This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
НОВЫЕ ОЗВУЧКИ!
И посвящаю я их сногсшибательной, роскошной, обаятельной и талантливой актрисе Дженнифер Кулидж. А точнее, воплощённому ею персонажу Тане МакКуод из сериала «Белый Лотос». Мне кажется ее властный, величественный и вместе с тем меланхоличный и потерянный образ отлично иллюстрирует все трудности коммуникаций между заказчиками и исполнителями.
О том, почему «Белый Лотос» - это один из лучших сериалов современности, я расскажу позже, хотя я уже неоднократно упоминал его в своих соцсетях, а второй сезон (финальная серия которого вышла вчера) включил в топ-10 лучших сериалов 2022 года.
В данной подборке озвучки на сцены только из первого сезона, а это значит, что в ближайшее время будет ещё одна подборка с Дженифер и сценами с ее персонажем из второго сезона «Белого Лотоса».
И посвящаю я их сногсшибательной, роскошной, обаятельной и талантливой актрисе Дженнифер Кулидж. А точнее, воплощённому ею персонажу Тане МакКуод из сериала «Белый Лотос». Мне кажется ее властный, величественный и вместе с тем меланхоличный и потерянный образ отлично иллюстрирует все трудности коммуникаций между заказчиками и исполнителями.
О том, почему «Белый Лотос» - это один из лучших сериалов современности, я расскажу позже, хотя я уже неоднократно упоминал его в своих соцсетях, а второй сезон (финальная серия которого вышла вчера) включил в топ-10 лучших сериалов 2022 года.
В данной подборке озвучки на сцены только из первого сезона, а это значит, что в ближайшее время будет ещё одна подборка с Дженифер и сценами с ее персонажем из второго сезона «Белого Лотоса».
🔥36👍20❤11😁4
Вышел первый тизер фильма «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом.
Постановщиком фильма выступила Грета Гервиг, известная больше как актриса («Римские приключения» Вуди Аллена, а также «Милая Френсис» и «Белый шум» своего супруга Ноа Баумаха). Как режиссёр прославилась благодаря фильму «Леди Бёрд».
Тизер определенно вызывает желание посмотреть сам фильм, и это не только из-за сочной отсылки к «Космической одиссее» Стэнли Кубрика. Я давно следил за производством «Барби» (последние полгода выходило много фото с Гослингом и Робби на съёмочной площадке). И тогда и сейчас с выходом тизера я предрекаю фильму два диаметрально противоположенных исхода: либо это будет прорыв, либо совершенный провал.
Почему «Барби» может стать прорывом?
Barbie как бренд - это целое явление и уникальный сценарный материал. Это более чем полувековая история объективизации женского образа, своеобразное социологическое зеркало того, какой хочет видеть женщину мир и какой «должна» вырасти каждая женщина. Маленькие девочки самых разных стран принимали кукол Барби не только как пример для подражания внешности, но и как ориентир в образе жизни: муж-красавчик - обязательно, дом и машина - обязательно, собачка, аксессуары и походы в салон - обязательно. Все что я перечислил - не плохо. Плохо, что жизненная модель определялась каким-то брендом, а точнее - просто куклой, сопровождающей девушек с самого раннего детства. По тизеру мне показалось, что создатели фильма хотят поиронизировать над историей Барби как объекта поп-культуры. И если это так, то шедевру быть, ведь тем для иронии и даже для жёсткой сатиры много: феминистическая повестка, бодипозитивистская повестка, капитализм и культура потребления, зомбирование детей брендами, псевдогламур, расизм, социальное неравенство. И самое прекрасное, что с такой сюжетной базой все эти темы можно вертеть как угодно, обманывая ожидания зрителей и устроив из всего этого целый аттракцион. Примерно такой же аттракцион сатиры как фильм «Не смотри наверх». Вот хочу, чтобы было так.
Почему фильм «Барби» может провалиться?
