Простой способ переноса карты высот из реального мира в Unreal Engine
Пригодится, если вы хотите воссоздать реальную локацию или же не разбираться с движками ландшафтов (World Machine, например).
В видео автор подробно рассказывает про все этапы переноса карты:
https://youtu.be/9v_7OmgNzIA
#ue #3d
Пригодится, если вы хотите воссоздать реальную локацию или же не разбираться с движками ландшафтов (World Machine, например).
В видео автор подробно рассказывает про все этапы переноса карты:
https://youtu.be/9v_7OmgNzIA
#ue #3d
YouTube
1: Import Real Landscapes into Unreal in under 30 minutes using Houdini and real world DTM data
ATTENTION: If you use non-UK based data set, the files might be larger than Houdini supports by default. If you run into this issue, check out this short video on how to change the Max file size supported in Houdini: https://youtu.be/itCbS70wdzs
The first…
The first…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Цель в геймдеве #27: интегрировать в свою игру ту самую консоль разработчика из Source Engine. Реддитор Hobbyist уже начал.
#reddit
Создание простого мультиплеера на Unity с использованием Photon
Ролик разбит на 9 этапов. В конце вы создадите простую демку с перемещением игрока и сбором монет. Позиция игроков и состояние монет будет синхронизироваться по сети.
Хоть видео на английском, но всё достаточно понятно и есть русские субтитры:
https://youtu.be/93SkbMpWCGo
#мультиплеер #unity #начинающим
Ролик разбит на 9 этапов. В конце вы создадите простую демку с перемещением игрока и сбором монет. Позиция игроков и состояние монет будет синхронизироваться по сети.
Хоть видео на английском, но всё достаточно понятно и есть русские субтитры:
https://youtu.be/93SkbMpWCGo
#мультиплеер #unity #начинающим
YouTube
9 EASY Steps to create a multiplayer game with Unity & Photon - Tutorial
Get your next game design project organized - Sign up to Milanote for free: https://milanote.com/blackthornprod0621
----------------------------------
Udemy Multiplayer course: https://www.udemy.com/course/beginners-guide-to-multiplayer-game-development-in…
----------------------------------
Udemy Multiplayer course: https://www.udemy.com/course/beginners-guide-to-multiplayer-game-development-in…
Создаём простое управление свайпами в Unity
Может пригодиться в навигации по меню или даже в геймплее (как в Subway Surfers).
https://youtu.be/Pca9LMd8WsM
#unity #mobile #начинающим
Может пригодиться в навигации по меню или даже в геймплее (как в Subway Surfers).
https://youtu.be/Pca9LMd8WsM
#unity #mobile #начинающим
YouTube
Unity Swipe Controls - Easy Tutorial
Swipe controls have become a very important and useful system for mobile games. In this video, I showed you how to make swipe controls in Unity. Enjoy watching.
❤️Support me on Patreon: https://www.patreon.com/solo_gamedev
💙Subscribe to My Channel: http…
❤️Support me on Patreon: https://www.patreon.com/solo_gamedev
💙Subscribe to My Channel: http…
Разработчик делал глобальный мод на Half-Life 12 лет и выпустил его
Мод называется Half-Life — Delta и включает в себя более 300 моделей персонажей, оружий и предметов, собственную музыку и 32 карты. Сюжет показывает инцидент в «Чёрной Мезе» под другим углом, а игровая компания длится примерно 3–4 часа.
Разработчик Юрий даже озвучил персонажей, но озвучка появится только в релизе мода в Steam.
Прикрепляем трейлер мода, а так же трейлер 11-летней давности.
Источник: https://tprg.ru/N4dP
#новости
Мод называется Half-Life — Delta и включает в себя более 300 моделей персонажей, оружий и предметов, собственную музыку и 32 карты. Сюжет показывает инцидент в «Чёрной Мезе» под другим углом, а игровая компания длится примерно 3–4 часа.
Разработчик Юрий даже озвучил персонажей, но озвучка появится только в релизе мода в Steam.
Прикрепляем трейлер мода, а так же трейлер 11-летней давности.
