Только внутри авторизованной зоны интернет-банка — 40+ продуктов и сервисов для предпринимателей. При такой продуктовой насыщенности пользовательский опыт становится ключевым инструментом для повышения эффективности сервиса.
В исследовании Business Internet Banking Rank 2025 мы изучили, какие из решений предлагают лучший пользователей опыт, и как их объединить в один сервис, чтобы он стал универсальным инструментом для бизнеса.
Какие возможности сегодня предлагают банки:
• Лидеры. ПСБ и Альфа-Банк реализовали большинство лучших практик остальных банков, предлагают лучший UX в сценариях самоинкасации, управления госзакупками и работе с зарплатным проектом.
• 3-6 места — полноценный цифровой офис. Точка предлагает лучшие практики по внедрению AI в пользовательские сценарии. В Сбербанке всесторонне развитые сервисы для приема платежей: касса, СБП, торговый эквайринг, интернет-эквайринг. У ВТБ качественно на уровне этого сегмента рейтинга реализован ВЭД и лучшая практика онбординга при первом входе. Т-Банк — лучший сервис бухгалтерии в кластере.
• 7-11 места — закрывают базовые сценарии. Газпромбанк, Уралсиб, Совкомбанк отличаются от других банков этого кластера сервисом проверки рисков по 115 ФЗ. МТС — онлайн-бухгалтерией для ИП, а в Банке Уралсиб хорошо для этого сегмента реализован личный кабинет управления торговым эквайрингом.
Посмотреть примеры лучших практик и тренды можно в публичных материалах на сайте.
В исследовании Business Internet Banking Rank 2025 мы изучили, какие из решений предлагают лучший пользователей опыт, и как их объединить в один сервис, чтобы он стал универсальным инструментом для бизнеса.
В карточках показали, у кого из банков это получается лучше всего. А еще — частоту, с которой встречаются некоторые из изученных возможностей на рынке. Они покажут, какие уже почти стандарт, а какие могут дать преимущество.
Какие возможности сегодня предлагают банки:
• Лидеры. ПСБ и Альфа-Банк реализовали большинство лучших практик остальных банков, предлагают лучший UX в сценариях самоинкасации, управления госзакупками и работе с зарплатным проектом.
• 3-6 места — полноценный цифровой офис. Точка предлагает лучшие практики по внедрению AI в пользовательские сценарии. В Сбербанке всесторонне развитые сервисы для приема платежей: касса, СБП, торговый эквайринг, интернет-эквайринг. У ВТБ качественно на уровне этого сегмента рейтинга реализован ВЭД и лучшая практика онбординга при первом входе. Т-Банк — лучший сервис бухгалтерии в кластере.
• 7-11 места — закрывают базовые сценарии. Газпромбанк, Уралсиб, Совкомбанк отличаются от других банков этого кластера сервисом проверки рисков по 115 ФЗ. МТС — онлайн-бухгалтерией для ИП, а в Банке Уралсиб хорошо для этого сегмента реализован личный кабинет управления торговым эквайрингом.
Посмотреть примеры лучших практик и тренды можно в публичных материалах на сайте.
Чтобы оставить заявку на заказ полного отчета или по вопросам индивидуальной работы по методике для решения задач вашего интернет-банка, пишите в личные сообщения канала или аккаунт @markswebb_inbox.
🔥12❤3
Презентация_Business_Internet_Banking_Rank_Markswebb_2025_PDF.pdf
10.6 MB
Мы записали для вас митап по результатам исследования интернет-банков для бизнеса Business Internet Banking Rank 2025:
➡️ VK
➡️ RUTUBE
Презентацию, которую мы представили на митапе, в формате PDF можно найти во вложении к этому посту. Делитесь постом с коллегами, кому тоже будет полезно изучить лучший опыт интернет-банков для бизнеса.
Прочитать публичные материалы исследования и посмотреть часть лучших практик и сравнительной аналитики можно на странице исследования на нашем сайте.
➡️ VK
➡️ RUTUBE
Презентацию, которую мы представили на митапе, в формате PDF можно найти во вложении к этому посту. Делитесь постом с коллегами, кому тоже будет полезно изучить лучший опыт интернет-банков для бизнеса.
Прочитать публичные материалы исследования и посмотреть часть лучших практик и сравнительной аналитики можно на странице исследования на нашем сайте.
Чтобы заказать полный отчет, аудит или консалтинг или по любым другим вопросам — можете связаться с нами в личных сообщениях канала или через аккаунт @markswebb_inbox.
❤10🔥7
Спасибо всем, кто был с нами на презентации результатов исследования интернет-банков для бизнеса!
Еще раз поздравляем лидеров и благодарим команды банков и участников митапа за вопросы и внимание к развитию цифровых сервисов.
На снимках к посту — как это было, больше фото — по ссылке.
