Рассказали совместно с нашим партнером ELMA о процессе импортозамещения и мотивах, которыми руководствовались в выборе платформы для включения ее в свой портфель IT-решений. Читайте партнерскую статью на TAdvisor
Telegram
ELMA | Все о бизнес-процессах и Low-code
Рассказываем актуальные новости про Low-code BPM, CSP, CX и искусственный интеллект, а также делимся кейсами цифровой трансформации бизнеса
Наш сайт
https://elma365.com/ru/
Комьюнити
https://news.1rj.ru/str/Elma365Community
Наш сайт
https://elma365.com/ru/
Комьюнити
https://news.1rj.ru/str/Elma365Community
🔥2
Forwarded from ELMA | Все о бизнес-процессах и Low-code
Сложившаяся в начале весны ситуация с поддержкой зарубежного ПО требовала быстрых, но взвешенных шагов по рассмотрению альтернативных решений. Российский системный интегратор Masterdata, оказавшись в такой ситуации, принял решение заключить стратегическое партнерство с компанией ELMA🤝.
✔️В настоящее время Masterdata не только приобрела необходимую экспертизу для внедрения этой Low-code платформы в различных вертикалях в бизнес своих клиентов, но и сама методично переходит на российскую платформу ELMA365 для автоматизации бизнес-процессов и CRM внутри компании.
📍Как компания Masterdata заменила зарубежную CRM-систему Salesforce на ELMA365, читайте в статье.
✔️В настоящее время Masterdata не только приобрела необходимую экспертизу для внедрения этой Low-code платформы в различных вертикалях в бизнес своих клиентов, но и сама методично переходит на российскую платформу ELMA365 для автоматизации бизнес-процессов и CRM внутри компании.
📍Как компания Masterdata заменила зарубежную CRM-систему Salesforce на ELMA365, читайте в статье.
❤6🤬1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня в рубрике BI-словаря термин Balanced Scorecard
🤔В переводе Balanced Scorecard — это сбалансированная система показателей.
На практике — это целая методология работы, в основе которой лежит стратегическая индикаторная панель, разработанная профессором Робертом С. Капланом и консультантом Дэвидом П. Нортоном.
📊Панель строится на основе сбалансированного набора показателей, охватывающих все аспекты деятельности компании.
Зачем ее использовать?
Система позволяет сфокусировать внимание сотрудников на тех знаниях и направлениях деятельности, которые максимально способствуют достижению стратегических целей и обеспечивают ценность бизнеса в долгосрочной перспективе.
#masterdata_glossary
🤔В переводе Balanced Scorecard — это сбалансированная система показателей.
На практике — это целая методология работы, в основе которой лежит стратегическая индикаторная панель, разработанная профессором Робертом С. Капланом и консультантом Дэвидом П. Нортоном.
📊Панель строится на основе сбалансированного набора показателей, охватывающих все аспекты деятельности компании.
Зачем ее использовать?
Система позволяет сфокусировать внимание сотрудников на тех знаниях и направлениях деятельности, которые максимально способствуют достижению стратегических целей и обеспечивают ценность бизнеса в долгосрочной перспективе.
#masterdata_glossary
🔥5
Используете ли вы в работе методологию Balanced Scorecard?
О том, что это, читайте постом выше
О том, что это, читайте постом выше
Anonymous Poll
20%
Да, это очень помогает достигать целей
60%
Скорее да, но частично. Часто меняем цели и метрики для ориентира
20%
Нет, открыто для всех сотрудников такой инструмент не используем
0%
Нет, но было бы интересно внедрить
0%
Нет, считаю это бесполезной практикой
🔥Во вторник состоялся вебинар на тему «Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk»
Совместно с нашим партнером компанией ELMA мы обсудили проблемы, которые существуют в B2B коммуникации сегодня, показали, как продукт ELMA ChatDesk закрывает все задачи, связанные с клиентским (и не только) сервисом, а также показали кейсы, в которых удалось повысить эффективность бизнес-процессов с помощью решения Chat desk.
Сергей Купцов, Руководитель проектной практики в Masterdata, поделился опытом реализации проектов, а Наталия Долженкова, Product Manager ELMA ChatDesk, рассказала про функционал продукта ELMA ChatDesk.
