Рабочая_тетрадь_руководителя_31_вопрос_для_подведения_итогов_года.pdf
230.3 KB
Рабочая тетрадь руководителя: 31 вопрос для подведения итогов года
В прошлый раз делилась рабочей тетрадью для подведения карьерных итогов года (личных), а сегодня - рабочая тетрадь для руководителей, где я собрала вместе вопросы из 5-ти категорий:
1. Стратегия (Strategy)
2. Исполнение (Execution)
3. Культура (People Culture)
4. Развитие команды (Team Development)
5. Развитие лидера (Leader's Development)
Вот некоторые вопросы из списка, а целый список - в прикреплённом файле:
1. Как я помогала(-л) команде связать их повседневную работу с командными целями, чтобы все понимали свои приоритеты и вклад?
2. Какой процент наших целей был достигнут, и какие факторы способствовали этому успеху?
3. Как я признавала(-л) и поощряла(-л) достижения и усилия членов команды?
4. Насколько текущий состав команды успешен и если изменения нужны, то какие?
5. Какие самые значимые уроки я извлекла(-к) в этом году как лидер?
❓А вы будете подводить управленческие итоги года?
--------------
Дайте знать сердечком ❤️, если список полезен!
В прошлый раз делилась рабочей тетрадью для подведения карьерных итогов года (личных), а сегодня - рабочая тетрадь для руководителей, где я собрала вместе вопросы из 5-ти категорий:
1. Стратегия (Strategy)
2. Исполнение (Execution)
3. Культура (People Culture)
4. Развитие команды (Team Development)
5. Развитие лидера (Leader's Development)
Вот некоторые вопросы из списка, а целый список - в прикреплённом файле:
1. Как я помогала(-л) команде связать их повседневную работу с командными целями, чтобы все понимали свои приоритеты и вклад?
2. Какой процент наших целей был достигнут, и какие факторы способствовали этому успеху?
3. Как я признавала(-л) и поощряла(-л) достижения и усилия членов команды?
4. Насколько текущий состав команды успешен и если изменения нужны, то какие?
5. Какие самые значимые уроки я извлекла(-к) в этом году как лидер?
❓А вы будете подводить управленческие итоги года?
--------------
Дайте знать сердечком ❤️, если список полезен!
❤65
Сегодня пробую новый формат дайджеста - делюсь тем, что читала, слушала, смотрела и изучала на этой неделе.
Читала: Ильф, Петров: Золотой теленок
- Возвращаю чтение художки с книг, которые привезла из Москвы в начале года. Обожаю бумажные книги! У меня совсем пропала привычка читать художку, поэтому прямо ставлю себе таймер на 5 минут и читаю. Лучше так, чем никак!
Слушала: Beyond The Sea - Bobby Darin
- Музыка Нью-Йорка 60-х. Люблю такое, особенно зимой.
Смотрела: Wicked
- Фильму поставила бы 7 из 10, но история увлекла, классный твист с тем, кто “хороший”, а кто “плохой”. Отдельно понравились костюмы! Ну и, конечно, классно было увидеть в составе Michelle Yeoh, которая в 60 лет стала первой азиатской женщиной, получившей Оскар как лучшая актриса. Вдохновляет!
Изучала: The Leadership Power Skills You Need to Shape a Culture of Excellence
- Постоянно изучаю тему лидерства, поэтому не прошла мимо вебинара от Gartner. Понравилось их структурирование лидерских навыков, сделаю отдельный пост со своими заметками.
-----------------------------------
❓ А что вы читали, слушали, смотрели или изучали на этой неделе?
❤️ Дайте знать сердечком, если такой вид дайджеста зашёл!
Читала: Ильф, Петров: Золотой теленок
- Возвращаю чтение художки с книг, которые привезла из Москвы в начале года. Обожаю бумажные книги! У меня совсем пропала привычка читать художку, поэтому прямо ставлю себе таймер на 5 минут и читаю. Лучше так, чем никак!
