Forwarded from Представляешь,
Unity выпустила приложения для оцифровки помещений
В Google Play и App Store появилось приложение от Unity, которое называется AR Companion. Оно способно превратить ваш дом или комнату в виртуальное пространство. Всё, что для этого нужно — запустить приложение и походить по комнате, записав её на видео. В дальнейшем готовый материал останется немного доработать и убрать неточности на компьютере.
Также с помощью него можно сканировать и различные объекты или даже планы помещений. Пользователи, которые уже попробовали приложения, говорят о крайне высокой точности передачи объёма и создания модели. Такая технология может серьёзно продвинуть развитие VR-технологий, упростив создание виртуального окружения и объектов.
Источник: Unity
В Google Play и App Store появилось приложение от Unity, которое называется AR Companion. Оно способно превратить ваш дом или комнату в виртуальное пространство. Всё, что для этого нужно — запустить приложение и походить по комнате, записав её на видео. В дальнейшем готовый материал останется немного доработать и убрать неточности на компьютере.
Также с помощью него можно сканировать и различные объекты или даже планы помещений. Пользователи, которые уже попробовали приложения, говорят о крайне высокой точности передачи объёма и создания модели. Такая технология может серьёзно продвинуть развитие VR-технологий, упростив создание виртуального окружения и объектов.
Источник: Unity
👍21😱6🔥5
Как левел-дизайнеры создают уровни
Почти всё начинается с прототипа, часто нарисованного на бумаге. Как только у уровня появляется примерное очертание, дело доходит до метрик. Благодаря им определяются размерности элементов: ширина оврага, высота и толщина стены, расстояние от земли до балкона.
Определив метрики, дизайнер переходит к блокауту (gray box) — 3D-скетчу уровня. Такой макет используется для проверки геймплея: сможет ли игрок допрыгнуть до определённой стены или проползти под забором. Весь макет представляет из себя коллайдеры примитивов: кубы, плоскости, сферы, цилиндры.
После всех корректировок gray box переходит в white box. На этом этапе художники накладывают вместо серых примитивов полноценные модели объектов. Под конец остаются лишь косметические штрихи: прорабатываются мелочи, расставляются декорации в помещениях и прочее.
Более детально почитать про этапы проектирования уровней можно тут:
https://tprg.ru/fTRS
#левелдизайн #основы
Почти всё начинается с прототипа, часто нарисованного на бумаге. Как только у уровня появляется примерное очертание, дело доходит до метрик. Благодаря им определяются размерности элементов: ширина оврага, высота и толщина стены, расстояние от земли до балкона.
Определив метрики, дизайнер переходит к блокауту (gray box) — 3D-скетчу уровня. Такой макет используется для проверки геймплея: сможет ли игрок допрыгнуть до определённой стены или проползти под забором. Весь макет представляет из себя коллайдеры примитивов: кубы, плоскости, сферы, цилиндры.
После всех корректировок gray box переходит в white box. На этом этапе художники накладывают вместо серых примитивов полноценные модели объектов. Под конец остаются лишь косметические штрихи: прорабатываются мелочи, расставляются декорации в помещениях и прочее.
Более детально почитать про этапы проектирования уровней можно тут:
https://tprg.ru/fTRS
#левелдизайн #основы
👍22
Создание блокаута в Unity с плагинами Pro Builder и Pro Grid
Вчера рассказывали про этапы создания левел-дизайна. Один из них — это создание скетча уровня из примитивов (блокаута). Эти два плагина помогут создать 3D-уровень без использования сторонних редакторов.
В видео автор рассказывает про установку и использование этих двух плагинов, в процессе создавая пример блокаута:
https://youtu.be/K5LZhfNEeWg
#unity #3d #инструменты #левелдизайн
Вчера рассказывали про этапы создания левел-дизайна. Один из них — это создание скетча уровня из примитивов (блокаута). Эти два плагина помогут создать 3D-уровень без использования сторонних редакторов.
В видео автор рассказывает про установку и использование этих двух плагинов, в процессе создавая пример блокаута:
https://youtu.be/K5LZhfNEeWg
#unity #3d #инструменты #левелдизайн
YouTube
Гайд! СТРОИТЕЛЬСТВО В Юнити с плагином Pro Builder и Pro Grids для Unity / Моделирование на русском
Если вы хотите узнать, как можно проще моделировать различные объекты прямо в Юнити и делать это вообще без использования Blender и других программ для моделирования 3д предметов, этот гайд специально для вас! Я расскажу про два плагина для Юнити: Pro Builder…
👍5👏1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
Удлинение геймплея и создание реиграбельности
Если ваша игра оказалась слишком короткой, есть два решения: удлинить геймплей или сделать так, чтобы при каждом прохождении игры были какие-то изменения, которые влияли бы на игровой опыт. Следующие рекомендации как раз для этого:
— Нелинейность внешнего мира. Это означает, что от действий игрока другие персонажи, местность или события меняются, что мотивирует игрока поступать в одной и той же ситуации по-разному.
