Мало собрали утиля? Надо его повысить!
Глава Минпромторга Антон Алиханов объяснил депутатам, чем вызвано повышение утилизационного сбора и привязка платежа к мощности автомобиля, которую планируется ввести с 1 ноября 2025 года.
На заседании фракции КПРФ в ответ на вопрос депутата Алексея Корниенко глава Минпрома заявил, что в России существуют «серые» схемы ввоза, когда под видом импорта на физлицо (с уплатой утильсбора по льготной ставке) привозят автомобили для последующей перепродажи:
— Диспаритет между ввозом официальным дилером, юридическим лицом, и физическими лицами — он становится существенным. Это либо 5 тысяч рублей, либо 1 млн и выше на новый импортный автомобиль. И у нас, к сожалению, сложилась ситуация, когда по итогам 9 месяцев этого года больше 73% ввезенных автомобилей были ввезены физическими лицами.
— У нас в дилерских центрах начинают предоставляться услуги так называемых серых продаж, когда ввезенные на физлиц автомобили продаются уже через дилерские центры. Это приводит к существенному искажению рынка. Мы понимаем, что те компании, в том числе китайские, которые пришли и запустили заводы в Калуге, в Калининграде, Липецке и других городах — все эти компании свои инвестиции прекратят, если мы не урегулируем эту ситуацию.
НАПРАВЛЕНИЕ-УГРОЗА
Уже сейчас, говорит министр, доходы федерального бюджета, которые обеспечивает этот платеж (утильсбор), вместо ожидаемого роста продемонстрировали сокращение:
— Это так повлияло на рынок, что утилизационный сбор в этом году как доходный источник бюджета существенно сократился. Вы знаете, уже были приняты поправки, мы по линии Минпромторга более 110 млрд рублей секвестировали . Сейчас, я видел уже эти поправки, предложено секвестировать еще 124 млрд рублей. Это те деньги, которые мы недособрали через утилизационный сбор. Они идут на поддержку автостроения, самолетостроения и других отраслей промышленности, которые формируются за счет утилизационного сбора.
— По сути у нас сформировано отдельное направление-угроза, которое позволяет находить обходные пути. Это дестимулирует инвестиции со стороны наших новых партнеров, которые вкладывают в производство.
— Что такое автомобильное строение в России? Это от 400 до 700 кг произведенных в стране материалов в каждом автомобиле — резина, пластик, металл, стекла и так далее. Ничего этого не будет, если не будет защищен рынок. Мы можем, конечно, говорить, что нам нужны дешевые автомобили, убрать все пошлины, все барьеры. Но мы тогда просто закроем огромное количество рабочих мест, которые работают на автомобилестроении. При этом, хочу заметить, больше 80% автомобилей в Российской Федерации, даже с учетом этого постановления, не попадут под повышение.
МАТЕМАТИКА
Что-то в данных выкладках не бьется. Если, как заявил министр, за 9 месяцев 73% автомобилей ввезено физлицами, то надо бы разложить эти проценты. Скорее всего, подразумевается суммарный импорт – включая бэушные автомобили. Причем в ситуации, когда импортеры резко сократили поставки новых машин – ибо была дикая затоварка.
В целом альтернативный импорт (без ОТТС) у нас сокращается. Пик пришелся на 2023 год. В 2024 год – сокращение на 20%, в 2025 году – еще минус 40%. Если же автомобиль ввозит физлицо под льготный утиль, то продать его нельзя в течение 12 месяцев – либо надо доплатить полный утильсбор.
Импорт автомобилей с пробегом растет – это правда. В 2024 году ввезено около 400 тысяч автомобилей. В этом году будет чуть больше. Но это же бэушки (из Китая, Японии, Южной Кореи), а не новые машины.
ЧТО ДАЛЬШЕ
Если люди неохотно покупают «официальные» автомобили – нужно еще поднять утильсбор. Такова логика. Пока – только на машины мощнее 160 л.с. Мысль о снижении цен не рассматривается.
До 1 ноября осталось три недели. Окончательного решения пока нет. Но оно будет.
