This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал работу генератора плюща с цветами. Интересно, можно было бы это применить как-то в игровом процессе, или же генератор подойдёт только для редактора уровней?
#reddit
Готовый движок или самописный? Что используете и почему? Делитесь своим мнением в комментариях.
#обсуждение
#обсуждение
Создание фотореалистичного синематика в UE 4
Автор подробно рассказывает о создании реалистичного окружения природы: как создать нужные материалы, какие ассеты и инструменты использовать.
https://tprg.ru/nQUp
#ue #3d
Автор подробно рассказывает о создании реалистичного окружения природы: как создать нужные материалы, какие ассеты и инструменты использовать.
https://tprg.ru/nQUp
#ue #3d
YouTube
Создание фотореалистичного синематика в UE4 [НА РУССКОМ]
Create photoreal cinematics in UE4: Rebirth tutorial
Перевод туториала по Unreal Engine 4, в котором автор подробно рассказывает как создавался короткометражный фильм Rebirth.
📌Видео взято с канала Quixel / (Source):
https://youtu.be/0iQJkSpOoOQ
📌Фильм…
Перевод туториала по Unreal Engine 4, в котором автор подробно рассказывает как создавался короткометражный фильм Rebirth.
📌Видео взято с канала Quixel / (Source):
https://youtu.be/0iQJkSpOoOQ
📌Фильм…
Походу, эпики хотят переманить к себе ещё больше разработчиков.
А на какой платформе вы выпускаетесь/планируете выпускаться?
А на какой платформе вы выпускаетесь/планируете выпускаться?
Telegram
Представляешь,
Epic Games выпустила бесплатный античит и голосовой чат для разработчиков
То есть да, сразу два полезных сервиса можно встроить в свою игру, не заплатив за это ни доллара.
А всё потому, что они стали частью Epic Online Services, за пользование которым…
То есть да, сразу два полезных сервиса можно встроить в свою игру, не заплатив за это ни доллара.
А всё потому, что они стали частью Epic Online Services, за пользование которым…
Подборка ресурсов с бесплатной графикой
Большинство графики для 2D игр, но есть полезное для 3D или интерфейсов. Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Kenney — тут собрано более 20 тысяч ассетов и спрайтов, UI-элементов и шрифтов.
2. OpenGameArt — огромный сборник контента для геймдева. Есть спрайты, текстуры, музыка и звуки.
3. Game-icons.net — коллекция игровых иконок со встроенным редактором. Иконки идут в двух форматах: вектор и растр.
4. The sprites resourсe — сборник графических ресурсов из известных игр. Подойдёт, если вы планируете воссоздать игру для ностальгирования или же просто потестить движок на знакомых персонажах.
5. Craftpix.net — ресурс, набравший в себя различные элементы интерфейсов, текстур и спрайтов. Есть платный и бесплатный контент.
Кстати, у нас уже есть подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками для игр.
#2d #графика #инди #ассеты #бесплатно
Большинство графики для 2D игр, но есть полезное для 3D или интерфейсов. Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Kenney — тут собрано более 20 тысяч ассетов и спрайтов, UI-элементов и шрифтов.
2. OpenGameArt — огромный сборник контента для геймдева. Есть спрайты, текстуры, музыка и звуки.
3. Game-icons.net — коллекция игровых иконок со встроенным редактором. Иконки идут в двух форматах: вектор и растр.
4. The sprites resourсe — сборник графических ресурсов из известных игр. Подойдёт, если вы планируете воссоздать игру для ностальгирования или же просто потестить движок на знакомых персонажах.
5. Craftpix.net — ресурс, набравший в себя различные элементы интерфейсов, текстур и спрайтов. Есть платный и бесплатный контент.
Кстати, у нас уже есть подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками для игр.
#2d #графика #инди #ассеты #бесплатно
Grey box — макетирование уровня
Мы уже рассказывали про этапы создания уровней. Теперь подробнее про один из них — Grey box или Designer block out. Их используют для прототипирования уровня, когда нужно проверить геймплей. Левел-дизайнерам нужно понять, сможет ли игрок перепрыгнуть яму, удобно ли будет стрелять из-за укрытия. Такой макет представляет из себя набор примитивов: блоки, цилиндры, сферы, конусы и другие простые формы.
Для Unity есть отличные пакеты, которые помогут быстро верстать грейбоксы: ProBuilder и ProGrids. Для Unreal Engine же есть встроенный BSP.
#unity #ue #инструменты #левелдизайн
Мы уже рассказывали про этапы создания уровней. Теперь подробнее про один из них — Grey box или Designer block out. Их используют для прототипирования уровня, когда нужно проверить геймплей. Левел-дизайнерам нужно понять, сможет ли игрок перепрыгнуть яму, удобно ли будет стрелять из-за укрытия. Такой макет представляет из себя набор примитивов: блоки, цилиндры, сферы, конусы и другие простые формы.
