Успели заценить реалистичный риггинг лица от Ziva Dynamics?
За это отвечает облачный сервис на основе машинного обучения. Компания продемонстрировала возможности на примере сцены, записанной в реальном времени на UE5 в 4К 60FPS.
Разработчики говорят, что сервис можно будет использовать не только в UE, но и в других движках.
Недавно инструмент стал доступен участникам тестирования:
https://tprg.ru/YO0o
Ждём реалистичные эмоции персонажей в Scratch?
#новости
За это отвечает облачный сервис на основе машинного обучения. Компания продемонстрировала возможности на примере сцены, записанной в реальном времени на UE5 в 4К 60FPS.
Разработчики говорят, что сервис можно будет использовать не только в UE, но и в других движках.
Недавно инструмент стал доступен участникам тестирования:
https://tprg.ru/YO0o
Ждём реалистичные эмоции персонажей в Scratch?
#новости
YouTube
Ziva RealTime Face Trainer Now In Beta!
Ziva Dynamics has just announced their brand new cloud-based tool for realtime facial performance.
https://tinyurl.com/sw2r8fpa
█████████████████████████████████
- - DISCORD: https://discord.gg/G2kmTjUFGm - -
█████████████████████████████████
GET Character…
https://tinyurl.com/sw2r8fpa
█████████████████████████████████
- - DISCORD: https://discord.gg/G2kmTjUFGm - -
█████████████████████████████████
GET Character…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать зеркальную поверхность в Unity
Разработчики игр не любят делать зеркала. Всё дело в производительности, которую эти элементы интерьера сильно занижают. Иногда можно выкрутиться с помощью костылей: в Duke Nukem 3D за воображаемым зеркалом просто создавалась зеркальная копия комнаты и спавнился «двойник» игрока, который повторял за ним все действия. На то время это выглядело эффектно.
Но если вам всё же потребовалось сделать отражающую поверхность, то реддитор опубликовал короткий туториал по созданию таковой в Unity HDRP.
#unity #3d #графика
Разработчики игр не любят делать зеркала. Всё дело в производительности, которую эти элементы интерьера сильно занижают. Иногда можно выкрутиться с помощью костылей: в Duke Nukem 3D за воображаемым зеркалом просто создавалась зеркальная копия комнаты и спавнился «двойник» игрока, который повторял за ним все действия. На то время это выглядело эффектно.
Но если вам всё же потребовалось сделать отражающую поверхность, то реддитор опубликовал короткий туториал по созданию таковой в Unity HDRP.
#unity #3d #графика
Пайплайн по дизайну интерьера помещений
Это чек-лист одного из самых известных и востребованных концепт-художников Feng Zhu.
1. Начните с хорошей базы. Ведь обычный квадрат — это скучно. Используйте референсы и разнообразьте геометрию. Наличие хорошей базы делает за вас 90% работы.
2. Определите основную функцию помещения. Это может быть спальня, техническая комната или столовая. У помещения должна быть одна функция, по которой будут добавляться детали.
3. Примите во внимание человеческий фактор. Это то, что всем знакомо и необходимо — кровать, столы и стулья, например.
4. Функция определяет форму. Эта же функция добавляет больше деталей: если есть камин, значит должны быть и дрова, дымоход, кочерга или даже небольшая лопата.
5. Добавьте источники света. Без них в тёмное время суток ориентироваться будет сложно.
6. Используйте различные материалы. Это делает пространство более интересным.
7. Добавьте звуки и анимацию. Звуки — это не только разные шаги по разным поверхностям, но и самостоятельные: тикание часов, потрескивание угольков в камине. Анимацией могут быть покачивание занавесок от ветра или мерцание свечей.
8. Добавьте личные вещи, чтобы помещение не выглядело, как выставочный сет в Икее.
Детальнее: https://tprg.ru/8yCV
#советы #левелдизайн
Это чек-лист одного из самых известных и востребованных концепт-художников Feng Zhu.
1. Начните с хорошей базы. Ведь обычный квадрат — это скучно. Используйте референсы и разнообразьте геометрию. Наличие хорошей базы делает за вас 90% работы.
2. Определите основную функцию помещения. Это может быть спальня, техническая комната или столовая. У помещения должна быть одна функция, по которой будут добавляться детали.
3. Примите во внимание человеческий фактор. Это то, что всем знакомо и необходимо — кровать, столы и стулья, например.
4. Функция определяет форму. Эта же функция добавляет больше деталей: если есть камин, значит должны быть и дрова, дымоход, кочерга или даже небольшая лопата.
5. Добавьте источники света. Без них в тёмное время суток ориентироваться будет сложно.
6. Используйте различные материалы. Это делает пространство более интересным.
