Держите бесплатный модульный пак персонажей
Пак содержит в себе 11 различных моделей персонажей и 24 анимации к ним. Фишка набора в том, что все модели разделены на 4 части (голова, тело, ноги и ступни), поэтому их можно комбинировать между собой для получения уникального персонажа.
Пак распространяется под лицензией CC0 — бесплатное использование без указания авторства.
Ссылка на страницу пака
#ассеты #бесплатно #3d
Пак содержит в себе 11 различных моделей персонажей и 24 анимации к ним. Фишка набора в том, что все модели разделены на 4 части (голова, тело, ноги и ступни), поэтому их можно комбинировать между собой для получения уникального персонажа.
Пак распространяется под лицензией CC0 — бесплатное использование без указания авторства.
Ссылка на страницу пака
#ассеты #бесплатно #3d
👍28🥰5❤1🤮1🌭1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если вы уже насмотрелись на Авада Кедавру и механических двойняшек-балерин, то предлагаем залипнуть на родной Тетрис, где все блоки стали желеобразными. Как в такое играть не совсем понятно, но выглядит забавно.
#reddit
😁27🥴12🔥9👍3❤1
Как разработчики незаметно направляют нас
За красотой локаций в современных играх мы редко замечаем их практическое применение — направлять игрока с помощью объектов и архитектуры.
В видео рассказывают, как вагоны из Half-Life фокусируют внимание игроков, как храмы в World of Warcraft ведут к новым квестам и почему в Uncharted и Tomb Raider игроку всегда показывают весь уровень.
https://youtu.be/A6CfCVTNn7Y
#левелдизайн #геймдизайн
За красотой локаций в современных играх мы редко замечаем их практическое применение — направлять игрока с помощью объектов и архитектуры.
В видео рассказывают, как вагоны из Half-Life фокусируют внимание игроков, как храмы в World of Warcraft ведут к новым квестам и почему в Uncharted и Tomb Raider игроку всегда показывают весь уровень.
https://youtu.be/A6CfCVTNn7Y
#левелдизайн #геймдизайн
YouTube
Как разработчики незаметно направляют нас
За красотой локаций в современных играх мы редко замечаем их практическое применение — направлять игрока с помощью объектов и архитектуры.
В новом видео поговорим о том, как вагоны из Half-Life фокусируют наше внимание, как храмы в World of Warcraft ведут…
В новом видео поговорим о том, как вагоны из Half-Life фокусируют наше внимание, как храмы в World of Warcraft ведут…
👍9🥰3💘2🤔1🌭1
Для озвучки всезнающего вортигонта из HL2 сам Гейб Ньюэлл попел и покашлял
Об этом неизвестном факте рассказал сценарист Valve Марк Лэйдлоу. Оказывается, ранее Гейб практиковал тувинское горловое пение. Он часто пробовал петь в офисном лифте или на автостоянке. Разработчики сделали пару записей его пения и вставили в озвучку персонажа. Даже кошель попал туда же. В итоге персонаж получил своё незабываемое дополнение к характеру.
Послушать можно тут
#новости
Об этом неизвестном факте рассказал сценарист Valve Марк Лэйдлоу. Оказывается, ранее Гейб практиковал тувинское горловое пение. Он часто пробовал петь в офисном лифте или на автостоянке. Разработчики сделали пару записей его пения и вставили в озвучку персонажа. Даже кошель попал туда же. В итоге персонаж получил своё незабываемое дополнение к характеру.
Послушать можно тут
#новости
YouTube
Half Life 2: Поющий Вортигонт
Тыкаю в Вортигонта...
😁11🔥3🗿2👍1🍌1
Видео-курс про мультиплеер в Unity
Code Monkey недавно выложил большое обучающее видео по Netcode for GameObjects — новой сетевой библиотеке для Unity. UNet давно ушёл на покой, и движок долгое время находился без основного сетевого решения. Netcode должен решить эту проблему.
Видео поделено на разделы, начиная от установки и самых азов, заканчивая реализацией конкретных сетевых механик:
https://youtu.be/7glCsF9fv3s
#unity #multiplayer
Code Monkey недавно выложил большое обучающее видео по Netcode for GameObjects — новой сетевой библиотеке для Unity. UNet давно ушёл на покой, и движок долгое время находился без основного сетевого решения. Netcode должен решить эту проблему.
Видео поделено на разделы, начиная от установки и самых азов, заканчивая реализацией конкретных сетевых механик:
https://youtu.be/7glCsF9fv3s
#unity #multiplayer
YouTube
Learn Unity Multiplayer (FREE Complete Course, Netcode for Game Objects Unity Tutorial 2025)
💬 Here is the Multiplayer Course! I really hope both of these FREE courses help you in your game dev journey! Hit the Like button!