⚡️Смотрите запись вебинара по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=cM42iRx5j5c
Совместно с нашим партнером компанией ELMA мы обсудили проблемы, которые существуют в B2B коммуникации сегодня, показали, как продукт ELMA ChatDesk закрывает все задачи, связанные с клиентским (и не только) сервисом, а также показали кейсы, в которых удалось повысить эффективность бизнес-процессов с помощью решения Chat desk.
Сергей Купцов, Руководитель проектной практики в Masterdata, поделился опытом реализации проектов, а Наталия Долженкова, Product Manager ELMA ChatDesk, рассказала про функционал продукта ELMA ChatDesk.
⚡️Смотрите запись вебинара по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=cM42iRx5j5c
YouTube
Как организовать качественный клиентский сервис в B2B с помощью ELMA ChatDesk | Вебинар ELMA
— О чем?
Компании ежегодно теряют клиентов из-за неэффективного сервиса. В B2B взаимодействии особенно важно уметь грамотно и качественно выстраивать долгосрочные отношения с существующими и потенциальными клиентами, так как их количество на рынке сильно…
Компании ежегодно теряют клиентов из-за неэффективного сервиса. В B2B взаимодействии особенно важно уметь грамотно и качественно выстраивать долгосрочные отношения с существующими и потенциальными клиентами, так как их количество на рынке сильно…
👏4
Решили разбавить этот понедельник отвлеченными новостями из мира технологий и промышленности:
– Умные дроны смогут ремонтировать высотные дома. Пока исследователи запустили «рой» беспилотников на строительство конструкции из пенопласта, но результат уже впечатляет: отклонение от чертежа составило не больше 5 мм. В будущем данный метод поможет в реализации сложных проектов. Например, для доступа к труднодоступным объектам из-за природных или иных условий.
– Охлаждающая подушка, бесконтактная защита от храпа и цифровые снотворные: теперь технологии помогают улучшить качество сна. Большинство из них работают по Wi-Fi, но и для тех, кто предпочитает цифровой детокс, есть решения. Например, повязка для охлаждения мозга Ebb CoolDrift Versa. Она снижает метаболическую активность в лобной коре и способствует успокоению и расслаблению. Подобные девайсы в последнее время начинаешь ценить.
– На фоне кризиса в России стали реже перерабатывать бытовую технику. Однако ритейлеры пока не отказываются от программ, которые позволяют дать «вторую жизнь» отслужившим свое устройствам. Переработка – дело исключительно социальной ответственности, имиджа и этики, а также один из косвенных способов повысить лояльность клиентов. Про коммерческие цели подобных инициатив говорить не приходится.
– В Москве будут производить полностью растительное мясо. Азбука вкуса планирует создавать курятину и говядину из горохового белка на собственных фабриках-кухнях. Спрос на веганские продукты медленно, но верно растет, поэтому инициатива обещает быть успешной. В 2021 году общий объем веганской еды вырос по сравнению с прошлым годом на 900 млн рублей – с 2,6 млрд руб. до 3,5 млрд руб.
– Без элитного алкоголя не останемся: «Союзплодоимпорт» может заняться параллельным импортом алкогольных напитков, попавших под санкции. Из-за риска дефицита Минпромторг планирует снять ряд ограничений на ввоз товара.
На этом все. Надеемся, что у нас получилось вас отвлечь🤍
– Умные дроны смогут ремонтировать высотные дома. Пока исследователи запустили «рой» беспилотников на строительство конструкции из пенопласта, но результат уже впечатляет: отклонение от чертежа составило не больше 5 мм. В будущем данный метод поможет в реализации сложных проектов. Например, для доступа к труднодоступным объектам из-за природных или иных условий.
– Охлаждающая подушка, бесконтактная защита от храпа и цифровые снотворные: теперь технологии помогают улучшить качество сна. Большинство из них работают по Wi-Fi, но и для тех, кто предпочитает цифровой детокс, есть решения. Например, повязка для охлаждения мозга Ebb CoolDrift Versa. Она снижает метаболическую активность в лобной коре и способствует успокоению и расслаблению. Подобные девайсы в последнее время начинаешь ценить.
