по лицензии CC0 — бесплатно для личного или коммерческого использования.
Забрать можно тут:
https://tprg.ru/k3m0
#ассеты #3d #бесплатно
К 1 октября раздают ассеты мультяшных скелетов. В паке 4 модели разного типа (простой скелет, воин, маг и лучник). Почти к каждой части тела есть повреждённая версия. Также у каждого вида скелета своё оружие и аксессуар, есть модели с разными эмоциями.
Пак распространяется по лицензии CC0 — бесплатно для личного или коммерческого использования.
Забрать можно тут:
https://tprg.ru/k3m0
#ассеты #3d #бесплатно
itch.io
KayKit - Character Pack : Skeletons by Kay Lousberg
3D lowpoly rigged and animated skeleton character model game assets
Поиск пути с помощью NavMesh в Unity
NavMesh — это компонент, который прокладывает путь от точки до цели через препятствия. Применяться может в управлении юнитами, NPC или прокладывании пути для игрока. У компонента достаточно гибкая настройка.
В видео рассказывается, как настроить компонент, работать с навигацией, движущимися препятствиями и как управлять компонентом через скрипт:
https://youtu.be/LrDYS4RxCXA
Про различные алгоритмы поиска путей в играй рассказывали здесь.
#unity #3d
NavMesh — это компонент, который прокладывает путь от точки до цели через препятствия. Применяться может в управлении юнитами, NPC или прокладывании пути для игрока. У компонента достаточно гибкая настройка.
В видео рассказывается, как настроить компонент, работать с навигацией, движущимися препятствиями и как управлять компонентом через скрипт:
https://youtu.be/LrDYS4RxCXA
Про различные алгоритмы поиска путей в играй рассказывали здесь.
#unity #3d
YouTube
🗺️ NavMesh - поиск пути и перемещение по карте [Unity 3D] [Tutorial]
С помощью системы Nav Mesh можно сделать множество вещей связанных с перемещением объектов в игре - управление юнитами игрока, перемещение NPC по карте, поиск пути в лабиринте. В этом видео я расскажу как этим всем пользоваться в Unity 3D, покажу как использовать…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Держите залипалово на пятничный вечер. Реддитор накодил систему жидкости для Unity, работающую на GPU. Скорей всего, цвет частички жидкости зависит от её скорости перемещения.
#reddit #unity
#reddit #unity
Джилл Валентайн в костюме думгая
Пользователь 4Koddda разработал мод для Resident Evil 3, который заменяет одежду главной героини на костюм Палача Рока из Doom Eternal. Костюм «сидит» на девушке просто отлично, вы только посмотрите:
Страница модификации: https://tprg.ru/jSvd
#doom
Пользователь 4Koddda разработал мод для Resident Evil 3, который заменяет одежду главной героини на костюм Палача Рока из Doom Eternal. Костюм «сидит» на девушке просто отлично, вы только посмотрите:
Страница модификации: https://tprg.ru/jSvd
#doom
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор воссоздал игру «Жизнь»
Он использовал UE и Niagara.
Жизнь — это клеточная игра, которая имитирует простую симуляцию жизни. Клетки в игре могут быть живыми или мертвыми.
Если рядом с пустой клеткой три живые, то она оживает. Если с живой клеткой рядом две или три живые клетки, то та продолжает жить, иначе она умирает.
Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь устанавливает первичное расположение живых клеток, после чего начинается симуляция.
Детальнее почитать про эту игру и её вклад в науку можно на вики-странице.
P.S. На ПК в гугле по запросу «игра жизнь» прямо на странице поисковика запускается сама симуляция.
#reddit #ue
Он использовал UE и Niagara.
Жизнь — это клеточная игра, которая имитирует простую симуляцию жизни. Клетки в игре могут быть живыми или мертвыми.
Если рядом с пустой клеткой три живые, то она оживает. Если с живой клеткой рядом две или три живые клетки, то та продолжает жить, иначе она умирает.
Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь устанавливает первичное расположение живых клеток, после чего начинается симуляция.
Детальнее почитать про эту игру и её вклад в науку можно на вики-странице.
P.S. На ПК в гугле по запросу «игра жизнь» прямо на странице поисковика запускается сама симуляция.
#reddit #ue
10 принципов и советов разработки игрового UI
Сохраняйте и пользуйтесь.
Игровой интерфейс должен быть не только красивым, но и удобным, чтобы игрок мог в нём легко ориентироваться. Для этого стоит помнить некоторые правила:
1. Движение взгляда. При чтении наши глаза движутся слева направо, сверху вниз. Поэтому самые важные элементы UI стоит располагать по диагонали из левого верхнего угла.
2. Сначала картинка, потом текст. Старайтесь делать информативные изображения, из которых игрок сможет узнать что-то важное.
3. Группируйте объекты. Человек плохо воспринимает большой объём данных. Куда лучше, когда эти данные разбиты на группы. Элементы интерфейса стоит группировать по общему признаку или задаче, чтобы пользователь шёл от общего к частному.
4. Не забывайте про привычные элементы. Под привычными подразумеваются устоявшиеся решения. Например, в большинстве РПГ интерфейс примерно похож, а кнопка звонка почти везде имеют иконку телефонной трубки. Или же Закон Якоба.
5. Дозируйте информацию, которую интерфейс даёт игроку. Когда пользователь сталкивается с UI в новой игре, то ему приходится впитывать много информации. Чем больше — тем сложнее. Поэтому стоит разбивать интерфейс на простые экраны, в которых легко разобраться. Правило действует и для игровых механик.
6. Не забывайте про единообразие. Хоть интерфейс может состоять из многих окон, но это всё одна единая система. Поэтому, если в одном окне используете один дизайн кнопок, то готовьтесь им пользоваться и в других окнах.
7. Обратная связь. Бывает так, что в игре может быть недоступно какое-то окно или кнопка. Но игроку обязательно нужно объяснить причину того, почему они недоступны. Отсутствие подсказок может вызвать недоумение у игрока.
8. Игроки не любят много читать. Поэтому не нужно нагромождать UI большим количеством текста. Иногда, например, можно обойтись одной выразительной картинкой.
9. Не ставьте красоту выше удобства. Красота и графическая сложность UI должны быть в меру, чтобы не отвлекать игрока и не путать его.
10. Ставьте акцент на главные элементы UI. Это нужно, чтобы сконцентрировать внимание на более важных элементах во всём интерфейсе, иначе игрок может просто растеряться. Выделять можно ярким цветом, анимацией или размером.
Детальнее про эти советы:
https://tprg.ru/fIXh
#советы #ui #ux
Сохраняйте и пользуйтесь.
Игровой интерфейс должен быть не только красивым, но и удобным, чтобы игрок мог в нём легко ориентироваться. Для этого стоит помнить некоторые правила:
1. Движение взгляда. При чтении наши глаза движутся слева направо, сверху вниз. Поэтому самые важные элементы UI стоит располагать по диагонали из левого верхнего угла.
2. Сначала картинка, потом текст. Старайтесь делать информативные изображения, из которых игрок сможет узнать что-то важное.
3. Группируйте объекты. Человек плохо воспринимает большой объём данных. Куда лучше, когда эти данные разбиты на группы. Элементы интерфейса стоит группировать по общему признаку или задаче, чтобы пользователь шёл от общего к частному.
4. Не забывайте про привычные элементы. Под привычными подразумеваются устоявшиеся решения. Например, в большинстве РПГ интерфейс примерно похож, а кнопка звонка почти везде имеют иконку телефонной трубки. Или же Закон Якоба.
5. Дозируйте информацию, которую интерфейс даёт игроку. Когда пользователь сталкивается с UI в новой игре, то ему приходится впитывать много информации. Чем больше — тем сложнее. Поэтому стоит разбивать интерфейс на простые экраны, в которых легко разобраться. Правило действует и для игровых механик.