🌍 Course Website with Downloadable Project Files, FAQ https://cmonkey.co/freemultiplayercourse
🎮 Play the game on Steam! ht…
🌍 Course Website with Downloadable Project Files, FAQ https://cmonkey.co/freemultiplayercourse
🎮 Play the game on Steam! ht…
🔥24👍2🥰1🎉1🌭1
stylized-water-for-urp.webm
1.8 MB
Держите великолепную, исчерпывающую статью про создание шейдера стилизации воды в Unity
В статье автор шаг за шагом объясняет создание такого шейдера в Shader Graph. Целью является создание не физически реалистичной воды, а управляемого и красиво стилизованного вида:
Ссылка на статью
#unity #3d #графика #шейдеры
В статье автор шаг за шагом объясняет создание такого шейдера в Shader Graph. Целью является создание не физически реалистичной воды, а управляемого и красиво стилизованного вида:
Ссылка на статью
#unity #3d #графика #шейдеры
🔥19👍4🍌2❤1🌭1
Создание God Rays для платформера в Unity
God Rays — это эффект сумеречных лучей. В реальности такое происходит при прохождении солнечного света через промежутки в облаках или других объектах, создавая "световые столбы". В ролике автор показывает несложный способ создания таких лучей с помощью системы частиц:
https://youtu.be/w5pr_EWYBgA
#unity #2d #графика
God Rays — это эффект сумеречных лучей. В реальности такое происходит при прохождении солнечного света через промежутки в облаках или других объектах, создавая "световые столбы". В ролике автор показывает несложный способ создания таких лучей с помощью системы частиц:
https://youtu.be/w5pr_EWYBgA
#unity #2d #графика
YouTube
How to make beautiful GOD RAYS in Unity - Tutorial
Learn a simple way to make beautiful god rays using the basic Unity Particle System!
Here's a tutorial for creating white orbs: https://youtu.be/ERw7jaaN1BA
The demo'd game is my upcoming 2D Metroidvania, Iron Diamond!
WISHLIST ON STEAM TODAY!
https:/…
Here's a tutorial for creating white orbs: https://youtu.be/ERw7jaaN1BA
The demo'd game is my upcoming 2D Metroidvania, Iron Diamond!
WISHLIST ON STEAM TODAY!
https:/…
👍12🔥3🌭1🍌1
Правила создания правдоподобных миров
Достаточно вспомнить географию. Сохраняйте и используйте:
— Одна из частых ошибок — большая река разделяется на несколько маленький. Это в корне неправильно. Маленькие реки впадают в одну большую (хотя очень редко бывают исключения).
— Из озёр течёт только одна река, если она вообще есть.
— Не создавайте реки, соединяющие два побережья и тем более не создавайте исток реки в море.
— Не бывает одиночных гор. Тектоническая или вулканическая активность приводит к формированию горной группы.
— Помните про эффект «дождевой тени»: обычно одна сторона горы покрыта растительностью и там часто идёт дождь, а с другой стороны засуха. Влажностью обычно покрывается та сторона, которая находится ближе к воде.
— Расположение литосферных плит определяет местоположение горных систем. Обычно на стыке плит и образуются горные хребты.
— Поселения чаще всего располагаются рядом с водой.
— Морские порты обычно находятся в заливах или гаванях, где нет сильного ветра и бурных вод.
Подробнее про эти правила можно почитать в этой статье. В конце приведён список инструментов, которые можно использовать для создания мира:
https://tprg.ru/OiG4
#левелдизайн #советы
Достаточно вспомнить географию. Сохраняйте и используйте:
— Одна из частых ошибок — большая река разделяется на несколько маленький. Это в корне неправильно. Маленькие реки впадают в одну большую (хотя очень редко бывают исключения).
— Из озёр течёт только одна река, если она вообще есть.
— Не создавайте реки, соединяющие два побережья и тем более не создавайте исток реки в море.
— Не бывает одиночных гор. Тектоническая или вулканическая активность приводит к формированию горной группы.
— Помните про эффект «дождевой тени»: обычно одна сторона горы покрыта растительностью и там часто идёт дождь, а с другой стороны засуха. Влажностью обычно покрывается та сторона, которая находится ближе к воде.
— Расположение литосферных плит определяет местоположение горных систем. Обычно на стыке плит и образуются горные хребты.
— Поселения чаще всего располагаются рядом с водой.
