10 принципов и советов разработки игрового UI
Сохраняйте и пользуйтесь.
Игровой интерфейс должен быть не только красивым, но и удобным, чтобы игрок мог в нём легко ориентироваться. Для этого стоит помнить некоторые правила:
1. Движение взгляда. При чтении наши глаза движутся слева направо, сверху вниз. Поэтому самые важные элементы UI стоит располагать по диагонали из левого верхнего угла.
2. Сначала картинка, потом текст. Старайтесь делать информативные изображения, из которых игрок сможет узнать что-то важное.
3. Группируйте объекты. Человек плохо воспринимает большой объём данных. Куда лучше, когда эти данные разбиты на группы. Элементы интерфейса стоит группировать по общему признаку или задаче, чтобы пользователь шёл от общего к частному.
4. Не забывайте про привычные элементы. Под привычными подразумеваются устоявшиеся решения. Например, в большинстве РПГ интерфейс примерно похож, а кнопка звонка почти везде имеют иконку телефонной трубки. Или же Закон Якоба.
5. Дозируйте информацию, которую интерфейс даёт игроку. Когда пользователь сталкивается с UI в новой игре, то ему приходится впитывать много информации. Чем больше — тем сложнее. Поэтому стоит разбивать интерфейс на простые экраны, в которых легко разобраться. Правило действует и для игровых механик.
6. Не забывайте про единообразие. Хоть интерфейс может состоять из многих окон, но это всё одна единая система. Поэтому, если в одном окне используете один дизайн кнопок, то готовьтесь им пользоваться и в других окнах.
7. Обратная связь. Бывает так, что в игре может быть недоступно какое-то окно или кнопка. Но игроку обязательно нужно объяснить причину того, почему они недоступны. Отсутствие подсказок может вызвать недоумение у игрока.
8. Игроки не любят много читать. Поэтому не нужно нагромождать UI большим количеством текста. Иногда, например, можно обойтись одной выразительной картинкой.
9. Не ставьте красоту выше удобства. Красота и графическая сложность UI должны быть в меру, чтобы не отвлекать игрока и не путать его.
10. Ставьте акцент на главные элементы UI. Это нужно, чтобы сконцентрировать внимание на более важных элементах во всём интерфейсе, иначе игрок может просто растеряться. Выделять можно ярким цветом, анимацией или размером.
Детальнее про эти советы:
https://tprg.ru/fIXh
#советы #ui #ux
Сохраняйте и пользуйтесь.
Игровой интерфейс должен быть не только красивым, но и удобным, чтобы игрок мог в нём легко ориентироваться. Для этого стоит помнить некоторые правила:
1. Движение взгляда. При чтении наши глаза движутся слева направо, сверху вниз. Поэтому самые важные элементы UI стоит располагать по диагонали из левого верхнего угла.
2. Сначала картинка, потом текст. Старайтесь делать информативные изображения, из которых игрок сможет узнать что-то важное.
3. Группируйте объекты. Человек плохо воспринимает большой объём данных. Куда лучше, когда эти данные разбиты на группы. Элементы интерфейса стоит группировать по общему признаку или задаче, чтобы пользователь шёл от общего к частному.
4. Не забывайте про привычные элементы. Под привычными подразумеваются устоявшиеся решения. Например, в большинстве РПГ интерфейс примерно похож, а кнопка звонка почти везде имеют иконку телефонной трубки. Или же Закон Якоба.
5. Дозируйте информацию, которую интерфейс даёт игроку. Когда пользователь сталкивается с UI в новой игре, то ему приходится впитывать много информации. Чем больше — тем сложнее. Поэтому стоит разбивать интерфейс на простые экраны, в которых легко разобраться. Правило действует и для игровых механик.
6. Не забывайте про единообразие. Хоть интерфейс может состоять из многих окон, но это всё одна единая система. Поэтому, если в одном окне используете один дизайн кнопок, то готовьтесь им пользоваться и в других окнах.
7. Обратная связь. Бывает так, что в игре может быть недоступно какое-то окно или кнопка. Но игроку обязательно нужно объяснить причину того, почему они недоступны. Отсутствие подсказок может вызвать недоумение у игрока.
8. Игроки не любят много читать. Поэтому не нужно нагромождать UI большим количеством текста. Иногда, например, можно обойтись одной выразительной картинкой.