А поскольку министр заявил, что на 80% рынка это повышение никак не повлияет, можно смело предположить, что позже займутся и менее мощными автомобилями, поскольку они тоже станут направлением-угрозой.
Глава Минпромторга Антон Алиханов объяснил депутатам, чем вызвано повышение утилизационного сбора и привязка платежа к мощности автомобиля, которую планируется ввести с 1 ноября 2025 года.
На заседании фракции КПРФ в ответ на вопрос депутата Алексея Корниенко глава Минпрома заявил, что в России существуют «серые» схемы ввоза, когда под видом импорта на физлицо (с уплатой утильсбора по льготной ставке) привозят автомобили для последующей перепродажи:
— Диспаритет между ввозом официальным дилером, юридическим лицом, и физическими лицами — он становится существенным. Это либо 5 тысяч рублей, либо 1 млн и выше на новый импортный автомобиль. И у нас, к сожалению, сложилась ситуация, когда по итогам 9 месяцев этого года больше 73% ввезенных автомобилей были ввезены физическими лицами.
— У нас в дилерских центрах начинают предоставляться услуги так называемых серых продаж, когда ввезенные на физлиц автомобили продаются уже через дилерские центры. Это приводит к существенному искажению рынка. Мы понимаем, что те компании, в том числе китайские, которые пришли и запустили заводы в Калуге, в Калининграде, Липецке и других городах — все эти компании свои инвестиции прекратят, если мы не урегулируем эту ситуацию.
НАПРАВЛЕНИЕ-УГРОЗА
Уже сейчас, говорит министр, доходы федерального бюджета, которые обеспечивает этот платеж (утильсбор), вместо ожидаемого роста продемонстрировали сокращение:
— Это так повлияло на рынок, что утилизационный сбор в этом году как доходный источник бюджета существенно сократился. Вы знаете, уже были приняты поправки, мы по линии Минпромторга более 110 млрд рублей секвестировали . Сейчас, я видел уже эти поправки, предложено секвестировать еще 124 млрд рублей. Это те деньги, которые мы недособрали через утилизационный сбор. Они идут на поддержку автостроения, самолетостроения и других отраслей промышленности, которые формируются за счет утилизационного сбора.
— По сути у нас сформировано отдельное направление-угроза, которое позволяет находить обходные пути. Это дестимулирует инвестиции со стороны наших новых партнеров, которые вкладывают в производство.
— Что такое автомобильное строение в России? Это от 400 до 700 кг произведенных в стране материалов в каждом автомобиле — резина, пластик, металл, стекла и так далее. Ничего этого не будет, если не будет защищен рынок. Мы можем, конечно, говорить, что нам нужны дешевые автомобили, убрать все пошлины, все барьеры. Но мы тогда просто закроем огромное количество рабочих мест, которые работают на автомобилестроении. При этом, хочу заметить, больше 80% автомобилей в Российской Федерации, даже с учетом этого постановления, не попадут под повышение.
МАТЕМАТИКА
Что-то в данных выкладках не бьется. Если, как заявил министр, за 9 месяцев 73% автомобилей ввезено физлицами, то надо бы разложить эти проценты. Скорее всего, подразумевается суммарный импорт – включая бэушные автомобили. Причем в ситуации, когда импортеры резко сократили поставки новых машин – ибо была дикая затоварка.
В целом альтернативный импорт (без ОТТС) у нас сокращается. Пик пришелся на 2023 год. В 2024 год – сокращение на 20%, в 2025 году – еще минус 40%. Если же автомобиль ввозит физлицо под льготный утиль, то продать его нельзя в течение 12 месяцев – либо надо доплатить полный утильсбор.
Импорт автомобилей с пробегом растет – это правда. В 2024 году ввезено около 400 тысяч автомобилей. В этом году будет чуть больше. Но это же бэушки (из Китая, Японии, Южной Кореи), а не новые машины.
ЧТО ДАЛЬШЕ
Если люди неохотно покупают «официальные» автомобили – нужно еще поднять утильсбор. Такова логика. Пока – только на машины мощнее 160 л.с. Мысль о снижении цен не рассматривается.
До 1 ноября осталось три недели. Окончательного решения пока нет. Но оно будет.
