LIMANSKY – Telegram
LIMANSKY
3.3K subscribers
1.32K photos
229 videos
196 links
Про кино, сериалы, музыку, моду и не только.

Мои курсы по монтажу и креативу https://news.1rj.ru/str/marklimansky/2413
Download Telegram
Как и все фильмы категории «В», снятые в 70-80-е годы, «Доказательство смерти»снимался «на коленках». И тут пора раскрыть термин «авторское кино». Многие думают что данная категория означает возможность безграничного полёта фантазии автора и никому непонятные концепции, которые термином «авторское кино» и прикрываются.

На самом деле «авторское кино» - это категория, противопоставленная «коммерческому» производству. В кино с большим бюджетом процесс съёмок делится на цеха, где каждому специалисту отведены свои компетенции. К примеру, Стивен Спилберг не пишет себе сценарии, а получает готовый материал от продюсеров, которые уже выкупили все права у сценариста. Финальный монтаж фильма он также видит на премьере, так как за пост-продакшн отвечают совершенно другие люди. Авторское кино, ввиду меньших масштабов производства, предполагает участие автора на всех этапах создания картины. Режиссёр может и писать сценарий, и сидеть на монтаже, и даже писать музыку к своему фильму, как это делает Роберт Родригес.

16/19
27👍3
В фильме «Доказательство смерти» Квентин Тарантино выступил автором сценария, режиссёром, актером и оператором-постановщиком.

Самому Тарантино не нравится то, как он снял фильм. Тем более в сравнении с операторской работой легендарного Роберта Ричардсона, который снимал большую часть картин Квентина.

Однако, для меня в операторской работе Тарантино все равно видна его насмотренность и, как следствие, эстетически выверенное чувство кадра. Визуально к фильму «Доказательство смерти» у меня нет никаких претензий. Многие кадры даже сохраняю, чтобы использовать как референсы в своих проектах.

Тарантино снимал весь фильм на киноплёнку. Дефекты пленки добавлялись уже на монтаже, но не с помощью пресетов и графики, а механическими повреждениями.

17/19
👏24🔥5👍4🤬1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В картинах Тарантино цитат на фильмы категории «В» не меньше, чем на классику мирового кино и на столь же любимую автором азиатскую экранную культуру.

В «Доказательстве смерти» тоже полно отсылок, цитат и оммажей. Ищите их в диалогах (пример: трёп Майка о проектах с его участием) и в деталях (злой утёнок и принт черепа на капоте автомобиля Майка, да и сами модели машин отсылают нас к самым разным картинам).

Также в «Доказательстве смерти» полно взаимных пасхалок к «Планете страха»: армянские близняшки, Марли Шэлтон в роли доктора Дакоты Блок и «талисман» почти всех фильмов Родригеса и Тарантино - Майкл Паркс в роли шерифа Эрла.

ИТОГ

«Доказательство смерти» - это уютный авторский проект Тарантино. Мозаика разных образов, стилей и жанров, собранная из всего, что Тарантино не успел показать в других своих фильмах. Подача фильма похожа на лоскутное полотно, со старыми заплатками и небрежными швами. И из этой небрежности Тарантино вновь создал уникальную эстетику.

На видео - финальные титры фильма.

18/19
👍12
По традиции завершаем разбор подборкой шикарных постеров.

19/19.
🔥26
Фотографии с церемонии награждения победителей Всероссийского чемпионата творческих профессий «ArtMasters-2022»,
компетенция: клипмейкер
категория: «Юниоры».

Призы и награды вручали:

Главный эксперт клипмейкеров, музыкальный продюсер, автор песен группы Tatu, член жюри Eurovision - Елена Кипер;

Наблюдатель и куратор компетенции клипмейкер, музыкальный продюсер и автор песен - Игорь Матвиенко;

эксперт компетенции клипмейкеров в категории юниоров, режиссёр монтажа, креативный продюсер и педагог - Марк Лиманский (абзац тщеславия).

Победители чемпионата (чуть позже отредактирую пост или сделаю ещё один, чтобы указать аккаунты финалистов и победителей; возможно, это наши/ваши будущие коллеги):

1 место - Егор Жуйков;
2 место - Алика Авдеева;
3 место - Мария Елфимова.
23🔥9🥰3
Теперь немного про музыку.

Я уже несколько месяцев жду выход нового альбома (первого полноценного, а не капсульных EP по 3-5 песен) Брук Кэнди.
Но его релиз все переносится и переносится.

Кто знает, кто это - отзовитесь.
Кто не знает - крепитесь, буду рассказывать.
13👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот такая вечеринка
😁27👍4
У меня давно была заготовлена подборка новых озвучек из разных фильмов, но я все тянул с их публикацией.

А потом совершенно случайно мы с мамой наткнулись на фильм «Основной конкурс» (также можно найти под названием «Главная роль») с Пенелопой Крус и Антонио Бандеросом. Лёгкий и одновременно глубокий. Смешной, но не глупый. Стильный и яркий, но не перегруженный и не претенциозный. И он про кино. Про актеров и режиссеров, сценаристов и продюсеров. Про поиск себя в профессии и в жизни. И после просмотра мне сильно захотелось сделать озвучки на сцены из этого фильма. Получайте и признавайтесь, с чем сталкивались и где болит)

Ну и это тот редкий случай, когда оригинальный материал в некоторых случаях не менее забавный, чем озвучки. Однозначно рекомендую к просмотру «Основной конкурс» всем коллегам из нашей сферы.

А ещё я дотянул публикацию новых озвучек до сегодняшнего дня, чтобы под этим постом вы могли также оставить свои поздравления.

Мне сегодня 27.
🔥49🎉2514👍9