Слушала: Beyond The Sea - Bobby Darin
- Музыка Нью-Йорка 60-х. Люблю такое, особенно зимой.
Смотрела: Wicked
- Фильму поставила бы 7 из 10, но история увлекла, классный твист с тем, кто “хороший”, а кто “плохой”. Отдельно понравились костюмы! Ну и, конечно, классно было увидеть в составе Michelle Yeoh, которая в 60 лет стала первой азиатской женщиной, получившей Оскар как лучшая актриса. Вдохновляет!
Изучала: The Leadership Power Skills You Need to Shape a Culture of Excellence
- Постоянно изучаю тему лидерства, поэтому не прошла мимо вебинара от Gartner. Понравилось их структурирование лидерских навыков, сделаю отдельный пост со своими заметками.
-----------------------------------
❓ А что вы читали, слушали, смотрели или изучали на этой неделе?
❤️ Дайте знать сердечком, если такой вид дайджеста зашёл!
❤60
Понедельник - новая точка отсчета. Нам не нужно сразу покорять мир.
Давайте начнем с малого:
1️⃣ Определим ключевой приоритет на сегодня.
Какой шаг поможет продвинуться к большой цели?
2️⃣ Найдем 10 минут для планирования.
Быстрая сверка с расписанием даст ясность и фокус.
3️⃣ Подключим вдохновение.
Музыка, книга или несколько минут размышлений помогут зарядиться.
Большое создается через маленькие действия.
Классной вам недели!
Давайте начнем с малого:
Какой шаг поможет продвинуться к большой цели?
Быстрая сверка с расписанием даст ясность и фокус.
Музыка, книга или несколько минут размышлений помогут зарядиться.
Большое создается через маленькие действия.
Классной вам недели!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤73
"Сильные" лидерские навыки | Leadership Power Skills
Высоко ценимый опыт:
- Понимание бизнеса (как работает бизнес)
- Рыночная осведомленность
- Социальный интеллект
- Стратегическое мышление
Эффективное взаимодействие в отношениях:
- Личный бренд и репутация
- Управление конфликтами
- Коммуникация на уровне руководства
- Ведение переговоров
- Корпоративная политика/политический капитал
- Культурный интеллект
Исполнение трансформаций:
- Лидерство изменений
- Принятие решений
- Делегирование
- Приоритизация и фокусировка
📝 Это классификация Гартнера; они предлагают оценить каждый свой навык, например, от 0-10, и выбрать 3 навыка, над которым хочешь поработать, определив период.
❓Что у вас в топе, а над чем хотите поработать?
-----------------------
PS. Сейчас вместо "soft skills" иногда используется термин "power skills", где power skills - как бы эволюционировавшие soft skills. Термин ввёл Джош Берсин в 2019 г.
Высоко ценимый опыт:
- Понимание бизнеса (как работает бизнес)
- Рыночная осведомленность
- Социальный интеллект
- Стратегическое мышление
Эффективное взаимодействие в отношениях:
- Личный бренд и репутация
- Управление конфликтами
- Коммуникация на уровне руководства
- Ведение переговоров
- Корпоративная политика/политический капитал
- Культурный интеллект
Исполнение трансформаций:
- Лидерство изменений
- Принятие решений
- Делегирование
- Приоритизация и фокусировка
📝 Это классификация Гартнера; они предлагают оценить каждый свой навык, например, от 0-10, и выбрать 3 навыка, над которым хочешь поработать, определив период.
❓Что у вас в топе, а над чем хотите поработать?
-----------------------
PS. Сейчас вместо "soft skills" иногда используется термин "power skills", где power skills - как бы эволюционировавшие soft skills. Термин ввёл Джош Берсин в 2019 г.