А поскольку министр заявил, что на 80% рынка это повышение никак не повлияет, можно смело предположить, что позже займутся и менее мощными автомобилями, поскольку они тоже станут направлением-угрозой.
🤬435🙈82❤46👍23👎16💯14🤣13🤔9🍌2😈2👾2
Редкие автомобили – на ВДНХ
С 8 по 11 октября в 55-м павильоне ВДНХ проходит выставка редких автомобилей и мотоциклов. Проводит ее аукционный дом Wellot. Среди экспонатов:
🔷Porsche 911 Targa 4S (992) Heritage Design Edition – один из 992 экземпляров ограниченной серии
🔷Mercedes-Maybach S 680 by Virgil Abloh – редчайшая коллекционная модель, выпущенная тиражом всего 150 экземпляров
🔷Maserati Spyder 90th Anniversary Cambiocorsa – один из 90 экземпляров юбилейной серии
🔷Ferrari F8 Tributo - кульминация среднемоторных Ferrari с моторами V8
🔷Dallara F397 – редкий артефакт золотой эпохи Формулы-3 конца 1990-х из команды Lukoil Racing
🔷BMW 503 Coupe с королевской историей – произведенный 14 июня 1960 года, был вручен в Лозанне принцу Кувейта
Своеобразие выставки заключается в том, что по её окончании экспонаты не вернутся к своим прежним владельцам, все они уйдут с молотка на торгах, которые состоятся 12 октября в 18:00. Это первый автомобильный аукцион такого масштаба в России. К слову, вести аукцион будет Николай Фоменко.
С 8 по 11 октября в 55-м павильоне ВДНХ проходит выставка редких автомобилей и мотоциклов. Проводит ее аукционный дом Wellot. Среди экспонатов:
🔷Porsche 911 Targa 4S (992) Heritage Design Edition – один из 992 экземпляров ограниченной серии
🔷Mercedes-Maybach S 680 by Virgil Abloh – редчайшая коллекционная модель, выпущенная тиражом всего 150 экземпляров
🔷Maserati Spyder 90th Anniversary Cambiocorsa – один из 90 экземпляров юбилейной серии
🔷Ferrari F8 Tributo - кульминация среднемоторных Ferrari с моторами V8
🔷Dallara F397 – редкий артефакт золотой эпохи Формулы-3 конца 1990-х из команды Lukoil Racing
🔷BMW 503 Coupe с королевской историей – произведенный 14 июня 1960 года, был вручен в Лозанне принцу Кувейта
Своеобразие выставки заключается в том, что по её окончании экспонаты не вернутся к своим прежним владельцам, все они уйдут с молотка на торгах, которые состоятся 12 октября в 18:00. Это первый автомобильный аукцион такого масштаба в России. К слову, вести аукцион будет Николай Фоменко.
👍132❤34🔥23😁10🤩5👎3👌1
Трейд-ин по новым правилам
Электронные формы торговли автомобилями постепенно прирастают новыми возможностями в ответ на устойчивый тренд цифровизации отрасли. Так, в семи российских регионах в пилотном режиме запустили трейд-ин на платформе Авито. Первая сделка уже прошла в Казани — Kia Rio 2016 года выпуска успешно обменяли на Kia Sportage 2020 года.
Новый трейд-ин доступен в сервисах «Аукцион» и «Селект». Для автовладельцев это возможность за один заход обменять свою машину на другую. А дилеры находят в удаленном режиме новых клиентов.
Есть два сценария:
🔷Владелец подает заявку на участие в аукционе со своей машиной, указывает параметры желаемого автомобиля (который он хочет приобрести) и бюджет. В течение пары часов участник уже получает предложения от дилеров.
🔷Покупатель выбирает понравившуюся машину в «Селекте» и отправляет заявку — а в ответ ему приходит расчет суммы доплаты с учетом оценки его автомобиля.
Пока трейд-ин работает в пилотном режиме в семи регионах — Москве и Московской области, в Петербурге и в Ленобласти, в Татарстане, а также в Самарской и Свердловской областях. И пока — с некоторыми ограничениями: машина должна быть легковой или из легкого коммерческого транспорта, не старше 20 лет, с пробегом до 250 тысяч км, не из каршеринга и без истории участия в аварийных аукционах.