6. Не забывайте про единообразие. Хоть интерфейс может состоять из многих окон, но это всё одна единая система. Поэтому, если в одном окне используете один дизайн кнопок, то готовьтесь им пользоваться и в других окнах.
7. Обратная связь. Бывает так, что в игре может быть недоступно какое-то окно или кнопка. Но игроку обязательно нужно объяснить причину того, почему они недоступны. Отсутствие подсказок может вызвать недоумение у игрока.
8. Игроки не любят много читать. Поэтому не нужно нагромождать UI большим количеством текста. Иногда, например, можно обойтись одной выразительной картинкой.
9. Не ставьте красоту выше удобства. Красота и графическая сложность UI должны быть в меру, чтобы не отвлекать игрока и не путать его.
10. Ставьте акцент на главные элементы UI. Это нужно, чтобы сконцентрировать внимание на более важных элементах во всём интерфейсе, иначе игрок может просто растеряться. Выделять можно ярким цветом, анимацией или размером.
Детальнее про эти советы:
https://tprg.ru/fIXh
#советы #ui #ux
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ассет продвинутого UI для Unity
Встроенные в Unity компоненты UI достаточно скудны, многое приходится дописывать самостоятельно. Держите ассет, который добавляет более 70 компонентов и расширений для UI.
Сайт ассета: https://tprg.ru/We7b
#ассеты #ui #unity
Встроенные в Unity компоненты UI достаточно скудны, многое приходится дописывать самостоятельно. Держите ассет, который добавляет более 70 компонентов и расширений для UI.
Сайт ассета: https://tprg.ru/We7b
#ассеты #ui #unity
Если бы вам сказали, что оставшуюся жизнь вы сможете играть только в одну игру, то какую игру вы бы выбрали?
#обсуждение
#обсуждение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы только посмотрите, какие красочные игровые локации делает реддитор под ником Farrukh на Unity. Будто бы вырезки из какого-то мультфильма.
#reddit #unity
#reddit #unity
100 игровых механик за 10 минут
Автор собрал в одном ролике сотню механик с различных игр. Видео будет полезно тем, кто хочет дополнить свою игру, но пока не знает чем.
Эти механики могут быть не только дополнением к вашей игре, но и основополагающим кор-геймплея.
Сохраняйте и пользуйтесь:
https://youtu.be/hq5fofOLI6w
#геймдизайн
Автор собрал в одном ролике сотню механик с различных игр. Видео будет полезно тем, кто хочет дополнить свою игру, но пока не знает чем.
Эти механики могут быть не только дополнением к вашей игре, но и основополагающим кор-геймплея.
Сохраняйте и пользуйтесь:
https://youtu.be/hq5fofOLI6w
#геймдизайн
YouTube
🎮 100 игровых механик
Всем привет, как вы думаете сколько в мире существует интересных игровых механик? Не считать всем понятных, вроде ходьбы и стрельбы. Я попробую за 10 минут перечислить 100 игровых механик. Если вы делаете игру и чувствуйте что ей чего-то не хватает - обязательно…
У Twitch случилась весьма крупная утечка данных, включая исходный код и данные о выплатах
Сегодня анонимный пользователь 4ch разместил торрент-ссылку размером 125 ГБ, заявив, что утечка была направлена на «дальнейшее нарушение и конкуренцию сервисов пространства потокового видео», потому что «их сообщество является отвратительной ядовитой выгребной ямой».
Утёкшие данные включают:
— весь исходный код Twitch с комментариями;
— данные о выплатах авторам за 2019 год;
— исходники мобильных, настольных и консольных клиентов платформы;
— SDK площадки и внутреннего сервиса AWS;
— прочая собственность Twitch, включая IGDB (крупнейшая база данных игр) и CurseForge (менеджер игровых модификаций);
— неизданный конкурент Steam под названием Vapor от Amazon Game Studios;
— внутренние инструменты безопасности.
