Вчера встретился с чудесной Аней – CMO Нетологии. Больше двух часов обсуждали маркетинг в России и его будущее.
В этом посте хочу поделиться частью нашего диалога. Я получаю большое удовольствие, когда общаюсь с опытным и насмотренным человеком, обожаю обмен инсайтами и знаниями. Поэтому хочу поделиться этим с вами!
Как известно, из России ушло огромное количество каналов рекламы и маркетинга: ютуб, инст, фб, тикток, гугл и так далее.
Сейчас почти весь рынок забрал Яндекс и VK, что непременно приведет (
Вот часть выводов, к которым мы пришли:
– Компаниям придется уделять еще больше внимания удержанию старых клиентов, а не привлечению новых. Привлечение обходится все дороже и дороже, это видно по росту скидок за первые заказы в доставках, маркетплейсах и так далее.
Более глубокое промо за первые контакты это первый признак сокращения спроса (сложнее привлечь – возьмем бóльшей скидкой). Спроса на конкретную компанию, а не на сферу в целом
– Перерождение SEO. Хоть каналов и стало меньше, паттерны поведения в поиске товара или услуги не поменялись. Мы все еще сидим на сайтах, все еще используем поисковики. Поэтому в этот канал будут идти все больше компаний. Они уже там есть, но стоит уделять больше внимания
– Чем больше сервис, тем сложнее ему выделяться в рекламе. Как говорил Олег Тиньков, любая реклама должна быть априори провокационной. Но проблема в том, что сегодня крупные компании не могут себе позволить этого, риски и все такое. Поэтому мы видим огромное количество одинаково «правильного» маркетинга. Поменяй логотипы конкурентов местами – ничего не поменяется. Я вспомнил только несколько брендов, которые еще могут в выдающиеся кейсы: Yota, Авиасейлс… да и все. Если вспомнили еще, пишите в комментариях
А что заметили вы? Пишите ниже, порассуждаем вместе
@maratyus
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16❤7🔥5🏆1
Очень часто в комментах задают вопросы, на которые получается дать развернутый ответ. Почему бы не делать из этого посты в канал?
Нашел специального бота для анонимных вопросов в телеге
Сразу скажу, что я не гарантирую ответ на каждый вопрос. Буду выбирать только те, из которых получатся интересные посты.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤2👍2
Дисциплина VS Мотивация
Я не понимаю смысла массового культа мотивации. Как по мне, на одной мотивации достичь чего-то более менее масштабного невозможно. Мотивация имеет краткосрочный эффект, как вспышка. Дисциплина – долгосрочное вложение, которое не пропадет на следующее утро.
У всех была такая ситуация: ночью посмотрел мотивационные видео и думаешь все, завтра ты просто разберешь этот мир на молекулы.
Но когда наступает «завтра», весь этот пыл куда-то испаряется.
Другое дело дисциплина. Для меня дисциплина – это когда ты действуешь вне зависимости от того, как ты себя чувствуешь в данный момент. У тебя есть цели, ты точно знаешь, что нужно делать, и делаешь это без отмазок и всего такого. Хочешь или не хочешь, просто делаешь, потому что нужно.
Многие жалуются, что у них что-то не получается, нет мотивации. Но в глубине души, лежа перед сном один на один с собой – все прекрасно всё понимают, что и где поленился сделать или забил. Так что не обманывайте себя.
Мне кажется этот нюанс и отличает успешных людей от неуспешных. Регулярное повторение одних и тех же действий, хотя бы небольших, с огромной вероятностью приведет к нужным результатам, это всегда вопрос времени. Регулярность сворачивает горы.
Ставь🔥 , если с понедельника ты точно начнешь все делать!
Я не понимаю смысла массового культа мотивации. Как по мне, на одной мотивации достичь чего-то более менее масштабного невозможно. Мотивация имеет краткосрочный эффект, как вспышка. Дисциплина – долгосрочное вложение, которое не пропадет на следующее утро.
У всех была такая ситуация: ночью посмотрел мотивационные видео и думаешь все, завтра ты просто разберешь этот мир на молекулы.
Но когда наступает «завтра», весь этот пыл куда-то испаряется.