Для Unity есть отличные пакеты, которые помогут быстро верстать грейбоксы: ProBuilder и ProGrids. Для Unreal Engine же есть встроенный BSP.
#unity #ue #инструменты #левелдизайн
YouTube
СТРОЙ КАК ПРОФИ: создаем уровни в Unity легко, используя proBuilder и proGrids
Как создать игровой уровень легко и быстро?
В этом помогут два профессиональных инструмента Unity -
proGrids и proBuilder!
Не забывайте подписываться и ставить лайки, чтобы оставаться в курсе новостей мира и повышать свой навык в геймдизайне!
Музыка на…
В этом помогут два профессиональных инструмента Unity -
proGrids и proBuilder!
Не забывайте подписываться и ставить лайки, чтобы оставаться в курсе новостей мира и повышать свой навык в геймдизайне!
Музыка на…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Шейдер интерактивной растительности для Unity
Разработчик Aarthificial опубликовал шейдер, с помощью которого можно придать траве и кустам реалистичное поведение во время контакта с игроком. Также автор выложил небольшой ролик, в котором показал, как этот шейдер использовать.
Репозиторий: https://tprg.ru/bUTa
#ассеты #2d #unity
Разработчик Aarthificial опубликовал шейдер, с помощью которого можно придать траве и кустам реалистичное поведение во время контакта с игроком. Также автор выложил небольшой ролик, в котором показал, как этот шейдер использовать.
Репозиторий: https://tprg.ru/bUTa
#ассеты #2d #unity
Джентельменский набор разработчика на Unreal Engine 4
Держите подборку из трёх частей, в которой собраны ключевые вопросы по UE. Этот список можно использовать как чек-лист в изучении движка, либо же при подготовке к собеседованию.
Например, зачем нужны mipmaps? Как устроены латентные функции? В чем отличия рендеринга skeletal mesh от static mesh?
— первая часть: https://tprg.ru/cNXJ
— вторая часть (видео): https://tprg.ru/1vb4
— третья часть: https://tprg.ru/lZs0
#ue
Держите подборку из трёх частей, в которой собраны ключевые вопросы по UE. Этот список можно использовать как чек-лист в изучении движка, либо же при подготовке к собеседованию.
Например, зачем нужны mipmaps? Как устроены латентные функции? В чем отличия рендеринга skeletal mesh от static mesh?
— первая часть: https://tprg.ru/cNXJ
— вторая часть (видео): https://tprg.ru/1vb4
— третья часть: https://tprg.ru/lZs0
#ue
YouTube
Джентльменский набор разработчика Unreal Engine 4 / Владимир Алямкин (Pushkin Studio, MY.GAMES)
Доклад про «джентльменский набор» – это продолжение статьи-опросника по боевым навыкам, необходимым каждому разработчику Unreal Engine 4. Владимир Алямкин, Lead UE4 developer в Pushkin Studio (MY.GAMES), озвучивает вероятные и используемые на практике грейды…
Инструменты геймдизайнера
В статье собрали популярные инструменты, которые облегчат работу геймдизайнеру. Сохраняйте краткий перечень:
— для отслеживания задач: Workflowy, Todoist;
— для работы с документацией: Notion, Confluence, Google Docs;
— для работы с текстами и конфигурациями: Sublime Text 4, Atom;
— для работы с таблицами: Excel, Google Sheets, Numbers;
— для составления интерфейсов и диаграмм: Moqups, InVision, Gliffy;
— для прототипирования игр: GameSalad, Stencyl, Defold, Unity;
— для ассетов: Reiner’s Tilesets, Kenney, OpenGameArt, Game-icons, Icons8.
Подробнее про каждый из сервисов: https://tprg.ru/rFsf
А какими инструментами пользуетесь вы? Делитесь в комментариях.
#геймдизайн #инструменты
В статье собрали популярные инструменты, которые облегчат работу геймдизайнеру. Сохраняйте краткий перечень:
— для отслеживания задач: Workflowy, Todoist;
— для работы с документацией: Notion, Confluence, Google Docs;
— для работы с текстами и конфигурациями: Sublime Text 4, Atom;
— для работы с таблицами: Excel, Google Sheets, Numbers;
— для составления интерфейсов и диаграмм: Moqups, InVision, Gliffy;
— для прототипирования игр: GameSalad, Stencyl, Defold, Unity;
— для ассетов: Reiner’s Tilesets, Kenney, OpenGameArt, Game-icons, Icons8.
Подробнее про каждый из сервисов: https://tprg.ru/rFsf
А какими инструментами пользуетесь вы? Делитесь в комментариях.