– На фоне кризиса в России стали реже перерабатывать бытовую технику. Однако ритейлеры пока не отказываются от программ, которые позволяют дать «вторую жизнь» отслужившим свое устройствам. Переработка – дело исключительно социальной ответственности, имиджа и этики, а также один из косвенных способов повысить лояльность клиентов. Про коммерческие цели подобных инициатив говорить не приходится.
– В Москве будут производить полностью растительное мясо. Азбука вкуса планирует создавать курятину и говядину из горохового белка на собственных фабриках-кухнях. Спрос на веганские продукты медленно, но верно растет, поэтому инициатива обещает быть успешной. В 2021 году общий объем веганской еды вырос по сравнению с прошлым годом на 900 млн рублей – с 2,6 млрд руб. до 3,5 млрд руб.
– Без элитного алкоголя не останемся: «Союзплодоимпорт» может заняться параллельным импортом алкогольных напитков, попавших под санкции. Из-за риска дефицита Минпромторг планирует снять ряд ограничений на ввоз товара.
На этом все. Надеемся, что у нас получилось вас отвлечь🤍
❤2
В чем различия между мультиканальностью и омниканальностью? Что делать, когда ресурсов операторов сервисного центра не хватает а качество обслуживания падает? Как автоматизировать обработку часто поступающих запросов клиентов, типизировать их и освободить штат сотрудников для разрешения нестандартных инцидентов? 🤔
Ищите ответы в новой статье ELMA ChatDesk: 3 компонента в одном продукте для качественного клиентского сервиса, которую мы сделали совместно с партнерами из ELMA
Ищите ответы в новой статье ELMA ChatDesk: 3 компонента в одном продукте для качественного клиентского сервиса, которую мы сделали совместно с партнерами из ELMA
🔥2
Компании внедряют CRM-системы чтобы оптимизировать работу с клиентами и повысить прибыль. Бывает, что CRM не приносит ожидаемого результата — виной тому ошибки при внедрении, которые можно и нужно исправлять. Вот самые распространенные из них:
1. Отсутствие плана и непонимание цели.
Прежде чем покупать CRM-систему проанализируйте текущее положение и определите точку «А» и точку «Б». Когда компании сложно сделать это самостоятельно, Masterdata проводит полный аудит продаж, находит «узкие» места для улучшения и определяет цель внедрения CRM, а вместе с тем и находит наиболее подходящее решение.
2. Отказ от интеграции.
Многие используют CRM-системы как «большой Excel» — только для внесения данных вручную и их хранения. Интеграция с другими инструментами кажется сложной, дорогой и непонятной. Наши эксперты легко справляются с этим и интегрируют CRM-системы с сайтом, почтой, телефонией и другими инструментами. Все для того, чтобы собрать данные из разных каналов воедино.
3. Внедрение без учёта знаний персонала.
Не стоит надеяться, что стоит только установить систему и все заработает само — в любом случае требуется обучение персонала базовому функционалу для работы в системе. Такое обучение проводят специалисты Masterdata — сотрудники клиента погружаются в особенности работы и проходят в тестовом режиме все важные шаги.
4. Недооценка стоимости системы.
Чтобы на этапе внедрения CRM не было неожиданностей, необходимо заранее все рассчитать. Выяснить, какие лицензии есть у компании-поставщика, сколько будут стоить интеграции, и что может понадобиться в будущем. Перед внедрением мы проводим подобный анализ с учетом планов по развитию вашего бизнеса.
5. Отсутствие единых бизнес-процессов.
Иногда разрозненность в процессах ведёт к непониманию общей картины. Поэтому перед внедрением CRM нужно проанализировать бизнес-процессы и привести их в порядок. Именно с этого мы начинаем работу по внедрению — выстраиваем процессы для дальнейшей загрузки в CRM, а также по возможности запускаем встроенные в CRM сценарии продаж, воронки и отчёты.
Основная задача при выборе CRM — оценить все потребности и возможности, чтобы определить подходящую вашему бизнесу систему. Мы помогаем вам сделать правильный выбор и не допустить ошибок при внедрении. Например, одно из универсальных решений в нашей экосистеме продуктов – платформа Amber. Если вы не знаете, с чего начать, мы пройдем этот путь вместе — от первичного аудита до обучения персонала.
1. Отсутствие плана и непонимание цели.