Другое дело дисциплина. Для меня дисциплина – это когда ты действуешь вне зависимости от того, как ты себя чувствуешь в данный момент. У тебя есть цели, ты точно знаешь, что нужно делать, и делаешь это без отмазок и всего такого. Хочешь или не хочешь, просто делаешь, потому что нужно.
Многие жалуются, что у них что-то не получается, нет мотивации. Но в глубине души, лежа перед сном один на один с собой – все прекрасно всё понимают, что и где поленился сделать или забил. Так что не обманывайте себя.
Мне кажется этот нюанс и отличает успешных людей от неуспешных. Регулярное повторение одних и тех же действий, хотя бы небольших, с огромной вероятностью приведет к нужным результатам, это всегда вопрос времени. Регулярность сворачивает горы.
Ставь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥81👍12❤8❤🔥1👎1🤔1🥴1
Как я пришел в маркетинг
Почему выбрал именно маркетинг? Не было ли желания изменить сферу профессиональной деятельности (кроме истории с уходом в продукт)?
На самом деле маркетингом я занимался еще до университета и всего этого, правда я не знал, что это так называется. В 14-15 лет я продавал разные штуки в школе, у меня была довольно популярная группа с мемами про учеников, где я делал пилил мемы и писал посты. Продвигал через партизанский маркетинг, делал наклейки со ссылкой и клеил по школе. В 16 лет на последние 5 тысяч рублей я сделал бренд одежды, продвигал его в инсте. Правда, я так и не продал ни одной футболки, раздал друзьям. Потом у меня была группа по дизайну обложек для артистов, кстати, довольно неплохо шли заказы. Историй, где я что-то делал с переменным успехом, на самом деле очень много.
Когда я поступал, родители хотели отдать меня на экономику, но мне тупо не хватило баллов (слава Богу ) и я поступил куда хотел – на маркетинг.
Почему маркетинг? Для меня это самое подходящее поле для реализации моего потенциала, моих интересов и природных талантов. К тому же, имея эти навыки и знания, при желании можно уйти в другие сферы. Знания маркетинга будут полезны практически в любой области. Маркетинг это психология, умение писать текст, понимание потребностей, аналитика, развитие критического мышления, постоянное обучение и поиск информации, умение договариваться, проектный менеджмент и так далее.
Желания сменить профессию не было, для меня это давно вышло за рамки одной конкретной работы. В маркетинге огромное количество направлений, в котором каждый сможет найти себя.
Любишь стабильность и цифры – перформанс. Любишь креативить – бренд, SMM, influence. Любишь копаться в аналитике и улучшать метрики – продуктовый маркетинг. Никто тебя не любит – сетевой маркетинг🤡
👉 Написать свой вопрос можно здесь
Почему выбрал именно маркетинг? Не было ли желания изменить сферу профессиональной деятельности (кроме истории с уходом в продукт)?
На самом деле маркетингом я занимался еще до университета и всего этого, правда я не знал, что это так называется. В 14-15 лет я продавал разные штуки в школе, у меня была довольно популярная группа с мемами про учеников, где я делал пилил мемы и писал посты. Продвигал через партизанский маркетинг, делал наклейки со ссылкой и клеил по школе. В 16 лет на последние 5 тысяч рублей я сделал бренд одежды, продвигал его в инсте. Правда, я так и не продал ни одной футболки, раздал друзьям. Потом у меня была группа по дизайну обложек для артистов, кстати, довольно неплохо шли заказы. Историй, где я что-то делал с переменным успехом, на самом деле очень много.
Когда я поступал, родители хотели отдать меня на экономику, но мне тупо не хватило баллов (
Почему маркетинг? Для меня это самое подходящее поле для реализации моего потенциала, моих интересов и природных талантов. К тому же, имея эти навыки и знания, при желании можно уйти в другие сферы. Знания маркетинга будут полезны практически в любой области. Маркетинг это психология, умение писать текст, понимание потребностей, аналитика, развитие критического мышления, постоянное обучение и поиск информации, умение договариваться, проектный менеджмент и так далее.
Желания сменить профессию не было, для меня это давно вышло за рамки одной конкретной работы. В маркетинге огромное количество направлений, в котором каждый сможет найти себя.