7. Добавьте звуки и анимацию. Звуки — это не только разные шаги по разным поверхностям, но и самостоятельные: тикание часов, потрескивание угольков в камине. Анимацией могут быть покачивание занавесок от ветра или мерцание свечей.
8. Добавьте личные вещи, чтобы помещение не выглядело, как выставочный сет в Икее.
Детальнее: https://tprg.ru/8yCV
#советы #левелдизайн
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный пак кистей для пиксель-арта в Photoshop
Пак включает в себя более 380 кистей и .psd файл с созданными в нём базовыми материалами с описанием используемых кистей.
На гифке можете увидеть, как с помощью этих кистей создаётся текстура пола, стен и окон.
Скачать пак: https://tprg.ru/VIGe
#2d #графика #ассеты #бесплатно
Пак включает в себя более 380 кистей и .psd файл с созданными в нём базовыми материалами с описанием используемых кистей.
На гифке можете увидеть, как с помощью этих кистей создаётся текстура пола, стен и окон.
Скачать пак: https://tprg.ru/VIGe
#2d #графика #ассеты #бесплатно
3 способа создания системы сохранения и загрузки в Unity
Возможность сохранения игрового прогресса сейчас есть почти в каждой игре. В Unity есть несколько способов реализовать сохранение: модуль PlayerPrefs, сохранение через бинарный или JSON формат.
В ролике автор рассказывает про эти типы сохранений, показывает их реализацию, а также перечисляет плюсы и минусы каждого:
https://youtu.be/OZLYjMeWOQU
#unity
Возможность сохранения игрового прогресса сейчас есть почти в каждой игре. В Unity есть несколько способов реализовать сохранение: модуль PlayerPrefs, сохранение через бинарный или JSON формат.
В ролике автор рассказывает про эти типы сохранений, показывает их реализацию, а также перечисляет плюсы и минусы каждого:
https://youtu.be/OZLYjMeWOQU
#unity
YouTube
Как сделать сохранение в unity?
Рассматриваем 3 варианта сохранения в юнити. Разбираем 3 варианта сохранения - PlayerPrefs, JSON, Binary Serialization.
В качестве бонуса приведен дополнительный пример с бинарной сериализацией.
Подписывайтесь на канал!
Ссылка на исходный код - https:/…
В качестве бонуса приведен дополнительный пример с бинарной сериализацией.
Подписывайтесь на канал!
Ссылка на исходный код - https:/…
Доска объявлений
Ищите в комментариях разработчиков к себе в команду или же расскажите о своих услугах, которые можете предоставить. Например: «Ищем в команду junior UE-разработчика со знанием C++», «Помогу настроить мультиплеер на Photon в вашей игре»,«Нужно очистить деревню от стаи альгулей».
#обсуждение
Ищите в комментариях разработчиков к себе в команду или же расскажите о своих услугах, которые можете предоставить. Например: «Ищем в команду junior UE-разработчика со знанием C++», «Помогу настроить мультиплеер на Photon в вашей игре»,
Как создать и выпустить игру, когда тебе ещё нет 18
За успешными играми не всегда стоят взрослые дядьки с кучей денег, опыта и крупными студиями. Некоторые популярные игры были созданы совсем юными разработчиками в одиночку или небольшой командой.
В видео рассказываются истории таких игр, как Samoliotik, I hate this game, Super Potato Bruh, World Of Sea Battle и Ratten Reich:
https://youtu.be/cH86F0TePeg
#история
За успешными играми не всегда стоят взрослые дядьки с кучей денег, опыта и крупными студиями. Некоторые популярные игры были созданы совсем юными разработчиками в одиночку или небольшой командой.
В видео рассказываются истории таких игр, как Samoliotik, I hate this game, Super Potato Bruh, World Of Sea Battle и Ratten Reich:
https://youtu.be/cH86F0TePeg
#история
YouTube
Как создать и выпустить игру, если вам нет 18 лет
Создавать игры сегодня просто: можно собирать уровни в Roblox, создавать простые платформеры на блочном программировании движка GameMaker или писать простые игрушки на Unity по гайдам из интернета. Но как сделать это, если вам нет 18 лет — об этом в ролике.…
Как сделать динамическую высоту прыжка у персонажа
Например, как в Mario или Hollow Knight.
Тут высота прыжка будет зависеть от длительности нажатия клавиши прыжка: нажали и быстро отпустили — низкий прыжок, нажали и задержали — высокий.
Держите короткий туториал для Unity, в котором показана реализация такой механики:
https://youtu.be/Mo1-sKYbks0
#unity #начинающим #повторялка
Например, как в Mario или Hollow Knight.
Тут высота прыжка будет зависеть от длительности нажатия клавиши прыжка: нажали и быстро отпустили — низкий прыжок, нажали и задержали — высокий.
