Как работать меньше, а успевать больше?
Последний год слышу один и тот же вопрос: с чего начать разбираться в нейросетях, если ты не айтишник и не можешь тратить месяцы на теорию?
Многие до сих пор считают нейросети чем-то из «будущего». Но это уже не то что СЕГОДНЯ, на самом деле это уже ВЧЕРА.
Яндекс Практикум PRO запустил курс «Нейросети для работы» — он поможет отдать скучную рутину нейронкам и вернуть себе время на стратегию и креатив.
За два месяца вы освоите 10 нейросетей: от ChatGPT и Perplexity до YandexGPT и DeepSeek. Без воды и скучных лекций — только практика. Научитесь:
– писать тексты и идеи для проектов
– анализировать данные и автоматизировать рутину
– и сможете собрать собственный промпт-бук — набор рабочих запросов, который будет экономить часы каждый день
Можно учиться в удобном темпе не выпадая из работы. На курсе сможете выполнять задачи, которые актуальны для вашей профессии😎
Попробовать можно бесплатно, а если все понравится — перейдете на полную версию.
Последний год слышу один и тот же вопрос: с чего начать разбираться в нейросетях, если ты не айтишник и не можешь тратить месяцы на теорию?
Многие до сих пор считают нейросети чем-то из «будущего». Но это уже не то что СЕГОДНЯ, на самом деле это уже ВЧЕРА.
Яндекс Практикум PRO запустил курс «Нейросети для работы» — он поможет отдать скучную рутину нейронкам и вернуть себе время на стратегию и креатив.
За два месяца вы освоите 10 нейросетей: от ChatGPT и Perplexity до YandexGPT и DeepSeek. Без воды и скучных лекций — только практика. Научитесь:
– писать тексты и идеи для проектов
– анализировать данные и автоматизировать рутину
– и сможете собрать собственный промпт-бук — набор рабочих запросов, который будет экономить часы каждый день
Можно учиться в удобном темпе не выпадая из работы. На курсе сможете выполнять задачи, которые актуальны для вашей профессии
Попробовать можно бесплатно, а если все понравится — перейдете на полную версию.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩34🔥21👍16❤9😭6🗿5👏2😱2🤣2🥰1😍1
Люкс беспощадный
Кофемания представила шоколадные шахматы за 69 тысяч рублей. Половина фигур — кони, видимо потому что цена КОНСКАЯ
Надеюсь этих денег хватит, чтобы Кофемания смогла нанять копирайтера. Все-таки 4 лишних пробела в одном абзаце это сильно
Купил бы, но не люблю шоколад… а так бы купил реально! Только это останавливает😢
@maratyus
Кофемания представила шоколадные шахматы за 69 тысяч рублей. Половина фигур — кони, видимо потому что цена КОНСКАЯ
Надеюсь этих денег хватит, чтобы Кофемания смогла нанять копирайтера. Все-таки 4 лишних пробела в одном абзаце это сильно
Купил бы, но не люблю шоколад… а так бы купил реально! Только это останавливает
@maratyus
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁145🤣93❤34🤔15🔥5👏5👍4😱2🤩1💔1
Какой подарок сделать коллегам
Чтобы джуны уважали, мидлы почитали, а сеньоры целовали? Тимлиды танцевали, а топ-менеджеры зарплату повышали???
Чтобы по пятому кругу не дарить кружку с логотипом или мерч для работ на даче — предлагаю дарить подарочные карты @goldapple
Сами подумайте — подойдет каждому. Кроме косметики и парфюма по ней можно приобрести технику, товары для спорта, БАДы и многое другое. Даже утяжеленное одеяло можно прикупить
Еще это отличный вариант для большого количества сотрудников — карты будут готовы за один день, их доставят прямо к вам в офис или отправят на почту в цифровом виде
Ехать никуда не нужно. Заказать лучший подарок для коллег можно по ссылке
@maratyus
Чтобы джуны уважали, мидлы почитали, а сеньоры целовали? Тимлиды танцевали, а топ-менеджеры зарплату повышали???
