Сыграем?
Давайте попробуем вспомнить как можно больше игр, где есть зимние уровни или биомы.
Админ начинает: Rust.
#обсуждение
Давайте попробуем вспомнить как можно больше игр, где есть зимние уровни или биомы.
Админ начинает: Rust.
#обсуждение
❤13
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный набор визуальных эффектов для Unity
В паке собраны в основном киноэффекты, но можно встретить и такой, как на картинке — datamosh.
Всего в репозитории 26 проектов, причём некоторые содержат сразу несколько эффектов.
Детальнее: https://tprg.ru/NqC9
#графика
В паке собраны в основном киноэффекты, но можно встретить и такой, как на картинке — datamosh.
Всего в репозитории 26 проектов, причём некоторые содержат сразу несколько эффектов.
Детальнее: https://tprg.ru/NqC9
#графика
🤩2
Размеры игровых миров в сравнении друг с другом
Держите интересное видео, где наглядно показаны габариты игровых миров более 60 популярных игр. Всё начинается с арены Rocket League c площадью 0,1127 кв. км и заканчивается миром TES 2: Daggerfall c площадью 161 тыс. кв. км. Подытоживает всё вселенная No Man's Sky, площадь которой можно даже не писать.
https://youtu.be/3TwjUk4ReZo
Держите интересное видео, где наглядно показаны габариты игровых миров более 60 популярных игр. Всё начинается с арены Rocket League c площадью 0,1127 кв. км и заканчивается миром TES 2: Daggerfall c площадью 161 тыс. кв. км. Подытоживает всё вселенная No Man's Sky, площадь которой можно даже не писать.
https://youtu.be/3TwjUk4ReZo
YouTube
VIDEO GAME Maps Size Comparison | 2021 🗾
We Compared Some Of The Biggest and Most Popular Video Game Maps Ever! Including Upcoming Games Like AC Valhalla, Watch Dogs Legion, Cyberpunk 2077 and more. This Video Took Over 40 days To Make Hope You Like It !
Ever Wondered What Video Game Has The Biggest…
Ever Wondered What Video Game Has The Biggest…
❤2👍2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Держите эффект сканирования для Unity3D
Такое «сканирование» можно встретить в 3-м Ведьмаке, Dying Light и других играх. Ассет имеет большое количество настроек, поэтому можно будет поэкспериментировать.
О процессе установки можно почитать в репозитории:
https://tprg.ru/DWBq
#ассеты #unity #3d #графика #повторялка
Такое «сканирование» можно встретить в 3-м Ведьмаке, Dying Light и других играх. Ассет имеет большое количество настроек, поэтому можно будет поэкспериментировать.
О процессе установки можно почитать в репозитории:
https://tprg.ru/DWBq
#ассеты #unity #3d #графика #повторялка
❤18
Какой движок выбрать для первой игры
Статья будет полезна всем тем, кто только планирует влиться в мир геймдева. Всего в статье разобрали 8 движков: Construct, GDevelop, GameMaker, RPG Maker, Ren'Py, Unreal Engine, Unity и Godot. Для каждого описаны его основные возможности и преимущества.
А также держите краткую схему выбора движка.
https://tprg.ru/SXeB
#начинающим #инди
Статья будет полезна всем тем, кто только планирует влиться в мир геймдева. Всего в статье разобрали 8 движков: Construct, GDevelop, GameMaker, RPG Maker, Ren'Py, Unreal Engine, Unity и Godot. Для каждого описаны его основные возможности и преимущества.
А также держите краткую схему выбора движка.
https://tprg.ru/SXeB
#начинающим #инди
❤10🔥1
Forwarded from Представляешь,
для Minecraft вышел мод, превращающий его в Doom
Энтузиаст, использующий псевдоним Sibogy, выпустил бесплатную карту Doomed: Demons of the Nether, превращающую Minecraft в кровавый шутер от первого лица в стиле Doom (2016) и Doom Eternal.
На создание проекта он потратил более 1200 часов чистого времени, добавив в Minecraft необходимые 3D-модели окружения, монстров, оружия и прочего, а также четыре отдельные карты: поверхность Марса, Литейный завод (The Foundry), база UAC и Нижний мир (The Nether).
Источник: 3D News
Энтузиаст, использующий псевдоним Sibogy, выпустил бесплатную карту Doomed: Demons of the Nether, превращающую Minecraft в кровавый шутер от первого лица в стиле Doom (2016) и Doom Eternal.
