Уже успели заценить God of War на PC?
Дата выхода установлена на 14 января 2022 года.
Недавно страницы игры появились в Steam и EGS. Обещают 4K, DLSS, расширенные визуальные настройки и поддержку ультрашириков (21:9).
Разумеется, играть можно будет не только с контроллера, но и с клаво-мыши, которые можно будет гибко настроить.
Цена предзаказа составляет 3149 руб.
#новости
Дата выхода установлена на 14 января 2022 года.
Недавно страницы игры появились в Steam и EGS. Обещают 4K, DLSS, расширенные визуальные настройки и поддержку ультрашириков (21:9).
Разумеется, играть можно будет не только с контроллера, но и с клаво-мыши, которые можно будет гибко настроить.
Цена предзаказа составляет 3149 руб.
#новости
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал механику продвинутой баллистики для своего мультиплеерного шутера.
Здесь пробиваемость пули зависит от материала стены, в которую она попадает. Пуля может пробить несколько каменных стен или же десяток деревянных. В такой игре точно уже не обвинишь противника в прострелах сквозь стены.
Также у автора есть туториалы по этой механике.
#reddit #ue
Здесь пробиваемость пули зависит от материала стены, в которую она попадает. Пуля может пробить несколько каменных стен или же десяток деревянных. В такой игре точно уже не обвинишь противника в прострелах сквозь стены.
Также у автора есть туториалы по этой механике.
#reddit #ue
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал шейдер для пиксельных деревьев. Он красиво раздувает растительность, будто от ветра.
Также он записал поэтапный гайд по созданию такого шейдера в Unity Shader Graph:
https://youtu.be/oGD9jDNGu3g
#reddit #unity #2d #графика
Также он записал поэтапный гайд по созданию такого шейдера в Unity Shader Graph:
https://youtu.be/oGD9jDNGu3g
#reddit #unity #2d #графика
Back 4 Blood вторую неделю занимает лидирующие места в списке продаж Steam. Но игроки и критики встретили новинку смешанными отзывами.
А как вам B4B? Кто играл, что можете сказать?
#обсуждение
А как вам B4B? Кто играл, что можете сказать?
#обсуждение
Делаем систему инвентаря, как в Diablo, Path of Exile или EFT
Это сеточный инвентарь, в который нужно раскладывать предметы разных размеров. Видео длинное, поэтому можно ставить на х2:
https://youtu.be/2ajD1GDbEzA
#unity #повторялка
Это сеточный инвентарь, в который нужно раскладывать предметы разных размеров. Видео длинное, поэтому можно ставить на х2:
https://youtu.be/2ajD1GDbEzA
#unity #повторялка
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интересная модель поведения камеры в сайд-скроллерах
Иногда вариант с жестко привязанной к игроку камерой не подходит. Если камера будет двигаться быстро, то игрок может не замечать какие-то игровые детали.
Чтобы этого избежать, пользователь под ником MrWpGg показал модель поведения камеры, которая избирательно следует за игроком. Описание логики поведения:
1. На камере делаем условные 4 линии с одинаковым интервалом. Нумеруем их от 1 до 4 слева направо.
2. Во время движения влево камера центруется на 3й линии. Вправо — на линии 2.
4. Если игрок меняет направление, то камера остаётся на месте до тех пор, пока игрок: не коснётся 4й линии (тогда камера центруется на 2й), или 1й линии (тогда камера центруется на 3й).
Но и у этого способа есть минус. Он заключается в ограничении области видимости, когда враги будут появляться с обеих сторон игрока.
Источник: https://tprg.ru/uM61
#2d #советы
Иногда вариант с жестко привязанной к игроку камерой не подходит. Если камера будет двигаться быстро, то игрок может не замечать какие-то игровые детали.
Чтобы этого избежать, пользователь под ником MrWpGg показал модель поведения камеры, которая избирательно следует за игроком. Описание логики поведения:
1. На камере делаем условные 4 линии с одинаковым интервалом. Нумеруем их от 1 до 4 слева направо.
2. Во время движения влево камера центруется на 3й линии. Вправо — на линии 2.
4. Если игрок меняет направление, то камера остаётся на месте до тех пор, пока игрок: не коснётся 4й линии (тогда камера центруется на 2й), или 1й линии (тогда камера центруется на 3й).
Но и у этого способа есть минус. Он заключается в ограничении области видимости, когда враги будут появляться с обеих сторон игрока.
Источник: https://tprg.ru/uM61
#2d #советы
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Желаем каждому найти такого человека, который будет любить вас так, как этот куб любит курсор.