❤47
3 инструмента для внутреннего баланса: Reset - Redo - Recognize
1. Перезагрузка (Reset)
Подходит для тех моментов, когда мы упустили контроль над привычками или поведением и хотим взять ответственность на себя, чтобы перефокусироваться. Это как нажать кнопку "перезагрузка".
2. Пересмотр (Redo)
Используем этот инструмент, когда понимаем, что не оправдали своих ожиданий или поступили так, о чем жалеем. Это возможность проанализировать, простить себя и вернуться к тому, какими мы хотим быть.
3. Признание (Recognize)
Это практика, которая позволяет осознанно остановиться и отметить свои достижения, рост и успехи - большие и маленькие. Она помогает развивать чувство благодарности и укреплять доверие к себе.
Примеры в картинках ☝️
❓ Какой инструмент пригодится вам сегодня?
1. Перезагрузка (Reset)
Подходит для тех моментов, когда мы упустили контроль над привычками или поведением и хотим взять ответственность на себя, чтобы перефокусироваться. Это как нажать кнопку "перезагрузка".
2. Пересмотр (Redo)
Используем этот инструмент, когда понимаем, что не оправдали своих ожиданий или поступили так, о чем жалеем. Это возможность проанализировать, простить себя и вернуться к тому, какими мы хотим быть.
3. Признание (Recognize)
Это практика, которая позволяет осознанно остановиться и отметить свои достижения, рост и успехи - большие и маленькие. Она помогает развивать чувство благодарности и укреплять доверие к себе.
Примеры в картинках ☝️
❓ Какой инструмент пригодится вам сегодня?
❤41
Как я поменяла сферу и нашла то, чем хочу заниматься (часть 1)
Долгое время я работала в маркетинге и смежных сферах, пока однажды не перешла в SaaS (Software as a Service) тоже в смежной сфере.
Там было классно, но в какой-то момент мы пивотнулись и самым удачным бизнес-решением было сузить нишу до одного сегмента клиентов.
И хотя это было моё решение, оно было сделано с точки зрения роста бизнеса, а не с точки зрения личного интереса. С этим сегментом клиентов мне было не интересно работать. И в тот момент я в первый раз задумалась о том, что хочу сменить сферу, но не знала - на какую.
Я рано стала руководителем (в 22 года во французской компании в Шанхае), поэтому менеджменту училась в моменте здесь и сейчас, делая ошибки и учась на них.
Поэтому мне эта тема с лидерством и управлением была интересна всегда, а ещё было интересно, как можно сделать рабочие места и атмосферу в целом лучше для сотрудников, но я не знала, как это можно приложить на основную работу…
❤️ Дайте знать, если тема вам интересна и если да, напишу продолжение!
Долгое время я работала в маркетинге и смежных сферах, пока однажды не перешла в SaaS (Software as a Service) тоже в смежной сфере.
Там было классно, но в какой-то момент мы пивотнулись и самым удачным бизнес-решением было сузить нишу до одного сегмента клиентов.
И хотя это было моё решение, оно было сделано с точки зрения роста бизнеса, а не с точки зрения личного интереса. С этим сегментом клиентов мне было не интересно работать. И в тот момент я в первый раз задумалась о том, что хочу сменить сферу, но не знала - на какую.
Я рано стала руководителем (в 22 года во французской компании в Шанхае), поэтому менеджменту училась в моменте здесь и сейчас, делая ошибки и учась на них.
Поэтому мне эта тема с лидерством и управлением была интересна всегда, а ещё было интересно, как можно сделать рабочие места и атмосферу в целом лучше для сотрудников, но я не знала, как это можно приложить на основную работу…
❤️ Дайте знать, если тема вам интересна и если да, напишу продолжение!
