Тестирование в Unreal Engine
Автор рассказывает про тестирование кода для UE на примере простого объекта батарейки. В ролике пойдёт речь об основах написания тестов, lambda-выражениях, операторах сравнения и проверке тестов в редакторе Unreal.
А ответ к предыдущему посту: Rust
https://youtu.be/FIuuybgb3oU
#ue #код #начинающим
Автор рассказывает про тестирование кода для UE на примере простого объекта батарейки. В ролике пойдёт речь об основах написания тестов, lambda-выражениях, операторах сравнения и проверке тестов в редакторе Unreal.
А ответ к предыдущему посту: Rust
https://youtu.be/FIuuybgb3oU
#ue #код #начинающим
YouTube
15. Тестирование в Unreal Engine. Тестирование простейшего C++ класса. Автоматизация UE.
#unrealengine #tests #gamedev #devops #ue4 #unittests #unrealengine5 #ue5 #lifeexe #lifeexecode
Мой курс «Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++»
https://www.udemy.com/course/unrealengine/?referralCode=1DEBE7F013238C387B46
0:00:00 - Введение…
Мой курс «Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++»
https://www.udemy.com/course/unrealengine/?referralCode=1DEBE7F013238C387B46
0:00:00 - Введение…
Создаём внутриигровое меню на Unity
В статье детально рассказывается процесс создания главного игрового меню. В меню будет возможность запустить игру, выйти или открыть окно настроек. В настройках будут такие параметры: громкость, качество, разрешение экрана и полноэкранный режим.
В статье разбирается всё, что необходимо для создания такого меню: от настроек канваса до привязки UI компонентов:
https://tprg.ru/VEUS
#unity #ui #начинающим
В статье детально рассказывается процесс создания главного игрового меню. В меню будет возможность запустить игру, выйти или открыть окно настроек. В настройках будут такие параметры: громкость, качество, разрешение экрана и полноэкранный режим.
В статье разбирается всё, что необходимо для создания такого меню: от настроек канваса до привязки UI компонентов:
https://tprg.ru/VEUS
#unity #ui #начинающим
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Автоматизируем работу с тайлами в Unity
Встроенный набор инструментов в Tile Editor весьма скромный: кроме кистей, заливки и ластика ничего нет. Чтобы упростить и автоматизировать процесс создания карты, можно воспользоваться расширением 2D Extras. Найти его можно на GitHub и в менеджере пакетов Unity.
С помощью этого расширения можно создавать собственные «умные» кисти. Простой пример показан на видео: для автоматической расстановки контурных тайлов настраиваются правила для них. Можно указывать спрайты с рандомной расстановкой или анимацией.
Также поддерживаются кастомные правила кистей, которые прописываются через скрипт:
https://youtu.be/nfjAznD_MaU
#unity #инструменты #2d
Встроенный набор инструментов в Tile Editor весьма скромный: кроме кистей, заливки и ластика ничего нет. Чтобы упростить и автоматизировать процесс создания карты, можно воспользоваться расширением 2D Extras. Найти его можно на GitHub и в менеджере пакетов Unity.
С помощью этого расширения можно создавать собственные «умные» кисти. Простой пример показан на видео: для автоматической расстановки контурных тайлов настраиваются правила для них. Можно указывать спрайты с рандомной расстановкой или анимацией.
Также поддерживаются кастомные правила кистей, которые прописываются через скрипт:
https://youtu.be/nfjAznD_MaU
#unity #инструменты #2d
YouTube
How To Use Auto Tiling in Unity 2020
Learn how to use auto-tiling to make laying out your tilemaps in Unity easier!