— Морские порты обычно находятся в заливах или гаванях, где нет сильного ветра и бурных вод.
Подробнее про эти правила можно почитать в этой статье. В конце приведён список инструментов, которые можно использовать для создания мира:
https://tprg.ru/OiG4
#левелдизайн #советы
DTF
Вспоминаем географию: правила создания правдоподобных миров — Gamedev на DTF
И несколько инструментов для генерации карт.
👍46🔥15👾4❤2🍌2
Простыми словами, почему волосы в играх — это сложно
Современные игры решили почти все проблемы нереалистичности графики: детализированные текстуры и модели, трассировка лучей и качественные эффекты. Но есть одна проблема, с которой разработчики игр всё ещё не могут до конца справиться — волосы. По крайней мере та их часть, которая рендерится в реальном времени.
В видео рассказывают как разработчики справляются с такой нелёгкой задачей:
https://youtu.be/Hrqa8UNSt9U
#теория #3d
Современные игры решили почти все проблемы нереалистичности графики: детализированные текстуры и модели, трассировка лучей и качественные эффекты. Но есть одна проблема, с которой разработчики игр всё ещё не могут до конца справиться — волосы. По крайней мере та их часть, которая рендерится в реальном времени.
В видео рассказывают как разработчики справляются с такой нелёгкой задачей:
https://youtu.be/Hrqa8UNSt9U
#теория #3d
YouTube
Волосы в играх это сложно. Объясняем простыми словами
http://bit.ly/3LuJAhz — на нашей годовой программе «3D-художник по персонажам» научат делать не только волосы, но и с нуля расскажут и покажут как работать с 3D-графикой. До 24 марта скидка 40% erid:Kra248bXy
https://bit.ly/46bTcW5 — бесплатная консультация…
https://bit.ly/46bTcW5 — бесплатная консультация…
👍6🌭3🗿2
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
🥰6🫡4🍌1
Уже успели заценить новый дым в CS2?
Ещё на прошлой неделе Valve зарегистрировала торговую марку "CS2", что подтвердило слухи в сети — будет полноценная Counter Strike 2. Игра выйдет на движке Source 2 (которому скоро стукнет десяток, кстати).
На днях, после официального анонса, стартовал бета-тест игры. Самой обсуждаемой темой, наверное, стал новый "отзывчивый" дым. И не без причины: теперь игра использует динамические объёмные частицы, которые взаимодействуют с окружением и реагируют на свет, выстрелы и взрывы. Например, пули и гранаты могут разгонять дым, он будет проникать в открытые окна и двери, а частицы дыма работают с единой системой освещения для создания более естественных эффектов. Вот, кстати, как это выглядит.
Релиз игры запланирован на это лето.
P.S. Зная вальву, до CS3 уж точно не дойдёт.
Ещё на прошлой неделе Valve зарегистрировала торговую марку "CS2", что подтвердило слухи в сети — будет полноценная Counter Strike 2. Игра выйдет на движке Source 2 (которому скоро стукнет десяток, кстати).
На днях, после официального анонса, стартовал бета-тест игры. Самой обсуждаемой темой, наверное, стал новый "отзывчивый" дым. И не без причины: теперь игра использует динамические объёмные частицы, которые взаимодействуют с окружением и реагируют на свет, выстрелы и взрывы. Например, пули и гранаты могут разгонять дым, он будет проникать в открытые окна и двери, а частицы дыма работают с единой системой освещения для создания более естественных эффектов. Вот, кстати, как это выглядит.
Релиз игры запланирован на это лето.
P.S. Зная вальву, до CS3 уж точно не дойдёт.
YouTube
Counter-Strike 2: Responsive Smokes
Smoke Grenades are now dynamic volumetric objects that interact with the environment, and react to lighting, gunfire, and explosions.
🔥13👍7😍1🌭1
AI ассистент для редактора Unity3D
Инструмент обещает быть полезным. А именно:
— встроенный чат с ChatGPT (с поддержкой 4 версии);
— система диалогов на основе GPT;
— написание компонентов по небольшому текстовому описанию;
— генерирование и редактирование графических ресурсов через DALL-E;
— отладчик кода на основе ИИ;
— ИИ-генератор полноценной документации к вашему коду;
— интеграция с Whisper API;
Вот небольшое демо инструмента. Просят за это всё 20$.
Ссылка на инструмент
#инструменты #unity #ai
Инструмент обещает быть полезным. А именно:
— встроенный чат с ChatGPT (с поддержкой 4 версии);
— система диалогов на основе GPT;
— написание компонентов по небольшому текстовому описанию;
— генерирование и редактирование графических ресурсов через DALL-E;
— отладчик кода на основе ИИ;
— ИИ-генератор полноценной документации к вашему коду;
— интеграция с Whisper API;
Вот небольшое демо инструмента. Просят за это всё 20$.
