Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Помимо безумно харизматичного Курта Рассела, в «Доказательстве смерти» играют дамы, о которых я рассказывал выше.
Квентин Тарантино выбирал актрис по принципу: «блин, она была на кастингах на моих прошлых проектах, понравилась мне, а продюсерам - нет». Напомню, что в данном фильме у Тарантино была полная свобода на всех этапах производства.
Зои Белл и Моника Стагс были дублёршами на съёмках «Убить Билла», а в «Доказательстве смерти» Тарантино написал для них полноценные роли. Зои теперь снимается в каждом фильме Тарантино. В «Однажды в Голливуде» она и Курт Рассел (с которым в «Доказательстве смерти» они разыгрывают модель жертва/маньяк) играют супружескую пару каскадёров.
Особе место в фильме отведено Розарио Доусон, Мэри Элизабет Уинстет и Ванессе Ферлито. Первые две привносят в жесткий сюжет комичность и лёгкость, а для персонажа Ванессы Тарантино написал очень трогательную сюжетную линию, а также придумал танец, который не уступает дуэту Траволты и Турман в «Криминальном чтиве».
15/19
Квентин Тарантино выбирал актрис по принципу: «блин, она была на кастингах на моих прошлых проектах, понравилась мне, а продюсерам - нет». Напомню, что в данном фильме у Тарантино была полная свобода на всех этапах производства.
Зои Белл и Моника Стагс были дублёршами на съёмках «Убить Билла», а в «Доказательстве смерти» Тарантино написал для них полноценные роли. Зои теперь снимается в каждом фильме Тарантино. В «Однажды в Голливуде» она и Курт Рассел (с которым в «Доказательстве смерти» они разыгрывают модель жертва/маньяк) играют супружескую пару каскадёров.
Особе место в фильме отведено Розарио Доусон, Мэри Элизабет Уинстет и Ванессе Ферлито. Первые две привносят в жесткий сюжет комичность и лёгкость, а для персонажа Ванессы Тарантино написал очень трогательную сюжетную линию, а также придумал танец, который не уступает дуэту Траволты и Турман в «Криминальном чтиве».
15/19
👍13🔥9❤3
Как и все фильмы категории «В», снятые в 70-80-е годы, «Доказательство смерти»снимался «на коленках». И тут пора раскрыть термин «авторское кино». Многие думают что данная категория означает возможность безграничного полёта фантазии автора и никому непонятные концепции, которые термином «авторское кино» и прикрываются.
На самом деле «авторское кино» - это категория, противопоставленная «коммерческому» производству. В кино с большим бюджетом процесс съёмок делится на цеха, где каждому специалисту отведены свои компетенции. К примеру, Стивен Спилберг не пишет себе сценарии, а получает готовый материал от продюсеров, которые уже выкупили все права у сценариста. Финальный монтаж фильма он также видит на премьере, так как за пост-продакшн отвечают совершенно другие люди. Авторское кино, ввиду меньших масштабов производства, предполагает участие автора на всех этапах создания картины. Режиссёр может и писать сценарий, и сидеть на монтаже, и даже писать музыку к своему фильму, как это делает Роберт Родригес.
16/19
На самом деле «авторское кино» - это категория, противопоставленная «коммерческому» производству. В кино с большим бюджетом процесс съёмок делится на цеха, где каждому специалисту отведены свои компетенции. К примеру, Стивен Спилберг не пишет себе сценарии, а получает готовый материал от продюсеров, которые уже выкупили все права у сценариста. Финальный монтаж фильма он также видит на премьере, так как за пост-продакшн отвечают совершенно другие люди. Авторское кино, ввиду меньших масштабов производства, предполагает участие автора на всех этапах создания картины. Режиссёр может и писать сценарий, и сидеть на монтаже, и даже писать музыку к своему фильму, как это делает Роберт Родригес.
16/19
❤27👍3
В фильме «Доказательство смерти» Квентин Тарантино выступил автором сценария, режиссёром, актером и оператором-постановщиком.
Самому Тарантино не нравится то, как он снял фильм. Тем более в сравнении с операторской работой легендарного Роберта Ричардсона, который снимал большую часть картин Квентина.
Однако, для меня в операторской работе Тарантино все равно видна его насмотренность и, как следствие, эстетически выверенное чувство кадра. Визуально к фильму «Доказательство смерти» у меня нет никаких претензий. Многие кадры даже сохраняю, чтобы использовать как референсы в своих проектах.
Тарантино снимал весь фильм на киноплёнку. Дефекты пленки добавлялись уже на монтаже, но не с помощью пресетов и графики, а механическими повреждениями.
17/19
Самому Тарантино не нравится то, как он снял фильм. Тем более в сравнении с операторской работой легендарного Роберта Ричардсона, который снимал большую часть картин Квентина.
Однако, для меня в операторской работе Тарантино все равно видна его насмотренность и, как следствие, эстетически выверенное чувство кадра. Визуально к фильму «Доказательство смерти» у меня нет никаких претензий. Многие кадры даже сохраняю, чтобы использовать как референсы в своих проектах.
Тарантино снимал весь фильм на киноплёнку. Дефекты пленки добавлялись уже на монтаже, но не с помощью пресетов и графики, а механическими повреждениями.
17/19
👏24🔥5👍4🤬1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В картинах Тарантино цитат на фильмы категории «В» не меньше, чем на классику мирового кино и на столь же любимую автором азиатскую экранную культуру.
В «Доказательстве смерти» тоже полно отсылок, цитат и оммажей. Ищите их в диалогах (пример: трёп Майка о проектах с его участием) и в деталях (злой утёнок и принт черепа на капоте автомобиля Майка, да и сами модели машин отсылают нас к самым разным картинам).