Любишь стабильность и цифры – перформанс. Любишь креативить – бренд, SMM, influence. Любишь копаться в аналитике и улучшать метрики – продуктовый маркетинг. Никто тебя не любит – сетевой маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19❤9👍4🏆3
Их я люблю намного больше, чем успехи, потому что по-настоящему специалиста можно оценить по ошибкам и его реакции на них.
Однажды, в далеком 2022 году я работал в СберМаркете. Одной из задач было продвижение региональных ритейлеров. Нужно было проводить переговоры, договариваться о рекламных кампаниях, повышать заказы и средний чек. Один из таких ритейлеров находился в Калининграде.
Мы придумали разместить в аэропорту Калининграда огромный баннер СберМаркета совместно с этим ритейлером и добавить промокод на первый заказ.
Договорились, дизайнер сделал макет, юристы написали лигал (это обязательная юридическая маркировка рекламы), партнеры начали печатать баннер у себя в Калининграде. Для справки, любой аэропорт это режимный объект. Чтобы провести там работы нужно пройти миллион проверок и выпустить пропуски всем рабочим.
День Х! Баннер размещен, мы довольны, я доволен, я смотрю на фото этого красивого баннера на всю стену и вижу… я вижу…
Для справки №2 – если разместить рекламу без лигала и это заметит регулятор, то можно получить нехилый штраф за нарушение ФЗ «О рекламе».
И вот я сижу, маленький стажер, который забыл добавить юридическую информацию. Думаю, как же нам в течение нескольких дней поправить макет, распечатать его и заменить, находясь в другом городе. Я быстро заменил макет, поставил встречу с партнерами и признался, что произошел косяк. Мы стали думать, спасибо старшим коллегам, что не стали меня хейтить, а наоборот помогли. Спойлер: у меня все получилось и мы все поменяли за неделю, штрафа не было!
Выводы: проверяйте свои креативы по сто раз, еще можно дать проверить коллеге, так как свой глаз рано или поздно замыливается.
Ставь тыкву
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎃57🔥11❤8👍2👏1🕊1
Как Toyota выиграла на рынке США
В 20 веке у Тойоты была проблема. В то время они делали свои машины в Японии и экспортировали их в США. Для большинства потребителей это была та самая «Тойота»: надежность и качество.
Она не представляла собой богатство и статус. Этот сегмент был потерян, что сильно расстраивало топ менеджмент в Японии. Начало 80-ых годов ознаменовалось тем, что на мировом рынке наблюдалось медленное, но стабильное повышение спроса на авто люкс-класс.
По этому вопросу инициировали собрание совета директоров, на котором обсуждался вопрос создания конкурентоспособной модели представительского класса. Сели думать, как сделать так, чтобы Тойота вызывала такие же эмоции, как Mercedes или BMW.
В начале речь шла о ценообразовании, что нужно просто повысить цену на Тойоту и тогда она перейдет в премиум класс. Но кто-то из участвующих сказал следующее: «Проблема не в цене, а в бренде и в позиционировании. Мы построили бренд, который показывает одно, а продать хотим совершенно другое». Нужно поменять не машину, не цену, а логотип.
Что они сделали?
Создали новый люксовый бренд – Luxury
Для экспорта – Export
На рынок США – to US
LEXUS
Сегодня Лексус это третий по размеру люксовый бренд в США😎
@maratyus
В 20 веке у Тойоты была проблема. В то время они делали свои машины в Японии и экспортировали их в США. Для большинства потребителей это была та самая «Тойота»: надежность и качество.
Она не представляла собой богатство и статус. Этот сегмент был потерян, что сильно расстраивало топ менеджмент в Японии. Начало 80-ых годов ознаменовалось тем, что на мировом рынке наблюдалось медленное, но стабильное повышение спроса на авто люкс-класс.
По этому вопросу инициировали собрание совета директоров, на котором обсуждался вопрос создания конкурентоспособной модели представительского класса. Сели думать, как сделать так, чтобы Тойота вызывала такие же эмоции, как Mercedes или BMW.
В начале речь шла о ценообразовании, что нужно просто повысить цену на Тойоту и тогда она перейдет в премиум класс. Но кто-то из участвующих сказал следующее: «Проблема не в цене, а в бренде и в позиционировании. Мы построили бренд, который показывает одно, а продать хотим совершенно другое». Нужно поменять не машину, не цену, а логотип.
