Очень понравился формат
Аззедин Алайя (освнователь бренда Alaïa) был фанатом Кристиана Диора и всю жизнь коллекционировал винтажные вещи, которые Диор создавались ещё при жизни. Промо-ролики посвящены рекламе выставки винтажных коллекций Dior из личных архивов Аззедина Алайи.
концепция промо-роликов:
👗 ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА
В кадре нет людей, максимум - руки. Главные герои - не дизайнеры, а дизайн, не портные, а ткань, не люди, а гардероб.
👗 МИНИМАЛИЗМ
Чистое спокойное изображение за счет минимального количества цветов и монохромных фонов.
👗 ASMR
В роликах вообще нет музыки, в некоторых промо даже нет поясняющего закадра, но во всех видео есть «близкие» тактильные шумы. Еще понравился момент в одном из роликов, когда мы слышим звук шагов. Очевидно, что в комнате есть портной/дизайнер, который по сюжету подходит к одежде и отходит от нее, но даже в этот момент камера остается на платье. То есть мы слышим, что человек активно существует в мизансцене, но нам все равно не дают оторвать взгляд от самого главного - от винтажных коллекционных экземпляров Dior.
Аззедин Алайя (освнователь бренда Alaïa) был фанатом Кристиана Диора и всю жизнь коллекционировал винтажные вещи, которые Диор создавались ещё при жизни. Промо-ролики посвящены рекламе выставки винтажных коллекций Dior из личных архивов Аззедина Алайи.
концепция промо-роликов:
👗 ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА
В кадре нет людей, максимум - руки. Главные герои - не дизайнеры, а дизайн, не портные, а ткань, не люди, а гардероб.
👗 МИНИМАЛИЗМ
Чистое спокойное изображение за счет минимального количества цветов и монохромных фонов.
👗 ASMR
В роликах вообще нет музыки, в некоторых промо даже нет поясняющего закадра, но во всех видео есть «близкие» тактильные шумы. Еще понравился момент в одном из роликов, когда мы слышим звук шагов. Очевидно, что в комнате есть портной/дизайнер, который по сюжету подходит к одежде и отходит от нее, но даже в этот момент камера остается на платье. То есть мы слышим, что человек активно существует в мизансцене, но нам все равно не дают оторвать взгляд от самого главного - от винтажных коллекционных экземпляров Dior.
🔥11❤9👏2🐳1
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА
🐈⬛ С 28 по 30 ноября включительно на любой курс (4 тарифа курса «Режиссер монтажа» и курс «Красота и уродство медиа») действует скидка 20%.
🐈⬛ А при одновременной покупке любого тарифа курса «Режиссер монтажа» и курса «Красота и уродство медиа» скидка составит 30%.
Подробная информация о курсах.
Подробная информация о курсах.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍5🙏2🤣1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ещё один концепт, построенный на ASMR-эффекте. На этот раз - украшения от Celine.
В отличие от промо-роликов к выставке Alaïa/Dior, здесь авторы контента отказались от минимализма в пользу абсурда и гротеска. Количество украшений на одного человека превышает все допустимые нормы, действия в ролике порой не поддаются никакой логике, а среди обладателей украшений можно встретить не только людей, но и прекрасного песика.
И если в промо к выставке Alaïa/Dior авторы выбрали минимализм не только в сеттинге, но и в колористике, то в видео от Celine мы видим буйство красок и жирный люксовый концепт «золото на красном».
А саунд-дизайн тут не просто формирует атмосферу и позволяет через близкие тактильные звуки почувствовать украшения «наощупь». В этом ролике монтаж и саунд-дизайн формируют музыкальный рисунок, БЕЗ МУЗЫКИ. Я очень люблю этот прием после номера «Cell Block Tango» из мюзикла «Чикаго». Позже этот прием разлетелся по боевикам новой волны и трейлерам к ним (когда музыкальных рисунок создается из звуков ударов и выстрелов).