Еще раз поздравляем лидеров и благодарим команды банков и участников митапа за вопросы и внимание к развитию цифровых сервисов.
На снимках к посту — как это было, больше фото — по ссылке.
По любым вопросам пишите в аккаунт @markswebb_inbox.
👏13🔥10❤7
Какой цифровой опыт помогает российским мобильным банкам конкурировать на зрелом рынке с высокими ожиданиями пользователей — расскажем 18 декабря на митапе по результатам исследования Mobile Banking Rank 2025.
Поучаствовать в презентации итогов флагманского исследования Markswebb можно лично. Митап пройдет в Москве — в конференц-зале «Полюс», БЦ «Северная башня» (рядом с Москва-Сити). Сбор гостей в 10:00, начало — 10:30.
➡️ Регистрация
Также доступно онлайн-участие. Выбрать тип билета можно при регистрации.
Что будет на митапе:
• Актуальная расстановка сил на российском рынке мобильного банкинга: какие сервисы предлагают лучший опыт для ежедневных задач, а какие — для задач цифрового офиса.
• Как мобильные банки развивают возможности безопасности — решения для защиты денег и для снижения тревожности клиентов.
• Какие решения помогают избежать пресыщенности интерфейсов и помогают оптимизировать главный экран.
Если вы выбрали офлайн-формат, дождитесь подтверждения: вход будет по спискам. Онлайн-трансляция доступна всем зарегистрированным гостям — письмо с деталями придет заранее.
Поучаствовать в презентации итогов флагманского исследования Markswebb можно лично. Митап пройдет в Москве — в конференц-зале «Полюс», БЦ «Северная башня» (рядом с Москва-Сити). Сбор гостей в 10:00, начало — 10:30.
➡️ Регистрация
Также доступно онлайн-участие. Выбрать тип билета можно при регистрации.
Что будет на митапе:
• Актуальная расстановка сил на российском рынке мобильного банкинга: какие сервисы предлагают лучший опыт для ежедневных задач, а какие — для задач цифрового офиса.
• Как мобильные банки развивают возможности безопасности — решения для защиты денег и для снижения тревожности клиентов.
• Какие решения помогают избежать пресыщенности интерфейсов и помогают оптимизировать главный экран.
Если вы выбрали офлайн-формат, дождитесь подтверждения: вход будет по спискам. Онлайн-трансляция доступна всем зарегистрированным гостям — письмо с деталями придет заранее.
По любым вопросам пишите в аккаунт @markswebb_inbox.
🔥9❤4
Markswebb Channel pinned «Какой цифровой опыт помогает российским мобильным банкам конкурировать на зрелом рынке с высокими ожиданиями пользователей — расскажем 18 декабря на митапе по результатам исследования Mobile Banking Rank 2025. Поучаствовать в презентации итогов флагманского…»
18 декабря на митапе по результатам исследования Mobile Banking Rank 2025 расскажем, как предложить пользователям качественно новый опыт, выделить мобильный банк среди конкурентов и усилить ключевые продуктовые метрики — от конверсии в оформление продуктов до удержания и ежедневной активности.
Где: Москва, Северная башня + онлайн
Во сколько: 10:00 — сбор гостей, 10:30 — начало презентации
Доступ: нужна регистрация
Если вы выбрали офлайн-формат, дождитесь подтверждения: вход по спискам. Онлайн-трансляция доступна всем по регистрации.
➡️ Расскажем, какие мы видим изменения на рынке за год и о каких приоритетах и целях нам в экспертных интервью рассказали команды, развивающие мобильные банки.
➡️ Покажем примеры решений, которые позволяют конкурировать в эффективности решения пользовательских задач, ускоряют доступ к важным сценариям, формируют финансовые привычки и делают процессы управления деньгами прозрачными.
Где: Москва, Северная башня + онлайн
Во сколько: 10:00 — сбор гостей, 10:30 — начало презентации
Доступ: нужна регистрация
Если вы выбрали офлайн-формат, дождитесь подтверждения: вход по спискам. Онлайн-трансляция доступна всем по регистрации.
➡️ Расскажем, какие мы видим изменения на рынке за год и о каких приоритетах и целях нам в экспертных интервью рассказали команды, развивающие мобильные банки.
➡️ Покажем примеры решений, которые позволяют конкурировать в эффективности решения пользовательских задач, ускоряют доступ к важным сценариям, формируют финансовые привычки и делают процессы управления деньгами прозрачными.
📩 Делитесь постом с коллегами, кто развивает мобильный банк на российском рынке и кому будет полезно перенять опыт коллег из смежного сегмента рынка. А по любым вопросам пишите в личные сообщения канала или в аккаунт @markswebb_inbox.
❤7🔥5
Приглашаем 18 декабря на офлайн-митап по итогам исследования мобильных банков для частных клиентов Mobile Banking Rank 2025.
