Доска объявлений
Ищите в комментариях разработчиков к себе в команду или же расскажите о своих услугах, которые можете предоставить. Например: «Ищем в команду junior UE-разработчика со знанием C++», «Помогу настроить мультиплеер на Photon в вашей игре»,«Нужно очистить деревню от стаи альгулей».
#обсуждение
Ищите в комментариях разработчиков к себе в команду или же расскажите о своих услугах, которые можете предоставить. Например: «Ищем в команду junior UE-разработчика со знанием C++», «Помогу настроить мультиплеер на Photon в вашей игре»,
Как создать и выпустить игру, когда тебе ещё нет 18
За успешными играми не всегда стоят взрослые дядьки с кучей денег, опыта и крупными студиями. Некоторые популярные игры были созданы совсем юными разработчиками в одиночку или небольшой командой.
В видео рассказываются истории таких игр, как Samoliotik, I hate this game, Super Potato Bruh, World Of Sea Battle и Ratten Reich:
https://youtu.be/cH86F0TePeg
#история
За успешными играми не всегда стоят взрослые дядьки с кучей денег, опыта и крупными студиями. Некоторые популярные игры были созданы совсем юными разработчиками в одиночку или небольшой командой.
В видео рассказываются истории таких игр, как Samoliotik, I hate this game, Super Potato Bruh, World Of Sea Battle и Ratten Reich:
https://youtu.be/cH86F0TePeg
#история
YouTube
Как создать и выпустить игру, если вам нет 18 лет
Создавать игры сегодня просто: можно собирать уровни в Roblox, создавать простые платформеры на блочном программировании движка GameMaker или писать простые игрушки на Unity по гайдам из интернета. Но как сделать это, если вам нет 18 лет — об этом в ролике.…
Как сделать динамическую высоту прыжка у персонажа
Например, как в Mario или Hollow Knight.
Тут высота прыжка будет зависеть от длительности нажатия клавиши прыжка: нажали и быстро отпустили — низкий прыжок, нажали и задержали — высокий.
Держите короткий туториал для Unity, в котором показана реализация такой механики:
https://youtu.be/Mo1-sKYbks0
#unity #начинающим #повторялка
Например, как в Mario или Hollow Knight.
Тут высота прыжка будет зависеть от длительности нажатия клавиши прыжка: нажали и быстро отпустили — низкий прыжок, нажали и задержали — высокий.
Держите короткий туториал для Unity, в котором показана реализация такой механики:
https://youtu.be/Mo1-sKYbks0
#unity #начинающим #повторялка
YouTube
Unity Tutorial: Variable Height Jump - platforming like Celeste and Hollow Knight
In this short unity tutorial we will add variable height jump to our platform movement. The feature is well known from many games like Celeste, Hollow Knight and many more.
Got any questions? Join our discord:
https://discord.gg/hrZF93sCkc
Got any questions? Join our discord:
https://discord.gg/hrZF93sCkc
Как воссоздать портал Доктора Стренджа на Unreal Engine
Визуально портал представляет из себя завихрённые по кругу огненные частицы, внутри круга — вторая сторона портала.
Про настройку системы частиц для такого портала рассказывается в этом ролике:
https://youtu.be/gpk66WR0sxA
#ue #графика #повторялка
Визуально портал представляет из себя завихрённые по кругу огненные частицы, внутри круга — вторая сторона портала.
Про настройку системы частиц для такого портала рассказывается в этом ролике:
https://youtu.be/gpk66WR0sxA
#ue #графика #повторялка
YouTube
ПОРТАЛ ДОКТОРА СТРЕНДЖА В UE5 | VFX | UNREAL ENGINE 5 | JCenterS ue5 niagara
ПОРТАЛ ДОКТОРА СТРЕНДЖА В UE5 | DOCTOR STRANGE | JCenterS
Эффект портала доктора стренджа на движке Unreal Engine 5. Разберем как работать с системой частиц анрила (niagara system), каким образом можно использовать hdr для паралакса, поработаем с материалами…
Эффект портала доктора стренджа на движке Unreal Engine 5. Разберем как работать с системой частиц анрила (niagara system), каким образом можно использовать hdr для паралакса, поработаем с материалами…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А вы знали, что есть твиттер Mobile Game Hell, где собирают самые ненормальные и странные рекламы мобильных игр?