Чтобы по пятому кругу не дарить кружку с логотипом или мерч для работ на даче — предлагаю дарить подарочные карты @goldapple
Сами подумайте — подойдет каждому. Кроме косметики и парфюма по ней можно приобрести технику, товары для спорта, БАДы и многое другое. Даже утяжеленное одеяло можно прикупить
Еще это отличный вариант для большого количества сотрудников — карты будут готовы за один день, их доставят прямо к вам в офис или отправят на почту в цифровом виде
Ехать никуда не нужно. Заказать лучший подарок для коллег можно по ссылке
@maratyus
❤42💔31😁21👍14🔥7🗿7😱6👏4😭3
Мы работаем в маркетинге
– Не зовите нас никуда в декабре
– Мы не празднуем 8 марта и 23 февраля
– Мы подписываемся на блоги «ради работы»
– Все друзья думают, что мы запускаем таргетинг
– Остальные коллеги думают, что наша работа это листать рилсы
– Родители думают, что мы просто сидим за ноутбуками
– Мы уверены, что все знают что такое CTR, CAC, CPM и LTV
– Мы не просрали бюджет, мы тестировали
– Мы фоткаем и скриншотим все, что не приколочено, потому что это референсы
– Наш завтрак это кофе
– У нас открыто 78 вкладок, 25 экселек и еще несколько презентаций
– Если мы слышим «инфлюенсер», то у нас дергается глаз
Если что-то забыл – добавляйте свои варианты в комменты
@maratyus
– Не зовите нас никуда в декабре
– Мы не празднуем 8 марта и 23 февраля
– Мы подписываемся на блоги «ради работы»
– Все друзья думают, что мы запускаем таргетинг
– Остальные коллеги думают, что наша работа это листать рилсы
– Родители думают, что мы просто сидим за ноутбуками
– Мы уверены, что все знают что такое CTR, CAC, CPM и LTV
– Мы не просрали бюджет, мы тестировали
– Мы фоткаем и скриншотим все, что не приколочено, потому что это референсы
– Наш завтрак это кофе
– У нас открыто 78 вкладок, 25 экселек и еще несколько презентаций
– Если мы слышим «инфлюенсер», то у нас дергается глаз
Если что-то забыл – добавляйте свои варианты в комменты
@maratyus
😁293❤117🤣78🔥46👍23👏5🎉3🗿3❤🔥1⚡1🐳1
Как менялась роль агентств и почему они все еще нужны
Прочитал статью про эволюцию маркетинга за последние полвека. Интересно смотреть как менялась роль агентств — от монополистов рекламного рынка до... чего-то совершенно нового
Еще 20-30 лет назад агентства были центром вселенной маркетинга. Глобальные сети офисов, личные отношения с брендами на десятилетия. Клиент доверял им все — от стратегии до медиабаинга. По сути агентство было внешним отделом маркетинга, который жил и дышал бизнесом клиента
Потом пришел digital и все изменил. Платформы стали настолько простыми, что любой бренд может запустить кампанию сам. Логично было бы предположить, что агентства исчезнут. Но парадокс — у каждого крупного бренда до сих пор есть пул подрядчиков
Так почему агентства еще существуют и пользуются спросом? Давайте смотреть😎
Первое — специализация. Проще и дешевле обратиться к тем, кто уже знает все подводные камни, чем учиться на своих ошибках. Особенно в новых каналах и форматах. У брендов нет времени во всем этом разбираться и вникать
Вторая причина это смещение фокуса. Раньше главный вопрос был «как купить медиа дешевле». Сейчас — какую комбинацию каналов, креативов и механик собрать, чтобы это сработало именно сейчас. Агентства видели сотни кейсов и понимают паттерны успеха
В будущем с развитием ИИ роль агентств станет еще интереснее. Скорее всего они будут заниматься тем, что не может алгоритм — понимать глубинные мотивации людей, строить долгосрочные сообщества, соединять разрозненные технологии в единую систему
Такие дела. Короче агентства эволюционируют. От исполнителей к стратегическим партнерам. И это, честно говоря, куда интереснее
@maratyus
Прочитал статью про эволюцию маркетинга за последние полвека. Интересно смотреть как менялась роль агентств — от монополистов рекламного рынка до... чего-то совершенно нового
Еще 20-30 лет назад агентства были центром вселенной маркетинга. Глобальные сети офисов, личные отношения с брендами на десятилетия. Клиент доверял им все — от стратегии до медиабаинга. По сути агентство было внешним отделом маркетинга, который жил и дышал бизнесом клиента
