GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
759 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Создаём тень у спрайта в Unity

Вы знали, что спрайт тоже может отбрасывать тень? Держите короткий ролик, где показывается, как эту тень включить.

Нужно в debug-режиме у спрайта включить Cast Shadows и Receive Shadows, а потом накинуть небольшой шейдер из Shader Graph (в ролике он показан).

Можно использовать для отображения высоты спрайта над поверхностью:

https://youtu.be/d_OBjV7c1CY

#unity
5👍1
«Двери — отстой»: как небольшой физический баг двери сломал Half-Life 2

Разработчик из Valve опубликовал в Твиттере забавную историю о том, как VR-версия HL 2 неожиданно поломалась из-за особенностей дверей в игре.

Если вкратце, то всё дело в новом компиляторе, в котором точность вычислений немного отличалась от старой версии. По итогу в новой версии открытие двери просчитывалось иначе, что ломало геймплей и сюжет.

Историю читайте тут:

https://tprg.ru/BPp0

#история
Сыграем?

Давайте попробуем вспомнить как можно больше игр, где есть зимние уровни или биомы.

Админ начинает: Rust.

#обсуждение
13
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный набор визуальных эффектов для Unity

В паке собраны в основном киноэффекты, но можно встретить и такой, как на картинке — datamosh.

Всего в репозитории 26 проектов, причём некоторые содержат сразу несколько эффектов.

Детальнее: https://tprg.ru/NqC9

#графика
🤩2
Размеры игровых миров в сравнении друг с другом

Держите интересное видео, где наглядно показаны габариты игровых миров более 60 популярных игр. Всё начинается с арены Rocket League c площадью 0,1127 кв. км и заканчивается миром TES 2: Daggerfall c площадью 161 тыс. кв. км. Подытоживает всё вселенная No Man's Sky, площадь которой можно даже не писать.

https://youtu.be/3TwjUk4ReZo
2👍2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Держите эффект сканирования для Unity3D

Такое «сканирование» можно встретить в 3-м Ведьмаке, Dying Light и других играх. Ассет имеет большое количество настроек, поэтому можно будет поэкспериментировать.

О процессе установки можно почитать в репозитории:

https://tprg.ru/DWBq

#ассеты #unity #3d #графика #повторялка
18
Какой движок выбрать для первой игры

Статья будет полезна всем тем, кто только планирует влиться в мир геймдева. Всего в статье разобрали 8 движков: Construct, GDevelop, GameMaker, RPG Maker, Ren'Py, Unreal Engine, Unity и Godot. Для каждого описаны его основные возможности и преимущества.

А также держите краткую схему выбора движка.

https://tprg.ru/SXeB

#начинающим #инди
10🔥1
для Minecraft вышел мод, превращающий его в Doom

Энтузиаст, использующий псевдоним Sibogy, выпустил бесплатную карту Doomed: Demons of the Nether, превращающую Minecraft в кровавый шутер от первого лица в стиле Doom (2016) и Doom Eternal.

На создание проекта он потратил более 1200 часов чистого времени, добавив в Minecraft необходимые 3D-модели окружения, монстров, оружия и прочего, а также четыре отдельные карты: поверхность Марса, Литейный завод (The Foundry), база UAC и Нижний мир (The Nether).

Источник: 3D News
👍8💩5🔥3
Как искать инвесторов для игры

В этой небольшой статье разобрали типы инвесторов и то, как правильно им представить свой проект.

Обычно инвесторам нужен питч-док, сведения о бюджете, условия возврата инвестиций и прототип (срез) игры. В документе стоит рассказать суть игры, её сюжет и под какие платформы она разрабатывается.

Также можно попробовать связаться с издателями, которые работали с играми похожих жанров.

https://tprg.ru/sTq3

#советы
😁6👍4
Создание простого редактора 2D-персонажа в Unity

Эту механику можно использовать не только для того, чтобы дать игрокам возможность кастомизировать своего персонажа, но и для инвентаря игрока (например, когда с изменением одежды изменяется и её скин).

В видео автор показал структуру сцены и весь необходимый код:

https://youtu.be/PNWK5o9l54w

#unity #2d
👍13🔥52😱1
Создание процедурных снежинок в Unity Shader Graph

Надоел скучный и однообразный снег в играх? Тогда можете создать шейдер, который будет генерировать процедурную текстуру для партиклов снежинок.

Также тут есть 4 параметра, с помощью которых можно редактировать вид снежинки:

https://youtu.be/VEGjXgx9GbY

#unity #графика
🔥1😱1
S.T.A.L.K.E.R. 2 официально перенесён

Теперь же дата релиза — 8 декабря 2022 года. Об этом разработчики сообщили в соцсетях. Говорят, это нужно, чтобы довести игру до необходимого состояния.

«Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям.»

Остаётся лишь надеяться, что разработчиков не постигнет та же участь, что и их польских коллег.

Источник: https://tprg.ru/uthy

#новости
😢16💩10👍4👎3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сыграли бы в такую AR-игру?

Реддитор показал демку, в которой уже есть пушки, холодное оружие и мехи. Сейчас у проекта идёт краудфандинг.

#reddit
👍21🤩3🔥2🤮2
Как на самом деле устроена 3D-графика

В статье расписали основные принципы работы графики в 3D-играх. Сначала затронули немного истории и принципы работы первых 3D-игр. Потом разобрали рейкастинг, растеризацию и интерполяцию в графике. В конце рассказали про трассировку лучей:

https://tprg.ru/NwI9

#3d #графика #теория
👍10💩1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍3🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я: Мам, а давай мы заведём домашнее животное?

Мама: Но у тебя уже есть домашнее животное.

Домашнее животное:

#reddit
👍39🔥86
Как обеспечить свободу действий игрока — опыт Arkane Studios

Агентивность — способность у игрока проявлять свободу воли в игровом мире и ощущать своё влияние. Левелдизайнер частей Dishonored и Deathloop рассказала, как проявлять у игроков эту самую агентивность.

Важный компонент — возможность самостоятельно выбирать маршрут прохождения. Для этого не обязательно делать открытый мир, достаточно несколько вариантов исследований и перемещений по карте.

При этом не стоит перенасыщать окружение контентом и выбором. Игрок может быстро пресытиться и перестать обращать на них внимание.

Детальнее про агентивность и советы от дизайнера: https://tprg.ru/RlZu

#советы #геймдизайн #левелдизайн
👍1
Будто взрослым зашёл в свою школу
👍32💩43👎1