Есть сомнения в том, что Грета Гервиг как режиссёр хотела (а если и хотела, то смогла ли) поставить фильм именно так, как это описано в предыдущем абзаце. Гервиг - хорошая актриса и уверенный постановщик, но жёсткая сатира - явно не ее конёк (надеюсь, я ошибаюсь). К тому же, по ее почерку видно, что заигрывать, высмеивать и иронизировать в контексте феминистической повестки она не хочет. В этом вопросе она очень деликатна и очевидна в своём мнении (сужу по «Леди Берд» и по последней на сегодняшний день экранизации «Маленьких женщин», которую тоже сняла Грета Гервиг). В общем, если с таким ярким, многогранным и противоречивым материалом как бренд Barbie, авторы будут осторожничать и нежничать, а не стебать и угарать по полной, то ничего хорошего из этого не выйдет.
На данный момент, судя по тизеру, я склоняюсь к первому варианту развития событий.
Постановщиком фильма выступила Грета Гервиг, известная больше как актриса («Римские приключения» Вуди Аллена, а также «Милая Френсис» и «Белый шум» своего супруга Ноа Баумаха). Как режиссёр прославилась благодаря фильму «Леди Бёрд».
Тизер определенно вызывает желание посмотреть сам фильм, и это не только из-за сочной отсылки к «Космической одиссее» Стэнли Кубрика. Я давно следил за производством «Барби» (последние полгода выходило много фото с Гослингом и Робби на съёмочной площадке). И тогда и сейчас с выходом тизера я предрекаю фильму два диаметрально противоположенных исхода: либо это будет прорыв, либо совершенный провал.
Почему «Барби» может стать прорывом?
Barbie как бренд - это целое явление и уникальный сценарный материал. Это более чем полувековая история объективизации женского образа, своеобразное социологическое зеркало того, какой хочет видеть женщину мир и какой «должна» вырасти каждая женщина. Маленькие девочки самых разных стран принимали кукол Барби не только как пример для подражания внешности, но и как ориентир в образе жизни: муж-красавчик - обязательно, дом и машина - обязательно, собачка, аксессуары и походы в салон - обязательно. Все что я перечислил - не плохо. Плохо, что жизненная модель определялась каким-то брендом, а точнее - просто куклой, сопровождающей девушек с самого раннего детства. По тизеру мне показалось, что создатели фильма хотят поиронизировать над историей Барби как объекта поп-культуры. И если это так, то шедевру быть, ведь тем для иронии и даже для жёсткой сатиры много: феминистическая повестка, бодипозитивистская повестка, капитализм и культура потребления, зомбирование детей брендами, псевдогламур, расизм, социальное неравенство. И самое прекрасное, что с такой сюжетной базой все эти темы можно вертеть как угодно, обманывая ожидания зрителей и устроив из всего этого целый аттракцион. Примерно такой же аттракцион сатиры как фильм «Не смотри наверх». Вот хочу, чтобы было так.
Почему фильм «Барби» может провалиться?
Есть сомнения в том, что Грета Гервиг как режиссёр хотела (а если и хотела, то смогла ли) поставить фильм именно так, как это описано в предыдущем абзаце. Гервиг - хорошая актриса и уверенный постановщик, но жёсткая сатира - явно не ее конёк (надеюсь, я ошибаюсь). К тому же, по ее почерку видно, что заигрывать, высмеивать и иронизировать в контексте феминистической повестки она не хочет. В этом вопросе она очень деликатна и очевидна в своём мнении (сужу по «Леди Берд» и по последней на сегодняшний день экранизации «Маленьких женщин», которую тоже сняла Грета Гервиг). В общем, если с таким ярким, многогранным и противоречивым материалом как бренд Barbie, авторы будут осторожничать и нежничать, а не стебать и угарать по полной, то ничего хорошего из этого не выйдет.
На данный момент, судя по тизеру, я склоняюсь к первому варианту развития событий.
YouTube
Barbie Teaser Trailer | Warner Bros
#BarbieTheMovie, from director Greta Gerwig, only in theaters Summer 2023✨ This film is not yet rated. Some material may be inappropriate for children under 13.
Watch more #Barbie videos: http://bit.ly/BarbieMostRecent
Watch ALL the Barbie series!
💕 Barbie…
Watch more #Barbie videos: http://bit.ly/BarbieMostRecent
Watch ALL the Barbie series!