Что они сделали?
Создали новый люксовый бренд – Luxury
Для экспорта – Export
На рынок США – to US
LEXUS
Сегодня Лексус это третий по размеру люксовый бренд в США
@maratyus
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥33👍9❤6👀3
Принес вам обзор платформ по рекламе в Telegram Ads
Сравнил несколько вариантов по цене и удобству. Кому интересно продвижение в телеграм –переходите и читайте🙄
https://vc.ru/880674
Сравнил несколько вариантов по цене и удобству. Кому интересно продвижение в телеграм –переходите и читайте
https://vc.ru/880674
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤🔥5👍3👨💻1
Горе от ума
Сложно быть умным человеком с развитой рефлексией. После каждой ошибки ты начинаешь думать, что с тобой что-то не так. Все вокруг умнее тебе, а ты глупый и ничего не соображаешь. Более успешные люди что-то знают и понимают, обмениваются секретами успеха. А ты пролетел, на тебя не хватило, в этот кружок тебя не взяли.
Все встают в 6 утра, каждый день правильное питание и спорт, отсутствие эмоциональных качелей и загонов. Конечно и зарабатывают они больше, и друзья у них есть, а ты вообще не такой! И вместо того, чтобы что-то делать, ты начинаешь думать об этом и переживать.
Пока ты думаешь, туповатый друг попробует 10 дел и несколько из них закончатся успехом, просто тупо статистически. Он не умнее, он просто делает, а не думает.
Хорошо, что я убил в себе сноба, убил в себе этого философа и руководствуюсь принципом: «Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть». Конечно, еще не полностью, я мастер спорта по рефлексии и чемпион по оценке себя с тяжелым синдромом самозванца. Но втупую делать какие-то вещи и проверять гипотезы я научился.
Регулярность сворачивает горы, любой успех это всегда лишь количество попыток и вопрос времени, главное не забывать об этом.
Сложно быть умным человеком с развитой рефлексией. После каждой ошибки ты начинаешь думать, что с тобой что-то не так. Все вокруг умнее тебе, а ты глупый и ничего не соображаешь. Более успешные люди что-то знают и понимают, обмениваются секретами успеха. А ты пролетел, на тебя не хватило, в этот кружок тебя не взяли.
Все встают в 6 утра, каждый день правильное питание и спорт, отсутствие эмоциональных качелей и загонов. Конечно и зарабатывают они больше, и друзья у них есть, а ты вообще не такой! И вместо того, чтобы что-то делать, ты начинаешь думать об этом и переживать.
Пока ты думаешь, туповатый друг попробует 10 дел и несколько из них закончатся успехом, просто тупо статистически. Он не умнее, он просто делает, а не думает.
Хорошо, что я убил в себе сноба, убил в себе этого философа и руководствуюсь принципом: «Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть». Конечно, еще не полностью, я мастер спорта по рефлексии и чемпион по оценке себя с тяжелым синдромом самозванца. Но втупую делать какие-то вещи и проверять гипотезы я научился.
Регулярность сворачивает горы, любой успех это всегда лишь количество попыток и вопрос времени, главное не забывать об этом.
❤48🔥12👍8🏆5👎1
Вообще Магнит молодцы, мне нравится их стратегия диверсификации. И ритейл, и в бьюти зашли, и в аптеки, теперь еще маркетплейс.
Вам для справки, на сегодняшний день единственный маркетплейс, который работает не в минус – WildBerries.
Эксперты оценивают сумму сделки около 10 млрд рублей (
Что думаете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡35🔥18👍7❤3
Тинькофф жарят 👀
Теперь при входе в приложение Тинькофф вылезает сторис, которую никак нельзя закрыть 20 секунд
Лицо людей на кассе представили?
Теперь при входе в приложение Тинькофф вылезает сторис, которую никак нельзя закрыть 20 секунд
Лицо людей на кассе представили?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁26🤣14😨4👍3🎉1😍1
Как же я люблю такие мини теории, которые очень классно ложатся в нашу повседневную жизнь и помогают переосмыслить, казалось бы, обычные вещи. А про драку я выдумал, как-то же нужно привлечь ваше внимание
Вот вам вопрос: Сколько вы встретили красных машин, пока ехали сегодня на работу? Сможете назвать точное число?
