Masterdata — про IT для бизнеса – Telegram
Masterdata — про IT для бизнеса
158 subscribers
322 photos
7 videos
5 files
219 links
Помогаем выбирать, внедрять и поддерживать IT-решения для оптимизации бизнес-процессов и разрабатываем кастомные приложения.

CX и лояльность | BI & Data Management | автоматизация бизнес-процессов | ERP-системы | RPA

master@masterdata.ru
Download Telegram
Автоматизация уже давно стала главным предметом разговоров в сфере бизнеса. Кто-то сразу увидел в ней новые возможности для своей компании, а кто-то до сих пор сомневается.
«Автоматизация производства» — это понятно. Внедрили роботов — и процессы пошли быстрее. А вот что можно автоматизировать конкретно у вас, если сфера деятельности компании — интернет-продажи или распространение лекарств в аптеки? Разбираемся вместе.

Физические роботы — лишь один из многих видов автоматизации. Большая часть роботов — программные средства и технологии, которые работают с рутинными процессами. Рутина процессы есть у всех, вне зависимости от сферы деятельности. И она отнимает 10-50% всего времени сотрудников. Вот когда программная автоматизация приходит на помощь:

1. Вы хотите расти. Если компания растет и управление процессами становится сложнее, то автоматизация может помочь оптимизировать работу сотрудников, пока не появятся новые.

2. Вы хотите сократить затраты и оптимизировать занятость сотрудников. Автоматизация может помочь снизить затраты на рабочую силу и увеличить производительность. Отдайте большую часть бумажной волокиты роботам — и не придется перегружать сотрудников.

3. Бумажной работы много и часто возникают ошибки. Автоматизация может уменьшить количество ошибок, связанных с человеческим фактором — программа всегда правильно введет данные и заполнит документы.

4. Вам приходится обрабатывать много данных, и сотрудники не справляются. Если у вас есть сложные бизнес-процессы, которые требуют много ручной работы, то автоматизация может помочь упростить их выполнение. Робот сможет за час обработать столько, сколько рядовой сотрудник просмотрит за несколько дней.

5. Разные отделы никак не могут скооперироваться. Технологии помогут создать общее рабочее поле и автоматизировать внесение данных. Обмен информацией и документами пойдет быстрее, и эффективность резко возрастет.

Автоматизация применима в работе с клиентами, управлении финансами и производственными процессами (от управления запасами до контроля качества), в управлении персоналом и проектами.

Звучит гораздо понятнее! Но с чего начать, и как понять, что именно нужно автоматизировать в первую очередь? Расскажем подробнее в следующих постах, но самым надежным способом поделимся уже сейчас: проще всего обратиться к экспертам Masterdata, которые зададут вам несколько вопросов, оперативно проанализируют ваши процессы, и дадут рекомендации по тому, какие отделы больше всего нуждаются в оптимизации.
Те, кто уже давно работает в сфере электронной торговли, знают, что работа маркетплейса не заканчивается на карточках с товарами (и даже с них не начинается). Чтобы усилить свой eCommerce-бизнес, необходимо постоянно анализировать данные, улучшать пользовательский опыт и совершенствовать маркетинговые стратегии. Мы собрали ряд советов, которые помогут вам быстро наладить работу интернет-магазина:

Используйте CRM-систему. Она поможет вам управлять базой клиентов, отслеживать заказы и контролировать их выполнение.
Интегрируйте свой магазин с социальными сетями. Речь не только о добавлении кнопок перехода на социальные сети, но о покупках через соцсети, вплоть до открытия отдельного интернет-магазина на базе соцсети.
Оптимизируйте свой магазин для мобильных устройств. Лояльность 76% клиентов сегодня зависит от того, удобно ли покупать со смартфона.
Используйте систему аналитики. С ее помощью вы сможете отслеживать, как пользователи взаимодействуют с вашим магазином, и оптимизировать его работу для повышения эффективности.
Используйте платежные системы, которые наиболее удобны для ваших клиентов. Позвольте им выбирать платить с карты, электронным кошельком или переводом по QR-коду.
Автоматизируйте процессы. Используйте программное обеспечение, которое может автоматически выполнять определенные задачи, такие как отправка писем или обновление каталога товаров. Это может помочь сократить время и усилия, затрачиваемые на выполнение рутинных задач.