Держите короткий туториал для Unity, в котором показана реализация такой механики:
https://youtu.be/Mo1-sKYbks0
#unity #начинающим #повторялка
YouTube
Unity Tutorial: Variable Height Jump - platforming like Celeste and Hollow Knight
In this short unity tutorial we will add variable height jump to our platform movement. The feature is well known from many games like Celeste, Hollow Knight and many more.
Got any questions? Join our discord:
https://discord.gg/hrZF93sCkc
Got any questions? Join our discord:
https://discord.gg/hrZF93sCkc
Как воссоздать портал Доктора Стренджа на Unreal Engine
Визуально портал представляет из себя завихрённые по кругу огненные частицы, внутри круга — вторая сторона портала.
Про настройку системы частиц для такого портала рассказывается в этом ролике:
https://youtu.be/gpk66WR0sxA
#ue #графика #повторялка
Визуально портал представляет из себя завихрённые по кругу огненные частицы, внутри круга — вторая сторона портала.
Про настройку системы частиц для такого портала рассказывается в этом ролике:
https://youtu.be/gpk66WR0sxA
#ue #графика #повторялка
YouTube
ПОРТАЛ ДОКТОРА СТРЕНДЖА В UE5 | VFX | UNREAL ENGINE 5 | JCenterS ue5 niagara
ПОРТАЛ ДОКТОРА СТРЕНДЖА В UE5 | DOCTOR STRANGE | JCenterS
Эффект портала доктора стренджа на движке Unreal Engine 5. Разберем как работать с системой частиц анрила (niagara system), каким образом можно использовать hdr для паралакса, поработаем с материалами…
Эффект портала доктора стренджа на движке Unreal Engine 5. Разберем как работать с системой частиц анрила (niagara system), каким образом можно использовать hdr для паралакса, поработаем с материалами…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А вы знали, что есть твиттер Mobile Game Hell, где собирают самые ненормальные и странные рекламы мобильных игр?
Если хотите расслабиться, посмеявшись над кринжой, то вам именно туда.
Если хотите расслабиться, посмеявшись над кринжой, то вам именно туда.
Как снова захотеть разрабатывать игры, если вы перегорели
Вы знали, что в геймдеве есть отдельный термин, означающий переработки, которые могут привести к выгоранию? «Кранч».
Кранчи появляются из-за:
— неэффективной работы;
— коротких сроков;
— субъективной оценки, из-за которой приходится переделывать работу.
Выгорание может происходить также из-за перфекционизма, стресса, исполнительности или отсутствия времени на отдых.
Если вкратце, то с выгоранием можно справиться:
— занимаясь своим ментальным здоровьем;
— бОльшим общением с коллегами;
— делегированием обязанностей и переключением на хобби.
Детально про симптомы выгорания и про то, как его не допустить, в этой статье:
https://tprg.ru/pdQa
#советы
Вы знали, что в геймдеве есть отдельный термин, означающий переработки, которые могут привести к выгоранию? «Кранч».
Кранчи появляются из-за:
— неэффективной работы;
— коротких сроков;
— субъективной оценки, из-за которой приходится переделывать работу.
Выгорание может происходить также из-за перфекционизма, стресса, исполнительности или отсутствия времени на отдых.
Если вкратце, то с выгоранием можно справиться:
— занимаясь своим ментальным здоровьем;
— бОльшим общением с коллегами;
— делегированием обязанностей и переключением на хобби.
Детально про симптомы выгорания и про то, как его не допустить, в этой статье:
https://tprg.ru/pdQa
#советы
Создание 2D-освещения в Unity
Чтобы работать с освещением в 2D, необязательно использовать сторонние библиотеки или какие-то костыли. Освещения на спрайтах можно добиться с помощью карт нормалей.
Про то, как именно добавить свет в игру и как создавать карты нормалей, рассказывается в этом видео:
https://youtu.be/J2lzJpAgmyM
P.S. Если у вас есть геймпад, то может пригодится эта тулза.
#unity #2d #графика
Чтобы работать с освещением в 2D, необязательно использовать сторонние библиотеки или какие-то костыли. Освещения на спрайтах можно добиться с помощью карт нормалей.
Про то, как именно добавить свет в игру и как создавать карты нормалей, рассказывается в этом видео:
https://youtu.be/J2lzJpAgmyM
P.S. Если у вас есть геймпад, то может пригодится эта тулза.
#unity #2d #графика
YouTube
🔦Реалистичное 2D освещение с помощью карт нормалей [Tutorial] [Unity 3D]
Освещение и сложные материалы давно уже присутствуют в 3D играх. Но что насчёт 2D? В этом видео я применил технику карт нормалей, используемых обычно в материалах для объектов, к обычным спрайтам. Это позволяет им выглядеть объемно, взаимодействовать с освещением…
👍1