Как создают постапокалипсис в играх — левел-дизайн, лор и окружение
Сеттинг постапокалипсиса полюбился многими игроками. При этом такие миры могут кардинально отличаться друг от друга: разрушенные от ядерного взрыва города, заросшие густым лесом деревни или заполненные зомби миры.
В видео эксперты расскажут, как правильно создавать такие города и чему стоит уделять внимание художникам, дизайнерам и сценаристам:
https://youtu.be/1DNjKePVghc
#теория
Сеттинг постапокалипсиса полюбился многими игроками. При этом такие миры могут кардинально отличаться друг от друга: разрушенные от ядерного взрыва города, заросшие густым лесом деревни или заполненные зомби миры.
В видео эксперты расскажут, как правильно создавать такие города и чему стоит уделять внимание художникам, дизайнерам и сценаристам:
https://youtu.be/1DNjKePVghc
#теория
YouTube
Как создают постапокалипсис в играх — левел-дизайн, лор и окружение
Все наши курсы: https://www.school-xyz.com/courses
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Постапокалипсис может быть очень разным: это и ядерные пустоши, и густые леса, и заполненные зомби города.…
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Постапокалипсис может быть очень разным: это и ядерные пустоши, и густые леса, и заполненные зомби города.…
🔥9
Reddit — одна из лучших площадок для раскрутки вашей игры
Сделать популярной игру достаточно сложно (и наверняка у вас нет многомиллионного бюджета на маркетинг). Тогда на помощь разработчику придёт форум Reddit, а точнее, сабреддит r/Gaming.
На сабреддите вы можете написать пост о своей игре и получить не только первых игроков, но и фидбек по игре. И главное — это бесплатно. Но перед этим нужно хорошенько постараться, чтобы попасть в тренды r/Gaming.
Подробнее обо всех подводных камнях публикации на Reddit можно узнать из статьи.
#советы
Сделать популярной игру достаточно сложно (и наверняка у вас нет многомиллионного бюджета на маркетинг). Тогда на помощь разработчику придёт форум Reddit, а точнее, сабреддит r/Gaming.
На сабреддите вы можете написать пост о своей игре и получить не только первых игроков, но и фидбек по игре. И главное — это бесплатно. Но перед этим нужно хорошенько постараться, чтобы попасть в тренды r/Gaming.
Подробнее обо всех подводных камнях публикации на Reddit можно узнать из статьи.
#советы
👍17
Как сделать систему создания персонажа в Unreal Engine
Хотите, чтобы игроки могли кастомизировать своего персонажа? В небольшом туториале объясняется, как добавить редактор персонажа в ваш UE-проект:
https://youtu.be/xUbKCQjd6X0
#ue
Хотите, чтобы игроки могли кастомизировать своего персонажа? В небольшом туториале объясняется, как добавить редактор персонажа в ваш UE-проект:
https://youtu.be/xUbKCQjd6X0
#ue
YouTube
How To Make A Character Creator System In Unreal Engine
In this tutorial I go over how to make a character creator system inside of Unreal Engine
👉 Get Access To All My Unreal Engine Courses At : https://www.unreal-university.com/pages/masterbundle
👉Get My Free Unreal Engine Beginner Course : https://bit.ly/46mUWMr…
👉 Get Access To All My Unreal Engine Courses At : https://www.unreal-university.com/pages/masterbundle
👉Get My Free Unreal Engine Beginner Course : https://bit.ly/46mUWMr…
👍3
Как сделать так, чтобы обложка игры привлекала пользователей
Обложка игры никак не влияет на впечатления пользователей от геймплея. Но именно её первой видят покупатели, когда заходят на страницу игры в игровых сервисах Steam, EGS и других. Поэтому проработка обложки игры — важная задача при продвижении продукта.
В видео разобраны различные клише в бокс-артах современных игр, а также даны советы по созданию собственной обложки:
https://youtu.be/F2wqAbeWtYU
#советы
Обложка игры никак не влияет на впечатления пользователей от геймплея. Но именно её первой видят покупатели, когда заходят на страницу игры в игровых сервисах Steam, EGS и других. Поэтому проработка обложки игры — важная задача при продвижении продукта.