🔥Masterdata может помочь в любом из вопросов eCommerce-проектов. Наши партнеры — Elma, Lennuf, Altcraft, Amber и многие другие современные платформы, которые позволяют выстроить всю систему — от создания сайта до интеграции со сторонними приложениями и даже соцсетями.

Вскоре мы расскажем о решениях для eCommerce подробнее и даже проведем совместные вебинары с партнерами, где можно будет задать вопросы спикерам напрямую. А пока — пишите нам в комментарии или заполняйте форму на сайте, чтобы узнать, как можно улучшить работу именно вашего интернет-магазина.
🔥5
Друзья, добрый день!

Уже на следующей неделе в среду состоится бесплатный вебинар на тему: «Персонализированный маркетинг в условиях импортозамещения с Altcraft и Masterdata». Регистрация на вебинар

🗓️ 19 апреля
🕕11:00 Москва


🎓 Обсудим выбор платформы в новой реальности, расскажем о реальных кейсах внедрения, важности непрерывного развития маркетинга и о ключевых критериях выбора CRM для маркетинга.
Мы пригласили ведущих экспертов Altcraft и Masterdata, а также клиентов, которые смогут вживую поделиться опытом автоматизации маркетинга в своих компаниях.

🔥 Спикеры:

▶️ Дмитрий Кривоносов - эксперт в Masterdata
Дмитрий Кривоносов, эксперт в Masterdata

- Ключевые критерии выбора платформы CRM для маркетинга в новой реальности
- Импортозамещение с оглядкой на преимущества западных вендоров, ушедших из России
- Лучшие практики и надежная платформа, как залог успеха внедрения

▶️ Илья Загороднюк - руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами в Altcraft
- Автоматизация маркетинга и преимущества перехода на российский софт Altcraft

▶️ Дмитрий Леонов - эксперт АльфаСтрахование
- CDP-маркетинг: Технологии будущего в настоящем

🎥 Запись вебинара будет доступна только для зарегистрированных участников.

💥 Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация по ссылке. Регистрация на вебинар
Друзья, добрый день!

Уже завтра в 11-00 состоится бесплатный вебинар на тему: «Персонализированный маркетинг в условиях импортозамещения с Altcraft и Masterdata». Регистрация на вебинар

🗓️ 19 апреля
🕕11:00 Москва


🎓 Обсудим выбор платформы в новой реальности, расскажем о реальных кейсах внедрения, важности непрерывного развития маркетинга и о ключевых критериях выбора CRM для маркетинга.
Мы пригласили ведущих экспертов Altcraft и Masterdata, а также клиентов, которые смогут вживую поделиться опытом автоматизации маркетинга в своих компаниях.

🔥 Спикеры:

▶️ Дмитрий Кривоносов - эксперт в Masterdata
Дмитрий Кривоносов, эксперт в Masterdata

- Ключевые критерии выбора платформы CRM для маркетинга в новой реальности
- Импортозамещение с оглядкой на преимущества западных вендоров, ушедших из России
- Лучшие практики и надежная платформа, как залог успеха внедрения

▶️ Илья Загороднюк - руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами в Altcraft
- Автоматизация маркетинга и преимущества перехода на российский софт Altcraft

▶️ Дмитрий Леонов - эксперт АльфаСтрахование
- CDP-маркетинг: Технологии будущего в настоящем

🎥 Запись вебинара будет доступна только для зарегистрированных участников.

💥 Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация по ссылке. Регистрация на вебинар
🔥 Отличные новости!
На прошлой неделе прошел вебинар "Персонализированный маркетинг в условиях импортозамещения". Мероприятие посетило более 40 участников из различных сфер: retail, производство, финансы и страхование и других. Команда Masterdata и коллеги из Altcraft обсудили аспекты персонализированного маркетинга и его важность в современных условиях, ответили на вопросы участников и поделились опытом.

Дмитрий Кривоносов из Masterdata рассказал о новых возможностях импортозамещения и особенностях платформы, Илья Загороднюк (Altcraft) поделился преимуществами российского софта и тем, какие на сегодня есть возможности автоматизации.