Начинаешь вспоминать, вроде бы видел парочку. Точное число, скорее всего, не назовете, не обращали на них внимание.
А что, если я буду давать вам по косарю за каждую красную машину, которую вы увидите?
По научному это называется Феномен Баадера - Майнхофа. А также иллюзия частотности — это когнитивное искажение, при котором недавно узнанная информация, появляющаяся вновь спустя непродолжительный период времени, воспринимается как необычайно часто повторяющаяся.
В маркетинге это отлично применяется. Еще старые исследования показывают, что частое упоминание товара или бренда в различных каналах заставляет потребителей подсознательно задумываться о предложении.
Ну вы же слышали про маркетинг 360, когда задействованы вообще все охватные каналы: телек, наружка, диджитал и так далее. Не хочу углубляться глубоко в нейромаркетинг и в теорию пилота и автопилота, хочу рассказать, как использовать это искажение себе на пользу.
Возможности, фокусируйтесь на них и начнете замечать их чаще.
На самом деле решения почти всех ваших задач валяются вокруг вас, каждый день вы ходите по ним и не видите. Чтобы их находить нужно держать их поиск в голове и концентрироваться на этом, тренировать выборочное внимание. Я тестил на себе и это прекрасно работает. Например, когда я искал способы прокачаться в продакт менеджменте, на учебной почте я «случайно» наткнулся на кейс-чемпионат от Альфы (
А что думаешь ты?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥24⚡15❤8
Люди добрые! Продолжаю задавать топовым специалистам вопросы, которые не дают мне спать по ночам
Сегодняшний гость – Маша Полуянова, автор канала Маша и маркетинг, а также специалист с 17-ти летним опытом и просто приятный человек
Обсудили плюсы минусы фриланса и найма, ведение телеграма, стоимость рекламы и много чего еще. Интервью получилось с огоньком
Приятного чтения!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥23❤🔥5❤4👎1🌚1💔1
Как найти свои точки роста и вытолкнуть себя из зоны комфорта?
Сходил я значит-с на митап от Яндекс Маркета, там выступали нереальные спикеры, например Рома Маресов (CEO Яндекс Еды), Катя Непомнящая (СМО Яндекс Маркета) и другие. С большим удовольствием послушал, я конечно же сидел на первом ряду прямо перед спикерами, позадавал в микрофон вопросов, все кайф.
Потом афтерпати, диджей, фуршет и все такое. Нужно идти нетворкаться с незнакомыми людьми. И в этот момент меня схватил ступор. Я понял, что я никогда так не делал – не приходил один в тусовку и не общался с крутыми ребятами вот так сходу, взять и поболтать прямо здесь.
Меня реально хватила паника и полное отсутствие желания общаться, захотелось просто уйти. И тут я понял, чтосхватил свою слабость за яйца
Я понял, что я должен прямо сейчас сломать это в себе и сделать что-то. И внезапно я встречаю одного супер крутого инфлюенсера бизнесмена, за которым я слежу и который меня пздц как вдохновляет👀
Ну думаю все, жизнь дала мне эту проверку на вшивость.
Я иду, ну пошлют меня нафиг и что? В итоге пообщались, я покринжевал с себя, познакомились, смолл ток, я попрощался, одновременно довольный и по-испански стыдный ушел восвояси. Дальше уже общался с другими ребятами и было полегче.
К чему я все это пишу – не давайте своим страхам побороть вас. Потом будете жалеть, что не сделали, а для меня хуже чувства в мире нет. Да страшно, да не хочется, но именно этот момент нужно осознать и переломать себя.
Кринж это жизнь, и вы должны научиться плавать в нем как Фелпс.
Глаза боятся, руки делают, Марат нетворкается, а вы ставьте🔥
Сходил я значит-с на митап от Яндекс Маркета, там выступали нереальные спикеры, например Рома Маресов (CEO Яндекс Еды), Катя Непомнящая (СМО Яндекс Маркета) и другие. С большим удовольствием послушал, я конечно же сидел на первом ряду прямо перед спикерами, позадавал в микрофон вопросов, все кайф.