💕 Barbie…
👍17🥰10🔥5❤2😁1
LIMANSKY
А ещё вас тут у меня уже 1900! Спасибо 😍😍😍 Дорогой Дедушка Мороз, к Новому году хочу 2000 подписчиков на канале 🎁
Я вас очень всех люблю!
❤93🥰15👍4
Ооооочень хочется поделиться крутыми постерами к фильму «Варвар», который обязательно войдёт в мой топ-10 лучших фильмов 2022 года.
Я вообще очень люблю наблюдать за «упаковкой» фильмов и сериалов в рамках их рекламы и продвижения. И постеры в этом плане играют очень важную роль. Это, считай, самый первый и самый быстрый визуальный контакт с потенциальным зрителем.
Я вообще очень люблю наблюдать за «упаковкой» фильмов и сериалов в рамках их рекламы и продвижения. И постеры в этом плане играют очень важную роль. Это, считай, самый первый и самый быстрый визуальный контакт с потенциальным зрителем.
🔥16👍4
Вчера в один день не стало трёх легендарных личностей: композитора Эдуарда Артемьева, модельера Вивьен Вествуд и футболиста Пеле.
Писать, что все три смерти - это страшная трагедия и невосполнимая утрата, я не буду. Да, Пеле безуспешно боролся с тяжёлой болезнью, но по сути и он, и Вествуд, и Артемьев прожили долгие прекрасные жизни, оставив след в истории XX века и, в какой-то степени, повлияв на нашу современность. А то, что они ушли в один день, как будто придаёт значимости их достижениям, умножая друг на друга их совершенно разный вклад в культуру.
Про Пеле, в силу полного отсутствия увлечённости футболом, мне сказать нечего, но, уверен, люди заинтересованные и без меня могут оценить эпохальность его личности в контексте мирового спорта. А вот про Вивьен Вествуд и Эдуарда Артемьева я могу говорить много.
Вествуд - богиня. Женщина с невероятно насыщенной биографией. Она повлияла не только на мир высокой моды, но и на культуру одежды в повседневности обычных людей (что важнее). Когда фешн-индустрия ещё была консервативной и искала разные вариации вечерних платьев и деловых костюмов, Вествуд показала, что можно одновременно «одеваться как хочешь» и «выглядеть стильно». Показала, что быть «белой вороной» нужно не бояться, а напротив, стремиться. Вествуд одна из первых показала, что мода может быть разной и что рамок у моды быть не должно. Кстати, наиболее ярко и наглядно философия моды Вивьен Вествуд отражена в фильме «Круэлла». Пересмотрю его ради шикарных костюмов и замечательной музыки.
Эдуард Артемьев, в свою очередь, задал очень высокую планку для композиторов в Советской киноиндустрии. Он не просто писал музыкальное сопровождение к фильмам Тарковского, Кончаловского и Михалкова. Музыка Артемьева - это как отдельный персонаж в сюжете, без которого целостность картины была бы нарушена. Каждая его композиция - это эксперимент, это безграничный полёт фантазии, это точное попадание в каждую сцену, это вызов самому себе как профессионалу. Безусловно, при упоминании Эдуарда Артемьева, в первую очередь вспоминается культовый саундтрек к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих». Но в моем сердце навсегда отпечаталась написанная им мелодия из «Сибириады». Это и был тот вызов самому себе, так как в этой композиции аранжировка не инструментальная, а синтетическая, электронная, что для того времени было достаточно смелым решением.
И, так как я очень люблю проводить различные искусствоведческие и культурологические «мостики» между различными личностями и вялениями в медиа, то к данному тексту я, провожая трех легенд, ниже прикрепляю композицию прорывной российской электронной группы ППК, чей трэк «ResuRection» (Возрождение) в начале нулевых покорял мировые радио-чарты (особо популярен он был в Британии, поэтому уверен, что Вивьен Вествуд его точно слышала) и долго гулял по первым мобильным телефонам в виде рингтона.