P.S. Вы только посмотрите, как он переживает, когда теряет курсор из виду.
#reddit
P.S. Вы только посмотрите, как он переживает, когда теряет курсор из виду.
🔥1
Как устроена физика разрушений в Teardown
Teardown — это песочница с жанром головоломки. Весь мир состоит из разрушаемых вокселей. Каждый уровень, чтобы выполнить задание, игрок должен крушить, ломать и расстреливать всё, что только можно. А в видео подробно рассказывается, как работает физика в этой игре:
https://youtu.be/1m88xa6cgsM
#история
Teardown — это песочница с жанром головоломки. Весь мир состоит из разрушаемых вокселей. Каждый уровень, чтобы выполнить задание, игрок должен крушить, ломать и расстреливать всё, что только можно. А в видео подробно рассказывается, как работает физика в этой игре:
https://youtu.be/1m88xa6cgsM
#история
YouTube
Разрушаемость в Teardown: как совместить технологии и геймплей
Курс по программированию: https://bit.ly/39ql8sC
Скидка 10% по промокоду: XYZ10
Отзывы Xyz School: https://headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Обложка…
Скидка 10% по промокоду: XYZ10
Отзывы Xyz School: https://headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Обложка…
Создаём простой эффект параллакса в Unity
Параллакс — это эффект, когда задний фон движется медленнее переднего плана, из-за чего создаётся иллюзия глубины мира. Обычно используется в сайд-скроллерах.
Чтобы создать такой эффект, нужно нарезать задний фон на несколько слоёв и по желанию наложить эффект дымки на задние слои — так будет реалистичней. Потом остаётся лишь навесить на каждый из слоёв скрипт параллакса, который будет смещать слой фона относительно движения камеры.
В ролике автор показал простой пример создания такого эффекта:
https://youtu.be/4xzj3imRd20
#unity #2d #графика #начинающим
Параллакс — это эффект, когда задний фон движется медленнее переднего плана, из-за чего создаётся иллюзия глубины мира. Обычно используется в сайд-скроллерах.
Чтобы создать такой эффект, нужно нарезать задний фон на несколько слоёв и по желанию наложить эффект дымки на задние слои — так будет реалистичней. Потом остаётся лишь навесить на каждый из слоёв скрипт параллакса, который будет смещать слой фона относительно движения камеры.
В ролике автор показал простой пример создания такого эффекта:
https://youtu.be/4xzj3imRd20
#unity #2d #графика #начинающим
YouTube
Красивый фон для 2D-игры на Unity - Parallax Effect
Рассказываю, как придать фону 2D-игры на Unity так называемый Parallax Effect, который медленно сдвигает фон, создавая иллюзию трёхмерных объема и перспективы с использованием 2D-графики.
Поддержать канал на русскоязычном Boosty: https://boosty.to/insaneone…
Поддержать канал на русскоязычном Boosty: https://boosty.to/insaneone…
Настраиваем LOD в Unreal Engine
LOD — уровень детализации моделей, который помогает оптимизировать игру. Суть заключается в том, что для отдалённых объектов нет смысла просчитывать high-poly модель. В таких случаях детализация модели снижается. Обычно эти изменения незаметны для игрока, но дают прирост производительности.
Детальнее про настройку LOD'ов в UE в этом видео:
https://youtu.be/5YTSwBb1SnI
#ue #3d #оптимизация
LOD — уровень детализации моделей, который помогает оптимизировать игру. Суть заключается в том, что для отдалённых объектов нет смысла просчитывать high-poly модель. В таких случаях детализация модели снижается. Обычно эти изменения незаметны для игрока, но дают прирост производительности.
Детальнее про настройку LOD'ов в UE в этом видео:
https://youtu.be/5YTSwBb1SnI
#ue #3d #оптимизация
YouTube
Массовая LOD-оптимизация в Unreal Engine (и плагин Easy LOD Maker)
Нюансы точечной и массовой работы с LODами ("Level Of Detail") в Unreal Engine.
Плагин Easy LOD Maker, о котором шла речь в конце видео: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/easy-lod-maker
🔵Twitter: https://twitter.com/RussiaUnreal
мой…
Плагин Easy LOD Maker, о котором шла речь в конце видео: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/easy-lod-maker
🔵Twitter: https://twitter.com/RussiaUnreal
мой…
Почему лучше начинать с малых проектов?
«Сейчас как создам РПГ с коопом и открытым миром, как начну на этом миллионы зарабатывать!». Часто посещали такие мысли в самом начале? Но за немаленькие проекты лучше браться с опытом и командой. Иначе вы рискуете потратить на проект чересчур много времени и наделать в нём кучу ошибок.
