GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
757 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Простыми словами, почему волосы в играх — это сложно

Современные игры решили почти все проблемы нереалистичности графики: детализированные текстуры и модели, трассировка лучей и качественные эффекты. Но есть одна проблема, с которой разработчики игр всё ещё не могут до конца справиться — волосы. По крайней мере та их часть, которая рендерится в реальном времени.

В видео рассказывают как разработчики справляются с такой нелёгкой задачей:

https://youtu.be/Hrqa8UNSt9U

#теория #3d
👍6🌭3🗿2
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение
🥰6🫡4🍌1
Уже успели заценить новый дым в CS2?

Ещё на прошлой неделе Valve зарегистрировала торговую марку "CS2", что подтвердило слухи в сети — будет полноценная Counter Strike 2. Игра выйдет на движке Source 2 (которому скоро стукнет десяток, кстати).

На днях, после официального анонса, стартовал бета-тест игры. Самой обсуждаемой темой, наверное, стал новый "отзывчивый" дым. И не без причины: теперь игра использует динамические объёмные частицы, которые взаимодействуют с окружением и реагируют на свет, выстрелы и взрывы. Например, пули и гранаты могут разгонять дым, он будет проникать в открытые окна и двери, а частицы дыма работают с единой системой освещения для создания более естественных эффектов. Вот, кстати, как это выглядит.

Релиз игры запланирован на это лето.

P.S. Зная вальву, до CS3 уж точно не дойдёт.
🔥13👍7😍1🌭1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🥰84🫡3👍2🌭2
AI ассистент для редактора Unity3D

Инструмент обещает быть полезным. А именно:

— встроенный чат с ChatGPT (с поддержкой 4 версии);
— система диалогов на основе GPT;
— написание компонентов по небольшому текстовому описанию;
— генерирование и редактирование графических ресурсов через DALL-E;
— отладчик кода на основе ИИ;
— ИИ-генератор полноценной документации к вашему коду;
— интеграция с Whisper API;

Вот небольшое демо инструмента. Просят за это всё 20$.

Ссылка на инструмент

#инструменты #unity #ai
🔥8👍3🤯3🤮21
В дополнение к ИИ инструменту выше: Unity проанонсила "уникальную экосистему ИИ"

Судя по лаконичному трейлеру, инструмент сможет работать не только с кодом, но и со сценой и даже с 3D-объектами (хотя непонятно пока, будут ли они процедурно генерироваться или же просто браться с какой-то базы). Но благодаря ему вы наконец сможете создать игру с летающими инопланетными грибами.

Тут уже можно записаться на бету.

Окей, Unity, сделай мне игру, где Си Джей будет сражаться в космосе против зомби из майнкрафта под лютый фонк.

#новости #unity #ai
👏13🤡8🤩2🤮2🍌1
Релиз The Last of Us I вышел не очень удачным

Многие геймеры столкнулись с проблемами нестабильного FPS, долгого запуска игры и различными багами.

К счастью, игровое комьюнити смогло решить проблему с оптимизацией — нужно лишь заменить версию одной из библиотек для декомпрессии файлов. После этого производительность игры заметно повышается.

Сравнить графику на различных настройках и платформах можно на видео ниже. Напомним, что игре уже 10 лет.

#новости
👍7🍌41🤔1🎉1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🔥10🌭2🍌2👍1🫡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал интересный вариант рогалика. Игровое поле выполнено в виде кубика Рубика. Нужно вращать грани кубика и нужным образом совмещать ячейки персонажей, оружий, заклинаний и монстров.

Страница игры, кстати, уже доступна в Steam. Игру можно добавить в желаемое.

Спидкуберы вошли в чат.

#reddit
👍44🔥11💩4🤮3🌭1
Как удержать игрока в игре: секреты ретеншна

Для того, чтобы привлечь игроков обратно и удержать их в игре, необходимы механики ретеншна. Существуют несколько способов их реализации. Записывайте:

Создание игрового мира, в который игрок может инвестировать своё время и ресурсы, например, покупая дома, строительство городов или декорирование транспорта. Такие объекты становятся для игрока ценными, и он не захочет их покидать. Отличным примером такой игры является Minecraft, где каждая постройка и каждый блок становятся инвестицией в игровой мир.

Награды за ежедневный вход в игру – это уже ставшая привычной механика для мобильных игр.

Постоянное увеличение количества контента может мотивировать игрока как в рамках текущей сессии, так и долгосрочно. Если контента много, то его можно даже продавать, как делают во многих MMORPG. Недостатком этого подхода является то, что для создания нового контента требуется время и деньги.

Интересный и завораживающий сюжет, резкие сюжетные повороты и привлекательные персонажи могут также сильно повлиять на ретеншн игрока.

Социальные взаимодействия также могут привлечь и удержать игрока. Участники сообщества взаимодействуют друг с другом, что сближает их и привязывает к игре. Однако также возможны конфликты между игроками, поэтому добавление соревновательного элемента может сделать игру более интересной и привлекательной.