Потом афтерпати, диджей, фуршет и все такое. Нужно идти нетворкаться с незнакомыми людьми. И в этот момент меня схватил ступор. Я понял, что я никогда так не делал – не приходил один в тусовку и не общался с крутыми ребятами вот так сходу, взять и поболтать прямо здесь.
Меня реально хватила паника и полное отсутствие желания общаться, захотелось просто уйти. И тут я понял, что
Я понял, что я должен прямо сейчас сломать это в себе и сделать что-то. И внезапно я встречаю одного супер крутого инфлюенсера бизнесмена, за которым я слежу и который меня пздц как вдохновляет
Ну думаю все, жизнь дала мне эту проверку на вшивость.
Я иду, ну пошлют меня нафиг и что? В итоге пообщались, я покринжевал с себя, познакомились, смолл ток, я попрощался, одновременно довольный и по-испански стыдный ушел восвояси. Дальше уже общался с другими ребятами и было полегче.
К чему я все это пишу – не давайте своим страхам побороть вас. Потом будете жалеть, что не сделали, а для меня хуже чувства в мире нет. Да страшно, да не хочется, но именно этот момент нужно осознать и переломать себя.
Кринж это жизнь, и вы должны научиться плавать в нем как Фелпс.
Глаза боятся, руки делают, Марат нетворкается, а вы ставьте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥72❤21👍6❤🔥5🤡2💯1
Сторис в приложениях
Тинькофф – единственный сервис, где я смотрю сторисы
Не знаю, кто конкретно там занимается сбором аналитики и отрисовкой, но ребята очень крутые. На прошлой неделе я был бургерным магнатом
Интерес это вызывает по нескольким причинам. Первое это статистика твоей карты и твое финансовое поведение. Всем интересно оглянуться назад и посмотреть, на что в этот раз ты спустил свои деньги. Второе – смелая коммуникация. Я терпеть не могу беззубые тексты и картинки, когда копирайтеру дали задачу что-то там написать.
А тут ты Бургерный магнат, Обезьяна в каске или еще какой-нибудь зверь. Прикольно? Прикольно
А где вы смотрите сторисы?🔥
Тинькофф – единственный сервис, где я смотрю сторисы
Не знаю, кто конкретно там занимается сбором аналитики и отрисовкой, но ребята очень крутые. На прошлой неделе я был бургерным магнатом
Интерес это вызывает по нескольким причинам. Первое это статистика твоей карты и твое финансовое поведение. Всем интересно оглянуться назад и посмотреть, на что в этот раз ты спустил свои деньги. Второе – смелая коммуникация. Я терпеть не могу беззубые тексты и картинки, когда копирайтеру дали задачу что-то там написать.
А тут ты Бургерный магнат, Обезьяна в каске или еще какой-нибудь зверь. Прикольно? Прикольно
А где вы смотрите сторисы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥27❤7👍5
Копия копии копий под копирку
Уже давно заметил на ютубе следующую тенденцию – все блогеры постепенно превращаются в одного
Одинаковые обложки, одинаковый монтаж, одинаковый сценарий. Всё одинаковое.
Перемешай и поменяй их местами – ничего не поменяется и вы не заметите разницу
Это происходит когда в команде появляется маркетолог, или, как говорится – ютуб продюсер. Задача любого маркетолога –заработать как можно больше денег/просмотров/подписчиков своему бизнесу
Что уж говорить, у Мистера Биста всея ютуба есть целая команда (!), которая занимается АБ тестированием обложек на видео. Прикиньте, каждая обложка его видео на самом деле имеет 10+ вариаций и прошла мини-исследование на предмет кликабельности
Мне, как зрителю, это не нравится. Уже нет какой-то уникальности или личности, все стали одинаковыми. Раньше хоть и воровали идеи контента, но пропускали через себя или изобретали по новому. Скоро блогеры будут как корейские поп звезды, все одинаковые и с одними и теми же видео, отличаться будет только название канала
Но со стороны бизнеса я понимаю этот феномен. Ютуб давно стал большим бизнесом с большими бюджетами и командами. Маркетологи и продюсеры не дремлют и сделают все, чтобы ты кликнул и поучаствовал в конкурсе в конце видео. А душа где? А у нас ее
нет…📞
А вы что думаете?