Один пользователь также заявил, что утечка включает в себя зашифрованные пароли, поэтому порекомендовал пользователям включить 2FA.
В файлах даже нашли исходники некой игры Vapeworld на Unity.
Детальнее: https://tprg.ru/anZ8
Аккуратно посмотреть архив можно тут: https://tprg.ru/DdR9
Ставьте двухфакторку, пацаны, вы зрителям ещё нужны.
#новости
Сегодня анонимный пользователь 4ch разместил торрент-ссылку размером 125 ГБ, заявив, что утечка была направлена на «дальнейшее нарушение и конкуренцию сервисов пространства потокового видео», потому что «их сообщество является отвратительной ядовитой выгребной ямой».
Утёкшие данные включают:
— весь исходный код Twitch с комментариями;
— данные о выплатах авторам за 2019 год;
— исходники мобильных, настольных и консольных клиентов платформы;
— SDK площадки и внутреннего сервиса AWS;
— прочая собственность Twitch, включая IGDB (крупнейшая база данных игр) и CurseForge (менеджер игровых модификаций);
— неизданный конкурент Steam под названием Vapor от Amazon Game Studios;
— внутренние инструменты безопасности.
Один пользователь также заявил, что утечка включает в себя зашифрованные пароли, поэтому порекомендовал пользователям включить 2FA.
В файлах даже нашли исходники некой игры Vapeworld на Unity.
Детальнее: https://tprg.ru/anZ8
Аккуратно посмотреть архив можно тут: https://tprg.ru/DdR9
Ставьте двухфакторку, пацаны, вы зрителям ещё нужны.
#новости
❤2
Угадайте игру по отзыву. Правильный ответ будет в следующем посте.
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Тестирование в Unreal Engine
Автор рассказывает про тестирование кода для UE на примере простого объекта батарейки. В ролике пойдёт речь об основах написания тестов, lambda-выражениях, операторах сравнения и проверке тестов в редакторе Unreal.
А ответ к предыдущему посту: Rust
https://youtu.be/FIuuybgb3oU
#ue #код #начинающим
Автор рассказывает про тестирование кода для UE на примере простого объекта батарейки. В ролике пойдёт речь об основах написания тестов, lambda-выражениях, операторах сравнения и проверке тестов в редакторе Unreal.
А ответ к предыдущему посту: Rust
https://youtu.be/FIuuybgb3oU
#ue #код #начинающим
YouTube
15. Тестирование в Unreal Engine. Тестирование простейшего C++ класса. Автоматизация UE.
#unrealengine #tests #gamedev #devops #ue4 #unittests #unrealengine5 #ue5 #lifeexe #lifeexecode
Мой курс «Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++»
https://www.udemy.com/course/unrealengine/?referralCode=1DEBE7F013238C387B46
0:00:00 - Введение…
Мой курс «Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++»
https://www.udemy.com/course/unrealengine/?referralCode=1DEBE7F013238C387B46
0:00:00 - Введение…
Создаём внутриигровое меню на Unity
В статье детально рассказывается процесс создания главного игрового меню. В меню будет возможность запустить игру, выйти или открыть окно настроек. В настройках будут такие параметры: громкость, качество, разрешение экрана и полноэкранный режим.
В статье разбирается всё, что необходимо для создания такого меню: от настроек канваса до привязки UI компонентов:
https://tprg.ru/VEUS
#unity #ui #начинающим
В статье детально рассказывается процесс создания главного игрового меню. В меню будет возможность запустить игру, выйти или открыть окно настроек. В настройках будут такие параметры: громкость, качество, разрешение экрана и полноэкранный режим.
В статье разбирается всё, что необходимо для создания такого меню: от настроек канваса до привязки UI компонентов:
https://tprg.ru/VEUS
#unity #ui #начинающим
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение