Создание God Rays для платформера в Unity
God Rays — это эффект сумеречных лучей. В реальности такое происходит при прохождении солнечного света через промежутки в облаках или других объектах, создавая "световые столбы". В ролике автор показывает несложный способ создания таких лучей с помощью системы частиц:
https://youtu.be/w5pr_EWYBgA
#unity #2d #графика
God Rays — это эффект сумеречных лучей. В реальности такое происходит при прохождении солнечного света через промежутки в облаках или других объектах, создавая "световые столбы". В ролике автор показывает несложный способ создания таких лучей с помощью системы частиц:
https://youtu.be/w5pr_EWYBgA
#unity #2d #графика
YouTube
How to make beautiful GOD RAYS in Unity - Tutorial
Learn a simple way to make beautiful god rays using the basic Unity Particle System!
Here's a tutorial for creating white orbs: https://youtu.be/ERw7jaaN1BA
The demo'd game is my upcoming 2D Metroidvania, Iron Diamond!
WISHLIST ON STEAM TODAY!
https:/…
Here's a tutorial for creating white orbs: https://youtu.be/ERw7jaaN1BA
The demo'd game is my upcoming 2D Metroidvania, Iron Diamond!
WISHLIST ON STEAM TODAY!
https:/…
👍12🔥3🌭1🍌1
Правила создания правдоподобных миров
Достаточно вспомнить географию. Сохраняйте и используйте:
— Одна из частых ошибок — большая река разделяется на несколько маленький. Это в корне неправильно. Маленькие реки впадают в одну большую (хотя очень редко бывают исключения).
— Из озёр течёт только одна река, если она вообще есть.
— Не создавайте реки, соединяющие два побережья и тем более не создавайте исток реки в море.
— Не бывает одиночных гор. Тектоническая или вулканическая активность приводит к формированию горной группы.
— Помните про эффект «дождевой тени»: обычно одна сторона горы покрыта растительностью и там часто идёт дождь, а с другой стороны засуха. Влажностью обычно покрывается та сторона, которая находится ближе к воде.
— Расположение литосферных плит определяет местоположение горных систем. Обычно на стыке плит и образуются горные хребты.
— Поселения чаще всего располагаются рядом с водой.
— Морские порты обычно находятся в заливах или гаванях, где нет сильного ветра и бурных вод.
Подробнее про эти правила можно почитать в этой статье. В конце приведён список инструментов, которые можно использовать для создания мира:
https://tprg.ru/OiG4
#левелдизайн #советы
Достаточно вспомнить географию. Сохраняйте и используйте:
— Одна из частых ошибок — большая река разделяется на несколько маленький. Это в корне неправильно. Маленькие реки впадают в одну большую (хотя очень редко бывают исключения).
— Из озёр течёт только одна река, если она вообще есть.
— Не создавайте реки, соединяющие два побережья и тем более не создавайте исток реки в море.
— Не бывает одиночных гор. Тектоническая или вулканическая активность приводит к формированию горной группы.
— Помните про эффект «дождевой тени»: обычно одна сторона горы покрыта растительностью и там часто идёт дождь, а с другой стороны засуха. Влажностью обычно покрывается та сторона, которая находится ближе к воде.
— Расположение литосферных плит определяет местоположение горных систем. Обычно на стыке плит и образуются горные хребты.
— Поселения чаще всего располагаются рядом с водой.
— Морские порты обычно находятся в заливах или гаванях, где нет сильного ветра и бурных вод.
Подробнее про эти правила можно почитать в этой статье. В конце приведён список инструментов, которые можно использовать для создания мира:
https://tprg.ru/OiG4
#левелдизайн #советы
DTF
Вспоминаем географию: правила создания правдоподобных миров — Gamedev на DTF
И несколько инструментов для генерации карт.
👍46🔥15👾4❤2🍌2
Простыми словами, почему волосы в играх — это сложно
Современные игры решили почти все проблемы нереалистичности графики: детализированные текстуры и модели, трассировка лучей и качественные эффекты. Но есть одна проблема, с которой разработчики игр всё ещё не могут до конца справиться — волосы. По крайней мере та их часть, которая рендерится в реальном времени.
В видео рассказывают как разработчики справляются с такой нелёгкой задачей:
https://youtu.be/Hrqa8UNSt9U
#теория #3d
Современные игры решили почти все проблемы нереалистичности графики: детализированные текстуры и модели, трассировка лучей и качественные эффекты. Но есть одна проблема, с которой разработчики игр всё ещё не могут до конца справиться — волосы. По крайней мере та их часть, которая рендерится в реальном времени.
В видео рассказывают как разработчики справляются с такой нелёгкой задачей:
https://youtu.be/Hrqa8UNSt9U
#теория #3d
YouTube
Волосы в играх это сложно. Объясняем простыми словами
http://bit.ly/3LuJAhz — на нашей годовой программе «3D-художник по персонажам» научат делать не только волосы, но и с нуля расскажут и покажут как работать с 3D-графикой. До 24 марта скидка 40% erid:Kra248bXy
https://bit.ly/46bTcW5 — бесплатная консультация…
https://bit.ly/46bTcW5 — бесплатная консультация…
👍6🌭3🗿2
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
🥰6🫡4🍌1
Уже успели заценить новый дым в CS2?
Ещё на прошлой неделе Valve зарегистрировала торговую марку "CS2", что подтвердило слухи в сети — будет полноценная Counter Strike 2. Игра выйдет на движке Source 2 (которому скоро стукнет десяток, кстати).
На днях, после официального анонса, стартовал бета-тест игры. Самой обсуждаемой темой, наверное, стал новый "отзывчивый" дым. И не без причины: теперь игра использует динамические объёмные частицы, которые взаимодействуют с окружением и реагируют на свет, выстрелы и взрывы. Например, пули и гранаты могут разгонять дым, он будет проникать в открытые окна и двери, а частицы дыма работают с единой системой освещения для создания более естественных эффектов. Вот, кстати, как это выглядит.
Релиз игры запланирован на это лето.
P.S. Зная вальву, до CS3 уж точно не дойдёт.
Ещё на прошлой неделе Valve зарегистрировала торговую марку "CS2", что подтвердило слухи в сети — будет полноценная Counter Strike 2. Игра выйдет на движке Source 2 (которому скоро стукнет десяток, кстати).
На днях, после официального анонса, стартовал бета-тест игры. Самой обсуждаемой темой, наверное, стал новый "отзывчивый" дым. И не без причины: теперь игра использует динамические объёмные частицы, которые взаимодействуют с окружением и реагируют на свет, выстрелы и взрывы. Например, пули и гранаты могут разгонять дым, он будет проникать в открытые окна и двери, а частицы дыма работают с единой системой освещения для создания более естественных эффектов. Вот, кстати, как это выглядит.
Релиз игры запланирован на это лето.
P.S. Зная вальву, до CS3 уж точно не дойдёт.
YouTube
Counter-Strike 2: Responsive Smokes
Smoke Grenades are now dynamic volumetric objects that interact with the environment, and react to lighting, gunfire, and explosions.
🔥13👍7😍1🌭1
AI ассистент для редактора Unity3D
Инструмент обещает быть полезным. А именно:
— встроенный чат с ChatGPT (с поддержкой 4 версии);
— система диалогов на основе GPT;
— написание компонентов по небольшому текстовому описанию;
— генерирование и редактирование графических ресурсов через DALL-E;
— отладчик кода на основе ИИ;
— ИИ-генератор полноценной документации к вашему коду;
— интеграция с Whisper API;
Вот небольшое демо инструмента. Просят за это всё 20$.
Ссылка на инструмент
#инструменты #unity #ai
Инструмент обещает быть полезным. А именно:
— встроенный чат с ChatGPT (с поддержкой 4 версии);
— система диалогов на основе GPT;
— написание компонентов по небольшому текстовому описанию;
— генерирование и редактирование графических ресурсов через DALL-E;
— отладчик кода на основе ИИ;
— ИИ-генератор полноценной документации к вашему коду;
— интеграция с Whisper API;
Вот небольшое демо инструмента. Просят за это всё 20$.
Ссылка на инструмент
#инструменты #unity #ai
YouTube
GPT AI Dialogue System & Tools - Preview
https://assetstore.unity.com/packages/tools/ai/gpt-ai-dialogue-system-tools-144575
Elevate Your Unity Development with GPT AI Dialogue System & Tools!
Discover GPT AI Dialogue System & Tools for Unity - the ultimate suite of tools that harnesses the power…
Elevate Your Unity Development with GPT AI Dialogue System & Tools!
Discover GPT AI Dialogue System & Tools for Unity - the ultimate suite of tools that harnesses the power…
🔥8👍3🤯3🤮2❤1
В дополнение к ИИ инструменту выше: Unity проанонсила "уникальную экосистему ИИ"
Судя по лаконичному трейлеру, инструмент сможет работать не только с кодом, но и со сценой и даже с 3D-объектами (хотя непонятно пока, будут ли они процедурно генерироваться или же просто браться с какой-то базы). Но благодаря ему вы наконец сможете создать игру с летающими инопланетными грибами.
Тут уже можно записаться на бету.
Окей, Unity, сделай мне игру, где Си Джей будет сражаться в космосе против зомби из майнкрафта под лютый фонк.
#новости #unity #ai
Судя по лаконичному трейлеру, инструмент сможет работать не только с кодом, но и со сценой и даже с 3D-объектами (хотя непонятно пока, будут ли они процедурно генерироваться или же просто браться с какой-то базы). Но благодаря ему вы наконец сможете создать игру с летающими инопланетными грибами.
Тут уже можно записаться на бету.
Окей, Unity, сделай мне игру, где Си Джей будет сражаться в космосе против зомби из майнкрафта под лютый фонк.
#новости #unity #ai
YouTube
Unity AI
Unity AI. Here to bring you flying alien mushrooms 🍄
Curious? Apply to be a Unity AI Insider: https://on.unity.com/40b3S4k
Follow Unity on social:
🐤 Twitter: https://on.unity.com/42Lbmwz
👩🏻🏫 LinkedIn: https://on.unity.com/3R2RKOc
📸 Instagram: https:/…
Curious? Apply to be a Unity AI Insider: https://on.unity.com/40b3S4k
Follow Unity on social:
🐤 Twitter: https://on.unity.com/42Lbmwz
👩🏻🏫 LinkedIn: https://on.unity.com/3R2RKOc
📸 Instagram: https:/…
👏13🤡8🤩2🤮2🍌1
Релиз The Last of Us I вышел не очень удачным
Многие геймеры столкнулись с проблемами нестабильного FPS, долгого запуска игры и различными багами.
К счастью, игровое комьюнити смогло решить проблему с оптимизацией — нужно лишь заменить версию одной из библиотек для декомпрессии файлов. После этого производительность игры заметно повышается.
Сравнить графику на различных настройках и платформах можно на видео ниже. Напомним, что игре уже 10 лет.
#новости
Многие геймеры столкнулись с проблемами нестабильного FPS, долгого запуска игры и различными багами.
К счастью, игровое комьюнити смогло решить проблему с оптимизацией — нужно лишь заменить версию одной из библиотек для декомпрессии файлов. После этого производительность игры заметно повышается.
Сравнить графику на различных настройках и платформах можно на видео ниже. Напомним, что игре уже 10 лет.
#новости
YouTube
The Last of Us Part I | PC vs PS5 | Graphics Comparison & Steam Deck Performance
Buy games at Instant-Gaming for all platforms with discounts! https://www.instant-gaming.com/es/?igr=analistadebits
Win a game a month with my Instant-Gaming contest. To participate, all you have to do is choose any game in Stock from their website: https://www.instant…
Win a game a month with my Instant-Gaming contest. To participate, all you have to do is choose any game in Stock from their website: https://www.instant…
👍7🍌4❤1🤔1🎉1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал интересный вариант рогалика. Игровое поле выполнено в виде кубика Рубика. Нужно вращать грани кубика и нужным образом совмещать ячейки персонажей, оружий, заклинаний и монстров.