Также в «Доказательстве смерти» полно взаимных пасхалок к «Планете страха»: армянские близняшки, Марли Шэлтон в роли доктора Дакоты Блок и «талисман» почти всех фильмов Родригеса и Тарантино - Майкл Паркс в роли шерифа Эрла.
ИТОГ
«Доказательство смерти» - это уютный авторский проект Тарантино. Мозаика разных образов, стилей и жанров, собранная из всего, что Тарантино не успел показать в других своих фильмах. Подача фильма похожа на лоскутное полотно, со старыми заплатками и небрежными швами. И из этой небрежности Тарантино вновь создал уникальную эстетику.
На видео - финальные титры фильма.
18/19
В «Доказательстве смерти» тоже полно отсылок, цитат и оммажей. Ищите их в диалогах (пример: трёп Майка о проектах с его участием) и в деталях (злой утёнок и принт черепа на капоте автомобиля Майка, да и сами модели машин отсылают нас к самым разным картинам).
Также в «Доказательстве смерти» полно взаимных пасхалок к «Планете страха»: армянские близняшки, Марли Шэлтон в роли доктора Дакоты Блок и «талисман» почти всех фильмов Родригеса и Тарантино - Майкл Паркс в роли шерифа Эрла.
ИТОГ
«Доказательство смерти» - это уютный авторский проект Тарантино. Мозаика разных образов, стилей и жанров, собранная из всего, что Тарантино не успел показать в других своих фильмах. Подача фильма похожа на лоскутное полотно, со старыми заплатками и небрежными швами. И из этой небрежности Тарантино вновь создал уникальную эстетику.
На видео - финальные титры фильма.
18/19
👍12
По традиции завершаем разбор подборкой шикарных постеров.
19/19.
19/19.
🔥26
Фотографии с церемонии награждения победителей Всероссийского чемпионата творческих профессий «ArtMasters-2022»,
компетенция: клипмейкер
категория: «Юниоры».
Призы и награды вручали:
Главный эксперт клипмейкеров, музыкальный продюсер, автор песен группы Tatu, член жюри Eurovision - Елена Кипер;
Наблюдатель и куратор компетенции клипмейкер, музыкальный продюсер и автор песен - Игорь Матвиенко;
эксперт компетенции клипмейкеров в категории юниоров, режиссёр монтажа, креативный продюсер и педагог - Марк Лиманский (абзац тщеславия).
Победители чемпионата (чуть позже отредактирую пост или сделаю ещё один, чтобы указать аккаунты финалистов и победителей; возможно, это наши/ваши будущие коллеги):
1 место - Егор Жуйков;
2 место - Алика Авдеева;
3 место - Мария Елфимова.
компетенция: клипмейкер
категория: «Юниоры».
Призы и награды вручали:
Главный эксперт клипмейкеров, музыкальный продюсер, автор песен группы Tatu, член жюри Eurovision - Елена Кипер;
Наблюдатель и куратор компетенции клипмейкер, музыкальный продюсер и автор песен - Игорь Матвиенко;
эксперт компетенции клипмейкеров в категории юниоров, режиссёр монтажа, креативный продюсер и педагог - Марк Лиманский (абзац тщеславия).
Победители чемпионата (чуть позже отредактирую пост или сделаю ещё один, чтобы указать аккаунты финалистов и победителей; возможно, это наши/ваши будущие коллеги):
1 место - Егор Жуйков;
2 место - Алика Авдеева;
3 место - Мария Елфимова.
❤23🔥9🥰3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У меня давно была заготовлена подборка новых озвучек из разных фильмов, но я все тянул с их публикацией.
А потом совершенно случайно мы с мамой наткнулись на фильм «Основной конкурс» (также можно найти под названием «Главная роль») с Пенелопой Крус и Антонио Бандеросом. Лёгкий и одновременно глубокий. Смешной, но не глупый. Стильный и яркий, но не перегруженный и не претенциозный. И он про кино. Про актеров и режиссеров, сценаристов и продюсеров. Про поиск себя в профессии и в жизни. И после просмотра мне сильно захотелось сделать озвучки на сцены из этого фильма. Получайте и признавайтесь, с чем сталкивались и где болит)
Ну и это тот редкий случай, когда оригинальный материал в некоторых случаях не менее забавный, чем озвучки. Однозначно рекомендую к просмотру «Основной конкурс» всем коллегам из нашей сферы.
А ещё я дотянул публикацию новых озвучек до сегодняшнего дня, чтобы под этим постом вы могли также оставить свои поздравления.
Мне сегодня 27.
А потом совершенно случайно мы с мамой наткнулись на фильм «Основной конкурс» (также можно найти под названием «Главная роль») с Пенелопой Крус и Антонио Бандеросом. Лёгкий и одновременно глубокий. Смешной, но не глупый. Стильный и яркий, но не перегруженный и не претенциозный. И он про кино. Про актеров и режиссеров, сценаристов и продюсеров. Про поиск себя в профессии и в жизни. И после просмотра мне сильно захотелось сделать озвучки на сцены из этого фильма. Получайте и признавайтесь, с чем сталкивались и где болит)
Ну и это тот редкий случай, когда оригинальный материал в некоторых случаях не менее забавный, чем озвучки. Однозначно рекомендую к просмотру «Основной конкурс» всем коллегам из нашей сферы.
А ещё я дотянул публикацию новых озвучек до сегодняшнего дня, чтобы под этим постом вы могли также оставить свои поздравления.
Мне сегодня 27.
🔥49🎉25❤14👍9