GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
758 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Держите бесплатный модульный пак персонажей

Пак содержит в себе 11 различных моделей персонажей и 24 анимации к ним. Фишка набора в том, что все модели разделены на 4 части (голова, тело, ноги и ступни), поэтому их можно комбинировать между собой для получения уникального персонажа.

Пак распространяется под лицензией CC0 — бесплатное использование без указания авторства.

Ссылка на страницу пака

#ассеты #бесплатно #3d
👍28🥰51🤮1🌭1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если вы уже насмотрелись на Авада Кедавру и механических двойняшек-балерин, то предлагаем залипнуть на родной Тетрис, где все блоки стали желеобразными. Как в такое играть не совсем понятно, но выглядит забавно.

#reddit
😁27🥴12🔥9👍31
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🔥11🍌4🌭2🥰1
Как разработчики незаметно направляют нас

За красотой локаций в современных играх мы редко замечаем их практическое применение — направлять игрока с помощью объектов и архитектуры.

В видео рассказывают, как вагоны из Half-Life фокусируют внимание игроков, как храмы в World of Warcraft ведут к новым квестам и почему в Uncharted и Tomb Raider игроку всегда показывают весь уровень.

https://youtu.be/A6CfCVTNn7Y

#левелдизайн #геймдизайн
👍9🥰3💘2🤔1🌭1
Для озвучки всезнающего вортигонта из HL2 сам Гейб Ньюэлл попел и покашлял

Об этом неизвестном факте рассказал сценарист Valve Марк Лэйдлоу. Оказывается, ранее Гейб практиковал тувинское горловое пение. Он часто пробовал петь в офисном лифте или на автостоянке. Разработчики сделали пару записей его пения и вставили в озвучку персонажа. Даже кошель попал туда же. В итоге персонаж получил своё незабываемое дополнение к характеру.

Послушать можно тут

#новости
😁11🔥3🗿2👍1🍌1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍10🥰2🌭1🍌1
Видео-курс про мультиплеер в Unity

Code Monkey недавно выложил большое обучающее видео по Netcode for GameObjects — новой сетевой библиотеке для Unity. UNet давно ушёл на покой, и движок долгое время находился без основного сетевого решения. Netcode должен решить эту проблему.

Видео поделено на разделы, начиная от установки и самых азов, заканчивая реализацией конкретных сетевых механик:

https://youtu.be/7glCsF9fv3s

#unity #multiplayer
🔥24👍2🥰1🎉1🌭1
stylized-water-for-urp.webm
1.8 MB
Держите великолепную, исчерпывающую статью про создание шейдера стилизации воды в Unity

В статье автор шаг за шагом объясняет создание такого шейдера в Shader Graph. Целью является создание не физически реалистичной воды, а управляемого и красиво стилизованного вида:

Ссылка на статью

#unity #3d #графика #шейдеры
🔥19👍4🍌21🌭1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🔥13🍌31👍1🥰1
Создание God Rays для платформера в Unity

God Rays — это эффект сумеречных лучей. В реальности такое происходит при прохождении солнечного света через промежутки в облаках или других объектах, создавая "световые столбы". В ролике автор показывает несложный способ создания таких лучей с помощью системы частиц:

https://youtu.be/w5pr_EWYBgA

#unity #2d #графика
👍12🔥3🌭1🍌1
​Правила создания правдоподобных миров

Достаточно вспомнить географию. Сохраняйте и используйте:

— Одна из частых ошибок — большая река разделяется на несколько маленький. Это в корне неправильно. Маленькие реки впадают в одну большую (хотя очень редко бывают исключения).

Из озёр течёт только одна река, если она вообще есть.

Не создавайте реки, соединяющие два побережья и тем более не создавайте исток реки в море.

Не бывает одиночных гор. Тектоническая или вулканическая активность приводит к формированию горной группы.

— Помните про эффект «дождевой тени»: обычно одна сторона горы покрыта растительностью и там часто идёт дождь, а с другой стороны засуха. Влажностью обычно покрывается та сторона, которая находится ближе к воде.

Расположение литосферных плит определяет местоположение горных систем. Обычно на стыке плит и образуются горные хребты.