Электронные формы торговли автомобилями постепенно прирастают новыми возможностями в ответ на устойчивый тренд цифровизации отрасли. Так, в семи российских регионах в пилотном режиме запустили трейд-ин на платформе Авито. Первая сделка уже прошла в Казани — Kia Rio 2016 года выпуска успешно обменяли на Kia Sportage 2020 года.
Новый трейд-ин доступен в сервисах «Аукцион» и «Селект». Для автовладельцев это возможность за один заход обменять свою машину на другую. А дилеры находят в удаленном режиме новых клиентов.
Есть два сценария:
🔷Владелец подает заявку на участие в аукционе со своей машиной, указывает параметры желаемого автомобиля (который он хочет приобрести) и бюджет. В течение пары часов участник уже получает предложения от дилеров.
🔷Покупатель выбирает понравившуюся машину в «Селекте» и отправляет заявку — а в ответ ему приходит расчет суммы доплаты с учетом оценки его автомобиля.
Пока трейд-ин работает в пилотном режиме в семи регионах — Москве и Московской области, в Петербурге и в Ленобласти, в Татарстане, а также в Самарской и Свердловской областях. И пока — с некоторыми ограничениями: машина должна быть легковой или из легкого коммерческого транспорта, не старше 20 лет, с пробегом до 250 тысяч км, не из каршеринга и без истории участия в аварийных аукционах.
Telegram
AUTOГИД
В семи российских регионах появится трейд-ин от Авито – пока в пилотном режиме. Первая сделка уже прошла в Казани — Kia Rio 2016 успешно обменяли на Kia Sportage 2020.
Трейд-ин доступен в сервисах платформы - «Аукцион» и «Селект», и это новый онлайн сценарий…
Трейд-ин доступен в сервисах платформы - «Аукцион» и «Селект», и это новый онлайн сценарий…
👍52🤔38❤19😁5✍2🤬1💔1
Каршеринг: выручка растет
В январе-августе 2025 года сервисы каршеринга заработали 47 млрд рублей – на 16% больше год к году. Это подсчитал Коммерсантъ. В инфографике – данные по каршерингу и лизингу.
Однако некоторые регионы столкнулись со снижением спроса на поминутную аренду автомобилей. В частности, в Краснодарском крае это произошло из-за оттока туристов, а в Москве — из-за насыщения рынка. В следующем году рынок будет расти за счет увеличения числа пользователей в небольших российских городах.
Многие объясняют рост популярности каршеринга тем, что в крупных городах он выгоднее, чем собственный автомобиль. Я что-то не знаю людей, которые продали свой автомобиль и стали ездить на каршере.
По моему разумению, каршерингом пользуются те, у кого нет денег на свой автомобиль. Либо – те, у кого автомобиль есть, но иногда куда-то удобнее подскочить на каршере.
В январе-августе 2025 года сервисы каршеринга заработали 47 млрд рублей – на 16% больше год к году. Это подсчитал Коммерсантъ. В инфографике – данные по каршерингу и лизингу.
Однако некоторые регионы столкнулись со снижением спроса на поминутную аренду автомобилей. В частности, в Краснодарском крае это произошло из-за оттока туристов, а в Москве — из-за насыщения рынка. В следующем году рынок будет расти за счет увеличения числа пользователей в небольших российских городах.
Многие объясняют рост популярности каршеринга тем, что в крупных городах он выгоднее, чем собственный автомобиль. Я что-то не знаю людей, которые продали свой автомобиль и стали ездить на каршере.
По моему разумению, каршерингом пользуются те, у кого нет денег на свой автомобиль. Либо – те, у кого автомобиль есть, но иногда куда-то удобнее подскочить на каршере.
👍60💯44🤔22❤8🌚5👎4
Штрафы – без комиссий
Герман Греф заявил, что Сбер готов отказаться от комиссий за оплату штрафов ГИБДД. Так он прокомментировал слова главы Минцифры Максута Шадаева, который напомнил, что многие банки берут с клиентов комиссию, в то время как сами получают бесплатный доступ к сервисам уплаты штрафов ГИБДД.
