GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
758 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Как создать и выпустить игру, когда тебе ещё нет 18

За успешными играми не всегда стоят взрослые дядьки с кучей денег, опыта и крупными студиями. Некоторые популярные игры были созданы совсем юными разработчиками в одиночку или небольшой командой.

В видео рассказываются истории таких игр, как Samoliotik, I hate this game, Super Potato Bruh, World Of Sea Battle и Ratten Reich:

https://youtu.be/cH86F0TePeg

#история
Как сделать динамическую высоту прыжка у персонажа

Например, как в Mario или Hollow Knight.

Тут высота прыжка будет зависеть от длительности нажатия клавиши прыжка: нажали и быстро отпустили — низкий прыжок, нажали и задержали — высокий.

Держите короткий туториал для Unity, в котором показана реализация такой механики:

https://youtu.be/Mo1-sKYbks0

#unity #начинающим #повторялка
Как воссоздать портал Доктора Стренджа на Unreal Engine

Визуально портал представляет из себя завихрённые по кругу огненные частицы, внутри круга — вторая сторона портала.

Про настройку системы частиц для такого портала рассказывается в этом ролике:

https://youtu.be/gpk66WR0sxA

#ue #графика #повторялка
А вы знали, что есть твиттер Mobile Game Hell, где собирают самые ненормальные и странные рекламы мобильных игр?

Если хотите расслабиться, посмеявшись над кринжой, то вам именно туда.
Как снова захотеть разрабатывать игры, если вы перегорели

Вы знали, что в геймдеве есть отдельный термин, означающий переработки, которые могут привести к выгоранию? «Кранч».

Кранчи появляются из-за:

— неэффективной работы;
— коротких сроков;
— субъективной оценки, из-за которой приходится переделывать работу.

Выгорание может происходить также из-за перфекционизма, стресса, исполнительности или отсутствия времени на отдых.

Если вкратце, то с выгоранием можно справиться:

— занимаясь своим ментальным здоровьем;
— бОльшим общением с коллегами;
— делегированием обязанностей и переключением на хобби.

Детально про симптомы выгорания и про то, как его не допустить, в этой статье:

https://tprg.ru/pdQa

#советы
В Sea of Thieves точно был такой квест
Создание 2D-освещения в Unity

Чтобы работать с освещением в 2D, необязательно использовать сторонние библиотеки или какие-то костыли. Освещения на спрайтах можно добиться с помощью карт нормалей.

Про то, как именно добавить свет в игру и как создавать карты нормалей, рассказывается в этом видео:

https://youtu.be/J2lzJpAgmyM

P.S. Если у вас есть геймпад, то может пригодится эта тулза.

#unity #2d #графика
👍1
И сказать нечего
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Туториал по созданию 4 эффектов в Unity

Делаем эффекты огня, взрыва, ледяных шипов и летающих пил.

В начале статьи дают общие рекомендации по созданию эффектов и упоминают 12 принципов создания анимации. Потом подробно рассказывают о процессе создания каждого из эффектов. Почти всё работает на нативной системе частиц и без сторонних шейдеров:

https://tprg.ru/iX9x

#unity #эффекты
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
Как сделать двигающиеся платформы в Unity

Двигающиеся платформы — уже привычный элемент не только для сайд-скроллеров, но и других жанров игр. Держите короткий гайд по их созданию для 2D.

Вкратце: если игрока просто поместить на платформу, то она уедет из-под него. Чтобы такого не происходило, нужно по событию столкновения игрока и платформы делать платформу родительским объектом игрока. Как только столкновение проходит — возвращаем родительский объект.

https://youtu.be/hH0OYz7YtKk

#2d #unity #начинающим
👍2
Как с помощью процедурной генерации создаются открытые миры

Игра с открытым миром, в котором игроку предоставляется полная свобода по исследованию окружения — заветная мечта многих геймдевелоперов. Обычно такие миры обладают внушительными размерами.

Чтобы сэкономить время на создание открытых миров, разработчики используют алгоритмы процедурной генерации окружений. Какие-то отдельные части локаций всё равно приходится обрабатывать «вручную», но создание фона значительно упрощается.

В ролике показывают, как «изнутри» выглядел процесс создания локаций для The Witcher 3, Horizon Zero Dawn, The Sinking City и Spider-Man:

https://youtu.be/Zu6ppovRb6g

#теория
У кого такие игры были?
👍5
«Реального Киану Ривза сравнили с его героем в киберпанке» — подумали вы? Как бы не так.

На нижней фотографии модель, созданная на UE5.

Также автор выразил своё мнение, почему разработчики всё ещё не используют такой реализм в играх: "Это очень специфичный рендеринг на специфичном компьютере. Его не нужно сравнивать с моделью, которая должна уметь делать много разного на разных устройствах. Даже сами Unreal заявляют, что они всё ещё не используют эти технологии напрямую в разработке игр".

#reddit #ue
Создание открытого мира на примере Minecraft

Вчера мы рассказывали про генерацию открытых миров на примере локаций для The Witcher 3, Horizon Zero Dawn, The Sinking City и Spider-Man.

Сегодня делимся подборкой из трёх плейлистов, автор которых подробно показывает, как с помощью процедурной генерации создать такой открытый мир, как в Minecraft.

Можно бесконечно смотреть на 3 вещи: как горит огонь, как течёт вода, и как пытаются воссоздать Minecraft на разных движках.

1 плейлист — создание движка ландшафта: https://tprg.ru/KagS
2 плейлист — процедурная генерация: https://tprg.ru/B3jO
3 плейлист — многопоточность: https://tprg.ru/uQeq

#unity