— Rougelike игры. Такие игры по умолчанию обладают большой реиграбельностью, ведь обычно в них уровни с полной или частичной процедурной генерацией.
— Бесконечный рост. Рост может быть выражен в прокачке игрока или модификациях квестов.
— Акцент на крафте. Возможность вариативного создания вещей может мотивировать и завлечь игроков.
Подробнее про каждый из советов тут:
https://tprg.ru/AklL
#советы
Если ваша игра оказалась слишком короткой, есть два решения: удлинить геймплей или сделать так, чтобы при каждом прохождении игры были какие-то изменения, которые влияли бы на игровой опыт. Следующие рекомендации как раз для этого:
— Нелинейность внешнего мира. Это означает, что от действий игрока другие персонажи, местность или события меняются, что мотивирует игрока поступать в одной и той же ситуации по-разному.
— Rougelike игры. Такие игры по умолчанию обладают большой реиграбельностью, ведь обычно в них уровни с полной или частичной процедурной генерацией.
— Бесконечный рост. Рост может быть выражен в прокачке игрока или модификациях квестов.
— Акцент на крафте. Возможность вариативного создания вещей может мотивировать и завлечь игроков.
Подробнее про каждый из советов тут:
https://tprg.ru/AklL
#советы
👍12
Работа с HTTP-запросами в Unreal Engine
Связь по протоколу HTTP может потребоваться для работы с каким-либо web API. Например, подключение к серверу для авторизации игрока, работе с лидербордом и прочими онлайн-механиками.
Для примера автор поднял сервер на Node JS. В видео подробно рассказали и показали пример обмена данными между сервером и клиентом игры:
https://youtu.be/BurljIkv9sY
#ue
Связь по протоколу HTTP может потребоваться для работы с каким-либо web API. Например, подключение к серверу для авторизации игрока, работе с лидербордом и прочими онлайн-механиками.
Для примера автор поднял сервер на Node JS. В видео подробно рассказали и показали пример обмена данными между сервером и клиентом игры:
https://youtu.be/BurljIkv9sY
#ue
YouTube
UE4 C++ http request
Всем привет!
Сегодня мы разберем как отправлять и получать данные по HTTP протоколу в Unreal Engine.
На веб-сервер, собранный на NodeJS и запущенный на локальной машине мы отправим POST запрос и ответ распечатаем на экран.
Сегодня мы разберем как отправлять и получать данные по HTTP протоколу в Unreal Engine.
На веб-сервер, собранный на NodeJS и запущенный на локальной машине мы отправим POST запрос и ответ распечатаем на экран.
👍5
Хороший и плохой дизайн UI в играх: RPG, MMO, экшены и платформеры
В видео рассказывают не только черты, присущие правильному и неправильному UI, но и вкратце говорят об основах интерфейсов: что такое HUD и FE, чем отличается диегетический интерфейс от недиегетического и мета-интерфейса.
В видео также расскажут про игры, которые повлияли на формирование правильного UI в конкретных жанрах и про общепринятые подходы в дизайне интерфейсов:
https://youtu.be/k7NrZnJ5DtY
#ui #ux
В видео рассказывают не только черты, присущие правильному и неправильному UI, но и вкратце говорят об основах интерфейсов: что такое HUD и FE, чем отличается диегетический интерфейс от недиегетического и мета-интерфейса.
В видео также расскажут про игры, которые повлияли на формирование правильного UI в конкретных жанрах и про общепринятые подходы в дизайне интерфейсов:
https://youtu.be/k7NrZnJ5DtY
#ui #ux
YouTube
Как делают хороший UI в играх (а как плохой) — дизайн интерфейса в RPG, MMO, экшнах и платформерах
Начни играть в Perfect World: https://bit.ly/3a9urPT
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Создать интерфейс, который был бы одновременно удобным, понятным, красивым, да ещё и не выбивал бы…
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Создать интерфейс, который был бы одновременно удобным, понятным, красивым, да ещё и не выбивал бы…
👍4
Делаем механику тумана войны на Unity
Туман войны — знакомая составляющая многих стратегий и MOBA-игр. Он заключается в покрытии мира чёрным «туманом», который скрывает игровые объекты от видимости игрока. Рассеивать же этот «туман» может игрок или его юниты, перемещаясь по карте.
В ролике автор расскажет про создание алгоритма генерации меша «тумана» и его рассеивателей:
https://youtu.be/4urEDAAJpA0
#unity #повторялка
Туман войны — знакомая составляющая многих стратегий и MOBA-игр. Он заключается в покрытии мира чёрным «туманом», который скрывает игровые объекты от видимости игрока. Рассеивать же этот «туман» может игрок или его юниты, перемещаясь по карте.