Ну, так прекрасно! Надо отказаться – и потом заявить о факте.
Герман Греф заявил, что Сбер готов отказаться от комиссий за оплату штрафов ГИБДД. Так он прокомментировал слова главы Минцифры Максута Шадаева, который напомнил, что многие банки берут с клиентов комиссию, в то время как сами получают бесплатный доступ к сервисам уплаты штрафов ГИБДД.
Ну, так прекрасно! Надо отказаться – и потом заявить о факте.
🤣201💯115👍27😁9💊6⚡4❤3🎃2🍌1
Закон о такси, притормози!
Удивительное дело: только-только принят закон о локализации такси, а депутаты уже просят его слегка притормозить.
КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛИ
Вчера в Госдуме я участвовал в работе межфракционной группы по таксомоторным перевозкам, на встречу пригласили и чиновников из Минтранса – чтобы в рабочей обстановке обсудить закон о такси (который нормально не работает) и локализацию автомобилей для такси.
Так вот, через два года с момента начала действия 580-ФЗ стала очевидна ключевая проблема: две разные модели такси объединили в одном правовом поле, а так не работает. Вот они:
🔷Московская модель (для городов-миллионников): таксопарки с арендой автомобилей, высокими тарифами и субсидиями
🔷Региональная модель для городов менее 500 тысяч жителей и небольших населенных пунктов: 80–100% перевозок осуществляют частные водители на личных автомобилях в режиме подработки
Нельзя тех и других под одну гребенку! Мы говорили об этом, предупреждали. Я предлагал не фантазировать на тему телемедицины (ага, будут самозанятые сами себя проверять), предрейсовых технических осмотров и, прости господи, путевых листов. Нигде это нормально не работает! И не будет работать.
Более-менее под контролем находятся Москва и область, еще несколько крупных городов. Но в целом по стране – полный бардак в такси. Потому что самозанятые не могут выполнять кучу нормативов, это:
🔷Ежедневные мед- и техосмотры (чтобы все таксисты реально проходили медосмотры, число врачей в стране нужно увеличить в два раза, водители вынуждены использовать «липовые» отметки медиков и механиков в путевых листах)
🔷Перекраска автомобиля и цветографические схемы
🔷ОСАГО «такси» в два раза дороже обычного + ОСГОП (с возможным регрессом)
🔷Путевые листы нужно заполнять при каждом использовании, в том числе для личных целей
🔷Внесение автомобиля в реестр снижает стоимость машины (при последующей продаже)
🔷Обязательное использование локализованных автомобилей. У водителей-частников нет средств на замену машины из-за высокой стоимости автомобилей и неподъемных кредитных ставок
Последствия для регионов:
🔷Отток водителей в серую зону: от 30 до 90% в регионах, где идут системные проверки
🔷Рост стоимости поездок: +30%, а в часы пик – еще дороже
🔷Увеличение времени ожидания автомобиля в два раза
🔷Водители массово уходят в чаты и мессенджеры, где нет контроля и безопасности
🔷Возвращение криминала в такси (как в 90-е года, когда делили районы и прибыльные объекты)
Обо всем этом мы предупреждали. Но теперь депутаты это и сами увидели. Лучше поздно, чем никогда.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ
Предлагается разграничить требования к профессиональным таксистам и частникам на своих автомобилях
🔷Такси (таксопарки) — с преференциями (выделенные полосы, парковка, субсидии)
🔷Самозанятые водители на личных автомобилях — перевозка по упрощенным правилам (без цветовой раскраски, техосмотров, путевых листов, коммерческих страховок)
Есть надежда, что адаптированное регулирование выведет из тени миллионы водителей-подработчиков и позволит создать легальную законодательную и экономическую модель легковых перевозок.
И О МАШИНАХ
Предлагается, как минимум, не распространять «закон о локализации такси» на самозанятых, которые не побегут после 1 марта 2026 года покупать себе новый автомобиль – а просто уйдут в тень. Или уйдут в доставку, где можно заработать без всех этих проблем. Машин станет меньше, а поездки в такси будут дороже.
Так что выберем мы?