На создание проекта он потратил более 1200 часов чистого времени, добавив в Minecraft необходимые 3D-модели окружения, монстров, оружия и прочего, а также четыре отдельные карты: поверхность Марса, Литейный завод (The Foundry), база UAC и Нижний мир (The Nether).
Источник: 3D News
👍8💩5🔥3
Как искать инвесторов для игры
В этой небольшой статье разобрали типы инвесторов и то, как правильно им представить свой проект.
Обычно инвесторам нужен питч-док, сведения о бюджете, условия возврата инвестиций и прототип (срез) игры. В документе стоит рассказать суть игры, её сюжет и под какие платформы она разрабатывается.
Также можно попробовать связаться с издателями, которые работали с играми похожих жанров.
https://tprg.ru/sTq3
#советы
В этой небольшой статье разобрали типы инвесторов и то, как правильно им представить свой проект.
Обычно инвесторам нужен питч-док, сведения о бюджете, условия возврата инвестиций и прототип (срез) игры. В документе стоит рассказать суть игры, её сюжет и под какие платформы она разрабатывается.
Также можно попробовать связаться с издателями, которые работали с играми похожих жанров.
https://tprg.ru/sTq3
#советы
😁6👍4
Создание простого редактора 2D-персонажа в Unity
Эту механику можно использовать не только для того, чтобы дать игрокам возможность кастомизировать своего персонажа, но и для инвентаря игрока (например, когда с изменением одежды изменяется и её скин).
В видео автор показал структуру сцены и весь необходимый код:
https://youtu.be/PNWK5o9l54w
#unity #2d
Эту механику можно использовать не только для того, чтобы дать игрокам возможность кастомизировать своего персонажа, но и для инвентаря игрока (например, когда с изменением одежды изменяется и её скин).
В видео автор показал структуру сцены и весь необходимый код:
https://youtu.be/PNWK5o9l54w
#unity #2d
YouTube
How to Make a 2D Character Creator in Unity
LINKS
Project Files: https://github.com/tutmo/2D-Character-Creator
Unity Documentation: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AnimatorOverrideController.html
SUMMARY
This 2D character creator can be expanded to include a virtually infinite number of body…
Project Files: https://github.com/tutmo/2D-Character-Creator
Unity Documentation: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AnimatorOverrideController.html
SUMMARY
This 2D character creator can be expanded to include a virtually infinite number of body…
👍13🔥5❤2😱1
Создание процедурных снежинок в Unity Shader Graph
Надоел скучный и однообразный снег в играх? Тогда можете создать шейдер, который будет генерировать процедурную текстуру для партиклов снежинок.
Также тут есть 4 параметра, с помощью которых можно редактировать вид снежинки:
https://youtu.be/VEGjXgx9GbY
#unity #графика
Надоел скучный и однообразный снег в играх? Тогда можете создать шейдер, который будет генерировать процедурную текстуру для партиклов снежинок.
Также тут есть 4 параметра, с помощью которых можно редактировать вид снежинки:
https://youtu.be/VEGjXgx9GbY
#unity #графика
YouTube
Unity: Procedural Snowflakes with Shader Graph. ❄
Hey, do you like shapes and patterns but also hate textures? Perfect, come on in and we'll get some proceduralism added to your big big brains. Uses Shader Graph for the tutorial but check Patreon for full scene and the Amplify shader too.
♥ Patreon for…
♥ Patreon for…
🔥1😱1
S.T.A.L.K.E.R. 2 официально перенесён
Теперь же дата релиза — 8 декабря 2022 года. Об этом разработчики сообщили в соцсетях. Говорят, это нужно, чтобы довести игру до необходимого состояния.
«Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям.»
Остаётся лишь надеяться, что разработчиков не постигнет та же участь, что и их польских коллег.
Источник: https://tprg.ru/uthy
#новости
Теперь же дата релиза — 8 декабря 2022 года. Об этом разработчики сообщили в соцсетях. Говорят, это нужно, чтобы довести игру до необходимого состояния.
«Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям.»
Остаётся лишь надеяться, что разработчиков не постигнет та же участь, что и их польских коллег.
Источник: https://tprg.ru/uthy
#новости
😢16💩10👍4👎3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сыграли бы в такую AR-игру?
Реддитор показал демку, в которой уже есть пушки, холодное оружие и мехи. Сейчас у проекта идёт краудфандинг.
#reddit
Реддитор показал демку, в которой уже есть пушки, холодное оружие и мехи. Сейчас у проекта идёт краудфандинг.