Download the project starter files here: https://drive.google.com/file/d/1qGht7EFsGI3aBLh7Ow6qYuqIu2wImVjr/view?usp=sharing
Wishlist 'Scoot Kaboom and the Tomb of Doom' right…
Download the project starter files here: https://drive.google.com/file/d/1qGht7EFsGI3aBLh7Ow6qYuqIu2wImVjr/view?usp=sharing
Wishlist 'Scoot Kaboom and the Tomb of Doom' right…
Эффекты водной магии на Unity
В ролике автор показывает, как с нуля создать такой эффект. Большая часть работы происходит в Shader Graph, но поскриптовать тоже придётся:
https://youtu.be/3CcWus6d_B8
#unity #3d #эффекты
В ролике автор показывает, как с нуля создать такой эффект. Большая часть работы происходит в Shader Graph, но поскриптовать тоже придётся:
https://youtu.be/3CcWus6d_B8
#unity #3d #эффекты
YouTube
How To Create Water Effects in Unity - Water Bending Tutorial
Water Attack VFX in Unity Engine. Tutorial was made using Shader Graph and C# noscripts. It covers 3 water effects, Water Ball, Water Bend, and Water Tube.
The effects can be used in games, and are all made using the Universal Render Pipeline
Download the…
The effects can be used in games, and are all made using the Universal Render Pipeline
Download the…
SmartMarket Cup: HTML5 Games
Участвуй в первом турнире от Сбера по созданию и портированию HTML5-игр на платформе SmartMarket:
Когда: 1 октября – 30 ноября.
Призовой фонд: 1,5 млн рублей.
Есть возможность опубликовать свой проект в каталоге приложений для ассистентов Салют от Сбера, которые живут на умных устройствах Sber и в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют.
Портируй или создай HTML5-игру для виртуальных ассистентов Салют и стань победителем. Регистрация открыта!
Подробности по ссылке: https://tprg.ru/YKAu
Участвуй в первом турнире от Сбера по созданию и портированию HTML5-игр на платформе SmartMarket:
Когда: 1 октября – 30 ноября.
Призовой фонд: 1,5 млн рублей.
Есть возможность опубликовать свой проект в каталоге приложений для ассистентов Салют от Сбера, которые живут на умных устройствах Sber и в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют.
Портируй или создай HTML5-игру для виртуальных ассистентов Салют и стань победителем. Регистрация открыта!
Подробности по ссылке: https://tprg.ru/YKAu
👍1
Подготовка и загрузка игры на Unity в Google Play
В видео автор поэтапно рассказал о настройке билда игры перед выпуском и показал, как залить её в маркет через консоль разработчика:
https://youtu.be/Ky_5f30TKTQ
#unity
В видео автор поэтапно рассказал о настройке билда игры перед выпуском и показал, как залить её в маркет через консоль разработчика:
https://youtu.be/Ky_5f30TKTQ
#unity
YouTube
Как выложить игру в Google Play 2021 | Публикация Unity игры в Play Market
В этом видео уроке расскажу как создать Android сборку игры на Unity 3D и загрузить её в консоль разработчика Google Play в 2021. Поэтапно рассмотрю все этапы публикации приложения от регистрации аккаунта разработчика до оформления страницы в Play Market.…
Угадайте игру по отзыву. Правильный ответ будет в следующем посте.
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как обычно — ждём в комментариях!
#угадайигру
Как работает освещение в играх
Освещение напрямую влияет на восприятие игрового мира и иногда даже является основной геймплея. Самое реалистичное освещение создаётся с помощью трассировки лучей. Но технология RTX стала доступна только сейчас, к тому же не везде.
Про типы освещения и имитацию света в играх детально можно почитать в этой статье:
https://tprg.ru/LQ9h
А ответ к предыдущему посту: Dishonored.
#3d #теория
Освещение напрямую влияет на восприятие игрового мира и иногда даже является основной геймплея. Самое реалистичное освещение создаётся с помощью трассировки лучей. Но технология RTX стала доступна только сейчас, к тому же не везде.
Про типы освещения и имитацию света в играх детально можно почитать в этой статье:
https://tprg.ru/LQ9h
А ответ к предыдущему посту: Dishonored.
