Masterdata — про IT для бизнеса – Telegram
Masterdata — про IT для бизнеса
157 subscribers
322 photos
7 videos
5 files
219 links
Помогаем выбирать, внедрять и поддерживать IT-решения для оптимизации бизнес-процессов и разрабатываем кастомные приложения.

CX и лояльность | BI & Data Management | автоматизация бизнес-процессов | ERP-системы | RPA

master@masterdata.ru
Download Telegram
Муки выбора: критерии, которые помогут определиться с системой ЭДО

Мы уже писали, на что способна система ЭДО. Если пропустили, читайте тут: https://news.1rj.ru/str/masterdata_ru/228 Мы также поинтересовались, пользуетесь ли вы электронным документооборотом, или считаете, что шелест бумаги сердцу дороже. Голосование показало, что традиционные кипы бумаг терпят фиаско, а многие из вас уже перешли или планируют перейти на ЭДО.

Облегчаем процесс выбора вступающим на путь электронного документооборота – составили перечень основных критериев и добавили чек-лист в конце. Не благодарите 😏

До внедрения ЭДО убедитесь в его совместимости с контролирующими органами, проведите настройку и обучите персонал.

Рассмотрим первый и самый важный шаг — выбор системы ЭДО. Здесь нужно учитывать такие параметры, как размер бизнеса, объем потока документов, сложность процесса согласований, территориальную распределенность.

После того, как базовые вводные понятны, важно свериться с критериями – ищите в карточках выше.

Checklist: Как убедиться, что платформа подходит по всем пунктам?

🔸Запросите у вендора референсы и документы (примеры спецификаций, акты введения в эксплуатации).
🔸Оцените визуально интерфейс, запросите демо.
🔸Получите кейсы, примеры архитектуры, запросите отзывы предыдущих клиентов с выбранной системой.
🔸Запросите детальную консультацию и пример реализации на проекте, похожем на ваш.

Со списком операторов ЭДО можно ознакомиться на официальном сайте налоговой: https://www.nalog.gov.ru/opendata/7707329152-reestropereldoc

Ключевой момент — проверьте благонадежность поставщика и убедитесь в том, что с выбранной системой вы сможете расширяться, расти и развивать свой бизнес.

Удачи в выборе надежной системы электронного документооборота!
🔥5
Живая аналитика: BI-платформа Insight от Goodt

Insight* — это простая в использовании BI платформа для разработки аналитических приложений на основе данных.
Философия Insight сочетает в себе принципы классической BI системы и конструктора для разработки Web-приложений.

Что подкупает при первом знакомстве: Insight спроектирован таким образом, что в нем комфортно работать как аналитикам, так и бизнес-пользователям. Интуитивно понятный интерфейс пользователя, большой выбор виджетов (компоненты платформы, с помощью которых создается интерфейс и визуализация приложения), функция drag & drop, широкие возможности гибкой настройки без единой строчки программного кода и масса других удобных функций.

🔥А теперь подробнее про функционал


Широкий выбор виджетов – более 50 единиц – табличные формы, линейные диаграммы, барчарты, пайчарты, карты, потоковые диаграммы, лепестковые диаграммы и многое другое.

В Insight предусмотрены как классические BI компоненты, так и отступающие от традиционных канонов, продвинутые элементы, которые могут существенно расширить возможности аналитических приложений (например, дерево КПЭ, орг. структура, опросники, Диаграмма Ганта, календари).

Компания Goodt постоянно развивает компонентную базу и функции Insight, выпуская новые «фишки» с каждым релизом.

🌊Загляните вглубь данных вместе с Insight


Возможности платформы Insight позволяют перейти от высокоуровневых показателей до самого детального уровня аналитики, вплоть до каждой транзакции (например, подробно изучить чеки и отзывы покупателей). Это реализуется как за счет производительной и масштабируемой функциональности работы с данными, так и за счет наличия развитой функциональности для реализации drill-down, drill-through операций на уровне интерфейса пользователя. При этом в любую секунду можно адаптировать представление данных, в зависимости от потребности в глубине аналитики для конечного пользователя.