Расскажем, какие точки роста позволят цифровым лидерам мобильного банкинга в России расширить свои возможности, а что нужно улучшить развивающимся сервисам, чтобы увеличить эффективность.
>> Регистрация
На митапе:
— Расскажем о 20+ проблемах, которые мешают создать в исследованных мобильных банках полный цифровой пользовательский опыт.
— Покажем 15+ лучших практик, которые позволят быстро решить UX-проблемы и достичь конкретных целей — увеличить активность, повысить доверие, вовлечь пользователей.
— Рассмотрим точки роста и лучшие решения для пяти кластеров мобильных банков отдельно для задач, традиционно требующих обращения в офис, и для ежедневного управления деньгами.
При регистрации обратите внимание на тип билета. Если вы выбрали офлайн-формат, дождитесь подтверждения: вход будет по спискам. Онлайн-трансляция доступна всем зарегистрированным гостям — письмо с деталями придет заранее.
По любым вопросам пишите в аккаунт @markswebb_inbox.
Расскажем, какие точки роста позволят цифровым лидерам мобильного банкинга в России расширить свои возможности, а что нужно улучшить развивающимся сервисам, чтобы увеличить эффективность.
>> Регистрация
На митапе:
— Расскажем о 20+ проблемах, которые мешают создать в исследованных мобильных банках полный цифровой пользовательский опыт.
— Покажем 15+ лучших практик, которые позволят быстро решить UX-проблемы и достичь конкретных целей — увеличить активность, повысить доверие, вовлечь пользователей.
— Рассмотрим точки роста и лучшие решения для пяти кластеров мобильных банков отдельно для задач, традиционно требующих обращения в офис, и для ежедневного управления деньгами.
При регистрации обратите внимание на тип билета. Если вы выбрали офлайн-формат, дождитесь подтверждения: вход будет по спискам. Онлайн-трансляция доступна всем зарегистрированным гостям — письмо с деталями придет заранее.
По любым вопросам пишите в аккаунт @markswebb_inbox.
🔥6❤1
Уже завтра, 18 декабря, ждем в БЦ «Северная Башня» (Москва-Сити) всех, кто прошел регистрацию на офлайн-митап по результатам исследования мобильных банков для частных клиентов.
Регистрация будет открыта сегодня до 17:00. Также доступно онлайн-участие.
>> Зарегистрироваться
Начинаем в 10:00 — встречаем гостей на кофе-брейк. В 10:30 начнем презентацию Mobile Banking Rank 2025. В это же время начнется онлайн-трансляция.
▪️Если вы развиваете мобильный банк, это событие стоит посетить лично, чтобы обсудить методику и конкретные проблемы и решения с исследователями и коллегами.
▪️ Если вы работаете над другими цифровыми сервисами для бизнеса или развиваете мобильный банк в другом регионе, присоединяйтесь онлайн: сможете увидеть лучший опыт лидеров российского рынка, избежать схожих UX-проблем.
Регистрация будет открыта сегодня до 17:00. Также доступно онлайн-участие.
>> Зарегистрироваться
Начинаем в 10:00 — встречаем гостей на кофе-брейк. В 10:30 начнем презентацию Mobile Banking Rank 2025. В это же время начнется онлайн-трансляция.
▪️Если вы развиваете мобильный банк, это событие стоит посетить лично, чтобы обсудить методику и конкретные проблемы и решения с исследователями и коллегами.
▪️ Если вы работаете над другими цифровыми сервисами для бизнеса или развиваете мобильный банк в другом регионе, присоединяйтесь онлайн: сможете увидеть лучший опыт лидеров российского рынка, избежать схожих UX-проблем.
Если возникли вопросы, или не успели зарегистрироваться, но хотите присоединиться — напишите нам в сообщения канала или в аккаунт: @markswebb_inbox.
❤5🔥5
Напоминаем, что презентация итогов исследования качества цифрового опыта в мобильных банках для физлиц Mobile Banking Rank 2025 начнется сегодня в 10:30.
📍Всех, кто прошел регистрацию на офлайн-презентацию и получил письмо-подтверждение, ждем в конференц-зале «Полюс» в бизнес-центре «Северная Башня». Вход по спискам.
Сбор гостей с 10:00 — будем рады познакомиться и пообщаться.
Для тех, кто участвует онлайн, трансляция доступна по ссылке.
Инструкция, как попасть на офлайн-презентацию.
📍Всех, кто прошел регистрацию на офлайн-презентацию и получил письмо-подтверждение, ждем в конференц-зале «Полюс» в бизнес-центре «Северная Башня». Вход по спискам.
Сбор гостей с 10:00 — будем рады познакомиться и пообщаться.
Для тех, кто участвует онлайн, трансляция доступна по ссылке.
Инструкция, как попасть на офлайн-презентацию.