9. Не ставьте красоту выше удобства. Красота и графическая сложность UI должны быть в меру, чтобы не отвлекать игрока и не путать его.
10. Ставьте акцент на главные элементы UI. Это нужно, чтобы сконцентрировать внимание на более важных элементах во всём интерфейсе, иначе игрок может просто растеряться. Выделять можно ярким цветом, анимацией или размером.
Детальнее про эти советы:
https://tprg.ru/fIXh
#советы #ui #ux
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ассет продвинутого UI для Unity
Встроенные в Unity компоненты UI достаточно скудны, многое приходится дописывать самостоятельно. Держите ассет, который добавляет более 70 компонентов и расширений для UI.
Сайт ассета: https://tprg.ru/We7b
#ассеты #ui #unity
Встроенные в Unity компоненты UI достаточно скудны, многое приходится дописывать самостоятельно. Держите ассет, который добавляет более 70 компонентов и расширений для UI.
Сайт ассета: https://tprg.ru/We7b
#ассеты #ui #unity
Если бы вам сказали, что оставшуюся жизнь вы сможете играть только в одну игру, то какую игру вы бы выбрали?
#обсуждение
#обсуждение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы только посмотрите, какие красочные игровые локации делает реддитор под ником Farrukh на Unity. Будто бы вырезки из какого-то мультфильма.
#reddit #unity
#reddit #unity
100 игровых механик за 10 минут
Автор собрал в одном ролике сотню механик с различных игр. Видео будет полезно тем, кто хочет дополнить свою игру, но пока не знает чем.
Эти механики могут быть не только дополнением к вашей игре, но и основополагающим кор-геймплея.
Сохраняйте и пользуйтесь:
https://youtu.be/hq5fofOLI6w
#геймдизайн
Автор собрал в одном ролике сотню механик с различных игр. Видео будет полезно тем, кто хочет дополнить свою игру, но пока не знает чем.
Эти механики могут быть не только дополнением к вашей игре, но и основополагающим кор-геймплея.
Сохраняйте и пользуйтесь:
https://youtu.be/hq5fofOLI6w
#геймдизайн
YouTube
🎮 100 игровых механик
Всем привет, как вы думаете сколько в мире существует интересных игровых механик? Не считать всем понятных, вроде ходьбы и стрельбы. Я попробую за 10 минут перечислить 100 игровых механик. Если вы делаете игру и чувствуйте что ей чего-то не хватает - обязательно…
У Twitch случилась весьма крупная утечка данных, включая исходный код и данные о выплатах
Сегодня анонимный пользователь 4ch разместил торрент-ссылку размером 125 ГБ, заявив, что утечка была направлена на «дальнейшее нарушение и конкуренцию сервисов пространства потокового видео», потому что «их сообщество является отвратительной ядовитой выгребной ямой».
Утёкшие данные включают:
— весь исходный код Twitch с комментариями;
— данные о выплатах авторам за 2019 год;
— исходники мобильных, настольных и консольных клиентов платформы;
— SDK площадки и внутреннего сервиса AWS;
— прочая собственность Twitch, включая IGDB (крупнейшая база данных игр) и CurseForge (менеджер игровых модификаций);
— неизданный конкурент Steam под названием Vapor от Amazon Game Studios;
— внутренние инструменты безопасности.
Один пользователь также заявил, что утечка включает в себя зашифрованные пароли, поэтому порекомендовал пользователям включить 2FA.
В файлах даже нашли исходники некой игры Vapeworld на Unity.
Детальнее: https://tprg.ru/anZ8
Аккуратно посмотреть архив можно тут: https://tprg.ru/DdR9
Ставьте двухфакторку, пацаны, вы зрителям ещё нужны.
#новости
Сегодня анонимный пользователь 4ch разместил торрент-ссылку размером 125 ГБ, заявив, что утечка была направлена на «дальнейшее нарушение и конкуренцию сервисов пространства потокового видео», потому что «их сообщество является отвратительной ядовитой выгребной ямой».