Уже давно заметил на ютубе следующую тенденцию – все блогеры постепенно превращаются в одного
Одинаковые обложки, одинаковый монтаж, одинаковый сценарий. Всё одинаковое.
Перемешай и поменяй их местами – ничего не поменяется и вы не заметите разницу
Это происходит когда в команде появляется маркетолог, или, как говорится – ютуб продюсер. Задача любого маркетолога –заработать как можно больше денег/просмотров/подписчиков своему бизнесу
Нужно снимать вот это и вот это, сейчас это максимально актуальная тема, кликабельность будет выше, а досматриваемость вообще взлетит!
Что уж говорить, у Мистера Биста всея ютуба есть целая команда (!), которая занимается АБ тестированием обложек на видео. Прикиньте, каждая обложка его видео на самом деле имеет 10+ вариаций и прошла мини-исследование на предмет кликабельности
Мне, как зрителю, это не нравится. Уже нет какой-то уникальности или личности, все стали одинаковыми. Раньше хоть и воровали идеи контента, но пропускали через себя или изобретали по новому. Скоро блогеры будут как корейские поп звезды, все одинаковые и с одними и теми же видео, отличаться будет только название канала
Но со стороны бизнеса я понимаю этот феномен. Ютуб давно стал большим бизнесом с большими бюджетами и командами. Маркетологи и продюсеры не дремлют и сделают все, чтобы ты кликнул и поучаствовал в конкурсе в конце видео. А душа где? А у нас ее
нет…
А вы что думаете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥29👍8❤6👎2
Что случилось в октябре
Собрал для вас топ-3 поста на этом канале да октябрь:
– Про то, как я нетворкался
– Про горе от ума
– Про факапы в маркетинге
Еще я взял два интервью у супер крутых специалистов:
– Рома Бордунов, ex SMM Lead Авиасейлс
– Маша Полуянова, автора канала «Маша и маркетинг»
А теперь не про контент, а про жизнь
В этом месяце я продолжил свой путь нетворкинга. Я ходил на митап от Яндекса, инициировал 1-1 с крутыми специалистами и предпринимателями. Да и в целом, старался активно знакомиться. Посмотрим, куда меня это приведет в долгосрочной перспективе. Пока что я делаю это не из корыстных побуждений, а просто из-за зудящего интереса. Я пытаюсь впитать как можно больше опыта и удовольствия
Еще в ноябре у меня будет день
рождения🥳
В этот раз он будет максимально не такой как всегда, обязательно с вами поделюсь и расскажу
Спасибо каждому, кто читает, кто ставит реакции, оставляет комментарии и пишет мне в личку приятные вещи. Я бесконечно вам благодарен и для меня очень важна обратная связь!
Дальше будет больше крутого контента и больше интересных постов❤️ (и рекламы 🙄 )
Собрал для вас топ-3 поста на этом канале да октябрь:
– Про то, как я нетворкался
– Про горе от ума
– Про факапы в маркетинге
Еще я взял два интервью у супер крутых специалистов:
– Рома Бордунов, ex SMM Lead Авиасейлс
– Маша Полуянова, автора канала «Маша и маркетинг»
А теперь не про контент, а про жизнь
В этом месяце я продолжил свой путь нетворкинга. Я ходил на митап от Яндекса, инициировал 1-1 с крутыми специалистами и предпринимателями. Да и в целом, старался активно знакомиться. Посмотрим, куда меня это приведет в долгосрочной перспективе. Пока что я делаю это не из корыстных побуждений, а просто из-за зудящего интереса. Я пытаюсь впитать как можно больше опыта и удовольствия
Еще в ноябре у меня будет день
рождения
В этот раз он будет максимально не такой как всегда, обязательно с вами поделюсь и расскажу
Спасибо каждому, кто читает, кто ставит реакции, оставляет комментарии и пишет мне в личку приятные вещи. Я бесконечно вам благодарен и для меня очень важна обратная связь!
Дальше будет больше крутого контента и больше интересных постов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤33👍11🔥7
Пока я разбираюсь со своими тараканами
Прочитайте антикейс от сервиса проверки контрагентов Rusprofile про провалы/мошенников в инфлюенс-маркетинге
Специально для ребят дал комментарий и поделился опытом, я довольно долго работал с блогерами и артистами (эх времена 🥰 )
Рассказал стори про то, как нас нещадно кидали на ювелирные изделия и что делать в таких ситуациях😇
В статье про:
— Неудачную закупку рекламы в Forbes для папки каналов
— 3 млн на рекламу у Ивлеевой и Варнавы
— Менеджеров-мошенников и связки, в которых они работают
Читать здесь!