Источник: https://tprg.ru/N4dP
#новости
YouTube
Half-Life: Delta | Pre-Release Trailer
Half-life: Delta. The release will be 10.29.2021.
Mod Page: https://www.moddb.com/mods/half-life-delta
Download Page: https://www.moddb.com/mods/half-life-delta/downloads/half-life-delta-full-version
Music in Trailer: https://outofhell.bandcamp.com/album/early…
Mod Page: https://www.moddb.com/mods/half-life-delta
Download Page: https://www.moddb.com/mods/half-life-delta/downloads/half-life-delta-full-version
Music in Trailer: https://outofhell.bandcamp.com/album/early…
10 советов начинающему геймдизайнеру. Часть 1
1. Работа геймдизайнера заключается не в генерации идей, а в отборе хороших. У ваших коллег постоянно будут возникать новые идеи для игры. Ваша задача — не отказать им, потому что они «не геймдизайнеры», а отобрать лучшие из них и воплотить в реальность.
2. Выбирайте более простой дизайн. Всегда есть желание сделать систему более сложной, но нужно помнить, что мы это делаем для себя, а не для игроков. Если сложный дизайн заслонит функционал, то какая от него выгода?
3. Инновация — процесс эволюционный, а не революционный. Не нужно зацикливаться на попытках заново изобрести колесо. Используйте опыт других геймдизайнеров и их успешных игр, потом сфокусируйте свои усилия на одной-двух инновационных особенностях, которые сделают из вашей игры что-то новое и интересное.
4. Разработка игр — социальный экспириенс. Помните, ваша цель — сделать хорошую игру, а не игру, которая больше всего понравится дизайнерам. Поэтому позвольте себе и другим свободно делиться мыслями, чтобы в будущем они сформировали наилучшие идеи.
5. Подходы к геймдизайну могут быть разными. Нет единственного правильного способа сделать хорошую игру. Помните это, когда будете спорить с другим дизайнером, потому что ваши решения отличаются. Вы победите не тогда, когда собеседник примет вашу сторону, а когда вы предоставите игрокам объективно правильный опыт.
Детальней про эти советы в статье:
https://tprg.ru/mzOM
Вторая часть советов будет в следующем посте.
#советы #геймдизайн #начинающим
1. Работа геймдизайнера заключается не в генерации идей, а в отборе хороших. У ваших коллег постоянно будут возникать новые идеи для игры. Ваша задача — не отказать им, потому что они «не геймдизайнеры», а отобрать лучшие из них и воплотить в реальность.
2. Выбирайте более простой дизайн. Всегда есть желание сделать систему более сложной, но нужно помнить, что мы это делаем для себя, а не для игроков. Если сложный дизайн заслонит функционал, то какая от него выгода?
3. Инновация — процесс эволюционный, а не революционный. Не нужно зацикливаться на попытках заново изобрести колесо. Используйте опыт других геймдизайнеров и их успешных игр, потом сфокусируйте свои усилия на одной-двух инновационных особенностях, которые сделают из вашей игры что-то новое и интересное.
4. Разработка игр — социальный экспириенс. Помните, ваша цель — сделать хорошую игру, а не игру, которая больше всего понравится дизайнерам. Поэтому позвольте себе и другим свободно делиться мыслями, чтобы в будущем они сформировали наилучшие идеи.
5. Подходы к геймдизайну могут быть разными. Нет единственного правильного способа сделать хорошую игру. Помните это, когда будете спорить с другим дизайнером, потому что ваши решения отличаются. Вы победите не тогда, когда собеседник примет вашу сторону, а когда вы предоставите игрокам объективно правильный опыт.
Детальней про эти советы в статье:
https://tprg.ru/mzOM
Вторая часть советов будет в следующем посте.
#советы #геймдизайн #начинающим
10 советов начинающему геймдизайнеру. Часть 2
6. «Интересно разрабатывать» и «интересно играть» — не одно и то же. Игрокам нет дела до того, что вам понравилось создавать что-то. Они хотят, чтобы созданная вами игра развлекала, а ваша задача — предоставить им это.
7. Готовьтесь к тому, что вы будете отказываться от наработок, которыми гордитесь по праву. И этого не избежать. Игра постоянно меняется. Решения, которые работали в предыдущей версии игры, могут совсем не подходить для текущей.