Прежде чем покупать CRM-систему проанализируйте текущее положение и определите точку «А» и точку «Б». Когда компании сложно сделать это самостоятельно, Masterdata проводит полный аудит продаж, находит «узкие» места для улучшения и определяет цель внедрения CRM, а вместе с тем и находит наиболее подходящее решение.
2. Отказ от интеграции.
Многие используют CRM-системы как «большой Excel» — только для внесения данных вручную и их хранения. Интеграция с другими инструментами кажется сложной, дорогой и непонятной. Наши эксперты легко справляются с этим и интегрируют CRM-системы с сайтом, почтой, телефонией и другими инструментами. Все для того, чтобы собрать данные из разных каналов воедино.
3. Внедрение без учёта знаний персонала.
Не стоит надеяться, что стоит только установить систему и все заработает само — в любом случае требуется обучение персонала базовому функционалу для работы в системе. Такое обучение проводят специалисты Masterdata — сотрудники клиента погружаются в особенности работы и проходят в тестовом режиме все важные шаги.
4. Недооценка стоимости системы.
Чтобы на этапе внедрения CRM не было неожиданностей, необходимо заранее все рассчитать. Выяснить, какие лицензии есть у компании-поставщика, сколько будут стоить интеграции, и что может понадобиться в будущем. Перед внедрением мы проводим подобный анализ с учетом планов по развитию вашего бизнеса.
5. Отсутствие единых бизнес-процессов.
Иногда разрозненность в процессах ведёт к непониманию общей картины. Поэтому перед внедрением CRM нужно проанализировать бизнес-процессы и привести их в порядок. Именно с этого мы начинаем работу по внедрению — выстраиваем процессы для дальнейшей загрузки в CRM, а также по возможности запускаем встроенные в CRM сценарии продаж, воронки и отчёты.
Основная задача при выборе CRM — оценить все потребности и возможности, чтобы определить подходящую вашему бизнесу систему. Мы помогаем вам сделать правильный выбор и не допустить ошибок при внедрении. Например, одно из универсальных решений в нашей экосистеме продуктов – платформа Amber. Если вы не знаете, с чего начать, мы пройдем этот путь вместе — от первичного аудита до обучения персонала.
Маркетинговая задача: как отследить путь клиента при омниканальном продвижении
Омниканальное продвижение — это непрерывное взаимодействие с клиентом, когда присутствует поддержка по всем удобным для клиента каналам связи одновременно. Такой подход помогает не только повысить лояльность клиента, но и лучше его узнать, проследив путь клиента от знакомства с компанией до покупки. Как это работает?
В первую очередь, важно понять, как клиент узнал о компании или продукте, почему выбрал именно вас, и какие критерии для него важнее всего. Здесь может помочь прямое интервью или сбор информации о первом контакте.
Затем нужно изучить путь клиента от первого обращения до покупки. В этом вопросе поможет отслеживание действий клиента на ресурсах компании (например, на сайте), и качественное выстраивание воронки продаж.
Не забывайте выявлять и устранять преграды на пути клиента к покупке — от разговора с менеджером до сложностей с сайтом. Для этого пригодится веб-аналитика и сбор клиентских данных с последующим анализом.
В основе всего лежат данные. Можно собрать их из всех каналов и анализировать вручную, а можно воспользоваться возможностями CRM-систем. Они помогают агрегировать информацию о клиентах, сегментировать разные категории ваших клиентов, создавать автоматические воронки продаж и даже выстраивать программы лояльности. А программы лояльности — это следующий шаг к успеху.
На следующей неделе мы расскажем о том, каких результатов можно добиться, наблюдая за поведением ваших клиентов и вовремя реагируя на поступающие запросы.
А пока, внимание, опрос:
Омниканальное продвижение — это непрерывное взаимодействие с клиентом, когда присутствует поддержка по всем удобным для клиента каналам связи одновременно. Такой подход помогает не только повысить лояльность клиента, но и лучше его узнать, проследив путь клиента от знакомства с компанией до покупки. Как это работает?
В первую очередь, важно понять, как клиент узнал о компании или продукте, почему выбрал именно вас, и какие критерии для него важнее всего. Здесь может помочь прямое интервью или сбор информации о первом контакте.
Затем нужно изучить путь клиента от первого обращения до покупки. В этом вопросе поможет отслеживание действий клиента на ресурсах компании (например, на сайте), и качественное выстраивание воронки продаж.