Больше про преимущества маленьких проектов в начале карьеры читайте в этой статье:
https://tprg.ru/VTHc
P.S. Держите мотивирующую картинку про историю создателей Angry Birds.
P.P.S. А с каких проектов начинали вы?
#начинающим #советы
«Сейчас как создам РПГ с коопом и открытым миром, как начну на этом миллионы зарабатывать!». Часто посещали такие мысли в самом начале? Но за немаленькие проекты лучше браться с опытом и командой. Иначе вы рискуете потратить на проект чересчур много времени и наделать в нём кучу ошибок.
Больше про преимущества маленьких проектов в начале карьеры читайте в этой статье:
https://tprg.ru/VTHc
P.S. Держите мотивирующую картинку про историю создателей Angry Birds.
P.P.S. А с каких проектов начинали вы?
#начинающим #советы
Сыграем?
Заходим с телефона в комментарии к этому посту, вводим фразу «Сегодня я сделаю игру про » и дальше пытаемся собрать забавную концовку из предложенных вариантов автодополнения.
Админ начинает: «Сегодня я сделаю игру про то что я могу быть полезен в этом месяце.»
#обсуждение
Заходим с телефона в комментарии к этому посту, вводим фразу «Сегодня я сделаю игру про » и дальше пытаемся собрать забавную концовку из предложенных вариантов автодополнения.
Админ начинает: «Сегодня я сделаю игру про то что я могу быть полезен в этом месяце.»
#обсуждение
Простой способ переноса карты высот из реального мира в Unreal Engine
Пригодится, если вы хотите воссоздать реальную локацию или же не разбираться с движками ландшафтов (World Machine, например).
В видео автор подробно рассказывает про все этапы переноса карты:
https://youtu.be/9v_7OmgNzIA
#ue #3d
Пригодится, если вы хотите воссоздать реальную локацию или же не разбираться с движками ландшафтов (World Machine, например).
В видео автор подробно рассказывает про все этапы переноса карты:
https://youtu.be/9v_7OmgNzIA
#ue #3d
YouTube
1: Import Real Landscapes into Unreal in under 30 minutes using Houdini and real world DTM data
ATTENTION: If you use non-UK based data set, the files might be larger than Houdini supports by default. If you run into this issue, check out this short video on how to change the Max file size supported in Houdini: https://youtu.be/itCbS70wdzs
The first…
The first…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Цель в геймдеве #27: интегрировать в свою игру ту самую консоль разработчика из Source Engine. Реддитор Hobbyist уже начал.
#reddit
Создание простого мультиплеера на Unity с использованием Photon
Ролик разбит на 9 этапов. В конце вы создадите простую демку с перемещением игрока и сбором монет. Позиция игроков и состояние монет будет синхронизироваться по сети.
Хоть видео на английском, но всё достаточно понятно и есть русские субтитры:
https://youtu.be/93SkbMpWCGo
#мультиплеер #unity #начинающим
Ролик разбит на 9 этапов. В конце вы создадите простую демку с перемещением игрока и сбором монет. Позиция игроков и состояние монет будет синхронизироваться по сети.
Хоть видео на английском, но всё достаточно понятно и есть русские субтитры:
https://youtu.be/93SkbMpWCGo
#мультиплеер #unity #начинающим
YouTube
9 EASY Steps to create a multiplayer game with Unity & Photon - Tutorial
Get your next game design project organized - Sign up to Milanote for free: https://milanote.com/blackthornprod0621
----------------------------------
Udemy Multiplayer course: https://www.udemy.com/course/beginners-guide-to-multiplayer-game-development-in…
----------------------------------
Udemy Multiplayer course: https://www.udemy.com/course/beginners-guide-to-multiplayer-game-development-in…
Создаём простое управление свайпами в Unity
Может пригодиться в навигации по меню или даже в геймплее (как в Subway Surfers).
https://youtu.be/Pca9LMd8WsM
#unity #mobile #начинающим
Может пригодиться в навигации по меню или даже в геймплее (как в Subway Surfers).
https://youtu.be/Pca9LMd8WsM
#unity #mobile #начинающим
YouTube
Unity Swipe Controls - Easy Tutorial
Swipe controls have become a very important and useful system for mobile games. In this video, I showed you how to make swipe controls in Unity. Enjoy watching.
❤️Support me on Patreon: https://www.patreon.com/solo_gamedev
💙Subscribe to My Channel: http…
❤️Support me on Patreon: https://www.patreon.com/solo_gamedev
💙Subscribe to My Channel: http…