В отличие от промо-роликов к выставке Alaïa/Dior, здесь авторы контента отказались от минимализма в пользу абсурда и гротеска. Количество украшений на одного человека превышает все допустимые нормы, действия в ролике порой не поддаются никакой логике, а среди обладателей украшений можно встретить не только людей, но и прекрасного песика.
И если в промо к выставке Alaïa/Dior авторы выбрали минимализм не только в сеттинге, но и в колористике, то в видео от Celine мы видим буйство красок и жирный люксовый концепт «золото на красном».
А саунд-дизайн тут не просто формирует атмосферу и позволяет через близкие тактильные звуки почувствовать украшения «наощупь». В этом ролике монтаж и саунд-дизайн формируют музыкальный рисунок, БЕЗ МУЗЫКИ. Я очень люблю этот прием после номера «Cell Block Tango» из мюзикла «Чикаго». Позже этот прием разлетелся по боевикам новой волны и трейлерам к ним (когда музыкальных рисунок создается из звуков ударов и выстрелов).
🔥12❤9🤩8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
С ДНЕМ МАТЕРИ
Недавно рассказывал о том, почему крупные корпорации все чаще предпочитают AI-контент живым съемкам, и что при работе с нейросетевым материалом изменилось в работе режиссеров монтажа (напомню - почти ничего). Почитать мои мысли на эту тему можно тут.
Сегодня пополнил портфолио новым AI-роликом для СБЕР (уже четвертый за этот год). На этот раз - ко Дню Матери.
Недавно рассказывал о том, почему крупные корпорации все чаще предпочитают AI-контент живым съемкам, и что при работе с нейросетевым материалом изменилось в работе режиссеров монтажа (напомню - почти ничего). Почитать мои мысли на эту тему можно тут.
Сегодня пополнил портфолио новым AI-роликом для СБЕР (уже четвертый за этот год). На этот раз - ко Дню Матери.
❤21👍7🥰6😢3🙏2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
С первым днем зимы! ❄️ ✨
Вот вам в честь этого невероятно красивый ролик к зимней коллекции Louis Vuitton.
Контент для бренда, на самом деле не типичный. Вместо абстрактной артовости - понятный, хоть и сказочный, сеттинг. Вместо студийной съемки или урбанистики - чистый зимний пейзаж. Вместо пафоса и дерзости - живые искренние эмоции. Вместо клиповой динамики - размеренный медитативный темп. И это тоже все еще работает и ценится на рынке видеорекламы.
Вот вам в честь этого невероятно красивый ролик к зимней коллекции Louis Vuitton.
Контент для бренда, на самом деле не типичный. Вместо абстрактной артовости - понятный, хоть и сказочный, сеттинг. Вместо студийной съемки или урбанистики - чистый зимний пейзаж. Вместо пафоса и дерзости - живые искренние эмоции. Вместо клиповой динамики - размеренный медитативный темп. И это тоже все еще работает и ценится на рынке видеорекламы.
❤22🔥7🤩4
Свежие крутые обложки уходящего года.
И да, тут есть и российский глянец, в которой я в большинстве случаев не верю, но наше издание Grazia в специальном осенне-зимнем выпуске меня удивило концептуальной обложкой и крутыми разворотами с Ольгой Карпуть (в прошлом - модель, сейчас - основательница КМ20, магазинов одежды, привозящих в Россию коллекции одежды от авторитетных мировых брендов и от перспективных молодых дизайнеров).
И да, тут есть и российский глянец, в которой я в большинстве случаев не верю, но наше издание Grazia в специальном осенне-зимнем выпуске меня удивило концептуальной обложкой и крутыми разворотами с Ольгой Карпуть (в прошлом - модель, сейчас - основательница КМ20, магазинов одежды, привозящих в Россию коллекции одежды от авторитетных мировых брендов и от перспективных молодых дизайнеров).
