LIMANSKY – Telegram
LIMANSKY
3.3K subscribers
1.33K photos
229 videos
197 links
Про кино, сериалы, музыку, моду и не только.

Мои курсы по монтажу и креативу https://news.1rj.ru/str/marklimansky/2413
Download Telegram
LIMANSKY
Моим курсам уже 4 года! Решил собрать все промо-материалы для курса «Режиссёр монтажа» в один пост. «Режиссёр монтажа» - образовательная программа, рассчитанная на любой уровень ученика. Для начинающих монтажеров и видеографов или для тех, кто никогда прежде…
В отличие от промо-роликов для куса «Красота и уродство медиа» (которые я собираю из чужих кадров), трейлеры к курсу «Режиссёр монтажа» я монтирую из проектов, в которых сам принимал участие в качестве режиссёра или монтажёра.

Исключение: первый ролик. В нем собраны и мои проекты и кадры из наглядных материалов к курсу. Вроде эффектно, но позже я решил, что промо-ролики именно для «Режиссёра монтажа» должны помогать мне убивать сразу двух зайцев: это и трейлер курса и мой регулярно обновляемый щоурил.
7👍2
А ещё вас тут у меня уже 1900! Спасибо 😍😍😍

Дорогой Дедушка Мороз, к Новому году хочу 2000 подписчиков на канале 🎁
🥰30😁10👏7
LIMANSKY pinned Deleted message
НОВЫЕ ОЗВУЧКИ!

И посвящаю я их сногсшибательной, роскошной, обаятельной и талантливой актрисе Дженнифер Кулидж. А точнее, воплощённому ею персонажу Тане МакКуод из сериала «Белый Лотос». Мне кажется ее властный, величественный и вместе с тем меланхоличный и потерянный образ отлично иллюстрирует все трудности коммуникаций между заказчиками и исполнителями.

О том, почему «Белый Лотос» - это один из лучших сериалов современности, я расскажу позже, хотя я уже неоднократно упоминал его в своих соцсетях, а второй сезон (финальная серия которого вышла вчера) включил в топ-10 лучших сериалов 2022 года.

В данной подборке озвучки на сцены только из первого сезона, а это значит, что в ближайшее время будет ещё одна подборка с Дженифер и сценами с ее персонажем из второго сезона «Белого Лотоса».
🔥36👍2011😁4
Вышел первый тизер фильма «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом.

Постановщиком фильма выступила Грета Гервиг, известная больше как актриса («Римские приключения» Вуди Аллена, а также «Милая Френсис» и «Белый шум» своего супруга Ноа Баумаха). Как режиссёр прославилась благодаря фильму «Леди Бёрд».

Тизер определенно вызывает желание посмотреть сам фильм, и это не только из-за сочной отсылки к «Космической одиссее» Стэнли Кубрика. Я давно следил за производством «Барби» (последние полгода выходило много фото с Гослингом и Робби на съёмочной площадке). И тогда и сейчас с выходом тизера я предрекаю фильму два диаметрально противоположенных исхода: либо это будет прорыв, либо совершенный провал.

Почему «Барби» может стать прорывом?
Barbie как бренд - это целое явление и уникальный сценарный материал. Это более чем полувековая история объективизации женского образа, своеобразное социологическое зеркало того, какой хочет видеть женщину мир и какой «должна» вырасти каждая женщина. Маленькие девочки самых разных стран принимали кукол Барби не только как пример для подражания внешности, но и как ориентир в образе жизни: муж-красавчик - обязательно, дом и машина - обязательно, собачка, аксессуары и походы в салон - обязательно. Все что я перечислил - не плохо. Плохо, что жизненная модель определялась каким-то брендом, а точнее - просто куклой, сопровождающей девушек с самого раннего детства. По тизеру мне показалось, что создатели фильма хотят поиронизировать над историей Барби как объекта поп-культуры. И если это так, то шедевру быть, ведь тем для иронии и даже для жёсткой сатиры много: феминистическая повестка, бодипозитивистская повестка, капитализм и культура потребления, зомбирование детей брендами, псевдогламур, расизм, социальное неравенство. И самое прекрасное, что с такой сюжетной базой все эти темы можно вертеть как угодно, обманывая ожидания зрителей и устроив из всего этого целый аттракцион. Примерно такой же аттракцион сатиры как фильм «Не смотри наверх». Вот хочу, чтобы было так.