Удивительное дело: только-только принят закон о локализации такси, а депутаты уже просят его слегка притормозить.
КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛИ
Вчера в Госдуме я участвовал в работе межфракционной группы по таксомоторным перевозкам, на встречу пригласили и чиновников из Минтранса – чтобы в рабочей обстановке обсудить закон о такси (который нормально не работает) и локализацию автомобилей для такси.
Так вот, через два года с момента начала действия 580-ФЗ стала очевидна ключевая проблема: две разные модели такси объединили в одном правовом поле, а так не работает. Вот они:
🔷Московская модель (для городов-миллионников): таксопарки с арендой автомобилей, высокими тарифами и субсидиями
🔷Региональная модель для городов менее 500 тысяч жителей и небольших населенных пунктов: 80–100% перевозок осуществляют частные водители на личных автомобилях в режиме подработки
Нельзя тех и других под одну гребенку! Мы говорили об этом, предупреждали. Я предлагал не фантазировать на тему телемедицины (ага, будут самозанятые сами себя проверять), предрейсовых технических осмотров и, прости господи, путевых листов. Нигде это нормально не работает! И не будет работать.
Более-менее под контролем находятся Москва и область, еще несколько крупных городов. Но в целом по стране – полный бардак в такси. Потому что самозанятые не могут выполнять кучу нормативов, это:
🔷Ежедневные мед- и техосмотры (чтобы все таксисты реально проходили медосмотры, число врачей в стране нужно увеличить в два раза, водители вынуждены использовать «липовые» отметки медиков и механиков в путевых листах)
🔷Перекраска автомобиля и цветографические схемы
🔷ОСАГО «такси» в два раза дороже обычного + ОСГОП (с возможным регрессом)
🔷Путевые листы нужно заполнять при каждом использовании, в том числе для личных целей
🔷Внесение автомобиля в реестр снижает стоимость машины (при последующей продаже)
🔷Обязательное использование локализованных автомобилей. У водителей-частников нет средств на замену машины из-за высокой стоимости автомобилей и неподъемных кредитных ставок
Последствия для регионов:
🔷Отток водителей в серую зону: от 30 до 90% в регионах, где идут системные проверки
🔷Рост стоимости поездок: +30%, а в часы пик – еще дороже
🔷Увеличение времени ожидания автомобиля в два раза
🔷Водители массово уходят в чаты и мессенджеры, где нет контроля и безопасности
🔷Возвращение криминала в такси (как в 90-е года, когда делили районы и прибыльные объекты)
Обо всем этом мы предупреждали. Но теперь депутаты это и сами увидели. Лучше поздно, чем никогда.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ
Предлагается разграничить требования к профессиональным таксистам и частникам на своих автомобилях
🔷Такси (таксопарки) — с преференциями (выделенные полосы, парковка, субсидии)
🔷Самозанятые водители на личных автомобилях — перевозка по упрощенным правилам (без цветовой раскраски, техосмотров, путевых листов, коммерческих страховок)
Есть надежда, что адаптированное регулирование выведет из тени миллионы водителей-подработчиков и позволит создать легальную законодательную и экономическую модель легковых перевозок.
И О МАШИНАХ
Предлагается, как минимум, не распространять «закон о локализации такси» на самозанятых, которые не побегут после 1 марта 2026 года покупать себе новый автомобиль – а просто уйдут в тень. Или уйдут в доставку, где можно заработать без всех этих проблем. Машин станет меньше, а поездки в такси будут дороже.
Так что выберем мы?
💯154❤53🤔32👍25🤯24🤣4🍌4😁3🔥1😱1💅1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
НПЗ и дефицит бензина: защищаться нужно
Сергей Миронов, лидер «Справедливой России — За правду», заявил, что в России наблюдается дефицит бензина из-за атак беспилотников. И призвал бизнес защищаться:
— Ребята, вы чего спите? Пусть крупный бизнес закупает или арендует у Минобороны системы вооружений, технику, набирает людей: военных пенсионеров, афганцев. Нужно защищаться четко и правильно!