❤92
Как я поменяла сферу и нашла то, чем хочу заниматься (часть 2)
В целом на меня повлияло 3 момента:
1. Когда я работала во французском инвестиционном банке, нам часто проводили корпоративные тренинги, я смотрела на коллегу, которая их проводила и думала, как это классно. Тогда мне хотелось делать что-то похожее, но я была слишком далека от этого, было непонятно, как я могу туда прийти. (До SaaS)
2. Постоянно развиваясь в лидерстве и управлении, я изучала коучинг и получив сертификацию, использовала коучинговый подход в развитии сотрудников. Но отдельную работу коучем я не могла себе представить. (Во время работы в первой SaaS-компании)
3. Когда училась на executive программе, мы разбирали много кейсов, и один из них был про улучшение employee experience, и тогда в первый раз я услышала о такой профессии. Мне захотелось этим заниматься, но как? Я же была вообще в другой сфере. (Во время работы в первой SaaS-компании)
В следующем посте напишу, как я составила план перехода и перешла.
❤️ Дайте знать, если всё ещё интересно читать эту историю!
-------------------------------
❓ А что повлияло на вас в определении профессии?
В целом на меня повлияло 3 момента:
1. Когда я работала во французском инвестиционном банке, нам часто проводили корпоративные тренинги, я смотрела на коллегу, которая их проводила и думала, как это классно. Тогда мне хотелось делать что-то похожее, но я была слишком далека от этого, было непонятно, как я могу туда прийти. (До SaaS)
2. Постоянно развиваясь в лидерстве и управлении, я изучала коучинг и получив сертификацию, использовала коучинговый подход в развитии сотрудников. Но отдельную работу коучем я не могла себе представить. (Во время работы в первой SaaS-компании)
3. Когда училась на executive программе, мы разбирали много кейсов, и один из них был про улучшение employee experience, и тогда в первый раз я услышала о такой профессии. Мне захотелось этим заниматься, но как? Я же была вообще в другой сфере. (Во время работы в первой SaaS-компании)
В следующем посте напишу, как я составила план перехода и перешла.
❤️ Дайте знать, если всё ещё интересно читать эту историю!
-------------------------------
❓ А что повлияло на вас в определении профессии?
❤79
Как я поменяла сферу и нашла то, чем хочу заниматься (часть 3)
Как я составила план и перешла
1. На executive программе у нас было несколько курсов, связанных с организационной культурой (её построение, коллаборация внутри компании и т.д.). Я поставила фокус на изучении этой сферы и начала читать все дополнительные материалы - книги, кейсы по этим курсам. А HBR стали моими настольными журналами, я подписалась на их печатные издания, и у меня дома их сейчас завались!
2. В LinkedIn начала искать вакансии и роли по ключевым словам employee experience, employee engagement, training & development, organizational culture, чтобы понять, какие требования к соискателям.
3. Ещё я искала информацию об этой сфере в интернете, ютубе, разговораривала с людьми из смежных профессий, чтобы понять, как проходит их рабочий день, какие есть вызовы, что больше всего нравится.
...Но с недостатком опыта в этих сферах я могла претендовать только на junior позиции, а мне нужна была руководящая.
И тут меня позвали на собеседование в HR Tech компанию. У нас там ничего не срослось, но я поняла, что мне нужно!
Для перехода мне нужно было, чтобы весь опыт совпал, кроме одного пункта - самой сферы.
И я нашла! HR Tech компания, тип компании SaaS, должность - руководитель направления Customer Success. Всё как у меня уже было. Другая только сфера.
На тот момент это была бизнес роль, поэтому мой интерес к организационной культуре, обучение на executive программе и коучинговая сертификация стали плюсами, но они не были определяющими. Определяющим был мой опыт.
И я перешла.
Дальше было много интересного, обучение внутри компании, мой апгрейд как HR консультанта и executive коуча в совмещении с основной должностью и понимание, что я наконец-то нашла то, что мне нравится. Я могу делать рабочие места лучше и развиваться как профессионал.
❤️ Вот такая история! Дайте знать, если было интересно, а может даже полезно!