В ролике автор расскажет про создание алгоритма генерации меша «тумана» и его рассеивателей:
https://youtu.be/4urEDAAJpA0
#unity #повторялка
YouTube
Эффект тумана войны ч.1
Первая часть урока по созданию эффекта войны в играх
👍7
Как создают постапокалипсис в играх — левел-дизайн, лор и окружение
Сеттинг постапокалипсиса полюбился многими игроками. При этом такие миры могут кардинально отличаться друг от друга: разрушенные от ядерного взрыва города, заросшие густым лесом деревни или заполненные зомби миры.
В видео эксперты расскажут, как правильно создавать такие города и чему стоит уделять внимание художникам, дизайнерам и сценаристам:
https://youtu.be/1DNjKePVghc
#теория
Сеттинг постапокалипсиса полюбился многими игроками. При этом такие миры могут кардинально отличаться друг от друга: разрушенные от ядерного взрыва города, заросшие густым лесом деревни или заполненные зомби миры.
В видео эксперты расскажут, как правильно создавать такие города и чему стоит уделять внимание художникам, дизайнерам и сценаристам:
https://youtu.be/1DNjKePVghc
#теория
YouTube
Как создают постапокалипсис в играх — левел-дизайн, лор и окружение
Все наши курсы: https://www.school-xyz.com/courses
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Постапокалипсис может быть очень разным: это и ядерные пустоши, и густые леса, и заполненные зомби города.…
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg
Постапокалипсис может быть очень разным: это и ядерные пустоши, и густые леса, и заполненные зомби города.…
🔥9
Reddit — одна из лучших площадок для раскрутки вашей игры
Сделать популярной игру достаточно сложно (и наверняка у вас нет многомиллионного бюджета на маркетинг). Тогда на помощь разработчику придёт форум Reddit, а точнее, сабреддит r/Gaming.
На сабреддите вы можете написать пост о своей игре и получить не только первых игроков, но и фидбек по игре. И главное — это бесплатно. Но перед этим нужно хорошенько постараться, чтобы попасть в тренды r/Gaming.
Подробнее обо всех подводных камнях публикации на Reddit можно узнать из статьи.
#советы
Сделать популярной игру достаточно сложно (и наверняка у вас нет многомиллионного бюджета на маркетинг). Тогда на помощь разработчику придёт форум Reddit, а точнее, сабреддит r/Gaming.
На сабреддите вы можете написать пост о своей игре и получить не только первых игроков, но и фидбек по игре. И главное — это бесплатно. Но перед этим нужно хорошенько постараться, чтобы попасть в тренды r/Gaming.
Подробнее обо всех подводных камнях публикации на Reddit можно узнать из статьи.
#советы
👍17
Как сделать систему создания персонажа в Unreal Engine
Хотите, чтобы игроки могли кастомизировать своего персонажа? В небольшом туториале объясняется, как добавить редактор персонажа в ваш UE-проект:
https://youtu.be/xUbKCQjd6X0
#ue
Хотите, чтобы игроки могли кастомизировать своего персонажа? В небольшом туториале объясняется, как добавить редактор персонажа в ваш UE-проект:
https://youtu.be/xUbKCQjd6X0
#ue
YouTube
How To Make A Character Creator System In Unreal Engine
In this tutorial I go over how to make a character creator system inside of Unreal Engine
👉 Get Access To All My Unreal Engine Courses At : https://www.unreal-university.com/pages/masterbundle
👉Get My Free Unreal Engine Beginner Course : https://bit.ly/46mUWMr…
👉 Get Access To All My Unreal Engine Courses At : https://www.unreal-university.com/pages/masterbundle
👉Get My Free Unreal Engine Beginner Course : https://bit.ly/46mUWMr…
👍3
Как сделать так, чтобы обложка игры привлекала пользователей
Обложка игры никак не влияет на впечатления пользователей от геймплея. Но именно её первой видят покупатели, когда заходят на страницу игры в игровых сервисах Steam, EGS и других. Поэтому проработка обложки игры — важная задача при продвижении продукта.
В видео разобраны различные клише в бокс-артах современных игр, а также даны советы по созданию собственной обложки:
https://youtu.be/F2wqAbeWtYU
#советы
Обложка игры никак не влияет на впечатления пользователей от геймплея. Но именно её первой видят покупатели, когда заходят на страницу игры в игровых сервисах Steam, EGS и других. Поэтому проработка обложки игры — важная задача при продвижении продукта.
