Каждый раз когда мне кажется, что я выгораю от работы преподавателя в РГГУ, я иду от преподавательской в сторону столовой и вспоминаю, почему я так сильно люблю это место.
P.S.: думаю, стоит уточнить, что это ода любви музейному фонду РГГУ, а не столовой (она тут на 3 из 5).
P.S.: думаю, стоит уточнить, что это ода любви музейному фонду РГГУ, а не столовой (она тут на 3 из 5).
❤21🔥3👍2
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 2022*
1) «Треугольник печали» - изящная сатира на мир. Шикарный актёрский состав.
2) «На западном фронте без перемен» - честный, тяжелый антивоенный фильм по роману Эриха Марии Ремарка.
3) «Нет» - необычный и яркий фантастический триллер от режиссёра фильмов «Прочь» и «Мы». Один из лучших фильмов про НЛО за последние лет 10-15.
4) «Блондинка» - противоречивый, но невероятно красивый фильм о жизни Мерлин Монро.
5) «Элвис» - ещё один фильм-биография в подборке. На этот раз - про Элвиса Пресли. Режиссёр - гениальный Баз Лурман.
6) «Варвар» - аттракцион обмана зрительских ожиданий, где почти в каждой сцене ломаются привычные для жанра ужасов клише.
7) «Всё, везде и сразу» - Яркая, сумасшедшая и трогательная картина о мультивселенных.
8) «Перл» - неожиданный микс «Мэри Поппинс» и «Техасской резни бензопилой».
9) «Тар» - образцовая драма о женщине-дирижёре с Кейт Бланшетт в главной роли.
10) «Не говори никому» - триллер о личных границах и доверии.
* по моему субъективному мнению.
1) «Треугольник печали» - изящная сатира на мир. Шикарный актёрский состав.
2) «На западном фронте без перемен» - честный, тяжелый антивоенный фильм по роману Эриха Марии Ремарка.
3) «Нет» - необычный и яркий фантастический триллер от режиссёра фильмов «Прочь» и «Мы». Один из лучших фильмов про НЛО за последние лет 10-15.
4) «Блондинка» - противоречивый, но невероятно красивый фильм о жизни Мерлин Монро.
5) «Элвис» - ещё один фильм-биография в подборке. На этот раз - про Элвиса Пресли. Режиссёр - гениальный Баз Лурман.
6) «Варвар» - аттракцион обмана зрительских ожиданий, где почти в каждой сцене ломаются привычные для жанра ужасов клише.
7) «Всё, везде и сразу» - Яркая, сумасшедшая и трогательная картина о мультивселенных.
8) «Перл» - неожиданный микс «Мэри Поппинс» и «Техасской резни бензопилой».
9) «Тар» - образцовая драма о женщине-дирижёре с Кейт Бланшетт в главной роли.
10) «Не говори никому» - триллер о личных границах и доверии.
* по моему субъективному мнению.
👍18❤3🥰3🔥2
LIMANSKY
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 2022* 1) «Треугольник печали» - изящная сатира на мир. Шикарный актёрский состав. 2) «На западном фронте без перемен» - честный, тяжелый антивоенный фильм по роману Эриха Марии Ремарка. 3) «Нет» - необычный и яркий фантастический триллер от…
Ну и коротко пробегусь по другим просмотренным фильмам, которые не пошли в топ-10:
1) мне прислали ссылку на торрент с фильмом «Аватар: Путь воды». Я посмотрел первые 3 минуты и понял, что смотреть такое кино не в кинотеатре - кощунство. Но глядя на финансовые показатели проката и отзывы моих коллег, я уверен, что продолжение революционного в своё время эпоса точно бы оказалось в этом топе.
2) красивая костюмированная драма «Корсаж», которая по трейлеру должна была быть очень дерзкой, ироничной и необычной, оказалась просто красивой костюмированной драмой.