Как я составила план и перешла
1. На executive программе у нас было несколько курсов, связанных с организационной культурой (её построение, коллаборация внутри компании и т.д.). Я поставила фокус на изучении этой сферы и начала читать все дополнительные материалы - книги, кейсы по этим курсам. А HBR стали моими настольными журналами, я подписалась на их печатные издания, и у меня дома их сейчас завались!
2. В LinkedIn начала искать вакансии и роли по ключевым словам employee experience, employee engagement, training & development, organizational culture, чтобы понять, какие требования к соискателям.
3. Ещё я искала информацию об этой сфере в интернете, ютубе, разговораривала с людьми из смежных профессий, чтобы понять, как проходит их рабочий день, какие есть вызовы, что больше всего нравится.
...Но с недостатком опыта в этих сферах я могла претендовать только на junior позиции, а мне нужна была руководящая.
И тут меня позвали на собеседование в HR Tech компанию. У нас там ничего не срослось, но я поняла, что мне нужно!
Для перехода мне нужно было, чтобы весь опыт совпал, кроме одного пункта - самой сферы.
И я нашла! HR Tech компания, тип компании SaaS, должность - руководитель направления Customer Success. Всё как у меня уже было. Другая только сфера.
На тот момент это была бизнес роль, поэтому мой интерес к организационной культуре, обучение на executive программе и коучинговая сертификация стали плюсами, но они не были определяющими. Определяющим был мой опыт.
И я перешла.
Дальше было много интересного, обучение внутри компании, мой апгрейд как HR консультанта и executive коуча в совмещении с основной должностью и понимание, что я наконец-то нашла то, что мне нравится. Я могу делать рабочие места лучше и развиваться как профессионал.
❤️ Вот такая история! Дайте знать, если было интересно, а может даже полезно!
❤72
В ноябре я написала 30 постов, и вот краткий обзор по группам:
3 самых пересылаемых:
▪️ 20 вопросов для подведения карьерных итогов года
▪️ Рабочая тетрадь руководителя: 31 вопрос для подведения итогов года
▪️ 90 дней трансформации
3 самых залайканных:
▪️ 4 месяца пишу посты каждый день
▪️ Как я поменяла сферу и нашла то, чем хочу заниматься (часть 1)
▪️ Сегодня прочитала все 118 постов в этом канале назад, к началу, а потом от начала до сегодняшнего дня.
3 моих любимых (кроме тех, что выше):
▪️ Быть человеком, с которым легко работать
▪️ Промпты GPT для подготовки к совещаниям и встречам
▪️ Сегодня с утра слушала Lenny's podcast, и у него на компьютере стикер со словами "Have fun!"
Какой пост вам понравился в ноябре?
3 самых пересылаемых:
3 самых залайканных:
3 моих любимых (кроме тех, что выше):
Какой пост вам понравился в ноябре?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤47
Что бы ты посоветовала человеку, который пока не нашёл свою профессию и чувствует себя из-за этого нереализованным?
1. Карьера - это часть нашей жизни, а не целая жизнь. Как кусок пиццы в целой пицце. Поэтому я бы слегка снизила важность реализации в моменте, если это влияет на качество жизни и самооценку.
2. Расширять кругозор. Я рассказывала выше свой пример, когда не знала о существовании работы, которая мне нравится. Чтение (пр., HBR), разговоры с другими - чем занимаются, что нравится, что не нравится.
3. Не очаровываться картинкой, если на поверхности кажется, что это классная работа. У каждой роли - свои сложности. Главное, чтобы тебе эти сложности были по душе. Опять же, говорить с людьми, спрашивать про то, от чего кайфуют в работе, и про сложности.
4. Лайтовый способ: спросить gpt, какие роли тебе подходят на основании твоих сильных сторон.
5. Выбрать одну сферу, которая вызывает интерес и попробовать стать в этом профессионалом. Иногда, когда уже становишься профи, начинаешь от этого кайфовать. Потом всегда можно на базисе этого профессионализма перейти в другую сферу.