❤12🤩2🔥1😢1
LIMANSKY
Свежие крутые обложки уходящего года. И да, тут есть и российский глянец, в которой я в большинстве случаев не верю, но наше издание Grazia в специальном осенне-зимнем выпуске меня удивило концептуальной обложкой и крутыми разворотами с Ольгой Карпуть (в…
Мне красиво. И для нашего рынка глянца очень нетипично.
Постараюсь коротко объяснить «почему».
Наша культура журнальной фотографии - максимально комплиментарна по отношению к знаменитостям и моделям в кадре, поэтому многие издания боятся играть с формой и просто останавливаются на уровне «ну нормальный вроде портрет, герой не пожалуется». То есть, культура печати, искусство журнальной верстаки и издательский авторитет проигрывают задаче прорекламировать селебу на обложке. Единственный журнал, который как-то выходит за эти рамки - «Собака», за что редакторам огромное спасибо. Но он не относится к историческому модному глянцу, это такой локальный андеграунд в мире журналов.
А вот Grazia с Ольгой Карпуть как раз таки сделали (хоть и с осторожностью) то самое, на чем прославился, например, культовый португальский Vogue (да, именно португальский, посмотрите обложки именно этого подразделения) и мой любимый Numero. Акцент не на типичном портрете героя - а на форме, на материале, на том, как фотография будет смотреться в верстке.
Постараюсь коротко объяснить «почему».
Наша культура журнальной фотографии - максимально комплиментарна по отношению к знаменитостям и моделям в кадре, поэтому многие издания боятся играть с формой и просто останавливаются на уровне «ну нормальный вроде портрет, герой не пожалуется». То есть, культура печати, искусство журнальной верстаки и издательский авторитет проигрывают задаче прорекламировать селебу на обложке. Единственный журнал, который как-то выходит за эти рамки - «Собака», за что редакторам огромное спасибо. Но он не относится к историческому модному глянцу, это такой локальный андеграунд в мире журналов.
А вот Grazia с Ольгой Карпуть как раз таки сделали (хоть и с осторожностью) то самое, на чем прославился, например, культовый португальский Vogue (да, именно португальский, посмотрите обложки именно этого подразделения) и мой любимый Numero. Акцент не на типичном портрете героя - а на форме, на материале, на том, как фотография будет смотреться в верстке.
❤15🔥9👏3🤣1
Мне тут подписчики напомнили (ладно, не подписчики, а мама), что мой топ-100 фильмов, сериалов и мультфильмов, на которых я вырос, заполнен лишь на 70% из 100%.
И как в детстве, повседневная рутина отвлекла меня от этих подборок ровно на моменте, когда дело подошло к мультикам. Поэтому в ближайшее время вас ждут три подборки:
✨ мои любимые полнометражные мультфильмы;
✨ мои любимые советские мультфильмы;
✨ мои любимые многосерийные мультфильмы.
Напомню, что эти подборки не про свежие премьеры, а про мою детскую и юношескую ностальгию. Надеюсь, среди грядущих подборок мультфильмов и среди уже опубликованных подборок с фильмами, вы найдете что-то для себя, чтобы скрасить просмотром декабрьские вечера.
И (раз уж в этом посте я упомянул маму и тему мультиков) бонусом вам маленькая история из моего детства:
Мне было лет семь и в какой-то из вечеров у меня случилась передозировка мультфильмами. Я вошел в раш и не мог остановиться. Если честно, не помню, что именно я смотрел, но кажется, это были «Симпсоны», причем на кассете. После ряда моих «нет» на просьбу выключить телек и ложиться спать, мама с отчимом, пытаясь спасти меня от страшной зависимости, задали ультимативный и до сих пор повергающий меня в ужас вопрос: «Что ты больше любишь: маму или мультики?». Я просчитал все варианты развития сюжета наперед и сразу понял, что если я отвечу «маму», то в ту же секунду мультики придется выключить. А при ответе «мультики», я сильно расстрою маму. Представив ее реакцию при моем ответе «мультики», я начал плакать от того, как сильно могу задеть мамины чувства. Я прям разрыдался. И вот я, в слезах и соплях, готов озвучить единственно верный ответ на этот несложный вопрос и отвечаю… «мультики».