Сергей Миронов, лидер «Справедливой России — За правду», заявил, что в России наблюдается дефицит бензина из-за атак беспилотников. И призвал бизнес защищаться:
— Ребята, вы чего спите? Пусть крупный бизнес закупает или арендует у Минобороны системы вооружений, технику, набирает людей: военных пенсионеров, афганцев. Нужно защищаться четко и правильно!
👍267🤣159🤔39👎19🙉13💯12💊10❤6🥴5👀2🤓1
Снова подростки, снова без прав
Не имеющий прав 17-летний подросток сбил двух детей на пешеходном переходе в поселке Красково под Люберцами. Прокуратура Московской области сообщает, что пострадали четырехлетние мальчики, они в больнице.
В соцсетях пишут, что в багги были водитель и пассажир, которых родители пострадавших задержали и передали полиции. Подростки плакали и просили отпустить, иначе их «убьют дома».
Это уже край – открыто гонять по городу да еще давить газ на пешеходном. Это лечится только привлечением родителей по уголовной статье, что и происходит в последнее время.
Не имеющий прав 17-летний подросток сбил двух детей на пешеходном переходе в поселке Красково под Люберцами. Прокуратура Московской области сообщает, что пострадали четырехлетние мальчики, они в больнице.
В соцсетях пишут, что в багги были водитель и пассажир, которых родители пострадавших задержали и передали полиции. Подростки плакали и просили отпустить, иначе их «убьют дома».
Это уже край – открыто гонять по городу да еще давить газ на пешеходном. Это лечится только привлечением родителей по уголовной статье, что и происходит в последнее время.
🤬478💯126👍48😱26❤17😢4🙈3🤯2🗿2👎1😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Митинг против повышения утильсбора
В субботу, 11 октября, во Владивостоке пройдет митинг против повышения утилизационного сбора. Он согласован администрацией города. На видео – депутат Законодательного собрания Приморского края Александр Сустов.
В субботу, 11 октября, во Владивостоке пройдет митинг против повышения утилизационного сбора. Он согласован администрацией города. На видео – депутат Законодательного собрания Приморского края Александр Сустов.
👍519🔥62🤣34👏19🤔9💊6👎5❤3😁3😱1
Автомеханика – в Шанхае
Друзья, интересная новость про Шанхай – ноябрьская выставка Automechanika Shanghai 2025!
ЧТО ТАКОЕ
Международная выставка автокомпонентов, которая пройдет с 26 по 29 ноября. Площадь выставки – 400 000 квадратных метров (примерно 10 футбольных стадионов). А именно компонентов не хватает нашему автопрому и рынку техобслуживания.
ЧТО БУДЕТ
✓ Около 7 000 компаний из 180 стран
✓ Полный спектр автокомпонентов и сервисных решений
✓ Масштабный раздел электромобилей (39 000 кв.м)
✓ Инновационные технологии в автомобильной индустрии
ЗАЧЕМ ЕХАТЬ
✓ Прямой контакт с азиатскими производителями
✓ Знакомство с трендами электрификации транспорта
✓ Более 80 профессиональных мероприятий
✓ Возможность расширить географию поставок
✓ Шанс увидеть актуальные решения автоиндустрии
Это серьезная платформа для профессионального нетворкинга и изучения рыночных тенденций.
🔷Даты: 26–29 ноября 2025
🔷Место: Национальный выставочный центр, Шанхай
Если будет возможность – слетаю. А кто еще планирует посетить? Делитесь в комментариях!
Друзья, интересная новость про Шанхай – ноябрьская выставка Automechanika Shanghai 2025!
ЧТО ТАКОЕ
Международная выставка автокомпонентов, которая пройдет с 26 по 29 ноября. Площадь выставки – 400 000 квадратных метров (примерно 10 футбольных стадионов). А именно компонентов не хватает нашему автопрому и рынку техобслуживания.
ЧТО БУДЕТ
✓ Около 7 000 компаний из 180 стран
✓ Полный спектр автокомпонентов и сервисных решений
✓ Масштабный раздел электромобилей (39 000 кв.м)
✓ Инновационные технологии в автомобильной индустрии
ЗАЧЕМ ЕХАТЬ
✓ Прямой контакт с азиатскими производителями
✓ Знакомство с трендами электрификации транспорта
✓ Более 80 профессиональных мероприятий
✓ Возможность расширить географию поставок
✓ Шанс увидеть актуальные решения автоиндустрии
Это серьезная платформа для профессионального нетворкинга и изучения рыночных тенденций.