В видео разобраны различные клише в бокс-артах современных игр, а также даны советы по созданию собственной обложки:
https://youtu.be/F2wqAbeWtYU
#советы
YouTube
Что такое «хорошая обложка игры» и как её сделать
Обложка — важная часть продвижения игры, но сегодня бокс-арты игр отличаются от тех, что были во времена Atari. Рассказываем, какие клише используют в обложка, как создают уникальный дизайн и почему это исключительно маркетинговый инструмент для продвижения…
👍9
Создание Sci-Fi коридора в духе Dead Space
Хорошо подобранные детали окружения и освещение могут сделать обычный коридор достаточно пугающим. И игра Dead Space — отличный тому пример.
Из статьи вы узнаете, как реализовать похожий Sci-Fi коридор на Unreal Engine:
https://80.lv/articles/making-the-dead-space-inspired-ue-powered-sci-fi-corridor/
#ue
Хорошо подобранные детали окружения и освещение могут сделать обычный коридор достаточно пугающим. И игра Dead Space — отличный тому пример.
Из статьи вы узнаете, как реализовать похожий Sci-Fi коридор на Unreal Engine:
https://80.lv/articles/making-the-dead-space-inspired-ue-powered-sci-fi-corridor/
#ue
👍14
Взаимодействие персонажа со стеной в Unity 2D
В ролике показано, как научить персонажа вашей игры висеть на стене, карабкаться вверх, сползать вниз и отталкиваться от стен:
https://youtu.be/wSDy7Vxlxyk
#unity
В ролике показано, как научить персонажа вашей игры висеть на стене, карабкаться вверх, сползать вниз и отталкиваться от стен:
https://youtu.be/wSDy7Vxlxyk
#unity
YouTube
#11 - Карабканье и прыжок от стены
Урок разработки игр на Unity 2D.
В этом уроке ответим на следующие вопросы:
- как сделать прыжок от стены?
- как карабкаться, ползать или просто висеть на стене?
Код скрипта из урока по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1Qsro5rVCg8S9YdbpJLoNDHzZRLPOXgf4…
В этом уроке ответим на следующие вопросы:
- как сделать прыжок от стены?
- как карабкаться, ползать или просто висеть на стене?
Код скрипта из урока по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1Qsro5rVCg8S9YdbpJLoNDHzZRLPOXgf4…
👍8👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь с таким виртуальным ножом-бабочкой можно отжимать виртуальные телефоны у виртуальных людей. Привет, метавселенная.
#reddit
😁32👎6👍5
Взлом и защита игр на Unity
Видео разделено на две части. В первой рассказывается про примитивные способы взлома: изменение сохранений и редактирование данных в ОЗУ (Cheat Engine, например), а также различные способы защиты от таких взломов.
Во второй части рассказывается про декомпиляцию игры и модификацию скриптов. Автор рассказывает про основную структуру игры, про замену ресурсов и про то, как от этого можно защититься:
Первая часть: https://youtu.be/LOyGYOqBZSc
Вторая часть: https://youtu.be/AktzvXj-7eE
#unity #код
Видео разделено на две части. В первой рассказывается про примитивные способы взлома: изменение сохранений и редактирование данных в ОЗУ (Cheat Engine, например), а также различные способы защиты от таких взломов.
Во второй части рассказывается про декомпиляцию игры и модификацию скриптов. Автор рассказывает про основную структуру игры, про замену ресурсов и про то, как от этого можно защититься:
Первая часть: https://youtu.be/LOyGYOqBZSc
Вторая часть: https://youtu.be/AktzvXj-7eE
#unity #код
YouTube
🔑 Взлом игр на Unity 3D и защита от него [Tutorial] - часть 1
Игры созданные в Unity 3D, как и все остальные программы, можно "взломать" - поменять какие-то сохранённые параметры, изменить игровую логику, подменить приходящие от операционной системы данные, и всё на что хватит фантазии. В этой серии видео я покажу несколько…
👍15👎1
Как ходить в универ, если ты уже в метавселенной?