И да, в тот день, преисполненный чувством вины и стыда, мультики я все-таки досмотрел.
И как в детстве, повседневная рутина отвлекла меня от этих подборок ровно на моменте, когда дело подошло к мультикам. Поэтому в ближайшее время вас ждут три подборки:
Напомню, что эти подборки не про свежие премьеры, а про мою детскую и юношескую ностальгию. Надеюсь, среди грядущих подборок мультфильмов и среди уже опубликованных подборок с фильмами, вы найдете что-то для себя, чтобы скрасить просмотром декабрьские вечера.
И (раз уж в этом посте я упомянул маму и тему мультиков) бонусом вам маленькая история из моего детства:
Мне было лет семь и в какой-то из вечеров у меня случилась передозировка мультфильмами. Я вошел в раш и не мог остановиться. Если честно, не помню, что именно я смотрел, но кажется, это были «Симпсоны», причем на кассете. После ряда моих «нет» на просьбу выключить телек и ложиться спать, мама с отчимом, пытаясь спасти меня от страшной зависимости, задали ультимативный и до сих пор повергающий меня в ужас вопрос: «Что ты больше любишь: маму или мультики?». Я просчитал все варианты развития сюжета наперед и сразу понял, что если я отвечу «маму», то в ту же секунду мультики придется выключить. А при ответе «мультики», я сильно расстрою маму. Представив ее реакцию при моем ответе «мультики», я начал плакать от того, как сильно могу задеть мамины чувства. Я прям разрыдался. И вот я, в слезах и соплях, готов озвучить единственно верный ответ на этот несложный вопрос и отвечаю… «мультики».
И да, в тот день, преисполненный чувством вины и стыда, мультики я все-таки досмотрел.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
LIMANSKY
Письмо от редактора
Дорогие мои подписчики,
в ближайшие несколько дней на этом канале будет опубликован ряд списков с фильмами, мультфильмами и сериалами, на которых я вырос, и, прежде, чем это случится, важно сделать несколько предварительных пояснений.…
Дорогие мои подписчики,
в ближайшие несколько дней на этом канале будет опубликован ряд списков с фильмами, мультфильмами и сериалами, на которых я вырос, и, прежде, чем это случится, важно сделать несколько предварительных пояснений.…
❤30🤣18🔥10👏4🐳2😢1🙏1
У Алии «Монтажерки» Ливайшиной вышел подкаст со мной.
Мне кажется, получилось искренне, живо и местами даже забавно.
Обсудили:
✨ с чего начинался мой творческий путь;
✨ мои метания между режиссурой на площадке и пост-продакшном;
✨ в каких программах я чаще всего монтирую и почему;
✨ почему мои озвучки стали выходить значительно реже и будут ли новые;
✨ делегирование и то, как сложно доверять свою работу другому специалисту;
✨ где я сейчас работаю;
✨ что я больше всего ненавижу в своей работе;
✨ что я больше всего люблю в своей работе;
✨ пару напутствий если вы:
1) только приходите в монтаж;
2) давно в монтаже и чувствуете, что выгораете.
👀 смотреть на YouTube
👀 смотреть в ВК
Мне кажется, получилось искренне, живо и местами даже забавно.
Обсудили:
1) только приходите в монтаж;
2) давно в монтаже и чувствуете, что выгораете.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤28👍12🎉9🐳2🔥1😢1
И еще стопочка крутых декабрьских глянцевых обложек.
New York с Линдси Лохан очень хочу себе в коллекцию!
New York с Линдси Лохан очень хочу себе в коллекцию!
🔥17❤8