Как удержать игрока в игре: секреты ретеншна
Для того, чтобы привлечь игроков обратно и удержать их в игре, необходимы механики ретеншна. Существуют несколько способов их реализации. Записывайте:
— Создание игрового мира, в который игрок может инвестировать своё время и ресурсы, например, покупая дома, строительство городов или декорирование транспорта. Такие объекты становятся для игрока ценными, и он не захочет их покидать. Отличным примером такой игры является Minecraft, где каждая постройка и каждый блок становятся инвестицией в игровой мир.
— Награды за ежедневный вход в игру – это уже ставшая привычной механика для мобильных игр.
— Постоянное увеличение количества контента может мотивировать игрока как в рамках текущей сессии, так и долгосрочно. Если контента много, то его можно даже продавать, как делают во многих MMORPG. Недостатком этого подхода является то, что для создания нового контента требуется время и деньги.
— Интересный и завораживающий сюжет, резкие сюжетные повороты и привлекательные персонажи могут также сильно повлиять на ретеншн игрока.
— Социальные взаимодействия также могут привлечь и удержать игрока. Участники сообщества взаимодействуют друг с другом, что сближает их и привязывает к игре. Однако также возможны конфликты между игроками, поэтому добавление соревновательного элемента может сделать игру более интересной и привлекательной.
— Игровая экономика может привлечь азартных игроков, которым нравится управлять своим имуществом и развивать его.
— Возможность творческой самореализации и создание собственного контента может стать причиной для возвращения игрока. Это особенно важно для игр, в которых можно создавать что-то новое, опять же как Minecraft.
Более подробно о механиках ретеншна и их классификации можно прочитать в этой статье. Там же можно найти способы вернуть "ушедших" пользователей.
#советы #геймдизайн
Для того, чтобы привлечь игроков обратно и удержать их в игре, необходимы механики ретеншна. Существуют несколько способов их реализации. Записывайте:
— Создание игрового мира, в который игрок может инвестировать своё время и ресурсы, например, покупая дома, строительство городов или декорирование транспорта. Такие объекты становятся для игрока ценными, и он не захочет их покидать. Отличным примером такой игры является Minecraft, где каждая постройка и каждый блок становятся инвестицией в игровой мир.
— Награды за ежедневный вход в игру – это уже ставшая привычной механика для мобильных игр.
— Постоянное увеличение количества контента может мотивировать игрока как в рамках текущей сессии, так и долгосрочно. Если контента много, то его можно даже продавать, как делают во многих MMORPG. Недостатком этого подхода является то, что для создания нового контента требуется время и деньги.
— Интересный и завораживающий сюжет, резкие сюжетные повороты и привлекательные персонажи могут также сильно повлиять на ретеншн игрока.
— Социальные взаимодействия также могут привлечь и удержать игрока. Участники сообщества взаимодействуют друг с другом, что сближает их и привязывает к игре. Однако также возможны конфликты между игроками, поэтому добавление соревновательного элемента может сделать игру более интересной и привлекательной.
— Игровая экономика может привлечь азартных игроков, которым нравится управлять своим имуществом и развивать его.
— Возможность творческой самореализации и создание собственного контента может стать причиной для возвращения игрока. Это особенно важно для игр, в которых можно создавать что-то новое, опять же как Minecraft.
Более подробно о механиках ретеншна и их классификации можно прочитать в этой статье. Там же можно найти способы вернуть "ушедших" пользователей.
#советы #геймдизайн
👍14🔥2🌭1🗿1
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
🫡6✍2👍2
Как удлинить геймплей игры и повысить её реиграбельность
Короткая игра может разочаровать игроков, но есть несколько способов увеличить её продолжительность и сделать более интересной для переигрывания. Вот несколько рекомендаций:
— Создание нелинейного мира. Если игроки видят, что их действия влияют на окружающий мир, это может мотивировать их по-разному исследовать игровую среду.
— Rougelike игры. Эти игры по умолчанию имеют высокую реиграбельность благодаря процедурной генерации уровней и внезапным событиям.
— Бесконечный рост. Добавление системы прокачки игроков или возможности модифицировать квесты может привести к увеличению продолжительности игры.
— Акцент на крафте. Игрокам может быть интересно создавать различные предметы из имеющихся ресурсов, что добавляет разнообразие в геймплей.
Эти рекомендации помогут удлинить геймплей и сделать игру более переигрываемой, что может увеличить её популярность среди игроков.
Подробнее про каждый из советов в статье.
#советы #геймдизайн
Короткая игра может разочаровать игроков, но есть несколько способов увеличить её продолжительность и сделать более интересной для переигрывания. Вот несколько рекомендаций:
— Создание нелинейного мира. Если игроки видят, что их действия влияют на окружающий мир, это может мотивировать их по-разному исследовать игровую среду.