Этот трэк записан по нотам той самой мелодии Эдуарда Артемьева из «Сибириады». В оригинальной версии Артемьева был контраст между ощущением свободы и чувством тревоги, а ППК перевели эту музыку на какой-то космический язык.
Писать, что все три смерти - это страшная трагедия и невосполнимая утрата, я не буду. Да, Пеле безуспешно боролся с тяжёлой болезнью, но по сути и он, и Вествуд, и Артемьев прожили долгие прекрасные жизни, оставив след в истории XX века и, в какой-то степени, повлияв на нашу современность. А то, что они ушли в один день, как будто придаёт значимости их достижениям, умножая друг на друга их совершенно разный вклад в культуру.
Про Пеле, в силу полного отсутствия увлечённости футболом, мне сказать нечего, но, уверен, люди заинтересованные и без меня могут оценить эпохальность его личности в контексте мирового спорта. А вот про Вивьен Вествуд и Эдуарда Артемьева я могу говорить много.
Вествуд - богиня. Женщина с невероятно насыщенной биографией. Она повлияла не только на мир высокой моды, но и на культуру одежды в повседневности обычных людей (что важнее). Когда фешн-индустрия ещё была консервативной и искала разные вариации вечерних платьев и деловых костюмов, Вествуд показала, что можно одновременно «одеваться как хочешь» и «выглядеть стильно». Показала, что быть «белой вороной» нужно не бояться, а напротив, стремиться. Вествуд одна из первых показала, что мода может быть разной и что рамок у моды быть не должно. Кстати, наиболее ярко и наглядно философия моды Вивьен Вествуд отражена в фильме «Круэлла». Пересмотрю его ради шикарных костюмов и замечательной музыки.
Эдуард Артемьев, в свою очередь, задал очень высокую планку для композиторов в Советской киноиндустрии. Он не просто писал музыкальное сопровождение к фильмам Тарковского, Кончаловского и Михалкова. Музыка Артемьева - это как отдельный персонаж в сюжете, без которого целостность картины была бы нарушена. Каждая его композиция - это эксперимент, это безграничный полёт фантазии, это точное попадание в каждую сцену, это вызов самому себе как профессионалу. Безусловно, при упоминании Эдуарда Артемьева, в первую очередь вспоминается культовый саундтрек к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих». Но в моем сердце навсегда отпечаталась написанная им мелодия из «Сибириады». Это и был тот вызов самому себе, так как в этой композиции аранжировка не инструментальная, а синтетическая, электронная, что для того времени было достаточно смелым решением.
И, так как я очень люблю проводить различные искусствоведческие и культурологические «мостики» между различными личностями и вялениями в медиа, то к данному тексту я, провожая трех легенд, ниже прикрепляю композицию прорывной российской электронной группы ППК, чей трэк «ResuRection» (Возрождение) в начале нулевых покорял мировые радио-чарты (особо популярен он был в Британии, поэтому уверен, что Вивьен Вествуд его точно слышала) и долго гулял по первым мобильным телефонам в виде рингтона.
Этот трэк записан по нотам той самой мелодии Эдуарда Артемьева из «Сибириады». В оригинальной версии Артемьева был контраст между ощущением свободы и чувством тревоги, а ППК перевели эту музыку на какой-то космический язык.
❤30👍3😢3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎉24🔥2🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
С наступающими Вас праздниками!
Спасибо, что читаете/смотрите меня. Рад стараться и быть полезным и интересным для своих подписчиков.
Желаю, чтобы Ваш путь в успешный и перспективный 2023 год был более легким, чем у Тани в Исполнении Дженифер Кулидж во втором сезоне «Белого Лотоса» (см. видео).
P.S.: хоть это и не озвучка, но просьба по возможности ссылаться на меня как на автора этого прикола 🙂
Спасибо, что читаете/смотрите меня. Рад стараться и быть полезным и интересным для своих подписчиков.
Желаю, чтобы Ваш путь в успешный и перспективный 2023 год был более легким, чем у Тани в Исполнении Дженифер Кулидж во втором сезоне «Белого Лотоса» (см. видео).
P.S.: хоть это и не озвучка, но просьба по возможности ссылаться на меня как на автора этого прикола 🙂
😁39❤18😢2