8. Всё, что вы узнаете, делает вас лучше. Геймдизайнеры, грубо говоря, занимаются симулированием реальности. И чем лучше вы понимаете мир, тем лучше вы его можете воссоздать. Путешествуйте, слушайте подкасты, занимайтесь хобби, смотрите разносторонние фильмы. И вам интересно, и для работы полезно.
9. Аврал — это разрушительная сила, а не романтика. Команда начнёт выдавать постоянно ухудшающийся результат и плодить баги, а недостаток сна убьёт мотивацию и силы на работу. Старайтесь такого не допускать.
10. Геймдизайнер, как девопс — мало кто по-настоящему понимает суть их работы. Будьте готовы к этому, когда будете рассказывать о своей профессии.
Детальней про эти советы в статье:
https://tprg.ru/mzOM
#советы #геймдизайн #начинающим
6. «Интересно разрабатывать» и «интересно играть» — не одно и то же. Игрокам нет дела до того, что вам понравилось создавать что-то. Они хотят, чтобы созданная вами игра развлекала, а ваша задача — предоставить им это.
7. Готовьтесь к тому, что вы будете отказываться от наработок, которыми гордитесь по праву. И этого не избежать. Игра постоянно меняется. Решения, которые работали в предыдущей версии игры, могут совсем не подходить для текущей.
8. Всё, что вы узнаете, делает вас лучше. Геймдизайнеры, грубо говоря, занимаются симулированием реальности. И чем лучше вы понимаете мир, тем лучше вы его можете воссоздать. Путешествуйте, слушайте подкасты, занимайтесь хобби, смотрите разносторонние фильмы. И вам интересно, и для работы полезно.
9. Аврал — это разрушительная сила, а не романтика. Команда начнёт выдавать постоянно ухудшающийся результат и плодить баги, а недостаток сна убьёт мотивацию и силы на работу. Старайтесь такого не допускать.
10. Геймдизайнер, как девопс — мало кто по-настоящему понимает суть их работы. Будьте готовы к этому, когда будете рассказывать о своей профессии.
Детальней про эти советы в статье:
https://tprg.ru/mzOM
#советы #геймдизайн #начинающим
👍1
У Unity вышел инструмент Metacast. Он позволяет в реальном времени транслировать объёмное видео
Таким образом можно виртуализировать просмотр спорта, например. Только представьте, вы сами можете управлять камерой и выбирать ракурсы. И всё это в риалтайме.
Есть в этом инструменте и более практическое применение. С его помощью судьи могут более точно оценивать спортсменов, так как у них будет доступ ко всем ракурсам в любой момент времени.
Страница у Metacast уже есть, но там пока не густо:
https://tprg.ru/6QXl
#unity #новости
Таким образом можно виртуализировать просмотр спорта, например. Только представьте, вы сами можете управлять камерой и выбирать ракурсы. И всё это в риалтайме.
Есть в этом инструменте и более практическое применение. С его помощью судьи могут более точно оценивать спортсменов, так как у них будет доступ ко всем ракурсам в любой момент времени.
Страница у Metacast уже есть, но там пока не густо:
https://tprg.ru/6QXl
#unity #новости
YouTube
Unity Metacast
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы когда-нибудь видели голубя, делающего подкаты?
А благодаря геймдеву и этому реддитору это возможно увидеть.
#reddit
А благодаря геймдеву и этому реддитору это возможно увидеть.
Делаем механику крюк-кошки на Unreal Engine
С помощью крюк-кошки можно дополнить исследование мира, помочь пользователю добираться в труднодоступные места и просто разнообразить геймплей. В ролике автор использует блюпринты.
https://youtu.be/Mu4oJvirSGc
#ue #повторялка #3d
С помощью крюк-кошки можно дополнить исследование мира, помочь пользователю добираться в труднодоступные места и просто разнообразить геймплей. В ролике автор использует блюпринты.
https://youtu.be/Mu4oJvirSGc
#ue #повторялка #3d
YouTube
How To Make A Grappling Hook - Unreal Engine 4 Tutorial
Hey guys, in today's video, I'm going to be showing you how to create a grappling hook system for your games in Unreal Engine 4. In this, the player will shoot a grappling hook, and the player will 'fly' over to where this landed. You can also hit right mouse…
Forwarded from История IT
Третье ноября – неофициальный день геймера. Потому что сегодня родился Гейб Ньюэлл – миллиардер, гендиректор Valve, создатель Half Life. Но вместо перечисления регалий Ньюэлла, лучше расскажем вам об интересных фактах из его биографии.