👍21🤩3🔥2🤮2
Как на самом деле устроена 3D-графика
В статье расписали основные принципы работы графики в 3D-играх. Сначала затронули немного истории и принципы работы первых 3D-игр. Потом разобрали рейкастинг, растеризацию и интерполяцию в графике. В конце рассказали про трассировку лучей:
https://tprg.ru/NwI9
#3d #графика #теория
В статье расписали основные принципы работы графики в 3D-играх. Сначала затронули немного истории и принципы работы первых 3D-игр. Потом разобрали рейкастинг, растеризацию и интерполяцию в графике. В конце рассказали про трассировку лучей:
https://tprg.ru/NwI9
#3d #графика #теория
👍10💩1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я: Мам, а давай мы заведём домашнее животное?
Мама: Но у тебя уже есть домашнее животное.
Домашнее животное:
#reddit
Мама: Но у тебя уже есть домашнее животное.
Домашнее животное:
👍39🔥8❤6
Как обеспечить свободу действий игрока — опыт Arkane Studios
Агентивность — способность у игрока проявлять свободу воли в игровом мире и ощущать своё влияние. Левелдизайнер частей Dishonored и Deathloop рассказала, как проявлять у игроков эту самую агентивность.
Важный компонент — возможность самостоятельно выбирать маршрут прохождения. Для этого не обязательно делать открытый мир, достаточно несколько вариантов исследований и перемещений по карте.
При этом не стоит перенасыщать окружение контентом и выбором. Игрок может быстро пресытиться и перестать обращать на них внимание.
Детальнее про агентивность и советы от дизайнера: https://tprg.ru/RlZu
#советы #геймдизайн #левелдизайн
Агентивность — способность у игрока проявлять свободу воли в игровом мире и ощущать своё влияние. Левелдизайнер частей Dishonored и Deathloop рассказала, как проявлять у игроков эту самую агентивность.
Важный компонент — возможность самостоятельно выбирать маршрут прохождения. Для этого не обязательно делать открытый мир, достаточно несколько вариантов исследований и перемещений по карте.
При этом не стоит перенасыщать окружение контентом и выбором. Игрок может быстро пресытиться и перестать обращать на них внимание.
Детальнее про агентивность и советы от дизайнера: https://tprg.ru/RlZu
#советы #геймдизайн #левелдизайн
👍1
Microsoft покупает Activision Blizzard за 70 млрд. долларов
Теперь вторые будут входить в состав подразделения Microsoft Gaming, хотя действовать они будут самостоятельно.
По заявлению главы подразделения, после завершения сделки появится много игр в свободном доступе для подписчиком Xbox и PC Game Pass.
В последнее время Activision Blizzard переживают не лучшие времена из-за череды скандалов. Однако после новости о покупке, их акции взросли почти на 40%.
Источник: https://tprg.ru/XfmL
#новости
Теперь вторые будут входить в состав подразделения Microsoft Gaming, хотя действовать они будут самостоятельно.
По заявлению главы подразделения, после завершения сделки появится много игр в свободном доступе для подписчиком Xbox и PC Game Pass.
В последнее время Activision Blizzard переживают не лучшие времена из-за череды скандалов. Однако после новости о покупке, их акции взросли почти на 40%.
Источник: https://tprg.ru/XfmL
#новости
😱19👍15🔥4👎2🎉2
Разработчик игр отвечает на глупые вопросы про геймдев
Нужно ли много играть в игры, чтобы стать успешным геймдевелопером? Графика важнее сюжета? Разработчик игр — это геймпер-программист? Видео поможет лучше понять современную индустрию игростроя.
В конце есть небольшой блиц с интересными ответами, которые могут помочь начинающему разработчику:
https://youtu.be/21PGfFIrVQA
#начинающим
Нужно ли много играть в игры, чтобы стать успешным геймдевелопером? Графика важнее сюжета? Разработчик игр — это геймпер-программист? Видео поможет лучше понять современную индустрию игростроя.
В конце есть небольшой блиц с интересными ответами, которые могут помочь начинающему разработчику:
https://youtu.be/21PGfFIrVQA
#начинающим
YouTube
10 глупых вопросов РАЗРАБОТЧИКУ ИГР
Смотри новое видео по ссылке: https://linktr.ee/10sillyquestions
Герой нового выпуска "10 глупых вопросов" — автор и преподаватель курса «Разработчик игр на Unity» в SkillFactory —Василий Горелкин. Мы задали Василию глупые вопросы о производстве игр в России…
Герой нового выпуска "10 глупых вопросов" — автор и преподаватель курса «Разработчик игр на Unity» в SkillFactory —Василий Горелкин. Мы задали Василию глупые вопросы о производстве игр в России…
👍3👎3🔥1