#3d #теория
Как сделать отображение пути следования в Unity
Интересная идея использования Navigation System и LineRenderer. С их помощью можно сделать механику отрисовки линии следования до цели. Подойдёт лучше для игр с видом от третьего лица. В ролике есть всё необходимое — от кода до настройки компонентов:
https://youtu.be/scaBHHFKLL0
#unity #3d
Интересная идея использования Navigation System и LineRenderer. С их помощью можно сделать механику отрисовки линии следования до цели. Подойдёт лучше для игр с видом от третьего лица. В ролике есть всё необходимое — от кода до настройки компонентов:
https://youtu.be/scaBHHFKLL0
#unity #3d
YouTube
How to Show a Path to a Target | AI Series Part 31 | Unity Tutorial
Learn how to show your players a path to their target destination! A great tool for tutorials, debug visualizations, and providing in-context directions for your players. We'll achieve this using the built in NavMesh + Navigation System, but don't worry …
Forwarded from Представляешь,
MediaTek выпустила первый SDK для поддержки трассировки лучей на мобильных устройствах
Ещё не успели купить себе видеокарту с трассировкой лучей? А вот MediaTek уже представил первый SDK для поддержки рейтрейсинга на смартфонах. Набор инструментов SDK RT MediaTek опирается на API Vulkan и использует конвейеры рендеринга Tencent и расширение Vulkan.
Возможность использования рейтрейсинга уже присутствует в фирменном чипе Dimensity 1200, который в настоящее время успешно продаётся. Так что, вскоре возможно появление мобильных игр совершенно иного уровня.
Источник: 3D News
Ждёте?
Ещё не успели купить себе видеокарту с трассировкой лучей? А вот MediaTek уже представил первый SDK для поддержки рейтрейсинга на смартфонах. Набор инструментов SDK RT MediaTek опирается на API Vulkan и использует конвейеры рендеринга Tencent и расширение Vulkan.
Возможность использования рейтрейсинга уже присутствует в фирменном чипе Dimensity 1200, который в настоящее время успешно продаётся. Так что, вскоре возможно появление мобильных игр совершенно иного уровня.
Источник: 3D News
Ждёте?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создаём механику бега по стене на Unreal Engine
Похожая механика есть в Mirror's Edge. Подойдёт для начинающих, так как для создания используются блюпринты. В этой статье детально расписан каждый из этапов:
https://tprg.ru/Bc1J
#ue #3d #повторялка
Похожая механика есть в Mirror's Edge. Подойдёт для начинающих, так как для создания используются блюпринты. В этой статье детально расписан каждый из этапов:
https://tprg.ru/Bc1J
#ue #3d #повторялка
Сыграем? Опишите своё учебное заведение названием игры.
Админ начинает: «Warhammer: Vermintide 2».
#обсуждение
Админ начинает: «Warhammer: Vermintide 2».
#обсуждение
Ещё одна раздача пака моделей под CC0
Напоминаем, что недавно раздавали пак моделей low-poly скелетов. На этот раз моделей больше: несколько персонажей, гробы, тыквы и много хэллоуинского украшения. Также есть склеп с оградкой.
Скачать можно тут: https://tprg.ru/VHpe
#ассеты #3d #бесплатно
Напоминаем, что недавно раздавали пак моделей low-poly скелетов. На этот раз моделей больше: несколько персонажей, гробы, тыквы и много хэллоуинского украшения. Также есть склеп с оградкой.
Скачать можно тут: https://tprg.ru/VHpe
#ассеты #3d #бесплатно
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор воссоздал радужный мост из вселенной Марвел
Это тот, который соединял Асгард с другими мирами. Разработчик использовал Unity и Shader Graph. Получившийся мост даже лучше оригинала, ведь у того не было кучи визуальных настроек, а тут есть.
Если захотите повторить, то держите туториал по созданию такого Биврёста.
#reddit #unity #повторялка
Это тот, который соединял Асгард с другими мирами. Разработчик использовал Unity и Shader Graph. Получившийся мост даже лучше оригинала, ведь у того не было кучи визуальных настроек, а тут есть.
Если захотите повторить, то держите туториал по созданию такого Биврёста.
#reddit #unity #повторялка