GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
757 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Цель в геймдеве #27: интегрировать в свою игру ту самую консоль разработчика из Source Engine. Реддитор Hobbyist уже начал.

#reddit
Создание простого мультиплеера на Unity с использованием Photon

Ролик разбит на 9 этапов. В конце вы создадите простую демку с перемещением игрока и сбором монет. Позиция игроков и состояние монет будет синхронизироваться по сети.

Хоть видео на английском, но всё достаточно понятно и есть русские субтитры:

https://youtu.be/93SkbMpWCGo

#мультиплеер #unity #начинающим
Разработчик делал глобальный мод на Half-Life 12 лет и выпустил его

Мод называется Half-Life — Delta и включает в себя более 300 моделей персонажей, оружий и предметов, собственную музыку и 32 карты. Сюжет показывает инцидент в «Чёрной Мезе» под другим углом, а игровая компания длится примерно 3–4 часа.

Разработчик Юрий даже озвучил персонажей, но озвучка появится только в релизе мода в Steam.

Прикрепляем трейлер мода, а так же трейлер 11-летней давности.

Источник: https://tprg.ru/N4dP

#новости
10 советов начинающему геймдизайнеру. Часть 1

1. Работа геймдизайнера заключается не в генерации идей, а в отборе хороших. У ваших коллег постоянно будут возникать новые идеи для игры. Ваша задача — не отказать им, потому что они «не геймдизайнеры», а отобрать лучшие из них и воплотить в реальность.

2. Выбирайте более простой дизайн. Всегда есть желание сделать систему более сложной, но нужно помнить, что мы это делаем для себя, а не для игроков. Если сложный дизайн заслонит функционал, то какая от него выгода?

3. Инновация — процесс эволюционный, а не революционный. Не нужно зацикливаться на попытках заново изобрести колесо. Используйте опыт других геймдизайнеров и их успешных игр, потом сфокусируйте свои усилия на одной-двух инновационных особенностях, которые сделают из вашей игры что-то новое и интересное.

4. Разработка игр — социальный экспириенс. Помните, ваша цель — сделать хорошую игру, а не игру, которая больше всего понравится дизайнерам. Поэтому позвольте себе и другим свободно делиться мыслями, чтобы в будущем они сформировали наилучшие идеи.

5. Подходы к геймдизайну могут быть разными. Нет единственного правильного способа сделать хорошую игру. Помните это, когда будете спорить с другим дизайнером, потому что ваши решения отличаются. Вы победите не тогда, когда собеседник примет вашу сторону, а когда вы предоставите игрокам объективно правильный опыт.

Детальней про эти советы в статье:

https://tprg.ru/mzOM

Вторая часть советов будет в следующем посте.

#советы #геймдизайн #начинающим
10 советов начинающему геймдизайнеру. Часть 2

6. «Интересно разрабатывать» и «интересно играть» — не одно и то же. Игрокам нет дела до того, что вам понравилось создавать что-то. Они хотят, чтобы созданная вами игра развлекала, а ваша задача — предоставить им это.

7. Готовьтесь к тому, что вы будете отказываться от наработок, которыми гордитесь по праву. И этого не избежать. Игра постоянно меняется. Решения, которые работали в предыдущей версии игры, могут совсем не подходить для текущей.

8. Всё, что вы узнаете, делает вас лучше. Геймдизайнеры, грубо говоря, занимаются симулированием реальности. И чем лучше вы понимаете мир, тем лучше вы его можете воссоздать. Путешествуйте, слушайте подкасты, занимайтесь хобби, смотрите разносторонние фильмы. И вам интересно, и для работы полезно.

9. Аврал — это разрушительная сила, а не романтика. Команда начнёт выдавать постоянно ухудшающийся результат и плодить баги, а недостаток сна убьёт мотивацию и силы на работу. Старайтесь такого не допускать.

10. Геймдизайнер, как девопс — мало кто по-настоящему понимает суть их работы. Будьте готовы к этому, когда будете рассказывать о своей профессии.

Детальней про эти советы в статье:

https://tprg.ru/mzOM

#советы #геймдизайн #начинающим
👍1
У Unity вышел инструмент Metacast. Он позволяет в реальном времени транслировать объёмное видео

Таким образом можно виртуализировать просмотр спорта, например. Только представьте, вы сами можете управлять камерой и выбирать ракурсы. И всё это в риалтайме.

Есть в этом инструменте и более практическое применение. С его помощью судьи могут более точно оценивать спортсменов, так как у них будет доступ ко всем ракурсам в любой момент времени.