Страница игры, кстати, уже доступна в Steam. Игру можно добавить в желаемое.
Спидкуберы вошли в чат.
#reddit
Страница игры, кстати, уже доступна в Steam. Игру можно добавить в желаемое.
Спидкуберы вошли в чат.
👍44🔥11💩4🤮3🌭1
Как удержать игрока в игре: секреты ретеншна
Для того, чтобы привлечь игроков обратно и удержать их в игре, необходимы механики ретеншна. Существуют несколько способов их реализации. Записывайте:
— Создание игрового мира, в который игрок может инвестировать своё время и ресурсы, например, покупая дома, строительство городов или декорирование транспорта. Такие объекты становятся для игрока ценными, и он не захочет их покидать. Отличным примером такой игры является Minecraft, где каждая постройка и каждый блок становятся инвестицией в игровой мир.
— Награды за ежедневный вход в игру – это уже ставшая привычной механика для мобильных игр.
— Постоянное увеличение количества контента может мотивировать игрока как в рамках текущей сессии, так и долгосрочно. Если контента много, то его можно даже продавать, как делают во многих MMORPG. Недостатком этого подхода является то, что для создания нового контента требуется время и деньги.
— Интересный и завораживающий сюжет, резкие сюжетные повороты и привлекательные персонажи могут также сильно повлиять на ретеншн игрока.
— Социальные взаимодействия также могут привлечь и удержать игрока. Участники сообщества взаимодействуют друг с другом, что сближает их и привязывает к игре. Однако также возможны конфликты между игроками, поэтому добавление соревновательного элемента может сделать игру более интересной и привлекательной.
— Игровая экономика может привлечь азартных игроков, которым нравится управлять своим имуществом и развивать его.
— Возможность творческой самореализации и создание собственного контента может стать причиной для возвращения игрока. Это особенно важно для игр, в которых можно создавать что-то новое, опять же как Minecraft.
Более подробно о механиках ретеншна и их классификации можно прочитать в этой статье. Там же можно найти способы вернуть "ушедших" пользователей.
#советы #геймдизайн
Для того, чтобы привлечь игроков обратно и удержать их в игре, необходимы механики ретеншна. Существуют несколько способов их реализации. Записывайте:
— Создание игрового мира, в который игрок может инвестировать своё время и ресурсы, например, покупая дома, строительство городов или декорирование транспорта. Такие объекты становятся для игрока ценными, и он не захочет их покидать. Отличным примером такой игры является Minecraft, где каждая постройка и каждый блок становятся инвестицией в игровой мир.
— Награды за ежедневный вход в игру – это уже ставшая привычной механика для мобильных игр.
— Постоянное увеличение количества контента может мотивировать игрока как в рамках текущей сессии, так и долгосрочно. Если контента много, то его можно даже продавать, как делают во многих MMORPG. Недостатком этого подхода является то, что для создания нового контента требуется время и деньги.
— Интересный и завораживающий сюжет, резкие сюжетные повороты и привлекательные персонажи могут также сильно повлиять на ретеншн игрока.
— Социальные взаимодействия также могут привлечь и удержать игрока. Участники сообщества взаимодействуют друг с другом, что сближает их и привязывает к игре. Однако также возможны конфликты между игроками, поэтому добавление соревновательного элемента может сделать игру более интересной и привлекательной.
— Игровая экономика может привлечь азартных игроков, которым нравится управлять своим имуществом и развивать его.
— Возможность творческой самореализации и создание собственного контента может стать причиной для возвращения игрока. Это особенно важно для игр, в которых можно создавать что-то новое, опять же как Minecraft.
Более подробно о механиках ретеншна и их классификации можно прочитать в этой статье. Там же можно найти способы вернуть "ушедших" пользователей.
#советы #геймдизайн
👍14🔥2🌭1🗿1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
🫡6✍2👍2
Как удлинить геймплей игры и повысить её реиграбельность
Короткая игра может разочаровать игроков, но есть несколько способов увеличить её продолжительность и сделать более интересной для переигрывания. Вот несколько рекомендаций:
— Создание нелинейного мира. Если игроки видят, что их действия влияют на окружающий мир, это может мотивировать их по-разному исследовать игровую среду.