🗣Insight научит ваши данные разговаривать


Создание обычных дашбордов с нагромождёнными на них диаграммами уже не является общепринятым подходом и постепенно уходит в прошлое.
Благодаря широкой базе виджетов в Insight появляется возможность создавать интерактивную аналитику на живых данных и выстраивать их в простые для восприятия бизнес-пользователем стори-лайн презентации. Выглядит это все как слаженная история с последовательным повествованием, где в любой момент можно остановить рассказчика: «с этого места поподробнее, пожалуйста!». И тут же под рукой возникнет удобная справка. Отметим здесь простор для творчества — по клику можно менять компоновку экрана и подстраивать интерфейс под себя.

🪢Еще пару слов про неклассический подход к конструктору


Разработчики Goodt неординарно подходят к созданию каждого элемента визуализации и даже для простой таблицы были применены интересные подходы.

Например, для реализации drill-down функции разработчики сделали так, что при нажатии на строку таблицы раскрывается дополнительный слот с детализацией, в который можно поместить вложенные виджеты, раскрывающие детали по позиции.

Что-то напоминает русскую матрешку. Например, мы видим общее количество обращений в ServiceDesk по подразделениям, но мы можем также нажать на каждое подразделение, раскрыть детали и увидеть динамику этих обращений, вложенную таблицу с подробным журналом и цветовые индикаторы с наиболее важными позициями.
👏6🔥2
👀А что еще можно посмотреть?

Наши партнеры Goodt провели вебинар, в котором показали внутреннюю кухню Insight. Разобрали конструктор, прошлись по встроенным виджетам, продемонстрировали на платформе адаптивную верстку без кода — тут лучше один раз увидеть.

И да, не можем просто так взять и промолчать. Представляемые отчеты растапливают лед в сердце даже самого убежденного перфекциониста. Настраивается буквально все: сетка, шрифты, цвета, обводки, тени... Мы впечатлились!

На этом же вебинаре коллеги представили кейс в лицах. Завязка: аналитик искал работу и захотел проанализировать рынок труда в IT-сфере по данным hh.ru. Понять, какое будущее место работы стоит оценивать как наиболее перспективное, стало гораздо проще с помощью Insight – помогли цифры, которые сложились в наглядную картину. Как вам такое начало?

🔗Вебинар можно посмотреть тут
: https://clck.ru/sSxbc

А почитать подробнее про платформу тут: https://is.gd/FuqpUb

* Insight является базой для продуктов, входящих в портфель Goodt: Rostalent, WFM, Insight BI
🔥7
Masterdata + PIX Robotics = роботизированная автоматизация бизнес-процессов в России🔥

Мы только-только начали сотрудничать с классными ребятами из PIX Robotics, а первый пилот на платформе PIX RPA уже запущен усилиями объединенной команды!

Уверены в будущих перспективных совместных проектах и планируем фокусироваться на таких отраслях, как финансовый сектор и страхование, телеком, промышленность и здравоохранение.

🔗Кликайте по ссылке за подробностями: https://is.gd/2KOrcf
🔥5👏1
Присоединяемся к коллегам и хотим предложить Бумагогорску свои услуги🌳

«Мария, здравствуйте!

Мы как команда экспертов в области автоматизации бизнес-процессов и IT-консалтинга хотели бы предложить вам рассмотреть проект по внедрению электронного документооборота в Бумагагорске.

Это позволит сохранить ценные запасы древесины и перенаправить ресурсы на нужды жителей. Прошу направить ответным письмом информацию по возможным вариантам коллабораций.

С уважением,
Команда по развитию бизнеса Masterdata в Бумагогорске
»

P.S. Тут можно посмотреть список предложений от других компаний: https://news.1rj.ru/str/creativestar/1003
🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Терминология RPA только кажется сложной

На самом деле все действительно сложно. Каждую неделю на нашем канале мы будем вести глоссарий, в котором понятно объясним важные термины. В будущем все определения вы сможете найти по тэгу #masterdata_glossary

Начнём с программных роботов🤖

Программный робот (software robot) — беспристрастный боец, на которого офисный джедай может сложить всю рутину.