• По заветам великих, Ньюэлл бросил колледж и с головой ушел в работу в Microsoft. Мало кто знает, но именно он был исполнительным директором первых трех версий Windows. Уже за время работы в компании Ньюэлл стал долларовым миллионером.
• Работа в Microsoft надоела Ньюэллу в 96-ом. Он с детства был фанатом видеоигр и очень давно хотел основать свою компанию. Так и появилась маленькая, но очень гордая Valve Corporation.
• Вдохновение для Half-Life разработчик черпал из детства. Захватывающий шутер берет свои корни из любви Ньюлла к сериям Doom, Resident Evil и даже Mario 64.
• С денег от Half Life Гейб запустил Steam – сегодня сервисом пользуется более 25 млн человек. В дальнейшем такие хиты как Dota 2, Counter-Strike, Portal и Team Fortress выходили именно на платформе от Valve.
• Сегодня состояние Гейба Ньюэлла оценивается в $3,9 млрд. Он является большим фанатом My Little Pony, коллекционирует ножи и любит стейки средней прожарки.
• У Ньюэлла два глаза, по две руки и ноги, двое детей, одна яхта за $100 млн. Какие нужны доказательства, что цифру "три" Гейб просто не любит?
• По заветам великих, Ньюэлл бросил колледж и с головой ушел в работу в Microsoft. Мало кто знает, но именно он был исполнительным директором первых трех версий Windows. Уже за время работы в компании Ньюэлл стал долларовым миллионером.
• Работа в Microsoft надоела Ньюэллу в 96-ом. Он с детства был фанатом видеоигр и очень давно хотел основать свою компанию. Так и появилась маленькая, но очень гордая Valve Corporation.
• Вдохновение для Half-Life разработчик черпал из детства. Захватывающий шутер берет свои корни из любви Ньюлла к сериям Doom, Resident Evil и даже Mario 64.
• С денег от Half Life Гейб запустил Steam – сегодня сервисом пользуется более 25 млн человек. В дальнейшем такие хиты как Dota 2, Counter-Strike, Portal и Team Fortress выходили именно на платформе от Valve.
• Сегодня состояние Гейба Ньюэлла оценивается в $3,9 млрд. Он является большим фанатом My Little Pony, коллекционирует ножи и любит стейки средней прожарки.
• У Ньюэлла два глаза, по две руки и ноги, двое детей, одна яхта за $100 млн. Какие нужны доказательства, что цифру "три" Гейб просто не любит?
Делаем механику взлома замка на Unity
Такая механика встречается, например, в Fallout 3 и Dying Light. Суть заключается в том, что вам нужно методом проб подобрать нужный угол отмычки, чтобы открыть замок. Часто ошибаетесь — отмычка ломается.
https://youtu.be/68iYL-rktQ4
#unity #повторялка #3d
Такая механика встречается, например, в Fallout 3 и Dying Light. Суть заключается в том, что вам нужно методом проб подобрать нужный угол отмычки, чтобы открыть замок. Часто ошибаетесь — отмычка ломается.
https://youtu.be/68iYL-rktQ4
#unity #повторялка #3d
YouTube
Lock Picking Mechanic in Unity
Compare your code to mine ;)
https://github.com/ZeppelinGames/
Join my Discord:
https://discord.gg/jGrvVfb
Check out my games!
https://zeppelin-games.itch.io/
PC Specs:
-Intel Core i7-8750H
-Windows 10 Home 64 bit
-16GB RAM
-NVIDIA GeForce GTX 1050
-1TB…
https://github.com/ZeppelinGames/
Join my Discord:
https://discord.gg/jGrvVfb
Check out my games!
https://zeppelin-games.itch.io/
PC Specs:
-Intel Core i7-8750H
-Windows 10 Home 64 bit
-16GB RAM
-NVIDIA GeForce GTX 1050
-1TB…
Aseprite — редактор для пиксель-арта
Aseprite заточен исключительно для пиксель-арта. Включает в себя все необходимые интуитивные инструменты. Есть готовые цветовые палитры, например геймбоя или NES, и в целом работа с палитрами очень гибкая. Также есть таймлайн для создания анимаций.