У студентов ДГТУ такая возможность есть, потому что у них есть виртуальный универ. Его написали на Unity и это редактируемая в реальном времени трёхмерная среда, которую можно использовать для образования в том числе.
Интерактивные виртуальные экраны с оболочкой AuraShell дают возможность общаться с преподавателями, дистанционно подключаться к паре, проводить физические эксперименты, организовывать ивенты.
Проект можно глянуть здесь: https://vk.com/virtual_dstu
#unity
У студентов ДГТУ такая возможность есть, потому что у них есть виртуальный универ. Его написали на Unity и это редактируемая в реальном времени трёхмерная среда, которую можно использовать для образования в том числе.
Интерактивные виртуальные экраны с оболочкой AuraShell дают возможность общаться с преподавателями, дистанционно подключаться к паре, проводить физические эксперименты, организовывать ивенты.
Проект можно глянуть здесь: https://vk.com/virtual_dstu
#unity
👍51👎5❤2💩1
Blender: уроки на русском
На YouTube есть отличный плейлист, автор которого адаптировал англоязычную серию видео уроков по созданию пончика.
Но русскоязычный плейлист хорош тем, что автор до сих пор его обновляет и, например, в последних уроках работает уже в Blender 3.0.
Посмотреть и попробовать спроектировать самостоятельно пончик, чашечку кофе или кибертрак можно здесь:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN
#blender
На YouTube есть отличный плейлист, автор которого адаптировал англоязычную серию видео уроков по созданию пончика.
Но русскоязычный плейлист хорош тем, что автор до сих пор его обновляет и, например, в последних уроках работает уже в Blender 3.0.
Посмотреть и попробовать спроектировать самостоятельно пончик, чашечку кофе или кибертрак можно здесь:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN
#blender
YouTube
Blender 2.8 Уроки на русском Для Начинающих | Часть 1 | Перевод: Beginner Blender Tutorial
📌 Смотри курс "Пончик" на 4.0 версии здесь - https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2N2PPxmeOivCT4tP4ne_V1y
Blender - уроки для начинающих! Рассмотрим интерфейс, базовые манипуляции с объектами и горячие клавиши.
🔥 PDF с горячими клавишами Blender…
Blender - уроки для начинающих! Рассмотрим интерфейс, базовые манипуляции с объектами и горячие клавиши.
🔥 PDF с горячими клавишами Blender…
👍29🔥3💩2
CD Projekt RED подтвердила разработку следующей игры по «Ведьмаку»
Никаких сюжетных подробностей пока нет, но в студии рассказали о некоторых технических деталях.
Движок REDengine будет заменён на Unreal Engine 5. При этом речь идёт не просто о лицензировании движка — команда будет заниматься технической разработкой Unreal Engine 5. Основная цель совместной работы с разработчиками из Epic Games — адаптировать движок для игр с открытым миром.
#новости
Никаких сюжетных подробностей пока нет, но в студии рассказали о некоторых технических деталях.
Движок REDengine будет заменён на Unreal Engine 5. При этом речь идёт не просто о лицензировании движка — команда будет заниматься технической разработкой Unreal Engine 5. Основная цель совместной работы с разработчиками из Epic Games — адаптировать движок для игр с открытым миром.
#новости
Thewitcher
Мир «Ведьмака» | Приключенческие ролевые игры
Откройте для себя игры серии «Ведьмак» — высоко оценённые критиками и любимые сообществом. От этих историй в мире тёмного фэнтези невозможно оторваться, их персонажи останутся в вашем сердце навсегда.
🔥46💩10❤3👍3👏2
Правила игр от Сида Мейера, которые поменяли геймдизайн
Держите 7 приёмов от создателя Civilization и Sid Meier’s Pirates!:
1. Основа геймдизайна — психология игрока. Те или иные решения должны быть основаны на предполагаемом психологическом портрете игрока.
2. Удовольствие получает игрок, а не геймдизайнер или компьютер. Игра может быть привязана к реальности, но не обязана имитировать её полностью. Иначе непредсказуемые факторы могут лишить игрока всего удовольствия.
3. Игра — это серия интересных решений игрока. Единственно правильного решения быть не должно. Каждое решение — это приобретение одного за отказ от другого.