Если вы не уверены, в списках ли вы, не разобрались с проходом или хотите присоединиться в последний момент — напишите нам в сообщения канала или в аккаунт: @markswebb_inbox. Будем на связи и поможем подключиться.
Telegram
Markswebb Channel
📍 Через час встречаемся в Северной башне!
Всех, кто прошел регистрацию на офлайн-презентацию итогов исследования приложений управляющих компаний и получил письмо-подтверждение, ждем в бизнес-центре «Северная Башня» в 10:00.
Онлайн за презентацией можно…
Всех, кто прошел регистрацию на офлайн-презентацию итогов исследования приложений управляющих компаний и получил письмо-подтверждение, ждем в бизнес-центре «Северная Башня» в 10:00.
Онлайн за презентацией можно…
🔥5❤4
Мы исследовали в 14-й раз мобильные банки для частных клиентов и отметили, что они продолжают расширять возможности — реагируя на внешний контекст и на потребности клиентов.
Такое активное развитие приводит к высокой конкуренции и постоянным изменениям на рынке — в рейтингах Mobile Banking Rank 2025 в карточках можно видеть, как за год некоторые сервисы изменили свое место на 5-9 позиций.
Точки роста банков в задачах цифрового офиса:
>> Лидеры. В Альфа-Банке — заказ пластика к виртуальной дебетовой карты и оформление виртуальной кредитки, в ВТБ — рассрочка по операциям кредитки, график доходности с периодом для ПИФов, в Газпромбанке — совместный банкинг, связь с поддержкой, выбор страховых продуктов.
>> Медиана. 4-5 места — государственные финансовые вопросы; 7-10 места — поддержка и выбор страховых продуктов.
>> Развивающиеся. 11-15 места — смена формата карты, изменение персональных данных, доступ к счету для других клиентов; 16-20 места — заказ продуктов не клиентами, подробные условия по продуктам.
Точки роста в ежедневном управлении деньгами:
>> Лидеры. В Альфа-Банке — автопополнение до суммы покупки, выбор способа перевода за рубеж, создание шаблонов. В ВТБ — экран с облигациями, выбор счета для автопогашения по кредитке. В Совкомбанке — оплата телефонии и ТВ, автопополнение с накопительного счета по балансу, оплата штрафов ФССП через запрос задолженности.
>> Медиана. 4-6 места — сбор средств, разделениепокупки, настройка автонакоплений; 7-12 места — анализ финансов, настройка автопополнений, информация о лимитах.
>> Развивающиеся. 13-17 места — сквозной поиск, доступ к инвестиционным продуктам, поиск банкоматов или офисов; 18-20 места — возможности по платежам, информирование, контроль задолженностей.
Больше сравнительной аналитики и примеров лучших практик можно найти на странице исследования на сайте.
Такое активное развитие приводит к высокой конкуренции и постоянным изменениям на рынке — в рейтингах Mobile Banking Rank 2025 в карточках можно видеть, как за год некоторые сервисы изменили свое место на 5-9 позиций.
Точки роста банков в задачах цифрового офиса:
>> Лидеры. В Альфа-Банке — заказ пластика к виртуальной дебетовой карты и оформление виртуальной кредитки, в ВТБ — рассрочка по операциям кредитки, график доходности с периодом для ПИФов, в Газпромбанке — совместный банкинг, связь с поддержкой, выбор страховых продуктов.
>> Медиана. 4-5 места — государственные финансовые вопросы; 7-10 места — поддержка и выбор страховых продуктов.
>> Развивающиеся. 11-15 места — смена формата карты, изменение персональных данных, доступ к счету для других клиентов; 16-20 места — заказ продуктов не клиентами, подробные условия по продуктам.
Точки роста в ежедневном управлении деньгами:
>> Лидеры. В Альфа-Банке — автопополнение до суммы покупки, выбор способа перевода за рубеж, создание шаблонов. В ВТБ — экран с облигациями, выбор счета для автопогашения по кредитке. В Совкомбанке — оплата телефонии и ТВ, автопополнение с накопительного счета по балансу, оплата штрафов ФССП через запрос задолженности.
>> Медиана. 4-6 места — сбор средств, разделениепокупки, настройка автонакоплений; 7-12 места — анализ финансов, настройка автопополнений, информация о лимитах.
>> Развивающиеся. 13-17 места — сквозной поиск, доступ к инвестиционным продуктам, поиск банкоматов или офисов; 18-20 места — возможности по платежам, информирование, контроль задолженностей.
Больше сравнительной аналитики и примеров лучших практик можно найти на странице исследования на сайте.
Индивидуальные рекомендации для развития собственного сервиса можно получить при заказе аудита или консалтинга. Задать вопросы об индивидуальной работе или любые другие можно в личные сообщения канала или в аккаунт @markswebb_inbox.
❤10👏9🔥7