Потом пришел digital и все изменил. Платформы стали настолько простыми, что любой бренд может запустить кампанию сам. Логично было бы предположить, что агентства исчезнут. Но парадокс — у каждого крупного бренда до сих пор есть пул подрядчиков
Так почему агентства еще существуют и пользуются спросом? Давайте смотреть
Первое — специализация. Проще и дешевле обратиться к тем, кто уже знает все подводные камни, чем учиться на своих ошибках. Особенно в новых каналах и форматах. У брендов нет времени во всем этом разбираться и вникать
Вторая причина это смещение фокуса. Раньше главный вопрос был «как купить медиа дешевле». Сейчас — какую комбинацию каналов, креативов и механик собрать, чтобы это сработало именно сейчас. Агентства видели сотни кейсов и понимают паттерны успеха
В будущем с развитием ИИ роль агентств станет еще интереснее. Скорее всего они будут заниматься тем, что не может алгоритм — понимать глубинные мотивации людей, строить долгосрочные сообщества, соединять разрозненные технологии в единую систему
Такие дела. Короче агентства эволюционируют. От исполнителей к стратегическим партнерам. И это, честно говоря, куда интереснее
@maratyus
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤83👍34🔥26🤔21👏6❤🔥3
Писать и сокращать мы все учились по Ильяхову
Ну окей, не все, но многие хотя бы честно пытались. Он научил вычищать воду из текстов, переписывать письма клиентам, не плодить канцелярит и нейрослоп.
Но ИИ это не всегда проблема, порой наоборот — ее решение. Виртуальный рассказчик Яндекс Книг тому пример. Это нейроозвучка, которая синхронится с электронной версией. Удобно включить между задачами, по дороге в офис или вместо очередного залипания в рилсы.
В «Большой книге про работу» Ильяхов разбирает причины выгорания, отношения с руководителем и коллегами, границы, мотивацию. Под конец года прям актуалочка
Такие дела. Сохраняем и идем слушать😎
@maratyus
Ну окей, не все, но многие хотя бы честно пытались. Он научил вычищать воду из текстов, переписывать письма клиентам, не плодить канцелярит и нейрослоп.
Но ИИ это не всегда проблема, порой наоборот — ее решение. Виртуальный рассказчик Яндекс Книг тому пример. Это нейроозвучка, которая синхронится с электронной версией. Удобно включить между задачами, по дороге в офис или вместо очередного залипания в рилсы.
В «Большой книге про работу» Ильяхов разбирает причины выгорания, отношения с руководителем и коллегами, границы, мотивацию. Под конец года прям актуалочка
Такие дела. Сохраняем и идем слушать
@maratyus
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤77🔥31👍29😁5😭5🗿5👏4🤔4🤣2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Apple выпустила новый кампейн, приуроченный к международному дню людей с инвалидностью. В нем студенты с разными ограничениями показывают, как технологии Apple помогают им в учебе, жизни на кампусе и вечеринках
Все снято в формате музыкального клипа под бодрую песню «I'm Not Remarkable». Просто ребята делают то же, что и остальные студенты, но с помощью технологий
Что мне реально понравилось в этом ролике (судя по комментам не мне одному), так это то, что он просто веселый. Обычно реклама про аксессабилити сухая, серьезная и неинтересная. А тут видно, что ребята получают кайф от процесса и веселятся
Такие дела. Хочется больше такой рекламы без духоты. А я пошел листать рилсы языком (помните же такую штуку в настройках айфона)
@maratyus
❤147🔥56😁33👍11🥰5🗿3😱2😭1
Роскомнадзор заблокировал мое желание вставать по утрам и вылезать из теплого одеялка чтобы работать
@maratyus
@maratyus
2😁261🔥64❤52🤣35👍9🐳6😭6😍1🗿1
Почему ваши итоги года такое говно
Концепция итогов года на самом деле гениальная. Люди обожают себя, еще больше они любят знать какие-то незначительные факты, которые щекотят самые приятные рецепторы в нашей голове
Если сложить две эти вещи – получится оргазм. Собственно поэтому мы так любим смотреть итоги своего года в приложениях: сколько минут слушали музыку, сколько пачек кириешек заказали и как часто плакали на созвонах
