GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
7.69K subscribers
757 photos
173 videos
1 file
1.09K links
Всё про геймдев для девелоперов, художников, левел- и геймдизайнеров, сценаристов

Разместить рекламу: @tproger_sales_bot

Другие каналы: @tproger_channels

Другие наши проекты: https://tprg.ru/media
Download Telegram
Как удлинить геймплей игры и повысить её реиграбельность

Короткая игра может разочаровать игроков, но есть несколько способов увеличить её продолжительность и сделать более интересной для переигрывания. Вот несколько рекомендаций:

Создание нелинейного мира. Если игроки видят, что их действия влияют на окружающий мир, это может мотивировать их по-разному исследовать игровую среду.

Rougelike игры. Эти игры по умолчанию имеют высокую реиграбельность благодаря процедурной генерации уровней и внезапным событиям.

Бесконечный рост. Добавление системы прокачки игроков или возможности модифицировать квесты может привести к увеличению продолжительности игры.

Акцент на крафте. Игрокам может быть интересно создавать различные предметы из имеющихся ресурсов, что добавляет разнообразие в геймплей.

Эти рекомендации помогут удлинить геймплей и сделать игру более переигрываемой, что может увеличить её популярность среди игроков.

Подробнее про каждый из советов в статье.

#советы #геймдизайн
👍11🔥2🌭2
Как работает погода в играх: дождь, снег, потоки ветра и скайбоксы

Погодные явления помогают игре выглядеть естественнее благодаря тому, что мы привыкли к ним в реальности. Они поддерживают атмосферу, работают на красоту окружающей среды и дополняют игровой процесс.

В статье разбирают основные способы реализации популярных погодных механик в играх.

#теория #левелдизайн
👍145🔥31💩1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🥰8🌭5👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал прототип Pokemon Go на максималках

Это AR игра про сыщика, основывающаяся на вашем местоположении. В ней вам предстоит разыскивать существ по различным уликам, используя мультитул, которым вы управляете в реальном мире. Доработки, конечно, нужны, но механики уже выглядят увлекательно.

Какую игру вы бы хотели видеть в такой AR интерпретации?

#reddit #ar #mobile
🔥38👾5👍1🌭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Революция, походу, происходит не только в сфере ИИ

Держите трейлер игры Unrecord. Это реалистичный иммерсивный шутер, где игроку нужно расследовать уголовные дела, а сюжет, по словам разработчиков, можно сравнить с детективным романом или триллером.

И как оказалось, этот трейлер сделан полностью на геймплее игры, т. е. без какой-либо реальной съёмки.

В вишлист добавлять тут.

#новости
🔥22🤯10👍31🌭1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
5👍3🥰2🫡1
Разбираемся в баллистике и рейкастах: работа пуль, снарядов и гранат в играх

При разработке игр с применением оружия часто используются два метода определения попадания: хитскан и баллистика.

Хитскан — это простой способ имитирования выстрела: из оружия выходит луч, который следует по заданному направлению и проверяет, попал ли игрок в цель или есть ли на пути препятствия.

Баллистика более реалистична — оружие выпускает снаряд, который подвергается воздействию внешних факторов (сопротивление воздуха, ветер, гравитация и т. д.). Этот метод чаще используется для медленных и массивных снарядов.

В этой статье можно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого метода, а также узнать о способах их применения.

#теория
👍13🔥21🍾1
Как использовать цвет, чтобы помочь игрокам ориентироваться в игре

Цвет — один из наиболее эффективных способов быстро и легко передавать информацию игрокам. Вот несколько способов, которыми вы можете использовать цвета, чтобы помочь игрокам ориентироваться в игре:

Ассоциации с цветами: цвета окружают нас в повседневной жизни, и у них уже есть устоявшиеся ассоциации. Например, "красный-зеленый". Зеленый обычно ассоциируется с "успешно", "хорошо", "включено", а красный - с "неудачно", "плохо", "выключено". Кодирование информации с помощью цветов широко используется в интерфейсах.

Градация цветов: бронза, серебро и золото — это ещё один пример градации цветов. Мы привыкли, что медали спортсменов отмечаются именно такими цветами. Даже без цифр понятно, что золотая медаль лучше, чем серебряная. В играх можно использовать эти цвета для обозначения редкости предметов, что поможет игрокам быстро ориентироваться при продаже.

Устоявшиеся паттерны: зелёный цвет, например, часто используется для лечащих предметов, синий — для предметов, которые пополняют ману или выносливость, а жёлтый — для предметов, которые повышают защиту или временно увеличивают жизнь. Золотой цвет может ассоциироваться с деньгами.

Детальнее про эти кодировки и ещё многое другое в этой статье.