В видео разобраны различные клише в бокс-артах современных игр, а также даны советы по созданию собственной обложки:
https://youtu.be/F2wqAbeWtYU
#советы
YouTube
Что такое «хорошая обложка игры» и как её сделать
Обложка — важная часть продвижения игры, но сегодня бокс-арты игр отличаются от тех, что были во времена Atari. Рассказываем, какие клише используют в обложка, как создают уникальный дизайн и почему это исключительно маркетинговый инструмент для продвижения…
👍9
Создание Sci-Fi коридора в духе Dead Space
Хорошо подобранные детали окружения и освещение могут сделать обычный коридор достаточно пугающим. И игра Dead Space — отличный тому пример.
Из статьи вы узнаете, как реализовать похожий Sci-Fi коридор на Unreal Engine:
https://80.lv/articles/making-the-dead-space-inspired-ue-powered-sci-fi-corridor/
#ue
Хорошо подобранные детали окружения и освещение могут сделать обычный коридор достаточно пугающим. И игра Dead Space — отличный тому пример.
Из статьи вы узнаете, как реализовать похожий Sci-Fi коридор на Unreal Engine:
https://80.lv/articles/making-the-dead-space-inspired-ue-powered-sci-fi-corridor/
#ue
👍14
Взаимодействие персонажа со стеной в Unity 2D
В ролике показано, как научить персонажа вашей игры висеть на стене, карабкаться вверх, сползать вниз и отталкиваться от стен:
https://youtu.be/wSDy7Vxlxyk
#unity
В ролике показано, как научить персонажа вашей игры висеть на стене, карабкаться вверх, сползать вниз и отталкиваться от стен:
https://youtu.be/wSDy7Vxlxyk
#unity
YouTube
#11 - Карабканье и прыжок от стены
Урок разработки игр на Unity 2D.
В этом уроке ответим на следующие вопросы:
- как сделать прыжок от стены?
- как карабкаться, ползать или просто висеть на стене?
Код скрипта из урока по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1Qsro5rVCg8S9YdbpJLoNDHzZRLPOXgf4…
В этом уроке ответим на следующие вопросы:
- как сделать прыжок от стены?
- как карабкаться, ползать или просто висеть на стене?
Код скрипта из урока по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1Qsro5rVCg8S9YdbpJLoNDHzZRLPOXgf4…
👍8👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь с таким виртуальным ножом-бабочкой можно отжимать виртуальные телефоны у виртуальных людей. Привет, метавселенная.
#reddit
😁32👎6👍5
Взлом и защита игр на Unity
Видео разделено на две части. В первой рассказывается про примитивные способы взлома: изменение сохранений и редактирование данных в ОЗУ (Cheat Engine, например), а также различные способы защиты от таких взломов.
Во второй части рассказывается про декомпиляцию игры и модификацию скриптов. Автор рассказывает про основную структуру игры, про замену ресурсов и про то, как от этого можно защититься:
Первая часть: https://youtu.be/LOyGYOqBZSc
Вторая часть: https://youtu.be/AktzvXj-7eE
#unity #код
Видео разделено на две части. В первой рассказывается про примитивные способы взлома: изменение сохранений и редактирование данных в ОЗУ (Cheat Engine, например), а также различные способы защиты от таких взломов.
Во второй части рассказывается про декомпиляцию игры и модификацию скриптов. Автор рассказывает про основную структуру игры, про замену ресурсов и про то, как от этого можно защититься:
Первая часть: https://youtu.be/LOyGYOqBZSc
Вторая часть: https://youtu.be/AktzvXj-7eE
#unity #код
YouTube
🔑 Взлом игр на Unity 3D и защита от него [Tutorial] - часть 1
Игры созданные в Unity 3D, как и все остальные программы, можно "взломать" - поменять какие-то сохранённые параметры, изменить игровую логику, подменить приходящие от операционной системы данные, и всё на что хватит фантазии. В этой серии видео я покажу несколько…
👍15👎1
Как ходить в универ, если ты уже в метавселенной?
У студентов ДГТУ такая возможность есть, потому что у них есть виртуальный универ. Его написали на Unity и это редактируемая в реальном времени трёхмерная среда, которую можно использовать для образования в том числе.
Интерактивные виртуальные экраны с оболочкой AuraShell дают возможность общаться с преподавателями, дистанционно подключаться к паре, проводить физические эксперименты, организовывать ивенты.
Проект можно глянуть здесь: https://vk.com/virtual_dstu
#unity
У студентов ДГТУ такая возможность есть, потому что у них есть виртуальный универ. Его написали на Unity и это редактируемая в реальном времени трёхмерная среда, которую можно использовать для образования в том числе.
Интерактивные виртуальные экраны с оболочкой AuraShell дают возможность общаться с преподавателями, дистанционно подключаться к паре, проводить физические эксперименты, организовывать ивенты.
Проект можно глянуть здесь: https://vk.com/virtual_dstu
#unity
👍51👎5❤2💩1