Если хотите расслабиться, посмеявшись над кринжой, то вам именно туда.
Если хотите расслабиться, посмеявшись над кринжой, то вам именно туда.
Как снова захотеть разрабатывать игры, если вы перегорели
Вы знали, что в геймдеве есть отдельный термин, означающий переработки, которые могут привести к выгоранию? «Кранч».
Кранчи появляются из-за:
— неэффективной работы;
— коротких сроков;
— субъективной оценки, из-за которой приходится переделывать работу.
Выгорание может происходить также из-за перфекционизма, стресса, исполнительности или отсутствия времени на отдых.
Если вкратце, то с выгоранием можно справиться:
— занимаясь своим ментальным здоровьем;
— бОльшим общением с коллегами;
— делегированием обязанностей и переключением на хобби.
Детально про симптомы выгорания и про то, как его не допустить, в этой статье:
https://tprg.ru/pdQa
#советы
Вы знали, что в геймдеве есть отдельный термин, означающий переработки, которые могут привести к выгоранию? «Кранч».
Кранчи появляются из-за:
— неэффективной работы;
— коротких сроков;
— субъективной оценки, из-за которой приходится переделывать работу.
Выгорание может происходить также из-за перфекционизма, стресса, исполнительности или отсутствия времени на отдых.
Если вкратце, то с выгоранием можно справиться:
— занимаясь своим ментальным здоровьем;
— бОльшим общением с коллегами;
— делегированием обязанностей и переключением на хобби.
Детально про симптомы выгорания и про то, как его не допустить, в этой статье:
https://tprg.ru/pdQa
#советы
Создание 2D-освещения в Unity
Чтобы работать с освещением в 2D, необязательно использовать сторонние библиотеки или какие-то костыли. Освещения на спрайтах можно добиться с помощью карт нормалей.
Про то, как именно добавить свет в игру и как создавать карты нормалей, рассказывается в этом видео:
https://youtu.be/J2lzJpAgmyM
P.S. Если у вас есть геймпад, то может пригодится эта тулза.
#unity #2d #графика
Чтобы работать с освещением в 2D, необязательно использовать сторонние библиотеки или какие-то костыли. Освещения на спрайтах можно добиться с помощью карт нормалей.
Про то, как именно добавить свет в игру и как создавать карты нормалей, рассказывается в этом видео:
https://youtu.be/J2lzJpAgmyM
P.S. Если у вас есть геймпад, то может пригодится эта тулза.
#unity #2d #графика
YouTube
🔦Реалистичное 2D освещение с помощью карт нормалей [Tutorial] [Unity 3D]
Освещение и сложные материалы давно уже присутствуют в 3D играх. Но что насчёт 2D? В этом видео я применил технику карт нормалей, используемых обычно в материалах для объектов, к обычным спрайтам. Это позволяет им выглядеть объемно, взаимодействовать с освещением…
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Туториал по созданию 4 эффектов в Unity
Делаем эффекты огня, взрыва, ледяных шипов и летающих пил.
В начале статьи дают общие рекомендации по созданию эффектов и упоминают 12 принципов создания анимации. Потом подробно рассказывают о процессе создания каждого из эффектов. Почти всё работает на нативной системе частиц и без сторонних шейдеров:
https://tprg.ru/iX9x
#unity #эффекты
Делаем эффекты огня, взрыва, ледяных шипов и летающих пил.
В начале статьи дают общие рекомендации по созданию эффектов и упоминают 12 принципов создания анимации. Потом подробно рассказывают о процессе создания каждого из эффектов. Почти всё работает на нативной системе частиц и без сторонних шейдеров:
https://tprg.ru/iX9x
#unity #эффекты
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
Как сделать двигающиеся платформы в Unity
Двигающиеся платформы — уже привычный элемент не только для сайд-скроллеров, но и других жанров игр. Держите короткий гайд по их созданию для 2D.