#геймдизайн
👍15🔥2🤔1
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
👍8🥰52
​Как создать загрузочный экран между сценами в Unity

Загрузка сцен в Unity может занимать много времени, даже для небольших сцен. Если речь идет о больших и детализированных мирах, то время загрузки может достигать десятков секунд на медленных устройствах. Обычный метод переключения на другую сцену приостанавливает основной поток, останавливая игру и делая ее менее привлекательной.

В этом видео автор объясняет, как создать загрузочный экран с индикатором прогресса загрузки сцены. Это позволит игрокам видеть, сколько времени осталось до того, как они смогут начать играть, и сделает переключение сцен более плавным и привлекательным.

https://youtu.be/QfO11O4pUp8

#unity
🔥9👍4
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение
👍11🥰1
Автоматизация работы с тайлами в Unity

Tile Editor в Unity имеет небольшой набор инструментов, включающий кисти, заливку и ластик. Однако, для упрощения и автоматизации процесса создания карты, можно воспользоваться расширением 2D Extras, которое доступно на GitHub и в менеджере пакетов Unity.

С помощью этого расширения можно создавать собственные "умные" кисти. Например, на видео показан простой пример, где настраиваются правила для автоматической расстановки контурных тайлов. Можно указать спрайты с рандомной расстановкой или анимацией.

2D Extras также поддерживает кастомные правила кистей, которые можно прописать через скрипт.

https://youtu.be/nfjAznD_MaU

#unity #инструменты #2d
👍8🔥2
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🎉7👍1
Как делают моды для игр и зарабатывают на них

Модификации уже давно стали важной частью многих игр — как в тех же Minecraft и Skyrim. А в некоторых случаях моды не просто вносят небольшие изменения в игру, а полностью её перерабатывают.

В ролике рассказывают про историю мододелов, про то, как сделать мод, который понравится игрокам и как на всём этом можно заработать:

https://youtu.be/vgDfLb5hsRI

#теория #история
👍8🔥1
Как создать любой графический эффект с помощью постпроцессинга в Unity

Постпроцессинг — это графическая обработка кадра, которая происходит после его отрисовки. В этом видео автор рассказывает о множестве возможностей постпроцессинга, включая:

— Различные виды цветокоррекции, такие как тон, баланс белого, цветовые кривые, тени, смешение каналов и другие.
— Эффекты, такие как блюр, хроматическая аберрация, зернистость и виньетка.
— Автор также затрагивает темы дизеринга и сглаживания.

https://youtu.be/9tjYz6Ab0oc

#unity #графика
🔥7👏5👍4
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)

#обсуждение
👍4🫡2
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🔥10🥰3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал пример реализации интересной механики с "вхождением" в фото

Такую механику можно встретить в играх-головоломках, по типу Superliminal. Суть заключается в том, что игрок делает снимок того, что видит, а после может как бы "войти" внутрь этого снимка, оказываясь в аналогичном 3D-мире.

В видео в этом треде автор рассказывает принцип создания такой механике, используя Godot. Объяснений достаточно, чтобы можно было повторить и на других движках.

Однако такой способ лучше подойдёт для не детализированных миров, так как происходит дублирование сцены.

#reddit #повторялка #3d #godot
🔥30🤔6👍1👨‍💻1
​Каким способом разработчики улучшают картинку в играх — разбор постэффектов

Примеры использования Motion Blur, хроматической аберрации, бликов, зернистости и глубины резкости разобрали с положительной и не очень стороны.

Вкратце о каждом из эффектов:

Motion Blur — этот эффект размывает картинку у движущейся камеры или отдельного объекта, создавая ощущение скорости и подчеркивая его динамичность.

Хроматическая аберрация — данный эффект возникает, когда каналы цветов незначительно смещаются друг относительно друга. Он больше приносит эстетическое удовольствие, чем явную пользу, но в определенных случаях может быть дополнительным акцентом в игре. Например, в игре Crysis использование аберрации подчеркивает эффект костюма, а в Max Payne 3 она передает ощущение помутнения от алкоголя.

Блики — данный эффект обычно используется для создания кинематографичности в игре или для подчеркивания контраста между светом и тенью.

Зернистость — этот эффект имитирует внешний вид старой пленки и также придает игре кинематографичность. Обычно он применяется для поддержания атмосферы игры.

Глубина резкости — данный эффект создает ощущение фокусировки. Он часто используется для направления внимания игрока на конкретные объекты и помогает сосредоточиться в шутерах при прицеливании. Таким образом, игрок не отвлекается на все остальное на экране, а фокусируется на важном элементе.

Про плохие и хорошие примеры использования таких эффектов можно почитать в этой статье.

#графика #теория
👍11👎3🔥2🥰2
Делитесь в комментариях скриншотами, гифками и видео из своих игр.

#скриншотник
🥰11👍3🔥21