— Rougelike игры. Эти игры по умолчанию имеют высокую реиграбельность благодаря процедурной генерации уровней и внезапным событиям.
— Бесконечный рост. Добавление системы прокачки игроков или возможности модифицировать квесты может привести к увеличению продолжительности игры.
— Акцент на крафте. Игрокам может быть интересно создавать различные предметы из имеющихся ресурсов, что добавляет разнообразие в геймплей.
Эти рекомендации помогут удлинить геймплей и сделать игру более переигрываемой, что может увеличить её популярность среди игроков.
Подробнее про каждый из советов в статье.
#советы #геймдизайн
👍11🔥2🌭2
Как работает погода в играх: дождь, снег, потоки ветра и скайбоксы
Погодные явления помогают игре выглядеть естественнее благодаря тому, что мы привыкли к ним в реальности. Они поддерживают атмосферу, работают на красоту окружающей среды и дополняют игровой процесс.
В статье разбирают основные способы реализации популярных погодных механик в играх.
#теория #левелдизайн
Погодные явления помогают игре выглядеть естественнее благодаря тому, что мы привыкли к ним в реальности. Они поддерживают атмосферу, работают на красоту окружающей среды и дополняют игровой процесс.
В статье разбирают основные способы реализации популярных погодных механик в играх.
#теория #левелдизайн
👍14☃5🔥3❤1💩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал прототип Pokemon Go на максималках
Это AR игра про сыщика, основывающаяся на вашем местоположении. В ней вам предстоит разыскивать существ по различным уликам, используя мультитул, которым вы управляете в реальном мире. Доработки, конечно, нужны, но механики уже выглядят увлекательно.
Какую игру вы бы хотели видеть в такой AR интерпретации?
#reddit #ar #mobile
Это AR игра про сыщика, основывающаяся на вашем местоположении. В ней вам предстоит разыскивать существ по различным уликам, используя мультитул, которым вы управляете в реальном мире. Доработки, конечно, нужны, но механики уже выглядят увлекательно.
Какую игру вы бы хотели видеть в такой AR интерпретации?
#reddit #ar #mobile
🔥38👾5👍1🌭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Революция, походу, происходит не только в сфере ИИ
Держите трейлер игры Unrecord. Это реалистичный иммерсивный шутер, где игроку нужно расследовать уголовные дела, а сюжет, по словам разработчиков, можно сравнить с детективным романом или триллером.
И как оказалось, этот трейлер сделан полностью на геймплее игры, т. е. без какой-либо реальной съёмки.
В вишлист добавлять тут.
#новости
Держите трейлер игры Unrecord. Это реалистичный иммерсивный шутер, где игроку нужно расследовать уголовные дела, а сюжет, по словам разработчиков, можно сравнить с детективным романом или триллером.
И как оказалось, этот трейлер сделан полностью на геймплее игры, т. е. без какой-либо реальной съёмки.
В вишлист добавлять тут.
#новости
🔥22🤯10👍3❤1🌭1
Какой у вас опыт работы в IT?
Anonymous Poll
24%
Пока что нет опыта
10%
Менее 1 года
15%
1-2 года
15%
2-4 года
10%
4-6 лет
7%
6-10 лет
5%
10-15 лет
4%
Более 15 лет
8%
Посмотреть результаты
👌10❤2👍2🤮2💩2
Разбираемся в баллистике и рейкастах: работа пуль, снарядов и гранат в играх
При разработке игр с применением оружия часто используются два метода определения попадания: хитскан и баллистика.
Хитскан — это простой способ имитирования выстрела: из оружия выходит луч, который следует по заданному направлению и проверяет, попал ли игрок в цель или есть ли на пути препятствия.
Баллистика более реалистична — оружие выпускает снаряд, который подвергается воздействию внешних факторов (сопротивление воздуха, ветер, гравитация и т. д.). Этот метод чаще используется для медленных и массивных снарядов.
В этой статье можно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого метода, а также узнать о способах их применения.
#теория
При разработке игр с применением оружия часто используются два метода определения попадания: хитскан и баллистика.
Хитскан — это простой способ имитирования выстрела: из оружия выходит луч, который следует по заданному направлению и проверяет, попал ли игрок в цель или есть ли на пути препятствия.
Баллистика более реалистична — оружие выпускает снаряд, который подвергается воздействию внешних факторов (сопротивление воздуха, ветер, гравитация и т. д.). Этот метод чаще используется для медленных и массивных снарядов.
В этой статье можно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого метода, а также узнать о способах их применения.