Вкратце: если игрока просто поместить на платформу, то она уедет из-под него. Чтобы такого не происходило, нужно по событию столкновения игрока и платформы делать платформу родительским объектом игрока. Как только столкновение проходит — возвращаем родительский объект.
https://youtu.be/hH0OYz7YtKk
#2d #unity #начинающим
Двигающиеся платформы — уже привычный элемент не только для сайд-скроллеров, но и других жанров игр. Держите короткий гайд по их созданию для 2D.
Вкратце: если игрока просто поместить на платформу, то она уедет из-под него. Чтобы такого не происходило, нужно по событию столкновения игрока и платформы делать платформу родительским объектом игрока. Как только столкновение проходит — возвращаем родительский объект.
https://youtu.be/hH0OYz7YtKk
#2d #unity #начинающим
YouTube
Unity Tutorial: Moving platforms easy and quick way
In this Unity tutorial we will explore how to implement moving platform. We'll do it very quick and easy way - we won't need even 3min.
If you would like to learn how to create other platforming features check:
https://www.youtube.com/watch?v=n5pVDpJ1…
If you would like to learn how to create other platforming features check:
https://www.youtube.com/watch?v=n5pVDpJ1…
👍2
Как с помощью процедурной генерации создаются открытые миры
Игра с открытым миром, в котором игроку предоставляется полная свобода по исследованию окружения — заветная мечта многих геймдевелоперов. Обычно такие миры обладают внушительными размерами.
Чтобы сэкономить время на создание открытых миров, разработчики используют алгоритмы процедурной генерации окружений. Какие-то отдельные части локаций всё равно приходится обрабатывать «вручную», но создание фона значительно упрощается.
В ролике показывают, как «изнутри» выглядел процесс создания локаций для The Witcher 3, Horizon Zero Dawn, The Sinking City и Spider-Man:
https://youtu.be/Zu6ppovRb6g
#теория
Игра с открытым миром, в котором игроку предоставляется полная свобода по исследованию окружения — заветная мечта многих геймдевелоперов. Обычно такие миры обладают внушительными размерами.
Чтобы сэкономить время на создание открытых миров, разработчики используют алгоритмы процедурной генерации окружений. Какие-то отдельные части локаций всё равно приходится обрабатывать «вручную», но создание фона значительно упрощается.
В ролике показывают, как «изнутри» выглядел процесс создания локаций для The Witcher 3, Horizon Zero Dawn, The Sinking City и Spider-Man:
https://youtu.be/Zu6ppovRb6g
#теория
YouTube
Как создают открытые миры с помощью процедурной генерации
Наш курс по программированию игр: https://bit.ly/38mpU9Y
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Открытые миры в играх создают не вручную. С лесами, болотами и даже городами отлично справляются…
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Открытые миры в играх создают не вручную. С лесами, болотами и даже городами отлично справляются…
«Реального Киану Ривза сравнили с его героем в киберпанке» — подумали вы? Как бы не так.
На нижней фотографии модель, созданная на UE5.
Также автор выразил своё мнение, почему разработчики всё ещё не используют такой реализм в играх: "Это очень специфичный рендеринг на специфичном компьютере. Его не нужно сравнивать с моделью, которая должна уметь делать много разного на разных устройствах. Даже сами Unreal заявляют, что они всё ещё не используют эти технологии напрямую в разработке игр".
#reddit #ue
На нижней фотографии модель, созданная на UE5.
Также автор выразил своё мнение, почему разработчики всё ещё не используют такой реализм в играх: "Это очень специфичный рендеринг на специфичном компьютере. Его не нужно сравнивать с моделью, которая должна уметь делать много разного на разных устройствах. Даже сами Unreal заявляют, что они всё ещё не используют эти технологии напрямую в разработке игр".
#reddit #ue