Видишь робота? Нет? А он есть! 🤫 Правда, в виде кода. Он не умеет драться и строить дома, зато может подхватить самую тяжелую рутинную работу с данными. Подсматривает за тем, что вы делаете (если разрешите), и в точности повторяет каждый шаг.
🔥5
В кризис Ритейл и FMCG страдают одними из первых, но стойко переносят все сложности. Делимся тремя фактами о состоянии рынка онлайн-покупок товаров повседневного спроса в 2022 году👇🏽
Факт 1. Привычка к удобству — мощная сила

Согласно NielsenIQ, с 2019 по 2021 год покупающих в интернете стало вдвое больше, в то время как количество офлайн-покупателей упало на 17%.

Эта тенденция не снижается — согласно eMarketer и Statista, к концу 2022 года глобальный оборот электронной торговли составит 5,5 млрд долларов (на $ 0,6 млрд больше, чем в 2021), а к 2025 году достигнет показателя в 7,4 млрд долл, увеличившись за 5 лет больше чем в два раза.
Факт 2. В кризис выгода еще важнее

Почти половина — 48% — покупателей считают, что онлайн покупать — дешевле и выгоднее. Продажи онлайн и правда позволяют делать больше скидок и продавать дешевле. Так, к началу 2022 года онлайн-скидок было на 22% больше, чем оффлайн. Неудивительно, что покупки в интернете только растут.
Факт 3. На самом деле, всё хорошо

В непростые времена темпы любых покупок приобретают волновую структуру — резко поднимаются из-за внешних факторов (например, санкций) и резко падают после того, как основная часть товаров закуплена.

После того, как пройдены острые углы кризиса, рынок всегда восстанавливается. К тому же, динамика онлайн-продаж больше, чем показатели в оффлайн: на апрель 2022 года — 83% против 18%.

***

Какие выводы?🤔

Глобальный рынок FMCG прочно стоит на ногах и даже растет, не смотря ни на что. Как вырастить продажи у себя? С помощью верно выстроенной стратегии привлечения клиента и качественной персонализированной коммуникации. Об этом детально в других наших других материалах.

*использованные графики являются адаптацией анализа NielsenIQ
👏3
Проведем экспресс-тест вдогонку к посту по анализу рынка FMCG (см. выше)
Masterdata и «ЭМБЕР» объединились ради новых возможностей вашего бизнеса🔥

В этой истории партнёрства есть все — усиленная экспертиза, мощные IT-решения, тотальная профессиональная оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, Low-code и No-code ресурсы для быстрой реализации проектов и оперативной адаптации решений к новым реалиям.

О преимуществах сотрудничества читайте на нашем сайте — https://clck.ru/sXYbp
🔥2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаем RPA-словарь и помогаем разобраться в сложной на первый и на второй взгляд терминологии

Сегодня на повестке 🥁

Attended и Unattended RPA — робот-прокрастинатор и робот-активист.

Есть два типа роботов. Одни (Attended) — ничего не будут делать, пока их не заставишь. Послушны и четко выполняют приказы. Другие (Unattended) — самостоятельны и независимы. Всегда в ресурсе, строго соблюдают правила и автоматизируют весь бэк-офис, пока вы пьете кофе. Оба хотят повышения и чтобы поменьше задач улучшить ваши процессы. Да, такие вот разные темпераменты. Все роботы нужны, все роботы важны.

Напоминаем, определения из RPA-словаря быстро доступны по тэгу #masterdata_glossary

Смотрим, запоминаем, изучаем. Будет проверка (а вы думали)!
🔥3
ELMA КЭДО: все что вы хотели знать

Про пользу электронного документооборота для бизнеса и какими критериями руководствоваться, чтобы определиться с выбором конкретной системы, мы писали ранее.
3🤩1
Сегодня ответим на все вопросы по ELMA КЭДО, поехали!