Но чаще всего итоги года делают неинтересными и унылыми. Уверен вы сходу назовете максимум 1-2 приложения, в которых реально скринили свои итоги и кому-то показывали. Хотя механика старая как говно мамонта и бренды уж могли научиться это делать. Но не все так просто
Первая причина это ты. А точнее — аналитика твоих действий за год. Вы не представляете как мало компаний живет без проблем с аналитикой. В России эти сложности есть примерно у всех крупных брендов. Собрать данные за год, правильно отсортировать их и показать это капец как сложно
Второе — раздолбайство. Чаще всего итоги года начинают делать за пару месяцев в режиме «бля быстрее надо чето собрать и запустить». Разумеется при таком подходе невозможно придумать что-то реально годное, технически подготовиться и креативно реализовать
В норм компаниях итоги года начинают планировать в январе. Потому что если делать это круто в формате спецпроекта — нужно заложить ресурсы на креатив, аналитику, дизайн, разработку, продвижение и так далее. С полпинка такое сделать невозможно, особенно в конце года, когда у всех жопа в мыле и нужно закрывать кпи
Ну и третье — общее отсутствие креатива. Мне кажется сейчас мы переживаем креативный голод, это видно и по обычным рекламным кампаниям. Все боятся делать что-то эдакое. Нужно максимально аккуратно и эффективо разместить свои ресурсы, а не выдумать крутую метрику которую вы пойдете шерить в сторис и чатах. Да и некогда особо
Такие дела. Расскажите чьи итоги года вы обычно скрините? Кидайте в комменты, вместе попозоримся что слушаем Макана
@maratyus
Концепция итогов года на самом деле гениальная. Люди обожают себя, еще больше они любят знать какие-то незначительные факты, которые щекотят самые приятные рецепторы в нашей голове
Если сложить две эти вещи – получится оргазм. Собственно поэтому мы так любим смотреть итоги своего года в приложениях: сколько минут слушали музыку, сколько пачек кириешек заказали и как часто плакали на созвонах
Но чаще всего итоги года делают неинтересными и унылыми. Уверен вы сходу назовете максимум 1-2 приложения, в которых реально скринили свои итоги и кому-то показывали. Хотя механика старая как говно мамонта и бренды уж могли научиться это делать. Но не все так просто
Первая причина это ты. А точнее — аналитика твоих действий за год. Вы не представляете как мало компаний живет без проблем с аналитикой. В России эти сложности есть примерно у всех крупных брендов. Собрать данные за год, правильно отсортировать их и показать это капец как сложно
Второе — раздолбайство. Чаще всего итоги года начинают делать за пару месяцев в режиме «бля быстрее надо чето собрать и запустить». Разумеется при таком подходе невозможно придумать что-то реально годное, технически подготовиться и креативно реализовать
В норм компаниях итоги года начинают планировать в январе. Потому что если делать это круто в формате спецпроекта — нужно заложить ресурсы на креатив, аналитику, дизайн, разработку, продвижение и так далее. С полпинка такое сделать невозможно, особенно в конце года, когда у всех жопа в мыле и нужно закрывать кпи
Ну и третье — общее отсутствие креатива. Мне кажется сейчас мы переживаем креативный голод, это видно и по обычным рекламным кампаниям. Все боятся делать что-то эдакое. Нужно максимально аккуратно и эффективо разместить свои ресурсы, а не выдумать крутую метрику которую вы пойдете шерить в сторис и чатах. Да и некогда особо
Такие дела. Расскажите чьи итоги года вы обычно скрините? Кидайте в комменты, вместе попозоримся что слушаем Макана
@maratyus
❤125👍46😁46🤔22🗿6🔥5👏3😭2
Коллега, мне тут сказали, что ты думаешь о собственном стартапе
Если работаешь над технологическим или DeepTech-проектом — обрати внимание на Yandex AI Startup Lab.
Акселератор открыт для студентов и молодых исследователей, которые развивают наукоемкие tech проекты — будь то ИИ, Big Data, робототехника, аппаратные решения, математическое моделирование или другие инженерные направления.