----------------
Это была рубрика вопрос-ответ. Если хотите задать вопрос, чтобы я ответила на него через 100 лет, то вот здесь есть ботик! 😅
❤️ Дайте знать, если пост был полезен!
1. Карьера - это часть нашей жизни, а не целая жизнь. Как кусок пиццы в целой пицце. Поэтому я бы слегка снизила важность реализации в моменте, если это влияет на качество жизни и самооценку.
2. Расширять кругозор. Я рассказывала выше свой пример, когда не знала о существовании работы, которая мне нравится. Чтение (пр., HBR), разговоры с другими - чем занимаются, что нравится, что не нравится.
3. Не очаровываться картинкой, если на поверхности кажется, что это классная работа. У каждой роли - свои сложности. Главное, чтобы тебе эти сложности были по душе. Опять же, говорить с людьми, спрашивать про то, от чего кайфуют в работе, и про сложности.
4. Лайтовый способ: спросить gpt, какие роли тебе подходят на основании твоих сильных сторон.
5. Выбрать одну сферу, которая вызывает интерес и попробовать стать в этом профессионалом. Иногда, когда уже становишься профи, начинаешь от этого кайфовать. Потом всегда можно на базисе этого профессионализма перейти в другую сферу.
----------------
Это была рубрика вопрос-ответ. Если хотите задать вопрос, чтобы я ответила на него через 100 лет, то вот здесь есть ботик! 😅
❤️ Дайте знать, если пост был полезен!
❤52
Я вам недавно жаловалась, что слишком много времени провожу в телефоне.
Решила что-то с этим сделать.
Было 2 этапа на протяжении последних двух недель:
Этап 1. Не брала телефон в руки до обеда (примерно неделя)
Плюсы: телефон не задавал моё настроение на день
Минусы: перед сном я "отрывалась" за весь день и скроллила до покраснения глаз
Этап 2. Удалила все приложения с телефонов, в которых можно скроллить
Плюсы: глаза говорят мне спасибо, появилось больше времени
Минусы: в одном из приложений я выкладываю сторис несколько раз в неделю (не хочу от этого отказываться), поэтому пришлось установить его назад на одном из телефонов, который не часто беру с собой
Идёт день 4-ый второго этапа. Полёт нормальный, всё нравится. Вообще не ощущаю, что чего-то не хватает!
Как у вас с экранным временем?
Решила что-то с этим сделать.
Было 2 этапа на протяжении последних двух недель:
Этап 1. Не брала телефон в руки до обеда (примерно неделя)
Плюсы: телефон не задавал моё настроение на день
Минусы: перед сном я "отрывалась" за весь день и скроллила до покраснения глаз
Этап 2. Удалила все приложения с телефонов, в которых можно скроллить
Плюсы: глаза говорят мне спасибо, появилось больше времени
Минусы: в одном из приложений я выкладываю сторис несколько раз в неделю (не хочу от этого отказываться), поэтому пришлось установить его назад на одном из телефонов, который не часто беру с собой
Идёт день 4-ый второго этапа. Полёт нормальный, всё нравится. Вообще не ощущаю, что чего-то не хватает!
Как у вас с экранным временем?