Не забывайте выявлять и устранять преграды на пути клиента к покупке — от разговора с менеджером до сложностей с сайтом. Для этого пригодится веб-аналитика и сбор клиентских данных с последующим анализом.
В основе всего лежат данные. Можно собрать их из всех каналов и анализировать вручную, а можно воспользоваться возможностями CRM-систем. Они помогают агрегировать информацию о клиентах, сегментировать разные категории ваших клиентов, создавать автоматические воронки продаж и даже выстраивать программы лояльности. А программы лояльности — это следующий шаг к успеху.
На следующей неделе мы расскажем о том, каких результатов можно добиться, наблюдая за поведением ваших клиентов и вовремя реагируя на поступающие запросы.
А пока, внимание, опрос:
🔥1
Есть ли разница между мультиканалным и омниканальным взаимодействием?
Anonymous Quiz
46%
Да, приставки разные
54%
Конечно, речь про непрерывное бесшовное взаимодействие
Мы заключили партнерское соглашение с компанией-создателем модульной E-commerce платформы Lennuf.
Ура!👏
Теперь портфель технологий Masterdata в направлении E-commerce обогатился продуктом, созданным на базе микросервисной архитектуры, что позволяет гибко адаптировать платформу под конкретный бизнес и потребности каждого клиента.
Читайте полный пресс-релиз на нашем сайте
Ура!👏
Теперь портфель технологий Masterdata в направлении E-commerce обогатился продуктом, созданным на базе микросервисной архитектуры, что позволяет гибко адаптировать платформу под конкретный бизнес и потребности каждого клиента.
Читайте полный пресс-релиз на нашем сайте
МАСТЕРДАТА
Masterdata и LENNUF: партнерство экспертов для развития технологий интернет-торговли - МАСТЕРДАТА
Комплексная автоматизация систем управления предприятием, производственных и технологических процессов. Мы обеспечим эффективное управление бизнесом — компания «МАСТЕРДАТА».
👏7
📊Big Data и Data Mining: термины уже давно на слуху и вошли в оборот. Но что они значат на деле?
Пожалуй, главный термин в аналитике данных — Big Data. Это огромные массивы данных, которые невозможно обработать традиционными средствами. И уж точно не получится исследовать вручную. Но в них таится много интересных наблюдений при верном подходе - поэтому обрабатывать как-то надо...и здесь на помощь приходит Data Mining.
Data Mining — первый шаг в обработке больших данных. Это анализ всего массива и поиск фрагментов, которые содержат в себе какую-либо статистически важную информацию. Именно такие, относительно структурированные фрагменты, можно анализировать на следующем этапе, чтобы получить ценные для бизнеса инсайты и идеи.
Получается, Data Mining — это способ превратить большие несвязные данные в полезную информацию, глубоко погрузившись в них и выявив важные наблюдения. Такой анализ еще называют интеллектуальным и используют чаще всего там, где компания общается с клиентами, пациентами или потребителями — для выявления их характеристик, поведения и предсказания дальнейших шагов.
Роль Data Mining только возрастает и используется во всех сферах – от ритейла до госорганов. Говорят, что к 2027 году рынок такой аналитики вырастет на 23%.
Big Data при этом вряд ли станет меньше, поэтому вооружаемся методами анализа данных!
Пожалуй, главный термин в аналитике данных — Big Data. Это огромные массивы данных, которые невозможно обработать традиционными средствами. И уж точно не получится исследовать вручную. Но в них таится много интересных наблюдений при верном подходе - поэтому обрабатывать как-то надо...и здесь на помощь приходит Data Mining.
Data Mining — первый шаг в обработке больших данных. Это анализ всего массива и поиск фрагментов, которые содержат в себе какую-либо статистически важную информацию. Именно такие, относительно структурированные фрагменты, можно анализировать на следующем этапе, чтобы получить ценные для бизнеса инсайты и идеи.
Получается, Data Mining — это способ превратить большие несвязные данные в полезную информацию, глубоко погрузившись в них и выявив важные наблюдения. Такой анализ еще называют интеллектуальным и используют чаще всего там, где компания общается с клиентами, пациентами или потребителями — для выявления их характеристик, поведения и предсказания дальнейших шагов.