За 3 месяца можно пройти путь от сформулированных гипотез и технологии — до работающего MVP. Это не теоретический курс, а реальная работа с продуктом: проверка гипотез, доработка технологии, упаковка в прототип.
Что дает программа:
– призовой фонд 6 млн рублей + облачные ресурсы;
– работа с экспертами, которые запускали Такси, Лавку, Самокаты и другие сервисы Яндекса;
– ревью технологий, помощь с планом работ и подготовкой к питчу.
И главное — финалисты с самыми перспективными разработками могут получить возможность развивать проект в экосистеме Яндекса.
Прием заявок продлен до 30 декабря. Ссылка — здесь
Если работаешь над технологическим или DeepTech-проектом — обрати внимание на Yandex AI Startup Lab.
Акселератор открыт для студентов и молодых исследователей, которые развивают наукоемкие tech проекты — будь то ИИ, Big Data, робототехника, аппаратные решения, математическое моделирование или другие инженерные направления.
За 3 месяца можно пройти путь от сформулированных гипотез и технологии — до работающего MVP. Это не теоретический курс, а реальная работа с продуктом: проверка гипотез, доработка технологии, упаковка в прототип.
Что дает программа:
– призовой фонд 6 млн рублей + облачные ресурсы;
– работа с экспертами, которые запускали Такси, Лавку, Самокаты и другие сервисы Яндекса;
– ревью технологий, помощь с планом работ и подготовкой к питчу.
И главное — финалисты с самыми перспективными разработками могут получить возможность развивать проект в экосистеме Яндекса.
Прием заявок продлен до 30 декабря. Ссылка — здесь
❤38🔥14😁10🎉6🗿4👍2🥰1👏1🤩1😭1
Как же я тебя понимаю, копирайтер описания обновлений приложения Авиасейлс. Как же я тебя понимаю…
@maratyus
@maratyus
😁335❤77🔥37😱21🤣20👍11💘5👏4🗿1
Покажу вам пример реально годной коммуникации
Увидел на улице очень крутую штуку: на улицах Москвы стоят большие стеклянные боксы с документами, которые не пощадило время.
Суть понятна — бумага не справляется с темпом, в котором живет бизнес. С электронным документооборотом все намного проще: работать можно с любого устройства, а обмен с контрагентами занимает секунды. И документы всегда в лучшем виде.
Для новых клиентов сервис электронного документооборота Контур.Диадок дает скидку 15% на пакет документов по промокоду МАРАТИК15
Пусть курьеры доставляют что-то приятное, а не акты выполненных работ и счета на оплату😎
Увидел на улице очень крутую штуку: на улицах Москвы стоят большие стеклянные боксы с документами, которые не пощадило время.
Суть понятна — бумага не справляется с темпом, в котором живет бизнес. С электронным документооборотом все намного проще: работать можно с любого устройства, а обмен с контрагентами занимает секунды. И документы всегда в лучшем виде.
Для новых клиентов сервис электронного документооборота Контур.Диадок дает скидку 15% на пакет документов по промокоду МАРАТИК15
Пусть курьеры доставляют что-то приятное, а не акты выполненных работ и счета на оплату
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤76🔥34👍17😁7🎉6😭3🗿3🥰2👏2🏆2😱1
Итоги года для маркетологов и айтишников
– просидели 6537 часов на тупых созвонах
– выпили 896 чашек кофе
– сказали «пупупу» 3211 раз
– увеличили выручку компании на минус 12%
– пункт для яндексоидов: сняли 120 рилсов про обзор вашего офиса
– съели 17 пицц на др коллег, которых никогда не видели
– 2 раза плакали после перформанс-ревью
– 298 раз думали про увольнение
– 0 раз реально уволились
@maratyus
– просидели 6537 часов на тупых созвонах
– выпили 896 чашек кофе
– сказали «пупупу» 3211 раз
– увеличили выручку компании на минус 12%
– пункт для яндексоидов: сняли 120 рилсов про обзор вашего офиса
– съели 17 пицц на др коллег, которых никогда не видели
– 2 раза плакали после перформанс-ревью
– 298 раз думали про увольнение
– 0 раз реально уволились
@maratyus
1❤152🤣126😁44👍17🤔10👏8🔥7🗿6😱1