❤47
30 идей для продуктивности и энергии в течение рабочего дня:
1. Делать самые сложные задачи утром
2. Использовать правило 2 минут: если задача займёт меньше двух минут, сделать её сразу
3. Планировать рабочий день с учётом своих «часов продуктивности»
4. Заканчивать активный день за 1 час до сна, без экранов
5. Есть больше белков и сложных углеводов - это «топливо» для мозга
6. Держать воду под рукой, чтобы пить достаточно жидкости в течение дня
7. Делать короткую растяжку каждые пару часов
8. Расставлять приоритеты и фокусироваться на главном
9. Завершать день списком задач на завтра
10. Читать почту только 2 раза в день - утром и после обеда
11. Использовать технику Pomodoro: 25 минут работы, 5 минут отдыха
12. Настроить уведомления так, чтобы они не отвлекали
13. Работать в одном приложении для задач - минимизировать переключения
14. Чередовать блоки задачи: интеллектуальные и механические
15. Если чувствуешь усталость, прогуляться 10 минут
16. Вести «дневник энергии»: отслеживать, когда ты на пике
17. Не пропускать обеденный перерыв - это важно для восстановления
18. Ставить таймер для работы и отдыха
19. Группировать похожие задачи в один временной блок
20. Делать «цифровую уборку»: удалять лишние файлы и закрывать вкладки
21. Использовать фоновую музыку или белый шум для концентрации
22. Давать себе небольшие награды за выполненные задачи
23. Заводить чёткие дедлайны даже для внутренних задач
24. Найти своё «рабочее место силы», где чувствуешь максимальную продуктивность
25. Оставлять время на рефлексию: что сработало сегодня, что нет?
26. Отводить на задачи чуть меньше времени, чем кажется нужным (привет, принцип Паркинсона!)
27. Разделять рабочую и личную зоны, если работаешь из дома
28. Пробовать техники mindfulness, чтобы снизить стресс
29. Начинать день с задачи, которая даст чувство завершённости
30. Завершать день благодарностью себе за выполненное
________________
❓Что выберете для себя сегодня?
❓А что добавили бы в список?
1. Делать самые сложные задачи утром
2. Использовать правило 2 минут: если задача займёт меньше двух минут, сделать её сразу
3. Планировать рабочий день с учётом своих «часов продуктивности»
4. Заканчивать активный день за 1 час до сна, без экранов
5. Есть больше белков и сложных углеводов - это «топливо» для мозга
6. Держать воду под рукой, чтобы пить достаточно жидкости в течение дня
7. Делать короткую растяжку каждые пару часов
8. Расставлять приоритеты и фокусироваться на главном
9. Завершать день списком задач на завтра
10. Читать почту только 2 раза в день - утром и после обеда
11. Использовать технику Pomodoro: 25 минут работы, 5 минут отдыха
12. Настроить уведомления так, чтобы они не отвлекали
13. Работать в одном приложении для задач - минимизировать переключения
14. Чередовать блоки задачи: интеллектуальные и механические
15. Если чувствуешь усталость, прогуляться 10 минут
16. Вести «дневник энергии»: отслеживать, когда ты на пике
17. Не пропускать обеденный перерыв - это важно для восстановления
18. Ставить таймер для работы и отдыха
19. Группировать похожие задачи в один временной блок
20. Делать «цифровую уборку»: удалять лишние файлы и закрывать вкладки
21. Использовать фоновую музыку или белый шум для концентрации
22. Давать себе небольшие награды за выполненные задачи
23. Заводить чёткие дедлайны даже для внутренних задач
24. Найти своё «рабочее место силы», где чувствуешь максимальную продуктивность
25. Оставлять время на рефлексию: что сработало сегодня, что нет?
26. Отводить на задачи чуть меньше времени, чем кажется нужным (привет, принцип Паркинсона!)
27. Разделять рабочую и личную зоны, если работаешь из дома
28. Пробовать техники mindfulness, чтобы снизить стресс
29. Начинать день с задачи, которая даст чувство завершённости
30. Завершать день благодарностью себе за выполненное
________________
❓Что выберете для себя сегодня?
❓А что добавили бы в список?
❤77
Как я оттачиваю навык письма
Хотите вместе? Вот мои заметки с мастер-класса Ильи Щеголихина:
1. Первая и замыкающая строки - самые важные
2. Между ними пусть сверкнёт энергия (неожиданный поворот, эмоция или конфликт)
3. Структурируйте всё: заголовок, абзацы; расставьте акценты
4. А теперь замените ВСЕ глаголы на глаголы побогаче
5. Пропустите текст сквозь сито - отсеките всё ненужное. Проверка: "если сотру, смысл сохранится?"