Особым гостем вебинара был Дмитрий Леонов — представитель АльфаСтрахования, который поделился знаниями о CDP-маркетинге и рассказал реальные кейсы применения технологий в работе компании.

🎥 Если вы не успели принять участие в вебинаре, прочитайте обзор вебинара и отправьте запрос на Запись вебинара
🔥4👏1🤩1
7-8 ИЮНЯ, МОСКВА, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», павильон «ФОРУМ» — состоится Expo 2023. И мы там тоже будем, вместе с нашим партнером Lennuf!

Поделимся последними разработками для интернет-торговли
Расскажем о возможностях платформ
Продемонстрируем на живом примере, как платформа Lennuf может помочь ecommerce-компаниям добиться успеха.

В рамках участия в EXPO 2023, Masterdata и Lennuf также проведут серию выступлений и демонстраций, где поделятся своими знаниями и опытом. Это уникальная возможность для знакомства с экспертами, обмена идеями и обсуждения актуальных вопросов.

🎙Директор по развитию Ecommerce-практики в Masterdata Игорь Протопопов делится: «Мы уверены, что наше сотрудничество и участие в мероприятии позволят нам продолжить внедрение инновационных решений и содействовать цифровой трансформации предприятий».

EXPO 2023 — это ежегодное мероприятие, которое привлекает специалистов со всего мира и является площадкой для презентации передовых разработок и инноваций в сфере ecommerce. Присоединяйтесь к нам на мероприятии, узнайте о возможностях системы из первых уст, а также получите полезную информацию от Masterdata о современных решениях для ecommerce.

Ждём вас 7-8 ИЮНЯ в Москве, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», в павильоне «ФОРУМ»!
🔥2👏1
Ecom Expo 2023 состоялся! Делимся впечатлениями.

Masterdata совместно с Lennuf приняли участие в eCom Expo 2023 в Москве. Вот как это было:

✔️ Показали демо-стенд и разобрали несколько живых кейсов
✔️ Рассказали о платформе и поделились инсайтами и лафйхаками по внедрению
✔️ Наглядно продемонстрировали пользу от нишевых маркетплейсов.

Стенд посетило несколько десятков участников выставки, особый интерес проявляли компании, которые только-только выходят на рынок, однако были и опытные коллеги, которые задавали вопросы о реплатформинге.

Благодарим тех, кто присутствовал на мероприятии лично. А для тех, кто не смог присоединиться к нам в Москве — всегда есть бесплатная онлайн-консультация. Обращайтесь, и мы обязательно разберем, какой маркетплейс подойдет именно вам. 🔥
1
12 октября мы организуем бизнес-завтрак, темой которого станет опыт успешной локализации IT решений в фармкомпаниях.

В рамках мероприятия успеем затронуть следующие темы:
-кейс компании Glenmark с примером миграции на локальные решения SFA-процессов и омниканального маркетинга
-посмотрим решение для эффективного проведения визитной активности
-на примере Altcraft выполним задачу вневизитной коммуникации
-приведем пример роботизации тех процессов, которые Вам кажутся сейчас не поддающимися автоматизации
-посмотрим примеры удобной и красивой работы с данными с помощью BI-систем

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации - https://masterdata.ru/events/12-10-2023/
Регистрируйтесь и узнайте как сделать ваш бизнес ещё эффективнее!
2🔥1
12 октября 2023 г. состоялся бизнес-завтрак на тему «Фармацевтические компании. Опыт успешной локализации ИТ-решений».

Спикеры обсудили тенденции на фармрынке в связи с импортозамещением, вопросы взаимодействия с клиентами в фармацевтической отрасли, а именно: автоматизацию маркетинга, эффективные инструменты для полевой команды, применение роботизации в фармацевтике, вопросы анализа данных и их визуализации в условиях постоянных изменений и многое другое.

Спасибо всем, кто принял участие в мероприятии! И отдельное спасибо партнерам за интересный контент!
Было очень продуктивно!