#геймдизайн #инструменты
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Этапы создания баланса
В статье автор рассказывает о том, с чего начать балансировку игры, как найти зависимости и как с ними работать. Поясняется это всё на примере игры про ферму:
https://tprg.ru/xGDE
#основы #баланс
В статье автор рассказывает о том, с чего начать балансировку игры, как найти зависимости и как с ними работать. Поясняется это всё на примере игры про ферму:
https://tprg.ru/xGDE
#основы #баланс
По ту сторону Bethesda: история создания Skyrim
Держите на вечер документалку про разработку скайрима. Там есть эксклюзивные кадры процесса создания игры и интервью с командой разработки.
Заваривайте пельмешки и приятного просмотра:
https://youtu.be/JEmPkdVtanw
#история
Держите на вечер документалку про разработку скайрима. Там есть эксклюзивные кадры процесса создания игры и интервью с командой разработки.
Заваривайте пельмешки и приятного просмотра:
https://youtu.be/JEmPkdVtanw
#история
YouTube
За стеной: Создание Skyrim [RUS]
Документальный фильм «За стеной: Создание Skyrim» был включен в коллекционное издание The Elder Scrolls V: Skyrim. В нем вы увидите эксклюзивные съемки процесса создания игры, интервью с командой Bethesda Game Studios, какой путь игра проходит от идеи до…
Epic Games и The House of the Dev запустили конкурс для разработчиков на UE
Если вы начинающий геймдевелопер, то Unreal Engine Dev Contest 2021 — отличный шанс получить профессиональную поддержку вашей игры. Поддержка будет разной: от комментариев экспертов до первого бюджета и услуг издателя.
У игры должен быть рабочий прототип или альфа-версия. Главное, чтобы она не была релизнута и в ней чувствовалась изюминка. Также обязательным требованием является движок — Unreal Engine. Сбор заявок закончится 1 августа, подведение итогов будет в ноябре.
Подробнее: https://tprg.ru/mysU
Кстати, подборка с ресурсами для бесплатной музыки из мема у нас есть.
#ue #инди
Если вы начинающий геймдевелопер, то Unreal Engine Dev Contest 2021 — отличный шанс получить профессиональную поддержку вашей игры. Поддержка будет разной: от комментариев экспертов до первого бюджета и услуг издателя.
У игры должен быть рабочий прототип или альфа-версия. Главное, чтобы она не была релизнута и в ней чувствовалась изюминка. Также обязательным требованием является движок — Unreal Engine. Сбор заявок закончится 1 августа, подведение итогов будет в ноябре.
Подробнее: https://tprg.ru/mysU
Кстати, подборка с ресурсами для бесплатной музыки из мема у нас есть.
#ue #инди
👍1
Выберите тему для первого митапа
Хотим собраться жителями нашего канала и пообщаться за геймдев. Чтобы это не превратилось в балабобу, надо выбрать тему. Подобрали варианты для первой встречи — проголосуйте, пожалуйста, в посте ниже.
Что дальше:
1. Объявим дату и тему.
2. Каждый желающий сможет предложить по ней мини-доклад: например рассказать о своём проекте, о полезных фишках или о чём-то ещё. Мы выберем пару-тройку спикеров — либо сами, либо тоже голосованием.
3. Соберём всех на Discord-сервере.
4. Докладчики по очереди выступят (каждый не дольше 20 минут), а все остальные послушают и дадут фидбек. Будет время пообщаться, поделиться опытом, задать друг другу вопросы.
Что вообще думаете о таких конференциях?
Хотим собраться жителями нашего канала и пообщаться за геймдев. Чтобы это не превратилось в балабобу, надо выбрать тему. Подобрали варианты для первой встречи — проголосуйте, пожалуйста, в посте ниже.
Что дальше:
1. Объявим дату и тему.
2. Каждый желающий сможет предложить по ней мини-доклад: например рассказать о своём проекте, о полезных фишках или о чём-то ещё. Мы выберем пару-тройку спикеров — либо сами, либо тоже голосованием.
3. Соберём всех на Discord-сервере.
4. Докладчики по очереди выступят (каждый не дольше 20 минут), а все остальные послушают и дадут фидбек. Будет время пообщаться, поделиться опытом, задать друг другу вопросы.
Что вообще думаете о таких конференциях?
Про что бы вы хотели послушать на митапе или что бы могли рассказать сами? Если все варианты вообще не для вас — пишите предложения в комментарии.
Anonymous Poll
35%
Необычные механики в 2D играх, которые привлекают
22%
Красиво — не значит сложно: простые приёмы, чтобы добиться красивой графики в Unreal Engine
43%
Best practices в C# / Unity, которые помогут начинающим