🔷Даты: 26–29 ноября 2025
🔷Место: Национальный выставочный центр, Шанхай
Если будет возможность – слетаю. А кто еще планирует посетить? Делитесь в комментариях!
👍88🔥24❤6🥱5😱2😭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Проезжал мимо завода Хавал в Тульской области, заскочил проведать.
План на смену — 240 автомобилей. Завод работает в две смены. Половина производственного плана — Haval Jolion.
План на смену — 240 автомобилей. Завод работает в две смены. Половина производственного плана — Haval Jolion.
👍272🔥40😁25❤17🙉6👎4💊3🥰2🌚2😢1
Solaris: продано 22 тысячи автомобилей
С января по сентябрь 2025 года реализовано 22 654 автомобиля Solaris (бывшие Kia и Hyundai питерской сборки), это почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Дилерская сеть состоит из 130 центров в 75 городах страны. С июля 2025 года модели HC, KRX и KRS вошли в государственную программу льготного автокредитования.
С января по сентябрь 2025 года реализовано 22 654 автомобиля Solaris (бывшие Kia и Hyundai питерской сборки), это почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Дилерская сеть состоит из 130 центров в 75 городах страны. С июля 2025 года модели HC, KRX и KRS вошли в государственную программу льготного автокредитования.
🔥80👍78😁16🥴12❤8🤣5🤬2😱1
Voyah Dream+ для российского рынка
Российская премьера минивэна Voyah Dream 2026 модельного года состоится в ближайшие недели. Будет продаваться как Voyah Dream+.
В Китае машина уже вышла на рынок, за первые 18 часов после старта продаж собрано более 10 тысяч заказов. Особенности:
🔷800-вольтовая архитектура сокращает время зарядки постоянным током мощностью до 320 кВт*ч
🔷Увеличенная дальность хода: батарея емкостью 62,5 кВт·ч для PHEV-версий обеспечивает до 280 км пробега на электротяге, а суммарный запас хода достигает 1 220 км (по циклу WLTP)
🔷Полноуправлемое шасси: управляемые задние колеса повышают маневренность в городских условиях
🔷Кресла второго ряда оснащены 26-точечной системой массажа и расширенными зонами подогрева
🔷Новая электронная начинка: цифровая система Huawei Hongmeng Cockpit HarmonySpace 5 и система помощи водителю Huawei ADS 4 с лидаром на крыше
Поставки минивэна Voyah Dream+ начнут в конце 2025 года – их повезут из Китая. На заводе в Липецкой области по-прежнему будут собирать модель Dream EVR Long Range, которая подпадает под программу госсубсидий.
Российская премьера минивэна Voyah Dream 2026 модельного года состоится в ближайшие недели. Будет продаваться как Voyah Dream+.
В Китае машина уже вышла на рынок, за первые 18 часов после старта продаж собрано более 10 тысяч заказов. Особенности:
🔷800-вольтовая архитектура сокращает время зарядки постоянным током мощностью до 320 кВт*ч
🔷Увеличенная дальность хода: батарея емкостью 62,5 кВт·ч для PHEV-версий обеспечивает до 280 км пробега на электротяге, а суммарный запас хода достигает 1 220 км (по циклу WLTP)
🔷Полноуправлемое шасси: управляемые задние колеса повышают маневренность в городских условиях
🔷Кресла второго ряда оснащены 26-точечной системой массажа и расширенными зонами подогрева
🔷Новая электронная начинка: цифровая система Huawei Hongmeng Cockpit HarmonySpace 5 и система помощи водителю Huawei ADS 4 с лидаром на крыше
Поставки минивэна Voyah Dream+ начнут в конце 2025 года – их повезут из Китая. На заводе в Липецкой области по-прежнему будут собирать модель Dream EVR Long Range, которая подпадает под программу госсубсидий.
🔥67👍35👎29❤23🤔10🙈6🤬2😇1