#теория
👍13🔥2❤1🍾1
Как использовать цвет, чтобы помочь игрокам ориентироваться в игре
Цвет — один из наиболее эффективных способов быстро и легко передавать информацию игрокам. Вот несколько способов, которыми вы можете использовать цвета, чтобы помочь игрокам ориентироваться в игре:
— Ассоциации с цветами: цвета окружают нас в повседневной жизни, и у них уже есть устоявшиеся ассоциации. Например, "красный-зеленый". Зеленый обычно ассоциируется с "успешно", "хорошо", "включено", а красный - с "неудачно", "плохо", "выключено". Кодирование информации с помощью цветов широко используется в интерфейсах.
— Градация цветов: бронза, серебро и золото — это ещё один пример градации цветов. Мы привыкли, что медали спортсменов отмечаются именно такими цветами. Даже без цифр понятно, что золотая медаль лучше, чем серебряная. В играх можно использовать эти цвета для обозначения редкости предметов, что поможет игрокам быстро ориентироваться при продаже.
— Устоявшиеся паттерны: зелёный цвет, например, часто используется для лечащих предметов, синий — для предметов, которые пополняют ману или выносливость, а жёлтый — для предметов, которые повышают защиту или временно увеличивают жизнь. Золотой цвет может ассоциироваться с деньгами.
Детальнее про эти кодировки и ещё многое другое в этой статье.
#геймдизайн
Цвет — один из наиболее эффективных способов быстро и легко передавать информацию игрокам. Вот несколько способов, которыми вы можете использовать цвета, чтобы помочь игрокам ориентироваться в игре:
— Ассоциации с цветами: цвета окружают нас в повседневной жизни, и у них уже есть устоявшиеся ассоциации. Например, "красный-зеленый". Зеленый обычно ассоциируется с "успешно", "хорошо", "включено", а красный - с "неудачно", "плохо", "выключено". Кодирование информации с помощью цветов широко используется в интерфейсах.
— Градация цветов: бронза, серебро и золото — это ещё один пример градации цветов. Мы привыкли, что медали спортсменов отмечаются именно такими цветами. Даже без цифр понятно, что золотая медаль лучше, чем серебряная. В играх можно использовать эти цвета для обозначения редкости предметов, что поможет игрокам быстро ориентироваться при продаже.
— Устоявшиеся паттерны: зелёный цвет, например, часто используется для лечащих предметов, синий — для предметов, которые пополняют ману или выносливость, а жёлтый — для предметов, которые повышают защиту или временно увеличивают жизнь. Золотой цвет может ассоциироваться с деньгами.
Детальнее про эти кодировки и ещё многое другое в этой статье.
#геймдизайн
DTF
База цветокодировки. Как использовать цвет, чтобы помочь пользователю сориентироваться в игре? — Gamedev на DTF
Разберем несколько типичных примеров работы с цветовым кодом.
👍15🔥2🤔1
Как создать загрузочный экран между сценами в Unity
Загрузка сцен в Unity может занимать много времени, даже для небольших сцен. Если речь идет о больших и детализированных мирах, то время загрузки может достигать десятков секунд на медленных устройствах. Обычный метод переключения на другую сцену приостанавливает основной поток, останавливая игру и делая ее менее привлекательной.
В этом видео автор объясняет, как создать загрузочный экран с индикатором прогресса загрузки сцены. Это позволит игрокам видеть, сколько времени осталось до того, как они смогут начать играть, и сделает переключение сцен более плавным и привлекательным.
https://youtu.be/QfO11O4pUp8
#unity
Загрузка сцен в Unity может занимать много времени, даже для небольших сцен. Если речь идет о больших и детализированных мирах, то время загрузки может достигать десятков секунд на медленных устройствах. Обычный метод переключения на другую сцену приостанавливает основной поток, останавливая игру и делая ее менее привлекательной.
В этом видео автор объясняет, как создать загрузочный экран с индикатором прогресса загрузки сцены. Это позволит игрокам видеть, сколько времени осталось до того, как они смогут начать играть, и сделает переключение сцен более плавным и привлекательным.
https://youtu.be/QfO11O4pUp8
#unity
YouTube
Загрузочный экран и смена сцен в Unity 3D
Как сделать красивое, правильное и быстрое переключение сцен в Unity 3D. С анимацией, полоской и текстом загрузки, и без фриза всей игры. Я расскажу про то зачем и почему вообще в Юнити используются сцены, а потом мы сделаем удобный переключатель сцен с полоской…
🔥9👍4
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
👍11🥰1
Автоматизация работы с тайлами в Unity
Tile Editor в Unity имеет небольшой набор инструментов, включающий кисти, заливку и ластик. Однако, для упрощения и автоматизации процесса создания карты, можно воспользоваться расширением 2D Extras, которое доступно на GitHub и в менеджере пакетов Unity.