— Rougelike игры. Эти игры по умолчанию имеют высокую реиграбельность благодаря процедурной генерации уровней и внезапным событиям.
— Бесконечный рост. Добавление системы прокачки игроков или возможности модифицировать квесты может привести к увеличению продолжительности игры.
— Акцент на крафте. Игрокам может быть интересно создавать различные предметы из имеющихся ресурсов, что добавляет разнообразие в геймплей.
Эти рекомендации помогут удлинить геймплей и сделать игру более переигрываемой, что может увеличить её популярность среди игроков.
Подробнее про каждый из советов в статье.
#советы #геймдизайн
Короткая игра может разочаровать игроков, но есть несколько способов увеличить её продолжительность и сделать более интересной для переигрывания. Вот несколько рекомендаций:
— Создание нелинейного мира. Если игроки видят, что их действия влияют на окружающий мир, это может мотивировать их по-разному исследовать игровую среду.
— Rougelike игры. Эти игры по умолчанию имеют высокую реиграбельность благодаря процедурной генерации уровней и внезапным событиям.
— Бесконечный рост. Добавление системы прокачки игроков или возможности модифицировать квесты может привести к увеличению продолжительности игры.
— Акцент на крафте. Игрокам может быть интересно создавать различные предметы из имеющихся ресурсов, что добавляет разнообразие в геймплей.
Эти рекомендации помогут удлинить геймплей и сделать игру более переигрываемой, что может увеличить её популярность среди игроков.
Подробнее про каждый из советов в статье.
#советы #геймдизайн
👍11🔥2🌭2
Как работает погода в играх: дождь, снег, потоки ветра и скайбоксы
Погодные явления помогают игре выглядеть естественнее благодаря тому, что мы привыкли к ним в реальности. Они поддерживают атмосферу, работают на красоту окружающей среды и дополняют игровой процесс.
В статье разбирают основные способы реализации популярных погодных механик в играх.
#теория #левелдизайн
Погодные явления помогают игре выглядеть естественнее благодаря тому, что мы привыкли к ним в реальности. Они поддерживают атмосферу, работают на красоту окружающей среды и дополняют игровой процесс.
В статье разбирают основные способы реализации популярных погодных механик в играх.
#теория #левелдизайн
👍14☃5🔥3❤1💩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал прототип Pokemon Go на максималках
Это AR игра про сыщика, основывающаяся на вашем местоположении. В ней вам предстоит разыскивать существ по различным уликам, используя мультитул, которым вы управляете в реальном мире. Доработки, конечно, нужны, но механики уже выглядят увлекательно.
Какую игру вы бы хотели видеть в такой AR интерпретации?
#reddit #ar #mobile
Это AR игра про сыщика, основывающаяся на вашем местоположении. В ней вам предстоит разыскивать существ по различным уликам, используя мультитул, которым вы управляете в реальном мире. Доработки, конечно, нужны, но механики уже выглядят увлекательно.
Какую игру вы бы хотели видеть в такой AR интерпретации?
#reddit #ar #mobile
🔥38👾5👍1🌭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Революция, походу, происходит не только в сфере ИИ
Держите трейлер игры Unrecord. Это реалистичный иммерсивный шутер, где игроку нужно расследовать уголовные дела, а сюжет, по словам разработчиков, можно сравнить с детективным романом или триллером.
И как оказалось, этот трейлер сделан полностью на геймплее игры, т. е. без какой-либо реальной съёмки.
В вишлист добавлять тут.
#новости
Держите трейлер игры Unrecord. Это реалистичный иммерсивный шутер, где игроку нужно расследовать уголовные дела, а сюжет, по словам разработчиков, можно сравнить с детективным романом или триллером.
И как оказалось, этот трейлер сделан полностью на геймплее игры, т. е. без какой-либо реальной съёмки.
В вишлист добавлять тут.
#новости
🔥22🤯10👍3❤1🌭1