🔹Сколько можно сэкономить за счет внедрения электронного документооборота?

Внедрение КЭДО позволяет отказаться от бумажных носителей и снимает необходимость заботиться о закупках, логистике и организации архива расходных материалов – бюджет высвобождается на нужды бизнеса. Эффект от систем КЭДО, в зависимости от размера компании, может быть равен миллионам рублей. Экономия времени и ресурсов колоссальная.

🔹А как насчет безопасности?

Решение разработано в соответствии с законом ФЗ-377 от 22 ноября 2021 года, регулирующим кадровый ЭДО, и является полностью легитимным. Облачные электронные подписи признаны юридически значимыми и не требуют дублирования на бумаге.

🔹Допустим, здесь понятно. Что насчет внедрения и адаптации сотрудников к работе в системе, как проходит процесс?

Система кадрового электронного документооборота интуитивно понятна и обладает удобным интерфейсом. Сотрудники быстро освоятся и уже в первый день смогут сами запускать кадровые процессы и отправлять документы на подписание. В среднем это занимает до 15 минут с учетом загрузки руководителя – технически, вопрос решается за 2 минуты.

🔹Как проходит процесс добавления пользователей в систему?

Процесс начинается с выгрузки штатного расписания, например, из 1С:ЗУП. Далее сотрудник отдела кадров добавляет нового сотрудника в систему и вводит краткую информацию о нем: ФИО, электронная почта, телефон, должность и другую информацию. Затем отправляет приглашение на портал КЭДО новому сотруднику, и сотрудник самостоятельно заполняет все персональные данные, загружает свои документы и подписывает соглашение об электронном взаимодействии. Данные уходят на проверку. После проверки данных выпускается УНЭП* (усиленная неквалифицированная электронная подпись).

После сотрудник попадает на портал КЭДО, где будут доступны кадровые сервисы — заявления на отпуск, отгул, командировку и т.п. Он в любой момент сможет создать заявление, которое система автоматически отправит на согласование и вернет на подписание.


🔹А интеграции возможны?

Да. В решении предусмотрено взаимодействие с 1С:ЗУП для автоматической передачи информации по штатному расписанию и сотрудникам, чтобы не приходилось заносить эту информацию вручную. Также можно настроить интеграцию с другими учётными системами, например, Босс кадровик, SAP HR, 1С УПП.

🔹Отлично! А какие документы можно подписывать с помощью ELMA КЭДО?

Все. Например, трудовой и ученический договоры, заявления и служебные записки, договор о материальной ответственности, приказы по личному составу и другие. Чтобы подписание всех видов электронных документов было легитимным, достаточно выпустить для сотрудника УНЭП*, согласно ТК РФ.

🔹Расскажите поподробнее, что такое УНЭП?

*УНЭП – это усиленная неквалифицированная электронная подпись. Она позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ, и установить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания. При ее наличии сотрудник может безопасно и законно подписывать все виды документов через ELMA КЭДО.

🔹Хорошо. Как получить УНЭП?

Сгенерировать УНЭП можно прямо внутри системы ELMA КЭДО, сотрудник подтвердит заявление на выпуск цифровой подписи через госуслуги и получит доступ к сертификату подписания по SMS. Такой способ не требует длительной авторизации, больших финансовых затрат и соответствует закону.
2🔥2👏1
🔹Звучит отлично, а где можно поподробнее узнать про продукт и посмотреть его в действии?

Подробнее – это запросто!

Наши партнеры из ELMA как раз проводят серию вебинаров по ELMA КЭДО:

📌18 августа в 11:00 (МСК) запланирован вебинар по теме «С чего начать комплексную автоматизацию кадров»

📌А 25 августа в 11:00 состоится вебинар «Работа с графиком отпусков в ELMA КЭДО», где коллеги детально расскажут про обновление в продукте – новый пакет «Отпуска» – для планирования ежегодных отпусков и последующей работы с ними.

🔗Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/sXGLd
Подробнее о продукте можно узнать здесь: https://clck.ru/sXM3d
🔥42