Ссылка на инструмент
#инструменты #unity #ai
YouTube
GPT AI Dialogue System & Tools - Preview
https://assetstore.unity.com/packages/tools/ai/gpt-ai-dialogue-system-tools-144575
Elevate Your Unity Development with GPT AI Dialogue System & Tools!
Discover GPT AI Dialogue System & Tools for Unity - the ultimate suite of tools that harnesses the power…
Elevate Your Unity Development with GPT AI Dialogue System & Tools!
Discover GPT AI Dialogue System & Tools for Unity - the ultimate suite of tools that harnesses the power…
🔥8👍3🤯3🤮2❤1
В дополнение к ИИ инструменту выше: Unity проанонсила "уникальную экосистему ИИ"
Судя по лаконичному трейлеру, инструмент сможет работать не только с кодом, но и со сценой и даже с 3D-объектами (хотя непонятно пока, будут ли они процедурно генерироваться или же просто браться с какой-то базы). Но благодаря ему вы наконец сможете создать игру с летающими инопланетными грибами.
Тут уже можно записаться на бету.
Окей, Unity, сделай мне игру, где Си Джей будет сражаться в космосе против зомби из майнкрафта под лютый фонк.
#новости #unity #ai
Судя по лаконичному трейлеру, инструмент сможет работать не только с кодом, но и со сценой и даже с 3D-объектами (хотя непонятно пока, будут ли они процедурно генерироваться или же просто браться с какой-то базы). Но благодаря ему вы наконец сможете создать игру с летающими инопланетными грибами.
Тут уже можно записаться на бету.
Окей, Unity, сделай мне игру, где Си Джей будет сражаться в космосе против зомби из майнкрафта под лютый фонк.
#новости #unity #ai
YouTube
Unity AI
Unity AI. Here to bring you flying alien mushrooms 🍄
Curious? Apply to be a Unity AI Insider: https://on.unity.com/40b3S4k
Follow Unity on social:
🐤 Twitter: https://on.unity.com/42Lbmwz
👩🏻🏫 LinkedIn: https://on.unity.com/3R2RKOc
📸 Instagram: https:/…
Curious? Apply to be a Unity AI Insider: https://on.unity.com/40b3S4k
Follow Unity on social:
🐤 Twitter: https://on.unity.com/42Lbmwz
👩🏻🏫 LinkedIn: https://on.unity.com/3R2RKOc
📸 Instagram: https:/…
👏13🤡8🤩2🤮2🍌1
Релиз The Last of Us I вышел не очень удачным
Многие геймеры столкнулись с проблемами нестабильного FPS, долгого запуска игры и различными багами.
К счастью, игровое комьюнити смогло решить проблему с оптимизацией — нужно лишь заменить версию одной из библиотек для декомпрессии файлов. После этого производительность игры заметно повышается.
Сравнить графику на различных настройках и платформах можно на видео ниже. Напомним, что игре уже 10 лет.
#новости
Многие геймеры столкнулись с проблемами нестабильного FPS, долгого запуска игры и различными багами.
К счастью, игровое комьюнити смогло решить проблему с оптимизацией — нужно лишь заменить версию одной из библиотек для декомпрессии файлов. После этого производительность игры заметно повышается.
Сравнить графику на различных настройках и платформах можно на видео ниже. Напомним, что игре уже 10 лет.
#новости
YouTube
The Last of Us Part I | PC vs PS5 | Graphics Comparison & Steam Deck Performance
Buy games at Instant-Gaming for all platforms with discounts! https://www.instant-gaming.com/es/?igr=analistadebits
Win a game a month with my Instant-Gaming contest. To participate, all you have to do is choose any game in Stock from their website: https://www.instant…
Win a game a month with my Instant-Gaming contest. To participate, all you have to do is choose any game in Stock from their website: https://www.instant…
👍7🍌4❤1🤔1🎉1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал интересный вариант рогалика. Игровое поле выполнено в виде кубика Рубика. Нужно вращать грани кубика и нужным образом совмещать ячейки персонажей, оружий, заклинаний и монстров.
Страница игры, кстати, уже доступна в Steam. Игру можно добавить в желаемое.
Спидкуберы вошли в чат.
#reddit
Страница игры, кстати, уже доступна в Steam. Игру можно добавить в желаемое.
Спидкуберы вошли в чат.
👍44🔥11💩4🤮3🌭1