Почему фильм «Барби» может провалиться?
Есть сомнения в том, что Грета Гервиг как режиссёр хотела (а если и хотела, то смогла ли) поставить фильм именно так, как это описано в предыдущем абзаце. Гервиг - хорошая актриса и уверенный постановщик, но жёсткая сатира - явно не ее конёк (надеюсь, я ошибаюсь). К тому же, по ее почерку видно, что заигрывать, высмеивать и иронизировать в контексте феминистической повестки она не хочет. В этом вопросе она очень деликатна и очевидна в своём мнении (сужу по «Леди Берд» и по последней на сегодняшний день экранизации «Маленьких женщин», которую тоже сняла Грета Гервиг). В общем, если с таким ярким, многогранным и противоречивым материалом как бренд Barbie, авторы будут осторожничать и нежничать, а не стебать и угарать по полной, то ничего хорошего из этого не выйдет.

На данный момент, судя по тизеру, я склоняюсь к первому варианту развития событий.
👍17🥰10🔥52😁1
Ооооочень хочется поделиться крутыми постерами к фильму «Варвар», который обязательно войдёт в мой топ-10 лучших фильмов 2022 года.

Я вообще очень люблю наблюдать за «упаковкой» фильмов и сериалов в рамках их рекламы и продвижения. И постеры в этом плане играют очень важную роль. Это, считай, самый первый и самый быстрый визуальный контакт с потенциальным зрителем.
🔥16👍4
Вчера в один день не стало трёх легендарных личностей: композитора Эдуарда Артемьева, модельера Вивьен Вествуд и футболиста Пеле.

Писать, что все три смерти - это страшная трагедия и невосполнимая утрата, я не буду. Да, Пеле безуспешно боролся с тяжёлой болезнью, но по сути и он, и Вествуд, и Артемьев прожили долгие прекрасные жизни, оставив след в истории XX века и, в какой-то степени, повлияв на нашу современность. А то, что они ушли в один день, как будто придаёт значимости их достижениям, умножая друг на друга их совершенно разный вклад в культуру.

Про Пеле, в силу полного отсутствия увлечённости футболом, мне сказать нечего, но, уверен, люди заинтересованные и без меня могут оценить эпохальность его личности в контексте мирового спорта. А вот про Вивьен Вествуд и Эдуарда Артемьева я могу говорить много.

Вествуд - богиня. Женщина с невероятно насыщенной биографией. Она повлияла не только на мир высокой моды, но и на культуру одежды в повседневности обычных людей (что важнее). Когда фешн-индустрия ещё была консервативной и искала разные вариации вечерних платьев и деловых костюмов, Вествуд показала, что можно одновременно «одеваться как хочешь» и «выглядеть стильно». Показала, что быть «белой вороной» нужно не бояться, а напротив, стремиться. Вествуд одна из первых показала, что мода может быть разной и что рамок у моды быть не должно. Кстати, наиболее ярко и наглядно философия моды Вивьен Вествуд отражена в фильме «Круэлла». Пересмотрю его ради шикарных костюмов и замечательной музыки.

Эдуард Артемьев, в свою очередь, задал очень высокую планку для композиторов в Советской киноиндустрии. Он не просто писал музыкальное сопровождение к фильмам Тарковского, Кончаловского и Михалкова. Музыка Артемьева - это как отдельный персонаж в сюжете, без которого целостность картины была бы нарушена. Каждая его композиция - это эксперимент, это безграничный полёт фантазии, это точное попадание в каждую сцену, это вызов самому себе как профессионалу. Безусловно, при упоминании Эдуарда Артемьева, в первую очередь вспоминается культовый саундтрек к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих». Но в моем сердце навсегда отпечаталась написанная им мелодия из «Сибириады». Это и был тот вызов самому себе, так как в этой композиции аранжировка не инструментальная, а синтетическая, электронная, что для того времени было достаточно смелым решением.

И, так как я очень люблю проводить различные искусствоведческие и культурологические «мостики» между различными личностями и вялениями в медиа, то к данному тексту я, провожая трех легенд, ниже прикрепляю композицию прорывной российской электронной группы ППК, чей трэк «ResuRection» (Возрождение) в начале нулевых покорял мировые радио-чарты (особо популярен он был в Британии, поэтому уверен, что Вивьен Вествуд его точно слышала) и долго гулял по первым мобильным телефонам в виде рингтона.

Этот трэк записан по нотам той самой мелодии Эдуарда Артемьева из «Сибириады». В оригинальной версии Артемьева был контраст между ощущением свободы и чувством тревоги, а ППК перевели эту музыку на какой-то космический язык.
30👍3😢3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎉24🔥2🥰1