Игровая экономика может привлечь азартных игроков, которым нравится управлять своим имуществом и развивать его.

Возможность творческой самореализации и создание собственного контента может стать причиной для возвращения игрока. Это особенно важно для игр, в которых можно создавать что-то новое, опять же как Minecraft.

Более подробно о механиках ретеншна и их классификации можно прочитать в этой статье. Там же можно найти способы вернуть "ушедших" пользователей.

#советы #геймдизайн
👍14🔥2🌭1🗿1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение
🫡62👍2
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍101🥰1🌭1
Как удлинить геймплей игры и повысить её реиграбельность

Короткая игра может разочаровать игроков, но есть несколько способов увеличить её продолжительность и сделать более интересной для переигрывания. Вот несколько рекомендаций:

Создание нелинейного мира. Если игроки видят, что их действия влияют на окружающий мир, это может мотивировать их по-разному исследовать игровую среду.

Rougelike игры. Эти игры по умолчанию имеют высокую реиграбельность благодаря процедурной генерации уровней и внезапным событиям.

Бесконечный рост. Добавление системы прокачки игроков или возможности модифицировать квесты может привести к увеличению продолжительности игры.

Акцент на крафте. Игрокам может быть интересно создавать различные предметы из имеющихся ресурсов, что добавляет разнообразие в геймплей.

Эти рекомендации помогут удлинить геймплей и сделать игру более переигрываемой, что может увеличить её популярность среди игроков.

Подробнее про каждый из советов в статье.

#советы #геймдизайн
👍11🔥2🌭2
Как работает погода в играх: дождь, снег, потоки ветра и скайбоксы

Погодные явления помогают игре выглядеть естественнее благодаря тому, что мы привыкли к ним в реальности. Они поддерживают атмосферу, работают на красоту окружающей среды и дополняют игровой процесс.

В статье разбирают основные способы реализации популярных погодных механик в играх.

#теория #левелдизайн
👍145🔥31💩1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🥰8🌭5👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал прототип Pokemon Go на максималках

Это AR игра про сыщика, основывающаяся на вашем местоположении. В ней вам предстоит разыскивать существ по различным уликам, используя мультитул, которым вы управляете в реальном мире. Доработки, конечно, нужны, но механики уже выглядят увлекательно.

Какую игру вы бы хотели видеть в такой AR интерпретации?

#reddit #ar #mobile
🔥38👾5👍1🌭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Революция, походу, происходит не только в сфере ИИ

Держите трейлер игры Unrecord. Это реалистичный иммерсивный шутер, где игроку нужно расследовать уголовные дела, а сюжет, по словам разработчиков, можно сравнить с детективным романом или триллером.

И как оказалось, этот трейлер сделан полностью на геймплее игры, т. е. без какой-либо реальной съёмки.

В вишлист добавлять тут.

#новости
🔥22🤯10👍31🌭1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
5👍3🥰2🫡1
Разбираемся в баллистике и рейкастах: работа пуль, снарядов и гранат в играх

При разработке игр с применением оружия часто используются два метода определения попадания: хитскан и баллистика.

Хитскан — это простой способ имитирования выстрела: из оружия выходит луч, который следует по заданному направлению и проверяет, попал ли игрок в цель или есть ли на пути препятствия.

Баллистика более реалистична — оружие выпускает снаряд, который подвергается воздействию внешних факторов (сопротивление воздуха, ветер, гравитация и т. д.). Этот метод чаще используется для медленных и массивных снарядов.

В этой статье можно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого метода, а также узнать о способах их применения.

#теория
👍13🔥21🍾1
Как использовать цвет, чтобы помочь игрокам ориентироваться в игре

Цвет — один из наиболее эффективных способов быстро и легко передавать информацию игрокам. Вот несколько способов, которыми вы можете использовать цвета, чтобы помочь игрокам ориентироваться в игре:

Ассоциации с цветами: цвета окружают нас в повседневной жизни, и у них уже есть устоявшиеся ассоциации. Например, "красный-зеленый". Зеленый обычно ассоциируется с "успешно", "хорошо", "включено", а красный - с "неудачно", "плохо", "выключено". Кодирование информации с помощью цветов широко используется в интерфейсах.

Градация цветов: бронза, серебро и золото — это ещё один пример градации цветов. Мы привыкли, что медали спортсменов отмечаются именно такими цветами. Даже без цифр понятно, что золотая медаль лучше, чем серебряная. В играх можно использовать эти цвета для обозначения редкости предметов, что поможет игрокам быстро ориентироваться при продаже.

Устоявшиеся паттерны: зелёный цвет, например, часто используется для лечащих предметов, синий — для предметов, которые пополняют ману или выносливость, а жёлтый — для предметов, которые повышают защиту или временно увеличивают жизнь. Золотой цвет может ассоциироваться с деньгами.

Детальнее про эти кодировки и ещё многое другое в этой статье.

#геймдизайн
👍15🔥2🤔1