Утёкшие данные включают:
— весь исходный код Twitch с комментариями;
— данные о выплатах авторам за 2019 год;
— исходники мобильных, настольных и консольных клиентов платформы;
— SDK площадки и внутреннего сервиса AWS;
— прочая собственность Twitch, включая IGDB (крупнейшая база данных игр) и CurseForge (менеджер игровых модификаций);
— неизданный конкурент Steam под названием Vapor от Amazon Game Studios;
— внутренние инструменты безопасности.
Один пользователь также заявил, что утечка включает в себя зашифрованные пароли, поэтому порекомендовал пользователям включить 2FA.
В файлах даже нашли исходники некой игры Vapeworld на Unity.
Детальнее: https://tprg.ru/anZ8
Аккуратно посмотреть архив можно тут: https://tprg.ru/DdR9
Ставьте двухфакторку, пацаны, вы зрителям ещё нужны.
#новости
❤2
Угадайте игру по отзыву. Правильный ответ будет в следующем посте.
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Тестирование в Unreal Engine
Автор рассказывает про тестирование кода для UE на примере простого объекта батарейки. В ролике пойдёт речь об основах написания тестов, lambda-выражениях, операторах сравнения и проверке тестов в редакторе Unreal.
А ответ к предыдущему посту: Rust
https://youtu.be/FIuuybgb3oU
#ue #код #начинающим
Автор рассказывает про тестирование кода для UE на примере простого объекта батарейки. В ролике пойдёт речь об основах написания тестов, lambda-выражениях, операторах сравнения и проверке тестов в редакторе Unreal.
А ответ к предыдущему посту: Rust
https://youtu.be/FIuuybgb3oU
#ue #код #начинающим
YouTube
15. Тестирование в Unreal Engine. Тестирование простейшего C++ класса. Автоматизация UE.
#unrealengine #tests #gamedev #devops #ue4 #unittests #unrealengine5 #ue5 #lifeexe #lifeexecode
Мой курс «Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++»
https://www.udemy.com/course/unrealengine/?referralCode=1DEBE7F013238C387B46
0:00:00 - Введение…
Мой курс «Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++»
https://www.udemy.com/course/unrealengine/?referralCode=1DEBE7F013238C387B46
0:00:00 - Введение…
Создаём внутриигровое меню на Unity
В статье детально рассказывается процесс создания главного игрового меню. В меню будет возможность запустить игру, выйти или открыть окно настроек. В настройках будут такие параметры: громкость, качество, разрешение экрана и полноэкранный режим.
В статье разбирается всё, что необходимо для создания такого меню: от настроек канваса до привязки UI компонентов:
https://tprg.ru/VEUS
#unity #ui #начинающим
В статье детально рассказывается процесс создания главного игрового меню. В меню будет возможность запустить игру, выйти или открыть окно настроек. В настройках будут такие параметры: громкость, качество, разрешение экрана и полноэкранный режим.
В статье разбирается всё, что необходимо для создания такого меню: от настроек канваса до привязки UI компонентов:
https://tprg.ru/VEUS
#unity #ui #начинающим
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Автоматизируем работу с тайлами в Unity
Встроенный набор инструментов в Tile Editor весьма скромный: кроме кистей, заливки и ластика ничего нет. Чтобы упростить и автоматизировать процесс создания карты, можно воспользоваться расширением 2D Extras. Найти его можно на GitHub и в менеджере пакетов Unity.
С помощью этого расширения можно создавать собственные «умные» кисти. Простой пример показан на видео: для автоматической расстановки контурных тайлов настраиваются правила для них. Можно указывать спрайты с рандомной расстановкой или анимацией.
Также поддерживаются кастомные правила кистей, которые прописываются через скрипт:
https://youtu.be/nfjAznD_MaU
#unity #инструменты #2d
Встроенный набор инструментов в Tile Editor весьма скромный: кроме кистей, заливки и ластика ничего нет. Чтобы упростить и автоматизировать процесс создания карты, можно воспользоваться расширением 2D Extras. Найти его можно на GitHub и в менеджере пакетов Unity.
С помощью этого расширения можно создавать собственные «умные» кисти. Простой пример показан на видео: для автоматической расстановки контурных тайлов настраиваются правила для них. Можно указывать спрайты с рандомной расстановкой или анимацией.
Также поддерживаются кастомные правила кистей, которые прописываются через скрипт:
https://youtu.be/nfjAznD_MaU
#unity #инструменты #2d
YouTube
How To Use Auto Tiling in Unity 2020
Learn how to use auto-tiling to make laying out your tilemaps in Unity easier!