4. Выбор должен быть обоснован. Чтобы игрок мог принимать осмысленные решения, у него должна быть для этого вся необходимая информация. Игрок не захочет принимать решения вслепую, но и не должен перенасыщаться информацией.
5. Хороший дизайн — это персонализация опыта каждого игрока. На этапе разработки важно продумывать как можно больше неожиданных сценариев поведения игрока.
6. Игра — это интерактивный сериал, где всегда есть следующая серия. Так создаётся удержание (ретеншн). Игра акцентирует внимание на том событии, которое только произойдёт.
7. Сид Мейер считает, что одна хорошая и цельная игра лучше, чем набор нескольких мини-игр. Обилие мини-игр отвлекает от основного геймплея.
Детальней про каждый из приёмов можно посмотреть тут.
#геймдизайн #советы
Держите 7 приёмов от создателя Civilization и Sid Meier’s Pirates!:
1. Основа геймдизайна — психология игрока. Те или иные решения должны быть основаны на предполагаемом психологическом портрете игрока.
2. Удовольствие получает игрок, а не геймдизайнер или компьютер. Игра может быть привязана к реальности, но не обязана имитировать её полностью. Иначе непредсказуемые факторы могут лишить игрока всего удовольствия.
3. Игра — это серия интересных решений игрока. Единственно правильного решения быть не должно. Каждое решение — это приобретение одного за отказ от другого.
4. Выбор должен быть обоснован. Чтобы игрок мог принимать осмысленные решения, у него должна быть для этого вся необходимая информация. Игрок не захочет принимать решения вслепую, но и не должен перенасыщаться информацией.
5. Хороший дизайн — это персонализация опыта каждого игрока. На этапе разработки важно продумывать как можно больше неожиданных сценариев поведения игрока.
6. Игра — это интерактивный сериал, где всегда есть следующая серия. Так создаётся удержание (ретеншн). Игра акцентирует внимание на том событии, которое только произойдёт.
7. Сид Мейер считает, что одна хорошая и цельная игра лучше, чем набор нескольких мини-игр. Обилие мини-игр отвлекает от основного геймплея.
Детальней про каждый из приёмов можно посмотреть тут.
#геймдизайн #советы
👍48🔥5💩1
Forwarded from Типичный программист
Epic Games представила игровой движок Unreal Engine 5
В UE5 здорово увеличили производительность и обновили пользовательский интерфейс. Но самое интересное — это новые технологии Lumen и Nanite, позволяющие создавать более фотореалистичные визуальные эффекты.
Теперь инструменты UE5 упрощают разработку частей открытого мира благодаря возможности работать над областями по отдельности независимо друг от друга. Lumen позволит полностью динамически отрабатывать реалистичное глобальное освещение. А Nanite создавать проекты с большим количеством геометрических деталей. Помимо прочего, в новой версии разработчики сменили физический движок и отказались от каскада в пользу виртуальных карт теней — только они дают значительный прирост качества.
И это только часть самых интересных нововведений, дока по обновлениям довольно большая. А полностью ознакомиться с ней можно на сайте движка: https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/unreal-engine-5-0-release-notes/
#gamedev
В UE5 здорово увеличили производительность и обновили пользовательский интерфейс. Но самое интересное — это новые технологии Lumen и Nanite, позволяющие создавать более фотореалистичные визуальные эффекты.
Теперь инструменты UE5 упрощают разработку частей открытого мира благодаря возможности работать над областями по отдельности независимо друг от друга. Lumen позволит полностью динамически отрабатывать реалистичное глобальное освещение. А Nanite создавать проекты с большим количеством геометрических деталей. Помимо прочего, в новой версии разработчики сменили физический движок и отказались от каскада в пользу виртуальных карт теней — только они дают значительный прирост качества.
И это только часть самых интересных нововведений, дока по обновлениям довольно большая. А полностью ознакомиться с ней можно на сайте движка: https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/unreal-engine-5-0-release-notes/
#gamedev
👍44💩8🤔3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
AXYZ Design выпустила небольшой ролик, в котором показала пример работы Anima 5
Anima — утилита для создания анимаций персонажей и наполнения ими трёхмерных сцен. Возможности пятой версии ПО разработчики продемонстрировали на примере сцены, созданной с использованием движка Unreal Engine 5, релиз которого состоялся 5 апреля.