Приобрести редактор можно прямо в Steam.
Держите обзор Aseprite, где можно узнать все его основные возможности:
https://youtu.be/hDNJHFa6OP4
#2d #инструменты
Aseprite заточен исключительно для пиксель-арта. Включает в себя все необходимые интуитивные инструменты. Есть готовые цветовые палитры, например геймбоя или NES, и в целом работа с палитрами очень гибкая. Также есть таймлайн для создания анимаций.
Приобрести редактор можно прямо в Steam.
Держите обзор Aseprite, где можно узнать все его основные возможности:
https://youtu.be/hDNJHFa6OP4
#2d #инструменты
YouTube
ASEPRITE ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
ССЫЛКА НА МОЮ ГРУППУ -https://vk.com/topintheworld1337
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
МОЙ СЕРВЕР ДИСКОРД -- https://discord.gg/nUFJ648Kzv
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
путь к палитре - \папка куда вы сохранили aseprite\ste…
ССЫЛКА НА МОЮ ГРУППУ -https://vk.com/topintheworld1337
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
МОЙ СЕРВЕР ДИСКОРД -- https://discord.gg/nUFJ648Kzv
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
путь к палитре - \папка куда вы сохранили aseprite\ste…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал удобную модульную систему строительства домов.
Тут есть разные кисти для разных стилей. У каждой кисти свой модуль стен, дверей, окон и оснований.
#reddit
Тут есть разные кисти для разных стилей. У каждой кисти свой модуль стен, дверей, окон и оснований.
70 советов и лучших практик по Unity
Материал 2016 года, но большинство пунктов остаются актуальны и по сей день. Придерживаясь этих советов, вы сбережёте своё время и сделаете разработку более комфортной. Вот некоторые из советов:
— Сделайте каждую сцену запускаемой. Это ускорит процесс тестирования.
— Размещайте весь код в пространстве имён. Это поможет избежать конфликта со сторонним кодом.
— Не используйте строки ни для чего, кроме отображения текста.
— Не позволяйте заспауненным объектам путать иерархию. При спавне устанавливайте родителя.
— Используйте методы расширения, чтобы сделать синтаксис более удобным и простым.
— Отделяйте интерфейс от игровой логики.
https://tprg.ru/Tdh7
#unity #советы #начинающим
Материал 2016 года, но большинство пунктов остаются актуальны и по сей день. Придерживаясь этих советов, вы сбережёте своё время и сделаете разработку более комфортной. Вот некоторые из советов:
— Сделайте каждую сцену запускаемой. Это ускорит процесс тестирования.
— Размещайте весь код в пространстве имён. Это поможет избежать конфликта со сторонним кодом.
— Не используйте строки ни для чего, кроме отображения текста.
— Не позволяйте заспауненным объектам путать иерархию. При спавне устанавливайте родителя.
— Используйте методы расширения, чтобы сделать синтаксис более удобным и простым.
— Отделяйте интерфейс от игровой логики.
https://tprg.ru/Tdh7
#unity #советы #начинающим
Поиск пути до цели в Unreal Engine
Пасфайндинг может использоваться в управлении ботами и НПС, чтобы не прописывать вручную их путь. В ролике автор рассказывает, как настроить поиск пути, используя Navmesh и блюпринты:
https://youtu.be/fQ9_Qh0yFEg
#ue
Пасфайндинг может использоваться в управлении ботами и НПС, чтобы не прописывать вручную их путь. В ролике автор рассказывает, как настроить поиск пути, используя Navmesh и блюпринты:
https://youtu.be/fQ9_Qh0yFEg
#ue