Бонус: впитывайте художку, замечайте необычные глаголы и обороты речи.
Что попробуете применить сегодня?
Хотите вместе? Вот мои заметки с мастер-класса Ильи Щеголихина:
1. Первая и замыкающая строки - самые важные
2. Между ними пусть сверкнёт энергия (неожиданный поворот, эмоция или конфликт)
3. Структурируйте всё: заголовок, абзацы; расставьте акценты
4. А теперь замените ВСЕ глаголы на глаголы побогаче
5. Пропустите текст сквозь сито - отсеките всё ненужное. Проверка: "если сотру, смысл сохранится?"
Бонус: впитывайте художку, замечайте необычные глаголы и обороты речи.
Что попробуете применить сегодня?
❤88
Попалась классная инфографика от Эрика Партакера про IQ, EQ, SQ в лидерстве.
▪️ IQ (коэффициент интеллекта)
Что это такое: Способность учиться, понимать и использовать информацию.
Почему это важно: Необходимо для принятия стратегических решений, решения проблем и внедрения инноваций в бизнесе.
Примеры:
Анализ рыночных тенденций для определения стратегического направления компании.
Создание инновационных решений для сложных бизнес-задач.
▪️ EQ (эмоциональный интеллект)
Что это такое: Способность распознавать, понимать и управлять эмоциями.
Почему это важно: Ключ к эффективному управлению командами, развитию личной устойчивости и лидерству с эмпатией.
Примеры:
Разрешение конфликтов в команде через понимание различных точек зрения.
Мотивация сотрудников в трудные времена с помощью проявления эмпатии.
▪️ SQ (социальный интеллект)
Что это такое: Способность ориентироваться в социальных ситуациях и управлять взаимоотношениями.
Почему это важно: Критично для построения прочных отношений, нетворкинга и успешного сотрудничества.
Примеры:
Создание долгосрочных партнерств через эффективный нетворкинг.
Обеспечение слаженной командной работы через понимание групповой динамики.
❤️ Дайте знать, если пост было интересен!
Что это такое: Способность учиться, понимать и использовать информацию.
Почему это важно: Необходимо для принятия стратегических решений, решения проблем и внедрения инноваций в бизнесе.
Примеры:
Анализ рыночных тенденций для определения стратегического направления компании.
Создание инновационных решений для сложных бизнес-задач.
Что это такое: Способность распознавать, понимать и управлять эмоциями.
Почему это важно: Ключ к эффективному управлению командами, развитию личной устойчивости и лидерству с эмпатией.
Примеры:
Разрешение конфликтов в команде через понимание различных точек зрения.
Мотивация сотрудников в трудные времена с помощью проявления эмпатии.
Что это такое: Способность ориентироваться в социальных ситуациях и управлять взаимоотношениями.
Почему это важно: Критично для построения прочных отношений, нетворкинга и успешного сотрудничества.
Примеры:
Создание долгосрочных партнерств через эффективный нетворкинг.
Обеспечение слаженной командной работы через понимание групповой динамики.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤57
Аудит года и планирование за 10 минут
Чтобы не прокрастинировать, а подвести итоги 2024 и запланировать 2025 попроворнее, сделала 2 страницы и планирую потратить на всё про всё ровно 10 минут (поставлю таймер).
Итоги 2024:
- классное
- нейтральное
- не классное
Планы на 2025:
- начать делать
- продолжить делать
- больше не делать
А вы будете подводить итоги и планировать? И если да, в каком формате?
Чтобы не прокрастинировать, а подвести итоги 2024 и запланировать 2025 попроворнее, сделала 2 страницы и планирую потратить на всё про всё ровно 10 минут (поставлю таймер).
Итоги 2024:
- классное
- нейтральное
- не классное
Планы на 2025:
- начать делать
- продолжить делать
- больше не делать
А вы будете подводить итоги и планировать? И если да, в каком формате?
❤66