3) в этом году вышел ремейк австрийского триллера «Спокойной ночи, мамочка». Оригинал этого фильма очень сильно повлиял на мое творчество: в частности, на мой первый студенческий фильм «Куда уходят дети». При всей моей любви к Наоми Уоттс (которая исполнила в ремейке главную роль), ничего нового американское переосмысление не дало. Получилась безвкусная вторичка. Ремейки относительно недавних фильмов (где разброс от оригинала до ремейка не превышает 10 лет) имеют смысл только в случае адаптации под другой менталитет (к примеру от азиатского к европейскому, как это было в «Звонке» с той же Наоми Уоттс), а зритель в США и Европе воспринимает кинокультуру достаточно одинаково, поэтому американский ремейк «Спокойной ночи, мамочка» такой же пустой и бессмысленный как и ремейк французского хоррора «Мученицы».
4) «Дитя тьмы: Первая жертва» - продолжение успешного и достаточно оригинального хоррора про психопатку с задержкой физического развития, позволяющей ей жить в разных семьях под видом приёмного ребёнка. Сиквел сильно проигрывает первой части, но в сюжете все-таки есть весьма неожиданные сценарные повороты, поэтому посмотреть один раз можно.
5) «Род мужской». Да простят меня коллеги, которые увидели в этом фильме глубокий символизм, сложную метафору и философский подтекст, но мне все эти аспекты показались незначительными на фоне совершенной пустоты сюжета и незапланированной (со стороны автором) комичности сцен, которые должны были казаться зрителю тревожными и страшными.
6) «3000 лет желаний». Безусловно красивый фильм и безусловно восхитительная экранная пара (Тильда Суинтон и Идрис Альба), но как будто кроме этих двух составляющих больше ничего этот фильм мне не дал. Для весьма опытного и взрослого режиссёра (который снимал «Безумного Макса» ещё с Мэлом Гибсоном и который подарил нам чудесный семейный фильм «Поросёнок Бэйб») получилось очень поверхностное и инфантильное рассуждение о любви (при всей сложности и масштабе постановки). Ну то есть в том же «Поросёнке Бэйбе» более глубоко и внятно рассказано о дружбе, чем в «3000 лет желаний» о любви.
7) «Кит» Дарена Аранофски хорош. Но все же характеристика «легендарное возвращение Брэндана Фрейзера на экраны» подходит фильму больше, чем «новый крутой фильм Дарена Аранофски».
9) «Фабельманы» Стивена Спилберга - безупречная драма. Настолько безупречная, что даже немного пресная.
10) «Тролль» - прикольная интерпретация сюжета о Кинг-Конге в антураже скандинавской мифологии. Хорошо подойдёт для просмотра всей семьей.
1) мне прислали ссылку на торрент с фильмом «Аватар: Путь воды». Я посмотрел первые 3 минуты и понял, что смотреть такое кино не в кинотеатре - кощунство. Но глядя на финансовые показатели проката и отзывы моих коллег, я уверен, что продолжение революционного в своё время эпоса точно бы оказалось в этом топе.
2) красивая костюмированная драма «Корсаж», которая по трейлеру должна была быть очень дерзкой, ироничной и необычной, оказалась просто красивой костюмированной драмой.
3) в этом году вышел ремейк австрийского триллера «Спокойной ночи, мамочка». Оригинал этого фильма очень сильно повлиял на мое творчество: в частности, на мой первый студенческий фильм «Куда уходят дети». При всей моей любви к Наоми Уоттс (которая исполнила в ремейке главную роль), ничего нового американское переосмысление не дало. Получилась безвкусная вторичка. Ремейки относительно недавних фильмов (где разброс от оригинала до ремейка не превышает 10 лет) имеют смысл только в случае адаптации под другой менталитет (к примеру от азиатского к европейскому, как это было в «Звонке» с той же Наоми Уоттс), а зритель в США и Европе воспринимает кинокультуру достаточно одинаково, поэтому американский ремейк «Спокойной ночи, мамочка» такой же пустой и бессмысленный как и ремейк французского хоррора «Мученицы».