Более подробно ознакомиться с итогами бизнес-завтрака можно на нашем сайте: https://masterdata.ru/mediaportal/farmaczevticheskie-kompanii-opyt-uspeshnoi-lokalizaczii-it-reshenii-itogi-biznes-zavtraka/
5🔥1🤩1
Masterdata примет участие в Elma Day 2023.

15 ноября в цифровом деловом пространстве пройдет ежегодная конференция «Elma Day 2023. Меняйся легче: импортозамещение с помощью Low-code». В рамках конференции будут раскрыты реальные кейсы замещения систем за прошедший год. На площадке конференции ведущие эксперты обсудят, почему и как именно Low-code инструменты создают прочный цифровой фундамент для качественной эволюции современной компании. Более 16 готовых решений от партнеров ELMA, в том числе и наше решение для управления полевыми сотрудниками — MD Mobile. Ждем вас у стенда №7😉.
🔥5👏1
Дорогие друзья, клиенты и партнеры!
Поздравляем вас с наступающим Новым Годом 🎄! Желаем счастья, здоровья и благополучия! Пусть Новый 2024 год принесет радость, удачу и исполнение всех самых заветных желаний!
🔥6
Компания Masterdata рада сообщить, что наше собственное мобильное решение MD Mobile для организации прозрачного контроля торговых и медицинских представителей внесено в реестр отечественного ПО 👏 . Соответствующая запись № 21634 (https://reestr.digital.gov.ru/reestr/2152384/) опубликована на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Наличие MD Mobile в системе учета программного обеспечения подтверждает высокий уровень надежности платформы, ее безопасность и доступность для интеграции с любыми экосистемами компаний
🔥7👏4
Друзья, 24 апреля в 10:00 по МСК мы совместно с ELMA приглашаем вас на технологическую онлайн-конференцию ELMA Power UP!

Второй год мы являемся активными слушателями данного формата, поэтому предлагаем вам присоединиться! Это возможность узнать про тренды российского ИТ и бизнеса, пообщаться с экспертами из компании-лидера российской автоматизации и наметить свои цифровые пути в нынешней реальности.

На ивенте ELMA презентует:
-CSP (Content Services Platform) как новый этап эволюционного развития СЭД и ECM-систем;
-CX-платформу как инструмент управления клиентским опытом на протяжении всего его жизненного цикла;
-концепцию Low-code микросервисов как новый взгляд на архитектуру BPM-платформ. Регистрируйтесь по ссылке: https://elma365.com/ru/power-up-2024/?utm_source=masterdata&utm_medium=email&utm_campaign=powerup2024
🔥3👏1
Команда Masterdata приняла участие в одном из крупнейших партнерских форумов в области бизнес-процессов — BPMSoft 2024. Форум позволил обменяться не только профессиональными взглядами на развитие направлений ИТ-отрасли, но и провести полезный нетворкинг с партнерами.
🔥3
С гордостью сообщаем, что очередной продукт компании Masterdata — платформа по управлению программой лояльности клиентов Masterdata Loyalty Management включена в реестр отечественного ПО. Соответствующая запись № 22353 (https://reestr.digital.gov.ru/reestr/2357102/) опубликована на официальном сайте «Единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных».
Таким образом, уже два наших продукта — MD Mobile и Masterdata Loyalty Management, вошли в реестр российского программного обеспечения⚡️.
🔥4👏41
Компания Masterdata выступила партнером IV ежегодной практической конференции «COMMERCIAL EXCELLENCE в Фарме», в одном из значимых событий для российской фармацевтической отрасли организованное SFE&Marketing Excellence Academy. На мероприятии собрались представители фармрынка для открытого обсуждения важнейших вопросов коммерческой эффективности бизнеса — как сегодня сохранять позиции на рынке, выстроить эффективное взаимодействие с клиентом и увеличить доходы.

Дарья Римская, руководитель отдела продаж и маркетинга в Masterdata, выступила с докладом в рамках сессии «CRM — эффективный инструмент управления коммуникациями», где провела демонстрацию собственного решения компании для автоматизации полевых сотрудников, медицинских представителей и сотрудников отдела продаж — MD Mobile, а также представила ряд ключевых инструментов для работы с целевыми аудиториями.

Делимся небольшим фотоотчетом о том, как это было👏
1