Прочитайте антикейс от сервиса проверки контрагентов Rusprofile про провалы/мошенников в инфлюенс-маркетинге
Специально для ребят дал комментарий и поделился опытом, я довольно долго работал с блогерами и артистами (
Рассказал стори про то, как нас нещадно кидали на ювелирные изделия и что делать в таких ситуациях
В статье про:
— Неудачную закупку рекламы в Forbes для папки каналов
— 3 млн на рекламу у Ивлеевой и Варнавы
— Менеджеров-мошенников и связки, в которых они работают
Читать здесь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤4👍1🏆1
Вопросный вторник 😎
Надеюсь, вы хорошо отдохнули за эти дни. Начните свою рабочую неделю с нового интервью в удобном текстовом формате!
Сегодняшний гость – Влад Сидоров, руководитель группы креативных и брендовых коммуникаций Тинькофф, а также автор канала Влад не шутит
Влад поделился своим опытом, рассказал про тренды финтеха, поделился источником вдохновения и в конце дал суперский совет всем специалистам🔥
Читать тут!
Надеюсь, вы хорошо отдохнули за эти дни. Начните свою рабочую неделю с нового интервью в удобном текстовом формате!
Сегодняшний гость – Влад Сидоров, руководитель группы креативных и брендовых коммуникаций Тинькофф, а также автор канала Влад не шутит
Влад поделился своим опытом, рассказал про тренды финтеха, поделился источником вдохновения и в конце дал суперский совет всем специалистам
Читать тут!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👍7❤3
Люди делятся на два типа
Первые – те, кто все время ищет как отмазаться и слиться с темы. Ну вы знаете таких. При любой инициативе они ищут сложности, барьеры, отговорки.
Нужно больше зарабатывать? Ну это сложно, не понимаю что делать, поэтому ничего делать и не буду. Как что-то делать, если не знаешь что?
Новый проект, похожих никогда до этого не делали
– ну это риски, а вдруг не получится, ну тут конкуренция, а что если ляляляляля…
СТОП✋ Таких людей лично я стараюсь избегать, потому что хорошего от них не дождешься. Чаще всего, такие ребята бесконечно топчутся на месте. Из-за страха или из-за банальной лени, на самом деле не важно. Если вы такой – задумайтесь…
Второй тип людей – те, кто в любой ситуации ищет возможности и плюсы. Для них не существует ничего невозможного, любая сложность – это лишь вопрос времени и ресурсов.
Я ооооочень редко встречаю таких людей и каждый раз я получаю невероятное удовольствие слушать их истории и вдохновляться. Они говорят что что-то хотят сделать и, прикиньте, делают! А потом ты смотришь на результат и радуешься вместе с ним.
🪄 Эти ребята – твои бро. Заводи в свой круг как можно больше таких.
Вот такие мысли, а вы что думаете?
И ставьте классы 👍, что как не родные?
Первые – те, кто все время ищет как отмазаться и слиться с темы. Ну вы знаете таких. При любой инициативе они ищут сложности, барьеры, отговорки.
Нужно больше зарабатывать? Ну это сложно, не понимаю что делать, поэтому ничего делать и не буду. Как что-то делать, если не знаешь что?
Новый проект, похожих никогда до этого не делали
– ну это риски, а вдруг не получится, ну тут конкуренция, а что если ляляляляля…
СТОП
Второй тип людей – те, кто в любой ситуации ищет возможности и плюсы. Для них не существует ничего невозможного, любая сложность – это лишь вопрос времени и ресурсов.
Я ооооочень редко встречаю таких людей и каждый раз я получаю невероятное удовольствие слушать их истории и вдохновляться. Они говорят что что-то хотят сделать и, прикиньте, делают! А потом ты смотришь на результат и радуешься вместе с ним.
Вот такие мысли, а вы что думаете?
И ставьте классы 👍, что как не родные?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍43❤8🔥6👌1