Страница у Metacast уже есть, но там пока не густо:

https://tprg.ru/6QXl

#unity #новости
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы когда-нибудь видели голубя, делающего подкаты?

А благодаря геймдеву и этому реддитору это возможно увидеть.

#reddit
Делаем механику крюк-кошки на Unreal Engine

С помощью крюк-кошки можно дополнить исследование мира, помочь пользователю добираться в труднодоступные места и просто разнообразить геймплей. В ролике автор использует блюпринты.

https://youtu.be/Mu4oJvirSGc

#ue #повторялка #3d
Кто вчера праздновал?
Forwarded from История IT
Третье ноября – неофициальный день геймера. Потому что сегодня родился Гейб Ньюэлл – миллиардер, гендиректор Valve, создатель Half Life. Но вместо перечисления регалий Ньюэлла, лучше расскажем вам об интересных фактах из его биографии.

• По заветам великих, Ньюэлл бросил колледж и с головой ушел в работу в Microsoft. Мало кто знает, но именно он был исполнительным директором первых трех версий Windows. Уже за время работы в компании Ньюэлл стал долларовым миллионером.

• Работа в Microsoft надоела Ньюэллу в 96-ом. Он с детства был фанатом видеоигр и очень давно хотел основать свою компанию. Так и появилась маленькая, но очень гордая Valve Corporation.

• Вдохновение для Half-Life разработчик черпал из детства. Захватывающий шутер берет свои корни из любви Ньюлла к сериям Doom, Resident Evil и даже Mario 64.

• С денег от Half Life Гейб запустил Steam – сегодня сервисом пользуется более 25 млн человек. В дальнейшем такие хиты как Dota 2, Counter-Strike, Portal и Team Fortress выходили именно на платформе от Valve.

• Сегодня состояние Гейба Ньюэлла оценивается в $3,9 млрд. Он является большим фанатом My Little Pony, коллекционирует ножи и любит стейки средней прожарки.

• У Ньюэлла два глаза, по две руки и ноги, двое детей, одна яхта за $100 млн. Какие нужны доказательства, что цифру "три" Гейб просто не любит?
Делаем механику взлома замка на Unity

Такая механика встречается, например, в Fallout 3 и Dying Light. Суть заключается в том, что вам нужно методом проб подобрать нужный угол отмычки, чтобы открыть замок. Часто ошибаетесь — отмычка ломается.

https://youtu.be/68iYL-rktQ4

#unity #повторялка #3d
Aseprite — редактор для пиксель-арта

Aseprite заточен исключительно для пиксель-арта. Включает в себя все необходимые интуитивные инструменты. Есть готовые цветовые палитры, например геймбоя или NES, и в целом работа с палитрами очень гибкая. Также есть таймлайн для создания анимаций.

Приобрести редактор можно прямо в Steam.

Держите обзор Aseprite, где можно узнать все его основные возможности:

https://youtu.be/hDNJHFa6OP4

#2d #инструменты
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал удобную модульную систему строительства домов.

Тут есть разные кисти для разных стилей. У каждой кисти свой модуль стен, дверей, окон и оснований.

#reddit
70 советов и лучших практик по Unity

Материал 2016 года, но большинство пунктов остаются актуальны и по сей день. Придерживаясь этих советов, вы сбережёте своё время и сделаете разработку более комфортной. Вот некоторые из советов:

— Сделайте каждую сцену запускаемой. Это ускорит процесс тестирования.
— Размещайте весь код в пространстве имён. Это поможет избежать конфликта со сторонним кодом.
— Не используйте строки ни для чего, кроме отображения текста.
— Не позволяйте заспауненным объектам путать иерархию. При спавне устанавливайте родителя.
— Используйте методы расширения, чтобы сделать синтаксис более удобным и простым.
— Отделяйте интерфейс от игровой логики.

https://tprg.ru/Tdh7

#unity #советы #начинающим
Поиск пути до цели в Unreal Engine

Пасфайндинг может использоваться в управлении ботами и НПС, чтобы не прописывать вручную их путь. В ролике автор рассказывает, как настроить поиск пути, используя Navmesh и блюпринты:

https://youtu.be/fQ9_Qh0yFEg

#ue
Как стерпеть эту боль?
Вводный урок по Unity Shader Graph

Shader Graph — инструмент с визуальным редактором для шейдеров, работает на нодах. Используя его, можно обойтись без изучения дополнительных языков шейдеров, таких как HLSL или Cg.

В ролике автор рассказывает про установку инструмента, про его интерфейс и создаёт простой шейдер цветных вертикальных полосок.

https://youtu.be/Fs281TLjN8U

#unity #графика #начинающим