Поселения чаще всего располагаются рядом с водой.

Морские порты обычно находятся в заливах или гаванях, где нет сильного ветра и бурных вод.

Подробнее про эти правила можно почитать в этой статье. В конце приведён список инструментов, которые можно использовать для создания мира:

https://tprg.ru/OiG4

#левелдизайн #советы
👍46🔥15👾42🍌2
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🔥8👍1🥰1🐳1🌭1
Простыми словами, почему волосы в играх — это сложно

Современные игры решили почти все проблемы нереалистичности графики: детализированные текстуры и модели, трассировка лучей и качественные эффекты. Но есть одна проблема, с которой разработчики игр всё ещё не могут до конца справиться — волосы. По крайней мере та их часть, которая рендерится в реальном времени.

В видео рассказывают как разработчики справляются с такой нелёгкой задачей:

https://youtu.be/Hrqa8UNSt9U

#теория #3d
👍6🌭3🗿2
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение
🥰6🫡4🍌1
Уже успели заценить новый дым в CS2?

Ещё на прошлой неделе Valve зарегистрировала торговую марку "CS2", что подтвердило слухи в сети — будет полноценная Counter Strike 2. Игра выйдет на движке Source 2 (которому скоро стукнет десяток, кстати).

На днях, после официального анонса, стартовал бета-тест игры. Самой обсуждаемой темой, наверное, стал новый "отзывчивый" дым. И не без причины: теперь игра использует динамические объёмные частицы, которые взаимодействуют с окружением и реагируют на свет, выстрелы и взрывы. Например, пули и гранаты могут разгонять дым, он будет проникать в открытые окна и двери, а частицы дыма работают с единой системой освещения для создания более естественных эффектов. Вот, кстати, как это выглядит.

Релиз игры запланирован на это лето.

P.S. Зная вальву, до CS3 уж точно не дойдёт.
🔥13👍7😍1🌭1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🥰84🫡3👍2🌭2
AI ассистент для редактора Unity3D

Инструмент обещает быть полезным. А именно:

— встроенный чат с ChatGPT (с поддержкой 4 версии);
— система диалогов на основе GPT;
— написание компонентов по небольшому текстовому описанию;
— генерирование и редактирование графических ресурсов через DALL-E;
— отладчик кода на основе ИИ;
— ИИ-генератор полноценной документации к вашему коду;
— интеграция с Whisper API;

Вот небольшое демо инструмента. Просят за это всё 20$.

Ссылка на инструмент

#инструменты #unity #ai
🔥8👍3🤯3🤮21
В дополнение к ИИ инструменту выше: Unity проанонсила "уникальную экосистему ИИ"

Судя по лаконичному трейлеру, инструмент сможет работать не только с кодом, но и со сценой и даже с 3D-объектами (хотя непонятно пока, будут ли они процедурно генерироваться или же просто браться с какой-то базы). Но благодаря ему вы наконец сможете создать игру с летающими инопланетными грибами.

Тут уже можно записаться на бету.

Окей, Unity, сделай мне игру, где Си Джей будет сражаться в космосе против зомби из майнкрафта под лютый фонк.

#новости #unity #ai
👏13🤡8🤩2🤮2🍌1
Релиз The Last of Us I вышел не очень удачным

Многие геймеры столкнулись с проблемами нестабильного FPS, долгого запуска игры и различными багами.

К счастью, игровое комьюнити смогло решить проблему с оптимизацией — нужно лишь заменить версию одной из библиотек для декомпрессии файлов. После этого производительность игры заметно повышается.

Сравнить графику на различных настройках и платформах можно на видео ниже. Напомним, что игре уже 10 лет.

#новости
👍7🍌41🤔1🎉1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🔥10🌭2🍌2👍1🫡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал интересный вариант рогалика. Игровое поле выполнено в виде кубика Рубика. Нужно вращать грани кубика и нужным образом совмещать ячейки персонажей, оружий, заклинаний и монстров.

Страница игры, кстати, уже доступна в Steam. Игру можно добавить в желаемое.

Спидкуберы вошли в чат.

#reddit
👍44🔥11💩4🤮3🌭1