Роль Data Mining только возрастает и используется во всех сферах – от ритейла до госорганов. Говорят, что к 2027 году рынок такой аналитики вырастет на 23%.
Big Data при этом вряд ли станет меньше, поэтому вооружаемся методами анализа данных!
⚡️Приготовили для вас очередной пятничный дайджест новостей
Приступим:
⚡️Помните, раньше у многих был такой зверек, «Тамагочи»? Технологии шагнули на новый уровень: кроме Тамагочи стартапы разрабатывают настоящих виртуальных кошек и собак. Одни считают, что виртуальные питомцы помогут поддерживать общение в метавселенной, другие — что они смогут стать настоящим другом человека на целые поколения и послужить эмоциональной поддержкой. Одни плюсы.
⚡️Эмоциональная стабильность сегодня крайне важна. Ученые из Международного онлайн-института психологии Smart как раз создали NFT-картинки, способные вызывать положительные эмоции. Причина всему — восприятие нами цветов и их влияние на психику. Так, посмотрев на картинки, можно обрести спокойствие, наполниться энергией, почувствовать свободу, бодрость или сконцентрироваться. Ну, попробовать можно.
⚡️Смогут ли чувствовать роботы — пока вопрос открытый. Но совмещать логику и обоняние они уже научились: робот Теспиан из «Корпорации роботов» создал первый «роботизированный» аромат: из нескольких сотен компонентов он выбрал шесть нот для смешивания. Получился парфюм Amore Robotico. Настоящий парфюмер, не иначе.
⚡️Если вы считаете, что мемы и шитпостинг — это не самое умное, что изобрело человечество, возможно, вы ошибаетесь. Animatter предлагает учителям воспользоваться для обучения мем-платформой. Ученики смогут создавать на ней мемы по заданию, а для этого понадобится хорошенько разобраться в предмете.
⚡️Тем временем в Японии предлагают отречься от всего мирского в виртуальной реальности: в Киото разрабатывают метавселенную для буддистов. В цифровом мире можно будет построить храмы и святилища любого размера и формы и даже «пообщаться» с буддой: для этого будет запущен Buddhabot, работающий на основе ИИ и буддийских учений.
Gartner утверждает, что к 2026 году 25% людей будут проводить в метавселенных хотя бы 1 час в день. Такие метавселенные как Epic Games благополучно существуют уже сейчас, они позволяют узнавать новое, общаться и даже создавать товары и продавать их.
Но если вас пугает мысль, что вскоре мир превратится в «Матрицу», рекомендуем любопытный тест от РБК — «А вы случайно не конспиролог?».
Делитесь результатами в комментариях!👀
Приступим:
⚡️Помните, раньше у многих был такой зверек, «Тамагочи»? Технологии шагнули на новый уровень: кроме Тамагочи стартапы разрабатывают настоящих виртуальных кошек и собак. Одни считают, что виртуальные питомцы помогут поддерживать общение в метавселенной, другие — что они смогут стать настоящим другом человека на целые поколения и послужить эмоциональной поддержкой. Одни плюсы.
⚡️Эмоциональная стабильность сегодня крайне важна. Ученые из Международного онлайн-института психологии Smart как раз создали NFT-картинки, способные вызывать положительные эмоции. Причина всему — восприятие нами цветов и их влияние на психику. Так, посмотрев на картинки, можно обрести спокойствие, наполниться энергией, почувствовать свободу, бодрость или сконцентрироваться. Ну, попробовать можно.
⚡️Смогут ли чувствовать роботы — пока вопрос открытый. Но совмещать логику и обоняние они уже научились: робот Теспиан из «Корпорации роботов» создал первый «роботизированный» аромат: из нескольких сотен компонентов он выбрал шесть нот для смешивания. Получился парфюм Amore Robotico. Настоящий парфюмер, не иначе.
⚡️Если вы считаете, что мемы и шитпостинг — это не самое умное, что изобрело человечество, возможно, вы ошибаетесь. Animatter предлагает учителям воспользоваться для обучения мем-платформой. Ученики смогут создавать на ней мемы по заданию, а для этого понадобится хорошенько разобраться в предмете.