С помощью этого расширения можно создавать собственные "умные" кисти. Например, на видео показан простой пример, где настраиваются правила для автоматической расстановки контурных тайлов. Можно указать спрайты с рандомной расстановкой или анимацией.
2D Extras также поддерживает кастомные правила кистей, которые можно прописать через скрипт.
https://youtu.be/nfjAznD_MaU
#unity #инструменты #2d
Tile Editor в Unity имеет небольшой набор инструментов, включающий кисти, заливку и ластик. Однако, для упрощения и автоматизации процесса создания карты, можно воспользоваться расширением 2D Extras, которое доступно на GitHub и в менеджере пакетов Unity.
С помощью этого расширения можно создавать собственные "умные" кисти. Например, на видео показан простой пример, где настраиваются правила для автоматической расстановки контурных тайлов. Можно указать спрайты с рандомной расстановкой или анимацией.
2D Extras также поддерживает кастомные правила кистей, которые можно прописать через скрипт.
https://youtu.be/nfjAznD_MaU
#unity #инструменты #2d
YouTube
How To Use Auto Tiling in Unity 2020
Learn how to use auto-tiling to make laying out your tilemaps in Unity easier!
Download the project starter files here: https://drive.google.com/file/d/1qGht7EFsGI3aBLh7Ow6qYuqIu2wImVjr/view?usp=sharing
Wishlist 'Scoot Kaboom and the Tomb of Doom' right…
Download the project starter files here: https://drive.google.com/file/d/1qGht7EFsGI3aBLh7Ow6qYuqIu2wImVjr/view?usp=sharing
Wishlist 'Scoot Kaboom and the Tomb of Doom' right…
👍8🔥2
Как делают моды для игр и зарабатывают на них
Модификации уже давно стали важной частью многих игр — как в тех же Minecraft и Skyrim. А в некоторых случаях моды не просто вносят небольшие изменения в игру, а полностью её перерабатывают.
В ролике рассказывают про историю мододелов, про то, как сделать мод, который понравится игрокам и как на всём этом можно заработать:
https://youtu.be/vgDfLb5hsRI
#теория #история
Модификации уже давно стали важной частью многих игр — как в тех же Minecraft и Skyrim. А в некоторых случаях моды не просто вносят небольшие изменения в игру, а полностью её перерабатывают.
В ролике рассказывают про историю мододелов, про то, как сделать мод, который понравится игрокам и как на всём этом можно заработать:
https://youtu.be/vgDfLb5hsRI
#теория #история
YouTube
Как делают моды для игр (и зарабатывают на них)
Записывайтесь на наш курс по левел-дизайну со скидкой 40%: https://bit.ly/2OZ4avG
А с промокодом MEDIA будет дополнительная скидка 10%.
Статья «Из модеров в разработчики»: https://media-xyz.com/ru/articles/179
Рассказываем всё о пользовательских модификациях…
А с промокодом MEDIA будет дополнительная скидка 10%.
Статья «Из модеров в разработчики»: https://media-xyz.com/ru/articles/179
Рассказываем всё о пользовательских модификациях…
👍8🔥1
Как создать любой графический эффект с помощью постпроцессинга в Unity
Постпроцессинг — это графическая обработка кадра, которая происходит после его отрисовки. В этом видео автор рассказывает о множестве возможностей постпроцессинга, включая:
— Различные виды цветокоррекции, такие как тон, баланс белого, цветовые кривые, тени, смешение каналов и другие.
— Эффекты, такие как блюр, хроматическая аберрация, зернистость и виньетка.
— Автор также затрагивает темы дизеринга и сглаживания.
https://youtu.be/9tjYz6Ab0oc
#unity #графика
Постпроцессинг — это графическая обработка кадра, которая происходит после его отрисовки. В этом видео автор рассказывает о множестве возможностей постпроцессинга, включая:
— Различные виды цветокоррекции, такие как тон, баланс белого, цветовые кривые, тени, смешение каналов и другие.
— Эффекты, такие как блюр, хроматическая аберрация, зернистость и виньетка.
— Автор также затрагивает темы дизеринга и сглаживания.
https://youtu.be/9tjYz6Ab0oc
#unity #графика
YouTube
EVERY Image Effect in Unity Explained - Post Processing v2 Tutorial
Master EVERY Post Processing effect in Unity!
► Check out AT+Explore! https://bit.ly/AT_E_BR1
● RPG Poly Pack Lite asset: https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/landscapes/rpg-poly-pack-lite-148410?aid=1101lPGj
● HDR and Tonemapping in…
► Check out AT+Explore! https://bit.ly/AT_E_BR1
● RPG Poly Pack Lite asset: https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/landscapes/rpg-poly-pack-lite-148410?aid=1101lPGj
● HDR and Tonemapping in…
🔥7👏5👍4
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
👍4🫡2