Download the project starter files here: https://drive.google.com/file/d/1qGht7EFsGI3aBLh7Ow6qYuqIu2wImVjr/view?usp=sharing
Wishlist 'Scoot Kaboom and the Tomb of Doom' right…
Download the project starter files here: https://drive.google.com/file/d/1qGht7EFsGI3aBLh7Ow6qYuqIu2wImVjr/view?usp=sharing
Wishlist 'Scoot Kaboom and the Tomb of Doom' right…
Эффекты водной магии на Unity
В ролике автор показывает, как с нуля создать такой эффект. Большая часть работы происходит в Shader Graph, но поскриптовать тоже придётся:
https://youtu.be/3CcWus6d_B8
#unity #3d #эффекты
В ролике автор показывает, как с нуля создать такой эффект. Большая часть работы происходит в Shader Graph, но поскриптовать тоже придётся:
https://youtu.be/3CcWus6d_B8
#unity #3d #эффекты
YouTube
How To Create Water Effects in Unity - Water Bending Tutorial
Water Attack VFX in Unity Engine. Tutorial was made using Shader Graph and C# noscripts. It covers 3 water effects, Water Ball, Water Bend, and Water Tube.
The effects can be used in games, and are all made using the Universal Render Pipeline
Download the…
The effects can be used in games, and are all made using the Universal Render Pipeline
Download the…
SmartMarket Cup: HTML5 Games
Участвуй в первом турнире от Сбера по созданию и портированию HTML5-игр на платформе SmartMarket:
Когда: 1 октября – 30 ноября.
Призовой фонд: 1,5 млн рублей.
Есть возможность опубликовать свой проект в каталоге приложений для ассистентов Салют от Сбера, которые живут на умных устройствах Sber и в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют.
Портируй или создай HTML5-игру для виртуальных ассистентов Салют и стань победителем. Регистрация открыта!
Подробности по ссылке: https://tprg.ru/YKAu
Участвуй в первом турнире от Сбера по созданию и портированию HTML5-игр на платформе SmartMarket:
Когда: 1 октября – 30 ноября.
Призовой фонд: 1,5 млн рублей.
Есть возможность опубликовать свой проект в каталоге приложений для ассистентов Салют от Сбера, которые живут на умных устройствах Sber и в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют.
Портируй или создай HTML5-игру для виртуальных ассистентов Салют и стань победителем. Регистрация открыта!
Подробности по ссылке: https://tprg.ru/YKAu
👍1
Подготовка и загрузка игры на Unity в Google Play
В видео автор поэтапно рассказал о настройке билда игры перед выпуском и показал, как залить её в маркет через консоль разработчика:
https://youtu.be/Ky_5f30TKTQ
#unity
В видео автор поэтапно рассказал о настройке билда игры перед выпуском и показал, как залить её в маркет через консоль разработчика:
https://youtu.be/Ky_5f30TKTQ
#unity
YouTube
Как выложить игру в Google Play 2021 | Публикация Unity игры в Play Market
В этом видео уроке расскажу как создать Android сборку игры на Unity 3D и загрузить её в консоль разработчика Google Play в 2021. Поэтапно рассмотрю все этапы публикации приложения от регистрации аккаунта разработчика до оформления страницы в Play Market.…
Угадайте игру по отзыву. Правильный ответ будет в следующем посте.
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как работает освещение в играх
Освещение напрямую влияет на восприятие игрового мира и иногда даже является основной геймплея. Самое реалистичное освещение создаётся с помощью трассировки лучей. Но технология RTX стала доступна только сейчас, к тому же не везде.
Про типы освещения и имитацию света в играх детально можно почитать в этой статье:
https://tprg.ru/LQ9h
А ответ к предыдущему посту: Dishonored.
#3d #теория
Освещение напрямую влияет на восприятие игрового мира и иногда даже является основной геймплея. Самое реалистичное освещение создаётся с помощью трассировки лучей. Но технология RTX стала доступна только сейчас, к тому же не везде.
Про типы освещения и имитацию света в играх детально можно почитать в этой статье:
https://tprg.ru/LQ9h
А ответ к предыдущему посту: Dishonored.
#3d #теория