4) «Дитя тьмы: Первая жертва» - продолжение успешного и достаточно оригинального хоррора про психопатку с задержкой физического развития, позволяющей ей жить в разных семьях под видом приёмного ребёнка. Сиквел сильно проигрывает первой части, но в сюжете все-таки есть весьма неожиданные сценарные повороты, поэтому посмотреть один раз можно.
5) «Род мужской». Да простят меня коллеги, которые увидели в этом фильме глубокий символизм, сложную метафору и философский подтекст, но мне все эти аспекты показались незначительными на фоне совершенной пустоты сюжета и незапланированной (со стороны автором) комичности сцен, которые должны были казаться зрителю тревожными и страшными.
6) «3000 лет желаний». Безусловно красивый фильм и безусловно восхитительная экранная пара (Тильда Суинтон и Идрис Альба), но как будто кроме этих двух составляющих больше ничего этот фильм мне не дал. Для весьма опытного и взрослого режиссёра (который снимал «Безумного Макса» ещё с Мэлом Гибсоном и который подарил нам чудесный семейный фильм «Поросёнок Бэйб») получилось очень поверхностное и инфантильное рассуждение о любви (при всей сложности и масштабе постановки). Ну то есть в том же «Поросёнке Бэйбе» более глубоко и внятно рассказано о дружбе, чем в «3000 лет желаний» о любви.
7) «Кит» Дарена Аранофски хорош. Но все же характеристика «легендарное возвращение Брэндана Фрейзера на экраны» подходит фильму больше, чем «новый крутой фильм Дарена Аранофски».
9) «Фабельманы» Стивена Спилберга - безупречная драма. Настолько безупречная, что даже немного пресная.
10) «Тролль» - прикольная интерпретация сюжета о Кинг-Конге в антураже скандинавской мифологии. Хорошо подойдёт для просмотра всей семьей.
👍9
И хочется поделиться с вами красивыми постерами к фильму «Тар», который я включил в свой топ-10 лучших фильмов 2022 года.
Кейт Бланшетт - великая актриса.
Кейт Бланшетт - великая актриса.
❤16
Пару недель назад вышел трейлер второго сезона сериала «Шершни»
(производство Showtime, входит в подписку Amediateka)
Я был настолько впечатлён первым сезоном, насколько расстроен тем, что второй сезон снимался не год (как это обычно бывает), а два! Но я дождался! Точнее: пока дождался только трейлера, по по сути надо ещё пару месяцев потерпеть и всё 😍😍😍
Очень рекомендую к просмотру, пока без лонгридов (я их пишу минимум со второго сезона, когда уже видна планка и стабильность качества), но это один из лучших сериалов, где гармонично сочетается и хоррор-выживастик, и психологический триллер, и бытовая драма, и чёрная комедия.
Бонусом идут прекрасные приглашённые звёзды, музы независимого кино 90-х: Кристина Риччи, Джульетт Льюис и Мелани Лински.
Во втором сезоне к касту присоединится Симона Кэссел, игравшая в сериалах «Удивительные странствия Геракла» и «Зена - Королева воинов», а также (приятно и неожиданно) Элайджа Вуд.
(производство Showtime, входит в подписку Amediateka)
Я был настолько впечатлён первым сезоном, насколько расстроен тем, что второй сезон снимался не год (как это обычно бывает), а два! Но я дождался! Точнее: пока дождался только трейлера, по по сути надо ещё пару месяцев потерпеть и всё 😍😍😍
Очень рекомендую к просмотру, пока без лонгридов (я их пишу минимум со второго сезона, когда уже видна планка и стабильность качества), но это один из лучших сериалов, где гармонично сочетается и хоррор-выживастик, и психологический триллер, и бытовая драма, и чёрная комедия.
Бонусом идут прекрасные приглашённые звёзды, музы независимого кино 90-х: Кристина Риччи, Джульетт Льюис и Мелани Лински.
Во втором сезоне к касту присоединится Симона Кэссел, игравшая в сериалах «Удивительные странствия Геракла» и «Зена - Королева воинов», а также (приятно и неожиданно) Элайджа Вуд.
🔥12👍4