⚡️Тем временем в Японии предлагают отречься от всего мирского в виртуальной реальности: в Киото разрабатывают метавселенную для буддистов. В цифровом мире можно будет построить храмы и святилища любого размера и формы и даже «пообщаться» с буддой: для этого будет запущен Buddhabot, работающий на основе ИИ и буддийских учений.
Gartner утверждает, что к 2026 году 25% людей будут проводить в метавселенных хотя бы 1 час в день. Такие метавселенные как Epic Games благополучно существуют уже сейчас, они позволяют узнавать новое, общаться и даже создавать товары и продавать их.
Но если вас пугает мысль, что вскоре мир превратится в «Матрицу», рекомендуем любопытный тест от РБК — «А вы случайно не конспиролог?».
Делитесь результатами в комментариях!👀
rb.ru
Метавселенную спасут виртуальные питомцы. Эти стартапы уже разрабатывают цифровых кошек и собак | RB.RU
Это повод познакомиться с другим пользователем и вернуться в сеть
⚡️24 ноября Masterdata примет участие в конференции ELMA DAY 2022⚡️
В этом году мы стали партнерами с компанией ELMA. Уже совсем скоро, 24 ноября, коллеги проведут конференцию ELMA DAY 2022: «ЦИФРОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ. Как Low-code инструменты помогут эволюции ИТ-ландшафта компании». Команда Masterdata будет ждать вас на мероприятии, чтобы поделиться своей экспертизой.
В ответ на постоянно меняющийся контекст, Masterdata предлагает плавный и комфортный переход с зарубежных решений SAP и Salesforce на современные российские платформы, такие как ELMA.
Приходите на стенд №5 – там мы поделимся особенностями процесса миграции, расскажем о новейших разработках и опыте перехода на платформу ELMA. На стенде вас будут ждать наши CRM-эксперты, руководители по внедрению, специалисты по разработке собственных продуктов и бизнес-консультанты.
Кому будет интересно мероприятие:
Топ-менеджмент, руководители отдела маркетинга, руководители служб клиентского сервиса, руководители отдела продаж, IT-директора, представители бизнеса.
📍Где: конференция пройдет 24 ноября в Цифровом деловом пространстве по адресу ул. Покровка, д. 47, Москва.
Будем общаться лично, делиться опытом и демонстрировать собственное решение для торговых представителей, которое функционирует на российской платформе.
Регистрируйтесь на мероприятие здесь.
Ждем вас на стенде №5 «Миграция с SAP и Salesforce на ELMA»!
В этом году мы стали партнерами с компанией ELMA. Уже совсем скоро, 24 ноября, коллеги проведут конференцию ELMA DAY 2022: «ЦИФРОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ. Как Low-code инструменты помогут эволюции ИТ-ландшафта компании». Команда Masterdata будет ждать вас на мероприятии, чтобы поделиться своей экспертизой.
В ответ на постоянно меняющийся контекст, Masterdata предлагает плавный и комфортный переход с зарубежных решений SAP и Salesforce на современные российские платформы, такие как ELMA.
Приходите на стенд №5 – там мы поделимся особенностями процесса миграции, расскажем о новейших разработках и опыте перехода на платформу ELMA. На стенде вас будут ждать наши CRM-эксперты, руководители по внедрению, специалисты по разработке собственных продуктов и бизнес-консультанты.
Кому будет интересно мероприятие:
Топ-менеджмент, руководители отдела маркетинга, руководители служб клиентского сервиса, руководители отдела продаж, IT-директора, представители бизнеса.
📍Где: конференция пройдет 24 ноября в Цифровом деловом пространстве по адресу ул. Покровка, д. 47, Москва.
Будем общаться лично, делиться опытом и демонстрировать собственное решение для торговых представителей, которое функционирует на российской платформе.
Регистрируйтесь на мероприятие здесь.
Ждем вас на стенде №5 «Миграция с SAP и Salesforce на ELMA»!
Elma365
Конференция ELMA Day 2022: Цифровая Эволюция | Москва, 24 ноября
В Москве 24 ноября в ЦДП прошла ежегодная конференция компании — ELMA DAY 2022 Цифровая Эволюция: Как Low-code инструменты помогут эволюции ИТ-ландшафта компании. Смотрите доклады с мероприятия и скачивайте презентации.
❤2👏2🤬1