Подробнее о релизе: https://tprg.ru/RG6E
#ue #anima
Anima — утилита для создания анимаций персонажей и наполнения ими трёхмерных сцен. Возможности пятой версии ПО разработчики продемонстрировали на примере сцены, созданной с использованием движка Unreal Engine 5, релиз которого состоялся 5 апреля.
Подробнее о релизе: https://tprg.ru/RG6E
#ue #anima
🔥36👍10👎1
Как мотивировать игрока возвращаться в игру — секреты удержания
Механики ретеншена нужны для того, чтобы призвать игроков вернуться обратно, удержать их внимание. Сохраняйте способы реализации этого:
— «Инвестиции» в игровой мир: покупка дома, строительство города, декорирование машины — всё, что привязывает игрока к какому-либо объекту. Игрок потратил на него много времени, поэтому и не захочет расставаться с ним. Идеальный пример — Minecraft, где каждая постройка и каждый блок — это инвестиция в игровой мир.
— Для мобильных игр уже сложилась привычная механика — награды за ежедневный вход в игру.
— Постоянное увеличение количества контента может мотивировать игрока как в рамках текущей сессии, так и долгосрочно. Если контента много, то его можно даже продавать, как делают во многих MMORPG. Очевидным минусом является то, что для нового контента нужны деньги и время.
— Сюжет также может хорошо повлиять на ретеншн. Игроков может привлечь резкий сюжетный поворот или интересный персонаж.
— Социальные взаимодействия. Участники сообщества сразу погружаются в совместную активность, тем самым привязываются к игре. Но это может порождать и ссоры между группами людей. Здесь же есть место для «соревновательного» элемента. Игроки захотят больше уделять внимания игре, чтобы оказаться превосходней других.
— Игровая экономика. Это может привлечь азартных игроков, которым нравится преумножать своё имущество.
— Простор для творчества. Желание создать что-то новое может вернуть игрока. Именно поэтому тот же Minecraft так долго был популярен. Это же и повышает реиграбельность.
Почитать подробнее про ретеншн и его классификацию можно в этой статье. Там же можно найти способы возвращения «ушедших» пользователей:
https://tprg.ru/ENrX
#советы #геймдизайн
Механики ретеншена нужны для того, чтобы призвать игроков вернуться обратно, удержать их внимание. Сохраняйте способы реализации этого:
— «Инвестиции» в игровой мир: покупка дома, строительство города, декорирование машины — всё, что привязывает игрока к какому-либо объекту. Игрок потратил на него много времени, поэтому и не захочет расставаться с ним. Идеальный пример — Minecraft, где каждая постройка и каждый блок — это инвестиция в игровой мир.
— Для мобильных игр уже сложилась привычная механика — награды за ежедневный вход в игру.
— Постоянное увеличение количества контента может мотивировать игрока как в рамках текущей сессии, так и долгосрочно. Если контента много, то его можно даже продавать, как делают во многих MMORPG. Очевидным минусом является то, что для нового контента нужны деньги и время.
— Сюжет также может хорошо повлиять на ретеншн. Игроков может привлечь резкий сюжетный поворот или интересный персонаж.
— Социальные взаимодействия. Участники сообщества сразу погружаются в совместную активность, тем самым привязываются к игре. Но это может порождать и ссоры между группами людей. Здесь же есть место для «соревновательного» элемента. Игроки захотят больше уделять внимания игре, чтобы оказаться превосходней других.
— Игровая экономика. Это может привлечь азартных игроков, которым нравится преумножать своё имущество.
— Простор для творчества. Желание создать что-то новое может вернуть игрока. Именно поэтому тот же Minecraft так долго был популярен. Это же и повышает реиграбельность.
Почитать подробнее про ретеншн и его классификацию можно в этой статье. Там же можно найти способы возвращения «ушедших» пользователей:
https://tprg.ru/ENrX
#советы #геймдизайн
👍26👏1