GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
757 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Тестирование в Unreal Engine

Автор рассказывает про тестирование кода для UE на примере простого объекта батарейки. В ролике пойдёт речь об основах написания тестов, lambda-выражениях, операторах сравнения и проверке тестов в редакторе Unreal.

А ответ к предыдущему посту: Rust

https://youtu.be/FIuuybgb3oU

#ue #код #начинающим
Создаём внутриигровое меню на Unity

В статье детально рассказывается процесс создания главного игрового меню. В меню будет возможность запустить игру, выйти или открыть окно настроек. В настройках будут такие параметры: громкость, качество, разрешение экрана и полноэкранный режим.

В статье разбирается всё, что необходимо для создания такого меню: от настроек канваса до привязки UI компонентов:

https://tprg.ru/VEUS

#unity #ui #начинающим
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор воссоздал игру «Красный свет — зелёный свет» из Игры в кальмара на Unreal Engine.

Ждём релиз полноценной игры?

#reddit #ue
Автоматизируем работу с тайлами в Unity

Встроенный набор инструментов в Tile Editor весьма скромный: кроме кистей, заливки и ластика ничего нет. Чтобы упростить и автоматизировать процесс создания карты, можно воспользоваться расширением 2D Extras. Найти его можно на GitHub и в менеджере пакетов Unity.

С помощью этого расширения можно создавать собственные «умные» кисти. Простой пример показан на видео: для автоматической расстановки контурных тайлов настраиваются правила для них. Можно указывать спрайты с рандомной расстановкой или анимацией.

Также поддерживаются кастомные правила кистей, которые прописываются через скрипт:

https://youtu.be/nfjAznD_MaU

#unity #инструменты #2d
Значительный плюс синглплеера
Эффекты водной магии на Unity

В ролике автор показывает, как с нуля создать такой эффект. Большая часть работы происходит в Shader Graph, но поскриптовать тоже придётся:

https://youtu.be/3CcWus6d_B8

#unity #3d #эффекты
SmartMarket Cup: HTML5 Games

Участвуй в первом турнире от Сбера по созданию и портированию HTML5-игр на платформе SmartMarket:

Когда: 1 октября – 30 ноября.
Призовой фонд: 1,5 млн рублей.

Есть возможность опубликовать свой проект в каталоге приложений для ассистентов Салют от Сбера, которые живут на умных устройствах Sber и в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют.

Портируй или создай HTML5-игру для виртуальных ассистентов Салют и стань победителем. Регистрация открыта!

Подробности по ссылке: https://tprg.ru/YKAu
👍1
Угадайте игру по отзыву. Правильный ответ будет в следующем посте.

Как обычно — ждём в комментариях!

#угадайигру
Как работает освещение в играх

Освещение напрямую влияет на восприятие игрового мира и иногда даже является основной геймплея. Самое реалистичное освещение создаётся с помощью трассировки лучей. Но технология RTX стала доступна только сейчас, к тому же не везде.

Про типы освещения и имитацию света в играх детально можно почитать в этой статье:

https://tprg.ru/LQ9h

А ответ к предыдущему посту: Dishonored.

#3d #теория
Как сделать отображение пути следования в Unity

Интересная идея использования Navigation System и LineRenderer. С их помощью можно сделать механику отрисовки линии следования до цели. Подойдёт лучше для игр с видом от третьего лица. В ролике есть всё необходимое — от кода до настройки компонентов:

https://youtu.be/scaBHHFKLL0

#unity #3d
Ведь всё новое — это хорошо забытое старое
MediaTek выпустила первый SDK для поддержки трассировки лучей на мобильных устройствах

Ещё не успели купить себе видеокарту с трассировкой лучей? А вот MediaTek уже представил первый SDK для поддержки рейтрейсинга на смартфонах. Набор инструментов SDK RT MediaTek опирается на API Vulkan и использует конвейеры рендеринга Tencent и расширение Vulkan.

Возможность использования рейтрейсинга уже присутствует в фирменном чипе Dimensity 1200, который в настоящее время успешно продаётся. Так что, вскоре возможно появление мобильных игр совершенно иного уровня.

Источник: 3D News

Ждёте?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создаём механику бега по стене на Unreal Engine

Похожая механика есть в Mirror's Edge. Подойдёт для начинающих, так как для создания используются блюпринты. В этой статье детально расписан каждый из этапов:

https://tprg.ru/Bc1J

#ue #3d #повторялка
Сыграем? Опишите своё учебное заведение названием игры.

Админ начинает: «Warhammer: Vermintide 2».

#обсуждение
Ещё одна раздача пака моделей под CC0

Напоминаем, что недавно раздавали пак моделей low-poly скелетов. На этот раз моделей больше: несколько персонажей, гробы, тыквы и много хэллоуинского украшения. Также есть склеп с оградкой.

Скачать можно тут: https://tprg.ru/VHpe

#ассеты #3d #бесплатно
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор воссоздал радужный мост из вселенной Марвел

Это тот, который соединял Асгард с другими мирами. Разработчик использовал Unity и Shader Graph. Получившийся мост даже лучше оригинала, ведь у того не было кучи визуальных настроек, а тут есть.

Если захотите повторить, то держите туториал по созданию такого Биврёста.

#reddit #unity #повторялка